|
|
|
![]() |
#81 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 844
Репутация:
1371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а то что написано мной это не сглаживание крутящего момента?
единственное что не написал это и при уменьшении оборотов... Спасибо что дополнили! Цитата:
е. обгонная муфта, при резком наборе оборотов двигателя сглаживает, крутящий момент и электронике проще сохранять стабильные характеристики работы
Комрад, толи ты меня толи во множественном числе воспринимаешь, толи на Вы перешёл ))) ![]() Recruit, Извини схем чертежей нет, будешь в Минске подарю старую муфту которая судя по сервисной 250тыс отходила и не заклинила (движ капиталил, заменил на новую просто по тому что в гараже валялась от Т5), а там если хочешь можешь распилить её и фотоотчёт сделать. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#82 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#83 |
Бывалый
Город: Югра
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,319
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,390
Изображений в галерее: 13
Репутация:
2715
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Парни,остается один вопрос-почему у одних замена муфт в 120 у других в 180 тык.? Лично у меня в сервисной в выпуске 1.1 на 15 стр. сказано что замена каждые 180 тык. У меня ВРЕ GP. И если стоит вопрос что желательно замена чуток по-раньше,то в 90 тык. -это уже не совсем чуток при разрешении в 180.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Игоряныч (09.10.2011) |
![]() |
#84 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 72
Репутация:
122
![]() ![]() |
![]()
RaSeL1969, Неееет! не может тут все ограничиться одним вопросом! Холевар только начинается: верить или неверить тому, что в мануале рекомендовано. А так же ждем компетентное мнение как минимум сертифицированного специалиста VAG , который на "пальцах" и на "языке родных осин" сможет толково разъяснить назначение муфт и сделать обоснованный вывод о необходимости их замены в установленные производителем сроки.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#85 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,582
Поблагодарил(а): 6,453
Благодарностей: 6,377
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8606
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
в сервисной в выпуске 1.1 на 15 стр. сказано что замена каждые 180 тык. У меня ВРЕ GP
![]() Несколько раз спрашивал: Где КОНКРЕТНО смотреть в мануале? Никто так и не ответил. У меня тоже 2008, ВРЕ ![]() Пойду гляну мануал ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | RaSeL1969 (10.10.2011) |
![]() |
#86 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не поленился, взял в руки мануал... 1.1 сервисная книжка страница 10... Каждые 150000 Операции: заменить муфту привода генератора и компрессора- только для двигателея R5 TDI.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#87 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,582
Поблагодарил(а): 6,453
Благодарностей: 6,377
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8606
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не поленился, взял в руки мануал... 1.1 сервисная книжка страница 10... Каждые 150000 Операции: заменить муфту привода генератора и компрессора- только для двигателея R5 TDI.
Стр. 15 сервисной книжки: Каждые 180.000 км. ![]() chikanarik, У тебя какой год выпуска? Я помню, что ВРЕ, правильно? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#88 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Игоряныч, я тоже где то встречал инфу что 180000, но вот в моём мануале черным по белому 150000. У своего "коня" менял на 180000. У меня ВАС 2005 года выпуска.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | RaSeL1969 (10.10.2011) |
![]() |
#90 |
Бывалый
Город: Югра
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,319
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,390
Изображений в галерее: 13
Репутация:
2715
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Так если нет никакой разницы в муфтах на ВАС и ВРЕ,так почему немцы с выходом GP отсрочили замену.Или все-таки есть изменения? В общем для себя решил-замена откладывается и сменить муфту по раньше это и будет к пробегу на 150 тык. а пока 89.
|
Последний раз редактировалось RaSeL1969; 10.10.2011 в 11:43. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | chikanarik (12.10.2011) |
![]() |
#92 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,582
Поблагодарил(а): 6,453
Благодарностей: 6,377
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8606
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот что скопировал.
2008 г.в. двигатель ВРЕ - 2,5 л. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | chikanarik (12.10.2011) |
![]() |
#93 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
RaSeL1969, раньше не позже...
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#94 |
Бывалый
Город: Югра
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,319
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,390
Изображений в галерее: 13
Репутация:
2715
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
chikanarik, согласен,поездим ищо и будем посмотреть.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#95 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,582
Поблагодарил(а): 6,453
Благодарностей: 6,377
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8606
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А по книжке у меня также как у Игоряныча,так что до 120т. пока и напрягатся не буду
![]() ![]() Теперь решил подождать ![]() Может до 120, может до 150... Как получится. Всем СПАСИБО и удачи ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#96 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 72
Репутация:
122
![]() ![]() |
![]()
И так в моем букваре для туарега написано: ...рекомендовано замена муфт на 120 000 км.
На данный момент пробег 170 000 км. После долгих обсуждений и раздумий решил прислушаться к рекомендациям производителя и вместе с ТО произвести замену муфт. Ремонт производился у партнеров в АГранде и занял примерно часа 4. Новые муфты были выбраны неоригинал. После ремонта мастер сообщил, что старые муфты были еще вполне работоспособны, т.е. незаклинившие. ![]() З.Ы. Можт лучше, иной раз, перебдеть, чем недобдеть...!? ...И блин надо было мне на следующий день сложить заднее сидение (пилять эту ИКЕЯ), ведь знал, что косяк будет ![]() ![]() ![]() Вообщем ищу где купить ключи, чтобы открутить средний ремень безопасности заднего сидения и поднять сиденье. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#97 |
Пользователь
Город: Карелия
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 30
Репутация:
30
![]() |
![]() Цитата:
Вообщем ищу где купить ключи, чтобы открутить средний ремень безопасности заднего сидения и поднять сиденье.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Recruit (16.01.2012) |
![]() |
#98 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,732
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Авто с пробегом 105 тык...2003 г.в Одна эластичная муфта (кондиционера) порвана,обгонная- в клину.
2-я шумела вместе с генератором (в итоге в генераторе меняли подшипник)- волнообразный шум при работе двига на ХХ. Заменили на оригинал все муфты. Работает ровно ! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | nisebe (25.02.2023) |
![]() |
#99 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,582
Поблагодарил(а): 6,453
Благодарностей: 6,377
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8606
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Авто с пробегом 105 тык...2003 г.в Одна эластичная муфта (кондиционера) порвана,обгонная- в клину.
2-я шумела вместе с генератором (в итоге в генераторе меняли подшипник)- волнообразный шум при работе двига на ХХ. Заменили на оригинал все муфты. Работает ровно ! ![]() Уверен за пробег? ![]() Обычно муфты дольше ходят. если скручено 50-80 тыс. км - то в самый раз ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#100 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,732
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да,пробег так и скручен-на спидометре 67 тык! А105-это мастера по приборам определяли!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Rus9666 (28.09.2020) |
|
|
|
|