|
|
|
30.09.2011, 23:09 (23:09) | #61 |
Местный
Город: Ухта
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 375
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Всем привет. на кондее муфта тоже грохотала. чтоб снять муфту- на моем R5 возни немного: откручивается щуп и вытаскивается, потом откручиваем крепление шланга к кузову и откручиваем 3 болта держащих кондей. вынимаем кондей к морде и в сторону, потом тянем к кабине и выкручиваем муфтой в верх. Один держит кондей второй откручивает. так что хладогент остается и не надо заправлять. на моем просто разболтались клепки, мы их заново заклепали, вот уже 3 месяца езжу и тишина.
|
Поблагодарили: | ugor12345 (28.05.2015) |
30.09.2011, 23:17 (23:17) | #62 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
ilobarev, ну на нет так суда нет... обычно если что то ломается, все думают как быстрее востановить, а не созидать... поэтому востанавливают (сваривают, вытачивают, заклёпывают) быстрее, чем думают о разработки технологии востановления элемента.... но все равно вы молодцы! и ты и комрад DEVIZZ,
|
05.10.2011, 23:25 (23:25) | #63 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,575
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Подскажите, плиз, друзья, а муфты ставили (покупали) оригинальные или нет?
Цена оригинала кусается |
05.10.2011, 23:50 (23:50) | #66 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
Игоряныч, себе ставил GATES. Еще неплохая INA. По экзисту сейчас их цена:
VAG 070 903 201 E Шкив свободного хода компрессора кондиционера 4 444,52р. Ina 535 0118 10 Шкив свободного хода компрессора кондиционера 1 763,47р Еще нужно эластичную муфту... тут можно любую. Да! Их нужно по две... на компрессор кондиционера и на генератор. |
Поблагодарили: | Игоряныч (06.10.2011) |
06.10.2011, 00:49 (00:49) | #67 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,575
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
chikanarik, Спасибо.
Буду думать. Появилась мысль взять оригинал, но через... Если оригинал 120.000 ходит, то это хорошо Сколько прослужит НЕ оригинальная не знаю... Вот и мучаюсь. Ладно, пойду спать. Спасибо Утро вечера мудреннее |
Поблагодарили: | chikanarik (06.10.2011) |
06.10.2011, 11:45 (10:45) | #68 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
Цитата:
Подскажите, плиз, друзья, а муфты ставили (покупали) оригинальные или нет?
Цена оригинала кусается INA 535011810 точно такая же как оригинальная только нет ваговского номера. Резиновую муфту до тех пор пока она не порвалась, вобще не вижу смысла менять.. новая 1в1 такая же как и старая... кусок резины с рёбрами изнутри. |
Поблагодарили: | Игоряныч (26.02.2014) |
06.10.2011, 11:59 (11:59) | #69 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
Гриф,
Цитата:
кусок резины с рёбрами изнутри
|
06.10.2011, 14:18 (14:18) | #70 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 72
Репутация:
122
|
Гриф,
Цитата:
Резиновую муфту до тех пор пока она не порвалась, вобще не вижу смысла менять.. новая 1в1 такая же как и старая...
Я тут страшилок начитался, что при разрыве муфт сцепок генератора и кондея последнии идут в расход - результат попадос на немалые расходы... Камрады, поправьте, если не прав. З.Ы. В мануале к машинке написано - надоть менять после 120 000 км. |
06.10.2011, 19:16 (18:16) | #71 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
Recruit,
Ну тогда объясните что произойдёт.. ответ ничего Упругая муфта нужна для лучшей синхронизации осей вращения компрессора и генератора + она предохраняет их от повреждения при заклинивании обгонной муфты. т.е. если обгонная муфта у вас не заклинила, а замена несёт профилактический характер, можно не ставить новую упругую муфту. Лет через 5 в манауле будет написано, если машина задымила.. заменить первые 65 сантиметров автомобиля спереди.. и вы будите менять ? |
06.10.2011, 20:15 (20:15) | #72 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 72
Репутация:
122
|
Гриф, Так как я, мягко говоря, не силен в матчасти относительно устройства туарега и поэтому ничего не утверждаю относительно последствий разрыва муфт.
