|
|
|
11.05.2017, 11:58 (11:58) | #203 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
|
Тут спрошу тоже.
Нагрузка на кондёр на холостых оборотах сопровождается встряхиванием кузова. Лязг какой-то тоже присутствует, но кондёр выдаёт исправно. Это компрессор подходит? Где смотреть? Чего менять? |
11.05.2017, 16:39 (16:39) | #205 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
|
егорш, да вот ломастеры смотрели. Руками лазили. Говорили, что нормальные муфты.
Уж не знаю, люфты, чтоль проверяли. Муфта ж вряд ли гремит на ходу? |
11.05.2017, 17:25 (21:25) | #206 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Мотор неравномерно работает, если муфта клинанула то будет лязгать все это хозяйство как надо! Проверь сам, муфта на кондее рукой проверяется легко.
|
12.05.2017, 08:22 (12:22) | #208 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
inisel, нет, исправность муфты не имеет прямой связи с работой кондея. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E...84%D1%82%D0%B0
|
12.05.2017, 08:45 (08:45) | #209 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
егорш, исправность муфты очень может повлиять на кондиционер... точнее на компрессор. При заклинивании обгонной муфты ломается предохранительная муфта компрессора кондиционера. По идее при заклинивании обгонной муфты должна выйти из строя поликлиновая эластичная муфта, но этого не происходит и "летит" предохранительная муфта компрессора. Отдельно в продаже её нет, останется либо её пытаться ремонтировать (варить, склёпывать), либо новый компрессор.
Добавлю... При заклинивании обгонной муфты предохранительная муфта может и не сломаться, или сломаться, но не сразу, тут как "звёзды распорядятся". |
Последний раз редактировалось chikanarik; 12.05.2017 в 08:52. |
|
12.05.2017, 08:49 (12:49) | #210 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
chikanarik, ну это уже последствия. Работать то кондей будет и с клинанутой муфтой, пока вибрациями не разобъёт всё.
|
12.05.2017, 09:06 (09:06) | #211 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
егорш, да. компрессор будет работать с заклинившей муфтой, пока не сорвёт предохранительную, это так. Про вибрации вот что скажу. Даже на заклинившей муфте вибраций нет. Муфта снимает "ударные пиковые" нагрузки на потребителей... она как "задняя втулка в колесе велосипеда в одну сторону позволяет передать крутящий момент, в другую прокручивается в холостую... обгоняет". Двигатель передаёт крутящий момент на потребителей (крутим педали) потребители "весело работают" обороты упали резко тормозим, катимся накатом (педали не крутим), а на потребителях еще сохраняется крутящий момент. Все это позволяет генератору и компрессору климата работать более эластично и ровно и снять ударные нагрузки.
|
12.05.2017, 09:25 (13:25) | #212 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
как это вибраций нет, они есть всегда, ещё не видел ДВС работающий равномерно без вибраций как электродвигатель. Там постоянные качели и неравномерность, в том числе и для этого у нас стоят муфты, тем более привод навесного железными шестернями а не элластичным ремнём который гасит всё не слабо.
|
12.05.2017, 15:49 (15:49) | #214 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
|
chikanarik, Игорь, привет. Объясни ещё раз. Зимой проблем нет. Ни рывков, ни звуков.
Именно при включении кондёра начинаются симптомы. При повышенной нагрузке на компрессор, тряска на холостых беспокоит. Отключение кондёра кнопкой проблему решает. Муфта это или компрессор? Добавлено через 4 минуты 52 секунды Цитата:
inisel, нет, исправность муфты не имеет прямой связи с работой кондея. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E...84%D1%82%D0%B0
|
Последний раз редактировалось inisel; 12.05.2017 в 15:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.05.2017, 16:35 (20:35) | #215 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Если клинит то связь становится прямая. Вместо муфты кусок железа. Останови двигатель и покрути уже компрессор кондея руками за большую чёрную балду, все станет ясно.
|
12.05.2017, 16:57 (16:57) | #216 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
inisel, Женя привет!
Оффтопик Зимой нет проблем, потому что электроника не включает климатическую систему в связи с низкой температурой. Эти симптомы скорее связаны с работой всей системы (причин может быть настолько много, что не перечислить). Почему? Попробую кратко. Компрессор кондиционера отбирает часть мощности у двигателя при своей работе, поэтому при включении его ЭБУ двигателя добавляет топливо, в связи с этим мы видим небольшое повышение оборотов ХХ. Отсюда вывод: если "колбасит" нужно смотреть общее состояние, т.е датчик воздуха (расходомер), форсунки (качество распыла и момент срабатывания), состояние распредвала и гидриков, состояние бортовой сети и АКБ и конечно сам компрессор. Попробуй еще ошибки глянуть и как форсунки работают... не помню какие группы и в каких допусках должны быть. |
12.05.2017, 22:35 (22:35) | #217 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
|
chikanarik,
Оффтопик Добавлено через 7 минут 55 секунд Не, давай предметнее. Как выглядит проблема компрессора? Я так понимаю, муфта срабатывает, но при подключении компрессора и тряска, и лязг. Что там может быть? Прямо к замене идёт или что ещё. Не нашёл похожей темы |
Последний раз редактировалось inisel; 12.05.2017 в 22:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.05.2017, 08:16 (08:16) | #218 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
inisel,
Оффтопик Муфта постоянно передаёт крутящий момент на компрессор (как и на генератор). Включение компрессора происходит электромагнитным клапаном, который стоит внутри компрессора. На клапан подали напряжение, он закрылся, компрессор начал создавать давление в контуре. Были конечно случаи когда подшипник на шкиве компрессора рассыпался и была вибрация, но это единичный случай. Если обгонную муфту заклинило, то при работе она звонко "щелкает", это можно услышать. |
13.05.2017, 08:21 (12:21) | #219 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
inisel, у тебя ж механика вроде, выключи кондишку и нагрузи мотор трансмиссией, включи передачу и как бы начни трогаться притравливая сцеплением на холостых. Есть подобная вибрация как при включенном кондее?
|
13.05.2017, 19:38 (19:38) | #220 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
|
егорш, Нет. При выключеном кондёре ни вибраций, ни лязгов. Исключительно при нагрузке на компрессор.
chikanarik, звуки лишь в рабочем цикле. Зимой вообще вопросов не было. |
|
|
|
|