Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2015, 20:50 (19:50)   #1
Zhenya1357900
Гость
 
Город: Белово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Zhenya1357900 Младенец
По умолчанию Дизель плохо заводится с утра в теплую погоду

Здравствуйте. Такая проблема. В теплую погоду примерно +5, с утра, когда машина простояла всю ночь, машина заводится секунд 10-15, раза со второго. После того как заведется, сзади облако белого дыма. Последующие заупуски производятся без проблем, заводится моментально.
Зимой, когда температура ниже 0, машина заводится всегда идеально. Сколько бы не стояла.
Кто подскажет, в чем проблема? Машина 2008 года, турбо дизель 3.0, пробег 212000км.
Мерили компрессию, хорошая.
1 цилинд - 22,8
2 - 19.00
3 - 19,5
4 - 19.9
5-24.7
6 - 24.2
Проверяли свечи накала, все рабочие. Меняли все, фильтра, масла.
С этой проблемой мучаемся уже давно, становится все хуже и хуже. Началось все это примерно года 2 назад

Добавлено через 10 минут 47 секунд
Акумулятор меня 5000км назад, ничего не изменилось

Последний раз редактировалось Zhenya1357900; 29.01.2015 в 20:50. Причина: Добавлено сообщение
Zhenya1357900 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2015, 21:22 (23:22)   #2
sergey201178
Местный
 
Город: Магнитогорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.07.2008
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 38
Репутация: 38

sergey201178 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Здравствуйте. Такая проблема. В теплую погоду примерно +5, с утра, когда машина простояла всю ночь, машина заводится секунд 10-15, раза со второго. После того как заведется, сзади облако белого дыма. Последующие заупуски производятся без проблем, заводится моментально.
Зимой, когда температура ниже 0, машина заводится всегда идеально. Сколько бы не стояла.
Кто подскажет, в чем проблема? Машина 2008 года, турбо дизель 3.0, пробег 212000км.
Мерили компрессию, хорошая.
1 цилинд - 22,8
2 - 19.00
3 - 19,5
4 - 19.9
5-24.7
6 - 24.2
Проверяли свечи накала, все рабочие. Меняли все, фильтра, масла.
С этой проблемой мучаемся уже давно, становится все хуже и хуже. Началось все это примерно года 2 назад

Добавлено через 10 минут 47 секунд
Акумулятор меня 5000км назад, ничего не изменилось
Стартер смотрели?у самого такая же проблема аккум еще родной 2008г 135000 км

Последний раз редактировалось sergey201178; 29.01.2015 в 21:24.
sergey201178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2015, 21:33 (00:33)   #3
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

Zhenya1357900, разброс большой по цилиндрам,это плохо,самое "легкое" это нагар на клапанах.....
в каком режиме эксплуатируете машину? тошните много? холостого хода много? жарите?
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2015, 22:17 (21:17)   #4
Zhenya1357900
Гость
 
Город: Белово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Zhenya1357900 Младенец
По умолчанию

Стартер молотит всегда одинаково быстро и хорошо. Думаю дело не в нем.

Режим разнообразные. Чаще всего спокойная городская езда. Иногда выезжаю за город, там жару даю. Холостого нет, машина на холостых почти никогда не стоит.
Zhenya1357900 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2015, 22:32 (22:32)   #5
KERMIT
Местный
 
Город: МСК
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 545
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 91
Изображений в галерее: 1
Репутация: 91

KERMIT Детский сад
По умолчанию

Zhenya1357900, попробуйте проехать, на оборотах от 3000 километров, эдак - полный бак)).
или вот как один комрад - сделал раскоксовку и говорит лучше стало.
KERMIT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2015, 22:40 (21:40)   #6
cильвер 069
Почетный мембер
 
Аватар для cильвер 069
 
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация: 8283

cильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
на оборотах от 3000 километров, эдак - полный бак)
3000-это ровно 160 км/ч
KERMIT, вы куда его посылаете???
Zhenya1357900, стартуй по активней,на педаль жми уверенней,а то ползаешь как черепаха

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
   Цитата:
сзади облако белого дыма
вы не путаете???точно белого???или сизоватого???

Последний раз редактировалось cильвер 069; 29.01.2015 в 22:40. Причина: Добавлено сообщение
cильвер 069 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BondION (30.01.2015)
Старый 29.01.2015, 22:50 (22:50)   #7
KERMIT
Местный
 
Город: МСК
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 545
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 91
Изображений в галерее: 1
Репутация: 91

KERMIT Детский сад
По умолчанию

cильвер 069, )))) Ну не обязательно ехать на 6 передаче, на 4-5 . тут смысл главное что б двигло поработало конечно не на пределе, и да же не средней загруженности.
попробуйте сами если машина на улице стоит, когда на улице +1 - +3 заведитесь, погрейте не больше 1 минуты и проедте минут 3-5 или километр, где то так. заглушите и через 3-5 минут заводите, и нескольких комрадов с форума знаю, которые уверенны в полной исправности своего авто, удивились что их тур заводился дольше обычного.

было похожее в прошлом году - весной, просто напасть какая то. летом все нормально, но летом ездил на дальняки. потом опять пару месяцев в москвоских пробках и все, чих-чих-чих-чих ( 10 секунд) и врумбумбубум + бонусом шел густой белый дым. как только съезжу километров за 500, как всегда опаздывая, то все приходит в норму. Может просто совпадение. хз

Товарищ, раскоксовку сдела и говрит лучше стало, причем гораздо лучше стал заводиться, только я не могу понять - почему, что там в коксе? кольца? так масло не ест, только если раскоксовка, как то на распыл форсунок повлияла.... не знаю

у людей еще такое , когда не полнойстью вебастой прогревался двигатель, то есть если 30 минут грели - долго заводился, а 40 - нормально.

