|
|
|
25.10.2012, 21:20 (21:20) | #1 |
Местный
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 944
Изображений в галерее: 38
Репутация:
1144
|
Проблема масла в интеркулере(решение)
Приветствую комрады. Хочу поделится одним колхозом, который помог мне избавится от масла в системе впуска, от турбины до заслонки, только все это эксперементировал на моторе ( ВАС ).Только просьба тапками не кидать, это мой колхоз и мож кому тож поможет. Начнем. Надоело мне масло в куллере и я стал рыть, так как турбу перебрал, а масло в техже колличествах было там как и всегда. Всю систему разобрал и выявилось, что все это масло в куллерах идет из шланга картерных газов ( грибок на клапанной крышке) и попадает потом в патрубок после воздушного фильтра, в результате система в масле. Снял этот грибок и разобрал его, кроме мембраны и маленького клапоночка там ничего нет и весь маслянный туман напрямую идет в патрубок и течет по патрубкам в куллер и до заслонки его напор от турбы толкает. До этого была АУДИ дизель, и там менялся типо такого грибка старого образца на новый который идет с вихревыми не большими камерами и масла там в кулере небыло никогда оно отсеивалось этими камерами обратно. Подумав и почесав репу свою, решил сделать что то типо отсеивателя этого маслянного тумана. Тему замутил после проверки и тест драйва, проехав 3.000 км. В итоге парни все сухо и заслонка и даже в кулере ни грамма масла. На стыке патрубков все покрылось сухой пылью, некоторые патрубки снял, все везде сухо сухо. я рад такому решению, цена которого 30 рублей. И так, взял этот грибок и в нижней части насверлил неколько маленьких дырочек, около 10 штук, в хаоточном порядке, потом в запчастях для жигулей купил пламя гасители 2 шт, они по 15 руб каждый, выглядят как ершик из мелкой бронзовой проволочки. 1 поставил в нижнюю часть, 2 на выходе из грибка, встают очень плотно и отсеиват масло обратно в мотор , а не в куллер.Все дуется и продувается, ни чего не засоряется и т.д на протяжении 3.000 км проверял, масло на них не коксуется, гонял и крутил мотор все везде сухо и здорово. Вот такая история масло изчезло, но всеравно посматриваю, я думаю проблема решена, за 3.000тыщи я думаю оно показалобо себя если былобы не действенно. Только мотор ВАС как на ВРЕ и других не знаю, все удачи.
Инструкция по установке, ниже по ссылке |
Последний раз редактировалось Werkstatt; 19.08.2013 в 23:37. |
|
Поблагодарили: | 101 (15.09.2015), AlexAnis (17.12.2012), AlexKo (16.08.2017), AlexTUR (05.11.2012), aara (30.10.2012), artur2000 (18.02.2018), BVP (19.07.2013), Dencios (16.02.2014), Dima82 (23.03.2017), Duglas (21.08.2013), dell1 (23.03.2017), deneko (11.07.2017), lexdo (19.06.2013), malashiyVY (17.08.2013), Neyton (25.10.2012), nazas (25.08.2017), QuiBBle (17.08.2013), RAYDEN (30.10.2012), Sergey2015 (28.04.2016), sky777 (27.07.2016), slava600 (09.04.2014), Tantal80 (30.10.2012), touareg 2.5 (04.07.2015), ulman (15.01.2014), Valiok (17.08.2016), VEHUIAN (18.03.2016), Vist72 (26.10.2012), VMaksimV (21.01.2015), v.star (01.09.2016), Zeffer (24.01.2014), zloigad (19.07.2013), алексей 232 (07.05.2014), БУТУЗ (20.03.2013), Владимир035 (21.04.2013), Геннадий Коваль (04.12.2014), Игоряныч (25.10.2012), Иннокентий ЕКБ (19.03.2013), Константин71 (11.09.2014), Леха209 (31.10.2021), Матерый (29.08.2013), МишаНЯ23 (29.10.2012), Осипчик (21.11.2018), Ренат322 (30.03.2014), сашок 28 (28.02.2013), таксист (02.04.2017), ЧЕС (28.08.2015), Челябинский Мужик (15.10.2020) |
25.10.2012, 22:55 (22:55) | #4 |
Местный
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 944
Изображений в галерее: 38
Репутация:
1144
|
Цитата:
А можно фотоотчет? Заранее благодарен!
|
25.10.2012, 23:00 (23:00) | #6 |
Местный
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 944
Изображений в галерее: 38
Репутация:
1144
|
Парни сорри, а на 5.0 литровых такиеже грибки или грибок стоит? Просто у меня ВАС но вродебы они похожи.
