|
|
|
12.10.2015, 19:27 (19:27) | #442 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 759
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 144
Изображений в галерее: 1
Репутация:
169
|
Менял муфты на пробеге 200т . Были в идеале.
Кстати менял без сьемника, сваркой прихатил внутреннюю и внешнюю часть и газовым открутил. Новые прикрутил пневогайковертом. |
Последний раз редактировалось Гера1; 12.10.2015 в 19:58. |
|
12.10.2015, 19:49 (22:49) | #443 |
Пользователь
Город: Ишимбай
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
Цитата:
Это точно рекорд
|
14.10.2015, 15:43 (14:43) | #446 |
Бывалый
Город: Югра
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,319
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,390
Изображений в галерее: 13
Репутация:
2715
|
Цитата:
У меня пробег 280 тыс. км. Тоже ни муфты ни демпферы не менял. Помпу на 275 тыс. сменил, она как новая была. Турбина тоже родная.
|
Последний раз редактировалось RaSeL1969; 14.10.2015 в 18:30. |
|
14.10.2015, 16:06 (16:06) | #447 |
Пользователь
Город: Даугавпилс (Латвия)
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.05.2014
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Цитата:
Тоеты отдыхают Друг 227 накатал тоже не менял,ваще ничего ни делел только заслонку чистил(свечи форсы помпа турбина -все родное ). Но 280 тык .- пора бы и подстраховаться.
|
14.10.2015, 17:46 (16:46) | #448 |
Местный
Город: Ленинград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 506
Поблагодарил(а): 347
Благодарностей: 202
Репутация:
227
|
На Севере например эксплуатируют свои авто по разному. Морозы могут держаться месяцами -35-40. Есть люди которые ездят в морозы на работу,и машины не глушат по 8-10 часов стоя на одном месте(дневной пробег 6км. 3км на работу, 3 назад) А другие тем временем наматывают тысячный километраж. По этому и рвуться муфты у одних в 90тыс, а у других больше 200 отхаживают. Здесь не пробег показатель а моточасы. И нужно кто как ездит так и менять.
|
14.10.2015, 19:18 (19:18) | #449 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
не спорьте парни....
все вы забываете о самом омновном моменте... меняется это только для того, чтобы не еб@ться в чужом краю за туеву хучу км от цивилизации с этой сраной муфтой (а хера там говорить - только эвакуатор!!!) вдобавок в 30гр мороз!!! или выйти, как вы упомянули, с работы ... а авто уже почему-то не молотит... но каждый решает сам... |
14.10.2015, 19:34 (18:34) | #450 |
Пользователь
Город: Белгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 133
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Делаю кап ремонт двигателя, тут конечно грех не поменять, всё и так уже разобранно хоть какой-то профит. Замена бесплатно, точнее цена капиталки не поменялась только + по з.ч.
|
15.10.2015, 01:16 (01:16) | #451 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 88
Благодарностей: 48
Репутация:
48
|
Интересно, а имеет значение как включен кондей? например на моем авто климат всегда включен в авто режиме, но без кондея, т.е. кондей сам включаю по мере необходимости (хоть летом, хоть не летом) и выключаю его всегда перед выключением зажигания. Т.е. смысл в том, что включаю кондей уже на прогретом авто и выключаю заблаговременно (типа для более быстрого остужения двига)))) Просто так привык уже делать на всех своих авто - никогда еще не было проблем ни с одним кондеем (и на пробегах более 100тыс.).
|
15.10.2015, 01:20 (01:20) | #452 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,576
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Цитата:
Интересно, а имеет значение как включен кондей? например на моем авто климат всегда включен в авто режиме, но без кондея, т.е. кондей сам включаю по мере необходимости (хоть летом, хоть не летом) и выключаю его всегда перед выключением зажигания. Т.е. смысл в том, что включаю кондей уже на прогретом авто и выключаю заблаговременно (типа для более быстрого остужения двига)))) Просто так привык уже делать на всех своих авто - никогда еще не было проблем ни с одним кондеем (и на пробегах более 100тыс.).
ВСЕГДА и летом и зимой катаюсь с включенным климатом Проблем нет |
Поблагодарили: | оле (16.10.2015) |
15.10.2015, 01:43 (01:43) | #453 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 88
Благодарностей: 48
Репутация:
48
|
Цитата:
Пробег 205.000 км
ВСЕГДА и летом и зимой катаюсь с включенным климатом Проблем нет Проблем нет с чем? - ты поменял муфты или нет??? |
15.10.2015, 11:38 (11:38) | #454 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,576
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Цитата:
а кондей при этом тоже всегда сразу включен в автомате? (именно в этом вопрос, т.е. работа кондея идет в автомате при старте холодного автомобиля).
Зимой у Туарегов стоИт защита (если правильно помню), кажись при ниже -5 кондей не включается Цитата:
Проблем нет с чем? - ты поменял муфты или нет???
Проблем нет - фреон не уходил, давление в системе нормальное. Греет, дует хорошо Но у меня и так не было серьёзных проблем. Авто только радует. Менять\продавать не собираюсь |
Последний раз редактировалось Игоряныч; 15.10.2015 в 11:41. |
|
16.10.2015, 15:24 (17:24) | #457 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
|
290 тыс. пробег, турба тоже родная и не просит ни ремонта ни замены. И ошибок по наддуву нет
|
Поблагодарили: | RaSeL1969 (16.10.2015) |
07.11.2015, 12:34 (12:34) | #458 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 759
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 144
Изображений в галерее: 1
Репутация:
169
|
Цитата:
Гера1, что вообще делал с движкой (форсы,свечи,муфты и т.д.)? |
Последний раз редактировалось Гера1; 07.11.2015 в 17:27. |
|
08.11.2015, 16:42 (16:42) | #460 |
Местный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 525
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 95
Репутация:
95
|
Цитата:
Муфты поменял поддался на угрозы заедания, старые были в идеале. Распредвал сменил с толкателями и колпачками. Форсам только преднатяг регулировал. Заслонку впускного коллектора.Заварил гофру на радиаторе выхлопных газов - треснула.Вентилятор радиатора, замки задних дверей, Передний нижний рычаг, недавно правую переднюю пневмоподушку, 2 подшипника ступиц. 6 сайлентблоков в задней подвеске. Ликвидировал один клапан на пневмостойке, Клапан управления актуатором, подвесной подшипник. Вроде всё.
|
|
|
|
|