Поэтому прошу уточнить: что такое обгонная муфта и чем она отличается от гибкой? |
Последний раз редактировалось Recruit; 06.10.2011 в 20:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.10.2011, 20:34 (20:34) | #73 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
Recruit, упругая муфта и расчитана на поглощения ударных нагрузок... по задумкам при заклинивании обгонной муфты, портится упругая муфта, а агрегаты- компрессор кондиционера и генератора, не страдают. Т.е. обгонная муфта, при резком наборе оборотов двигателя сглаживает, крутящий момент и электронике проще сохранять стабильные характеристики работы, а эластичная муфта является демпфером, снимающим ударные нагрузки.
|
Поблагодарили: | Recruit (06.10.2011) |
06.10.2011, 20:44 (20:44) | #74 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 72
Репутация:
122
|
chikanarik, поправь если я не правильно понял :
1. Одна обгонная муфта передает крутящий момент от двигателя к генератору, а другая от двигателя к компрессору кондиционера; 2. Упругие мыфты служат неким демпфером при неравномерной передачи крутящего момента от двигателя к компрессору кондиционера и генератору; 3. В случае заклинивания обгонных муфт - рвуться упругие муфты т.к. не выдерживают переданную на них нагрузку; 4. Соттветственно менять надо две обгонные муфты и две гибкие муфты, В ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ, не дожидаясь когда обгонные заклинит. |
Последний раз редактировалось Recruit; 06.10.2011 в 20:46. |
|
06.10.2011, 22:20 (22:20) | #75 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
Recruit, именно так... но если заклинивает обгонную муфту, не всегда упругая спасает... были случаи когда срезало шкив компрессора кондиционера. Второе если обгонные муфты на момент замены живые, то эластичные в нормальном состоянии, все внутренние зубцы целы и их менять необязательно. Т.е если в профилактических целях, то эластичные будут живые.
|
07.10.2011, 08:23 (08:23) | #76 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 72
Репутация:
122
|
chikanarik, А т.к. шкив компрессора кондиционера подлежит замене только вместе с компрессором кондиционера, то вынужденнуй ремонт может потребовать гораздо больших расходов , чем замена обгонных и упругих муфт.
З.Ы. Нужно читать мануал - это, однозначно, сбережет как время так и деньги! |
Поблагодарили: | chikanarik (07.10.2011) |
07.10.2011, 08:37 (08:37) | #77 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
Recruit, абсолютно верно! Возможно даже есть смысл поменять чуточку раньше.
|
07.10.2011, 12:02 (11:02) | #78 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
Цитата:
е. обгонная муфта, при резком наборе оборотов двигателя сглаживает, крутящий момент и электронике проще сохранять стабильные характеристики работы
вы когданить на велике с ручными тормозами ездили..? там на холостом ходу трещётка такая работает в заднем колесе, которая в когда крутишь педали звезда в зацеплении с колесом, а когда педали не вращаешь колесо крутится в холостую свободно.... т.е. трещётка в одну сторону свободно крутится в у другую нет. Обгонная муфта тоже самое , когда глушишь двигатель она позволяет генератору по инерции ещё вращаться чтобы плавно остановиться.. а не тормознуть моментально синхронно с двигателем. когда обгонную муфту заклинивает резиновая упругая муфта умирает ровно в момент глушения двигателя.. движёк стоит, а генератор по инерции просто её проворачивает. Оффтопик Оффтопик |
Последний раз редактировалось Гриф; 07.10.2011 в 12:56. |
|
07.10.2011, 16:18 (16:18) | #80 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
Цитата:
chikanarik
е. обгонная муфта, при резком наборе оборотов двигателя сглаживает, крутящий момент и электронике проще сохранять стабильные характеристики работы В каком интересно мануале это написано.. вы когданить на велике с ручными тормозами ездили..? там на холостом ходу трещётка такая работает в заднем колесе, которая в когда крутишь педали звезда в зацеплении с колесом, а когда педали не вращаешь колесо крутится в холостую свободно.... т.е. трещётка в одну сторону свободно крутится в у другую нет. единственное что не написал это и при уменьшении оборотов... Спасибо что дополнили! |
Поблагодарили: | Golota (27.05.2013) |
|
|
|
|