|
25.10.2012, 23:07 (23:07) | #8 |
Местный
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 944
Изображений в галерее: 38
Репутация:
1144
|
Я и так масло не доливал, но хотя мож грамм 300-500 уходило от замены до замены. А сейчас стоит уровень четко тютелька в тютельку, за 3.000 мне кажется ни грамма не ушло.
|
25.10.2012, 23:22 (23:22) | #9 |
Почетный мембер
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,139
Поблагодарил(а): 7,737
Благодарностей: 3,085
Репутация:
5085
|
Цитата:
Парни сорри, а на 5.0 литровых такиеже грибки или грибок стоит? Просто у меня ВАС но вродебы они похожи.
|
Поблагодарили: | narod44 (22.04.2016) |
25.10.2012, 23:52 (22:52) | #10 |
Пользователь
Город: Брест
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 123
Репутация:
148
|
Цитата:
Приветствую комрады. Хочу поделится одним колхозом, который помог мне избавится от масла в системе впуска, от турбины до заслонки, только все это эксперементировал на моторе ( ВАС ).Только просьба тапками не кидать, это мой колхоз и мож кому тож поможет. Начнем. Надоело мне масло в куллере и я стал рыть, так как турбу перебрал, а масло в техже колличествах было там как и всегда. Всю систему разобрал и выявилось, что все это масло в куллерах идет из шланга картерных газов ( грибок на клапанной крышке) и попадает потом в патрубок после воздушного фильтра, в результате система в масле. Снял этот грибок и разобрал его, кроме мембраны и маленького клапоночка там ничего нет и весь маслянный туман напрямую идет в патрубок и течет по патрубкам в куллер и до заслонки его напор от турбы толкает. До этого была АУДИ дизель, и там менялся типо такого грибка старого образца на новый который идет с вихревыми не большими камерами и масла там в кулере небыло никогда оно отсеивалось этими камерами обратно. Подумав и почесав репу свою, решил сделать что то типо отсеивателя этого маслянного тумана. Тему замутил после проверки и тест драйва, проехав 3.000 км. В итоге парни все сухо и заслонка и даже в кулере ни грамма масла. На стыке патрубков все покрылось сухой пылью, некоторые патрубки снял, все везде сухо сухо. я рад такому решению, цена которого 30 рублей. И так, взял этот грибок и в нижней части насверлил неколько маленьких дырочек, около 10 штук, в хаоточном порядке, потом в запчастях для жигулей купил пламя гасители 2 шт, они по 15 руб каждый, выглядят как ершик из мелкой бронзовой проволочки. 1 поставил в нижнюю часть, 2 на выходе из грибка, встают очень плотно и отсеиват масло обратно в мотор , а не в куллер.Все дуется и продувается, ни чего не засоряется и т.д на протяжении 3.000 км проверял, масло на них не коксуется, гонял и крутил мотор все везде сухо и здорово. Вот такая история масло изчезло, но всеравно посматриваю, я думаю проблема решена, за 3.000тыщи я думаю оно показалобо себя если былобы не действенно. Только мотор ВАС как на ВРЕ и других не знаю, все удачи.
А можно по подробнее, где дырочки сверлил, и что за пламегасители от жигулей где они там применяются? Может схему набросай. Я думаю многим будет интересно. |
26.10.2012, 00:35 (00:35) | #11 |
Местный
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 944
Изображений в галерее: 38
Репутация:
1144
|
Завтра вечером после работы постараюсь поподробнее описать.Прикол в том, что денег 30руб (1$) и такой эффект, я сам не ожидал, так, решил попробывать, а все оказалось супер. На ауди были такие феньки старого образца, они и засир....сь и масло подгоняли в куллер, а нового сделали совсем другие, вот мне мысля и подвалила. Гдебы фотку взять этого грибка? Чтоб по подробнее показать.
|
Последний раз редактировалось FDriver; 26.10.2012 в 00:48. |
|
26.10.2012, 05:45 (10:45) | #12 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 306
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 89
Изображений в галерее: 36
Репутация:
89
|
FDriver,
У меня остался старый "грибок", на котором мембрана лопнула. Если колхозить по твоему рецепту, сильно важна целостность мембраны? Если поможет убрать масло с впускной магистрали то ЗАЧЕТ тебе огроменный! p.s. сфотай пламегасители! |
26.10.2012, 11:17 (10:17) | #13 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
FDriver, не поленись, пожалуйста. Засранные дроссельные заслонки и кулеры - известная проблема. Разбирать все это хозяйство немалый труд. А уж про промывку вообще молчу. Было бы хорошо разрешить эту ситуацию.
|
26.10.2012, 16:05 (15:05) | #14 |
Местный
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 640
Благодарностей: 97
Изображений в галерее: 1
Репутация:
197
|
Цитата:
Гдебы фотку взять этого грибка? Чтоб по подробнее показать.
И че там за пламя гасители? |
26.10.2012, 17:36 (17:36) | #15 |
Местный
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 944
Изображений в галерее: 38
Репутация:
1144
|
Парни вечером около 10 все по подробней напишу, сейчас работа. А на счет мембраны, да помоему пофиг целая она или нет, грибок дуется в две стороны, хотя все у меня в нем цело было. Я так и непонял для чего там мембранна эта и так ее смотрел крутил и этак, в чем ее кайф так и непонял. Сегодня в обед залез в патрубки, все СУХО СУХО масла нет. До вечера комрады.
|
26.10.2012, 22:26 (22:26) | #16 |
Местный
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 944
Изображений в галерее: 38
Репутация:
1144
|
http://www.touareg-club.net/gallery/...hp?i=10202&c=6 Вот комрады быстро так накидал как все устроенно. Завтра куплю пламягаситель и сфоткаю его в живую. Сразу могу сказать, картерные газы свободно проходят, масло при этом не идет во впуск. Но я думаю если турба масло не кидает, то все будет работать. У меня за 3.000 км масла нет вообще, как все тряпкой с растворителем протер, так все и осталось за весь этот пробег.Ничего не коксуется от температуры, не загаживается и т.д. Попробуйте и будете рады результату. Пламягаситель этот стоит у меня в НИВЕ 21213 , где шланг от картерных газов из блока, входит в воздушный фильтр, там он и стоит, и кстати в шланге есть чуть масла, а в вкорпусе воздухана ни грамма. Ладно, теперь кидайте тапками. Дырочки насверлил, чтоб не сосало туман маслянный из одного места ( физика ) епона мать.
|
Последний раз редактировалось FDriver; 26.10.2012 в 22:29. |
|
Поблагодарили: | 101 (15.09.2015), Andrey906 (12.04.2018), artur2000 (18.02.2018), BVP (19.07.2013), bublik99 (02.11.2012), QuiBBle (27.07.2013), Usek (27.10.2012), Александр Луганск (29.08.2020), Александр74 (08.04.2014), Геннадий Коваль (04.12.2014) |
26.10.2012, 22:41 (21:41) | #17 |
Местный
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 640
Благодарностей: 97
Изображений в галерее: 1
Репутация:
197
|
Цитата:
взял этот грибок и в нижней части насверлил неколько маленьких дырочек, около 10 штук, в хаоточном порядке,
Да и низ грибка только чуть входит в клапанную крышку. |
Поблагодарили: | Fire TDI (28.09.2019) |
26.10.2012, 22:56 (22:56) | #18 |
Местный
Город: санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 221
Изображений в галерее: 1
Репутация:
271
|
То что масло идет через сапун, понял давно, а вот решение этой проблемы так и не нашел.
Молодец, оригинально |
26.10.2012, 23:30 (23:30) | #19 |
Местный
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 944
Изображений в галерее: 38
Репутация:
1144
|
Цитата:
FDriver, А для чего дырки сверлить?
Да и низ грибка только чуть входит в клапанную крышку. |
27.10.2012, 14:50 (13:50) | #20 |
Пользователь
Город: Брест
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 123
Репутация:
148
|
Цитата:
http://www.touareg-club.net/gallery/...hp?i=10202&c=6 Вот комрады быстро так накидал как все устроенно. Завтра куплю пламягаситель и сфоткаю его в живую. Сразу могу сказать, картерные газы свободно проходят, масло при этом не идет во впуск. Но я думаю если турба масло не кидает, то все будет работать. У меня за 3.000 км масла нет вообще, как все тряпкой с растворителем протер, так все и осталось за весь этот пробег.Ничего не коксуется от температуры, не загаживается и т.д. Попробуйте и будете рады результату. Пламягаситель этот стоит у меня в НИВЕ 21213 , где шланг от картерных газов из блока, входит в воздушный фильтр, там он и стоит, и кстати в шланге есть чуть масла, а в вкорпусе воздухана ни грамма. Ладно, теперь кидайте тапками. Дырочки насверлил, чтоб не сосало туман маслянный из одного места ( физика ) епона мать.
Респект за рацуху |
Поблагодарили: | FDriver (28.10.2012) |
|
|
|
|