Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2011, 23:09 (23:09)   #61
DEVIZZ
Местный
 
Аватар для DEVIZZ
 
Город: Ухта
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 375
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 23
Репутация: 23

DEVIZZ Младенец
По умолчанию

Всем привет. на кондее муфта тоже грохотала. чтоб снять муфту- на моем R5 возни немного: откручивается щуп и вытаскивается, потом откручиваем крепление шланга к кузову и откручиваем 3 болта держащих кондей. вынимаем кондей к морде и в сторону, потом тянем к кабине и выкручиваем муфтой в верх. Один держит кондей второй откручивает. так что хладогент остается и не надо заправлять. на моем просто разболтались клепки, мы их заново заклепали, вот уже 3 месяца езжу и тишина.
DEVIZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ugor12345 (28.05.2015)
Старый 30.09.2011, 23:17 (23:17)   #62
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

ilobarev, ну на нет так суда нет... обычно если что то ломается, все думают как быстрее востановить, а не созидать... поэтому востанавливают (сваривают, вытачивают, заклёпывают) быстрее, чем думают о разработки технологии востановления элемента.... но все равно вы молодцы! и ты и комрад DEVIZZ,
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2011, 23:25 (23:25)   #63
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,575
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

Подскажите, плиз, друзья, а муфты ставили (покупали) оригинальные или нет?
Цена оригинала кусается
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2011, 23:27 (23:27)   #64
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Игоряныч, я ставил неоригинальные. нареканий на работу нет.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игоряныч (05.10.2011)
Старый 05.10.2011, 23:29 (23:29)   #65
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,575
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

chikanarik, А что за фирма и какова разница в цене (если помнишь)
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2011, 23:50 (23:50)   #66
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Игоряныч, себе ставил GATES. Еще неплохая INA. По экзисту сейчас их цена:
VAG 070 903 201 E Шкив свободного хода компрессора кондиционера 4 444,52р.
Ina 535 0118 10 Шкив свободного хода компрессора кондиционера 1 763,47р
Еще нужно эластичную муфту... тут можно любую.
Да! Их нужно по две... на компрессор кондиционера и на генератор.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игоряныч (06.10.2011)
Старый 06.10.2011, 00:49 (00:49)   #67
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,575
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

chikanarik, Спасибо.
Буду думать.
Появилась мысль взять оригинал, но через...
Если оригинал 120.000 ходит, то это хорошо
Сколько прослужит НЕ оригинальная не знаю...
Вот и мучаюсь.
Ладно, пойду спать. Спасибо
Утро вечера мудреннее
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
chikanarik (06.10.2011)
Старый 06.10.2011, 11:45 (10:45)   #68
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Подскажите, плиз, друзья, а муфты ставили (покупали) оригинальные или нет?
Цена оригинала кусается
Повторюсь оригинальная муфта идёт с ваговским номером и логотипом INA.

INA 535011810 точно такая же как оригинальная только нет ваговского номера.
Резиновую муфту до тех пор пока она не порвалась, вобще не вижу смысла менять.. новая 1в1 такая же как и старая... кусок резины с рёбрами изнутри.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игоряныч (26.02.2014)
Старый 06.10.2011, 11:59 (11:59)   #69
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Гриф,
   Цитата:
кусок резины с рёбрами изнутри
резина конечно в ней есть... но резиновой её назвать язык не поворачивается... но это так к слову
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2011, 14:18 (14:18)   #70
Recruit
Пользователь
 
Аватар для Recruit
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 72
Репутация: 122

Recruit ПервоклашкаRecruit Первоклашка
По умолчанию

Гриф,
   Цитата:
Резиновую муфту до тех пор пока она не порвалась, вобще не вижу смысла менять.. новая 1в1 такая же как и старая...
Как так Камрад!!???
Я тут страшилок начитался, что при разрыве муфт сцепок генератора и кондея последнии идут в расход - результат попадос на немалые расходы...
Камрады, поправьте, если не прав.
З.Ы. В мануале к машинке написано - надоть менять после 120 000 км.
Recruit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2011, 19:16 (18:16)   #71
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Recruit,
Ну тогда объясните что произойдёт.. ответ ничего

Упругая муфта нужна для лучшей синхронизации осей вращения компрессора и генератора + она предохраняет их от повреждения при заклинивании обгонной муфты.

т.е. если обгонная муфта у вас не заклинила, а замена несёт профилактический характер, можно не ставить новую упругую муфту.

Лет через 5 в манауле будет написано, если машина задымила.. заменить первые 65 сантиметров автомобиля спереди.. и вы будите менять ?
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2011, 20:15 (20:15)   #72
Recruit
Пользователь
 
Аватар для Recruit
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 72
Репутация: 122

Recruit ПервоклашкаRecruit Первоклашка
По умолчанию

Гриф, Так как я, мягко говоря, не силен в матчасти относительно устройства туарега и поэтому ничего не утверждаю относительно последствий разрыва муфт.
Поэтому прошу уточнить: что такое обгонная муфта и чем она отличается от гибкой?

