|
|
|
05.01.2021, 10:39 (14:39) | #11 |
Бывалый
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,922
Поблагодарил(а): 1,601
Благодарностей: 1,019
Репутация:
1394
|
Цитата:
Кое что упустили)
Во первых в "Последовательных Тестах" проверяли а не в "Базовых янастройках". Неправильно их назвали. Во-вторых жужжит не помпа а релле, жужжание этого релле при включенном зажигании и незапущенном двигателе я уже не слышу (а должен вроде как) В-третьих. По вибрации держась за патрубок после тройника как можно ближе к помпе определяйте работает ли насос. При включенном зажигании и выключенном двигателе это возможно сделать. В-четвертых. "Последовательный Тест" для определения работоспособности помпы следует проводить в Блоке Климата, а не в Блоке Двигателя. Т.к. при этом проверяеется вся цепочка КУ - Реле - Помпа, проверяется вся проводка и релле (при провнрке в Блоке Двигателя учавствует другое реле, не то которое нам нужно!) Термостат все равно под замену (на трассе 70° у Вас будет). Я VCDS и VAG-COM уже 6 лет пользую. И не только на VW, а ещё на аудюхах и шкодах. И где что проверять - знаю. Я вам пишу, но вы походу не вникаете. Всё я правильно назвал. Тест исполнителей даёт периодическое вкл/выкл помпы. И её превосходно слышно. И вибрация чувствуется. Базовые настройки я делал по блоку климата. И уж точно не в блоке двигла. Менять термостат я точно не буду. Не хватало ещё летом перегрев словить. И кстати ни один из вас (при всём уважении) не подсказал проверить антифриз на концентрацию. Вот с этого я и начну. С его замены. Жаль оттеплило уже. -20/25. |
|
|
|
|