|
|
|
08.04.2014, 14:11 (16:11) | #10 |
Новенький
Город: Сургут
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 6
Репутация:
31
|
Цитата:
Да-да! И по V10 подскажите,пожалуйста,кто знает. Там всё тоже самое,что и на R5? Где-то читал, что можно обойтись без снятия двигла. А то только из-за муфт снимать мотор как-то не айс. Пробег почти 160 т.км, ничего из муфт не менял.
И еще, у меня тоже дул прошлым летом теплый воздух, думал, что-то срезало или заклинило. Но обошлось всё заменой всех трубок кондея и осушителя,т.к. резину на них разъело от соли. Мне их после замены показали - они были дырявые. Но удовольствие (з/ч+замена) тоже не из дешевых. Но без снятия двигла Компрессор кондея стоит под подушкой двигателя со стороны водителя. У меня снимали ДВС на подрамнике. Потом снимали подушку, потом кондей. Както так. |
|
|
|
|