Последний раз редактировалось Recruit; 06.10.2011 в 20:33. Причина: Добавлено сообщение
Recruit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2011, 20:34 (20:34)   #73
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Recruit, упругая муфта и расчитана на поглощения ударных нагрузок... по задумкам при заклинивании обгонной муфты, портится упругая муфта, а агрегаты- компрессор кондиционера и генератора, не страдают. Т.е. обгонная муфта, при резком наборе оборотов двигателя сглаживает, крутящий момент и электронике проще сохранять стабильные характеристики работы, а эластичная муфта является демпфером, снимающим ударные нагрузки.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Recruit (06.10.2011)
Старый 06.10.2011, 20:44 (20:44)   #74
Recruit
Пользователь
 
Аватар для Recruit
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 72
Репутация: 122

Recruit ПервоклашкаRecruit Первоклашка
По умолчанию

chikanarik, поправь если я не правильно понял :
1. Одна обгонная муфта передает крутящий момент от двигателя к генератору, а другая от двигателя к компрессору кондиционера;
2. Упругие мыфты служат неким демпфером при неравномерной передачи крутящего момента от двигателя к компрессору кондиционера и генератору;
3. В случае заклинивания обгонных муфт - рвуться упругие муфты т.к. не выдерживают переданную на них нагрузку;
4. Соттветственно менять надо две обгонные муфты и две гибкие муфты, В ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ, не дожидаясь когда обгонные заклинит.

Последний раз редактировалось Recruit; 06.10.2011 в 20:46.
Recruit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2011, 22:20 (22:20)   #75
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Recruit, именно так... но если заклинивает обгонную муфту, не всегда упругая спасает... были случаи когда срезало шкив компрессора кондиционера. Второе если обгонные муфты на момент замены живые, то эластичные в нормальном состоянии, все внутренние зубцы целы и их менять необязательно. Т.е если в профилактических целях, то эластичные будут живые.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2011, 08:23 (08:23)   #76
Recruit
Пользователь
 
Аватар для Recruit
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 72
Репутация: 122

Recruit ПервоклашкаRecruit Первоклашка
По умолчанию

chikanarik, А т.к. шкив компрессора кондиционера подлежит замене только вместе с компрессором кондиционера, то вынужденнуй ремонт может потребовать гораздо больших расходов , чем замена обгонных и упругих муфт.

З.Ы. Нужно читать мануал - это, однозначно, сбережет как время так и деньги!
Recruit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
chikanarik (07.10.2011)
Старый 07.10.2011, 08:37 (08:37)   #77
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Recruit, абсолютно верно! Возможно даже есть смысл поменять чуточку раньше.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2011, 12:02 (11:02)   #78
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
е. обгонная муфта, при резком наборе оборотов двигателя сглаживает, крутящий момент и электронике проще сохранять стабильные характеристики работы
В каком интересно мануале это написано..
вы когданить на велике с ручными тормозами ездили..? там на холостом ходу трещётка такая работает в заднем колесе, которая в когда крутишь педали звезда в зацеплении с колесом, а когда педали не вращаешь колесо крутится в холостую свободно....
т.е. трещётка в одну сторону свободно крутится в у другую нет.

Обгонная муфта тоже самое , когда глушишь двигатель она позволяет генератору по инерции ещё вращаться чтобы плавно остановиться.. а не тормознуть моментально синхронно с двигателем.
когда обгонную муфту заклинивает резиновая упругая муфта умирает ровно в момент глушения двигателя.. движёк стоит, а генератор по инерции просто её проворачивает.


Оффтопик


Оффтопик

Последний раз редактировалось Гриф; 07.10.2011 в 12:56.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2011, 13:26 (13:26)   #79
Recruit
Пользователь
 
Аватар для Recruit
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 72
Репутация: 122

Recruit ПервоклашкаRecruit Первоклашка
По умолчанию

Чертежи, схемы в студию!
Recruit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2011, 16:18 (16:18)   #80
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

   Цитата:
chikanarik
е. обгонная муфта, при резком наборе оборотов двигателя сглаживает, крутящий момент и электронике проще сохранять стабильные характеристики работы
В каком интересно мануале это написано..
вы когданить на велике с ручными тормозами ездили..? там на холостом ходу трещётка такая работает в заднем колесе, которая в когда крутишь педали звезда в зацеплении с колесом, а когда педали не вращаешь колесо крутится в холостую свободно....
т.е. трещётка в одну сторону свободно крутится в у другую нет.
а то что написано мной это не сглаживание крутящего момента?
единственное что не написал это и при уменьшении оборотов... Спасибо что дополнили!
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Golota (27.05.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:31. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk