|
|
|
25.10.2012, 21:20 (21:20) | #1 |
Местный
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 944
Изображений в галерее: 38
Репутация:
1144
|
Проблема масла в интеркулере(решение)
Приветствую комрады. Хочу поделится одним колхозом, который помог мне избавится от масла в системе впуска, от турбины до заслонки, только все это эксперементировал на моторе ( ВАС ).Только просьба тапками не кидать, это мой колхоз и мож кому тож поможет. Начнем. Надоело мне масло в куллере и я стал рыть, так как турбу перебрал, а масло в техже колличествах было там как и всегда. Всю систему разобрал и выявилось, что все это масло в куллерах идет из шланга картерных газов ( грибок на клапанной крышке) и попадает потом в патрубок после воздушного фильтра, в результате система в масле. Снял этот грибок и разобрал его, кроме мембраны и маленького клапоночка там ничего нет и весь маслянный туман напрямую идет в патрубок и течет по патрубкам в куллер и до заслонки его напор от турбы толкает. До этого была АУДИ дизель, и там менялся типо такого грибка старого образца на новый который идет с вихревыми не большими камерами и масла там в кулере небыло никогда оно отсеивалось этими камерами обратно. Подумав и почесав репу свою, решил сделать что то типо отсеивателя этого маслянного тумана. Тему замутил после проверки и тест драйва, проехав 3.000 км. В итоге парни все сухо и заслонка и даже в кулере ни грамма масла. На стыке патрубков все покрылось сухой пылью, некоторые патрубки снял, все везде сухо сухо. я рад такому решению, цена которого 30 рублей. И так, взял этот грибок и в нижней части насверлил неколько маленьких дырочек, около 10 штук, в хаоточном порядке, потом в запчастях для жигулей купил пламя гасители 2 шт, они по 15 руб каждый, выглядят как ершик из мелкой бронзовой проволочки. 1 поставил в нижнюю часть, 2 на выходе из грибка, встают очень плотно и отсеиват масло обратно в мотор , а не в куллер.Все дуется и продувается, ни чего не засоряется и т.д на протяжении 3.000 км проверял, масло на них не коксуется, гонял и крутил мотор все везде сухо и здорово. Вот такая история масло изчезло, но всеравно посматриваю, я думаю проблема решена, за 3.000тыщи я думаю оно показалобо себя если былобы не действенно. Только мотор ВАС как на ВРЕ и других не знаю, все удачи.
Инструкция по установке, ниже по ссылке |
Последний раз редактировалось Werkstatt; 19.08.2013 в 23:37. |
|
Поблагодарили: | 101 (15.09.2015), AlexAnis (17.12.2012), AlexKo (16.08.2017), AlexTUR (05.11.2012), aara (30.10.2012), artur2000 (18.02.2018), BVP (19.07.2013), Dencios (16.02.2014), Dima82 (23.03.2017), Duglas (21.08.2013), dell1 (23.03.2017), deneko (11.07.2017), lexdo (19.06.2013), malashiyVY (17.08.2013), Neyton (25.10.2012), nazas (25.08.2017), QuiBBle (17.08.2013), RAYDEN (30.10.2012), Sergey2015 (28.04.2016), sky777 (27.07.2016), slava600 (09.04.2014), Tantal80 (30.10.2012), touareg 2.5 (04.07.2015), ulman (15.01.2014), Valiok (17.08.2016), VEHUIAN (18.03.2016), Vist72 (26.10.2012), VMaksimV (21.01.2015), v.star (01.09.2016), Zeffer (24.01.2014), zloigad (19.07.2013), алексей 232 (07.05.2014), БУТУЗ (20.03.2013), Владимир035 (21.04.2013), Геннадий Коваль (04.12.2014), Игоряныч (25.10.2012), Иннокентий ЕКБ (19.03.2013), Константин71 (11.09.2014), Леха209 (31.10.2021), Матерый (29.08.2013), МишаНЯ23 (29.10.2012), Осипчик (21.11.2018), Ренат322 (30.03.2014), сашок 28 (28.02.2013), таксист (02.04.2017), ЧЕС (28.08.2015), Челябинский Мужик (15.10.2020) |
|
|
|
|