Последний раз редактировалось KERMIT; 29.01.2015 в 22:55.
KERMIT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
cильвер 069 (29.01.2015)
Старый 29.01.2015, 23:04 (22:04)   #8
cильвер 069
Почетный мембер
 
Аватар для cильвер 069
 
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация: 8283

cильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
то есть если 30 минут грели - долго заводился
Я иной раз и по часу стою на холостых работает и ничего пока.пробег 190,ну это на CASA,заводится немного дольше именно тогда,когда на улице влажность большая,то есть как вы и описали(+1+3),но у меня и пробеги по трассе по 500 км каждые выходные почти,ну х.з. что у Т.С.,разбег конечно по компрессии на вопрос наводит
   Цитата:
Проверяли свечи накала, все рабочие
Эти здесь точно не при чём,это не бенз
Zhenya1357900, а с двиглом ничего не делали???нет случаем такой инфы???
cильвер 069 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BondION (30.01.2015), Zhenya1357900 (30.01.2015)
Старый 30.01.2015, 00:03 (00:03)   #9
Nickks
Местный
 
Аватар для Nickks
 
Город: Катманду
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 38
Репутация: 63

Nickks Детский сад
По умолчанию

Замечал особенность. Двигатель БКС.
На улице -5"С (с 19-00 до 08-00 утро) заводится нормально. Прогрев с Вебастой до 50"С, тошнотная поездка на работу около 25мин. (7 км.).
На улице -5"С (с 09-00 до 12-00 обед) заводится нормально. Прогрев с Вебастой до 50"С, поездка на обед в среднем режиме в пути около 25мин.
На улице -5"С (с 13-00 до 18-00 конец работы) заводится секунд 10-20. Прогрев с Вебастой до 50"С, тошнотная поездка домой.
На следующий день ситуация повторяется. Если в обед никуда не ездил, вечером (после работы) заводится нормально. В чём прикол?
В -5"С и +25"С заводится лучше чем в +10 - +15"С. В чём прикол?
Мои личные наблюдения за год эксплуатации, общий пробег около 320000км.
Nickks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2015, 00:22 (00:22)   #10
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация: 1687

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
3000-это ровно 160 км/ч
KERMIT, вы куда его посылаете???
+1 к прооцам

По зиме
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
cильвер 069 (30.01.2015)
Старый 30.01.2015, 04:23 (07:23)   #11
Chuck
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 1,741
Благодарностей: 2,822
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3478

Chuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курс
По умолчанию

Компрессия говорит сама за себя. 19 это нижний предел. Снимать головы и на дефектовку. В моем случае (на втором, 3-х литровом) вдобавок к компрессии и нагару были разбиты седла клапанов, изношены стержни и направляшки клапанов.
Chuck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
cильвер 069 (30.01.2015), Zhenya1357900 (30.01.2015)
Старый 30.01.2015, 06:26 (05:26)   #12
Zhenya1357900
Гость
 
Город: Белово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Zhenya1357900 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я иной раз и по часу стою на холостых работает и ничего пока.пробег 190,ну это на CASA,заводится немного дольше именно тогда,когда на улице влажность большая,то есть как вы и описали(+1+3),но у меня и пробеги по трассе по 500 км каждые выходные почти,ну х.з. что у Т.С.,разбег конечно по компрессии на вопрос наводит

Эти здесь точно не при чём,это не бенз
Zhenya1357900, а с двиглом ничего не делали???нет случаем такой инфы???
Нет, в двигатель еще не разу не лазили. Мы единственные хозяева машины.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Нам у ОД советовали 2 варианта. Снять головы, и все почистить от нагара. Стоит это все 40000. Либо новые головы это около 200000.

Добавлено через 8 минут 45 секунд
Еще вот что заметил. Машина заводится долго, когда лампочка свечей накало горит меньше секунды. Тоесть всегда в теплую погоду накал почти не включается.
Из за этого не может быть?
В холод горит секунд 5

Последний раз редактировалось Zhenya1357900; 30.01.2015 в 06:26. Причина: Добавлено сообщение
Zhenya1357900 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
cильвер 069 (30.01.2015)
Старый 30.01.2015, 08:15 (11:15)   #13
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

Zhenya1357900, У Вас компрессия низкая ,о каких свечах может сейчас идти речь!???
Пока не все пропало,снимайте головки и чистите,либо как вариант,прохватите по трассе Новокузнецк-Ленинск,с Белово до Новокузнецка и обратно,хорошенько,наутро поглядите,это самая бесплатная процедура начните с нее
Надо поджаривать машине,проверено
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Zhenya1357900 (30.01.2015)
Старый 30.01.2015, 09:23 (09:23)   #14
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,617
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,712
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5887

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

Если я не путаю, то на новом дизеле компрессия должна быть в пределах 28-30 , у ТС этот показатель намного ниже, отсюда и проблемы с пуском. По поводу того, что при 0 заводится хорошо, а при +5 плохо. Отвечаю: в холодную погоду автоматически перед пуском включаются свечи накаливания и при попадании в камеру сгорания топлива воспламенение происходит моментально, а в тёплую погоду свечи не включаются и воспламенение происходит от сжатия топливной смеси в камере сгорания, а так как компрессия слабая, вот и не хватает давления для вспышки. Решение- надо ремонтировать ГБЦ, как бюджетный вариант, можно попросить толкового электрика, чтобы вывел тумблер от датчика ОЖ в салон и перед пуском самому принудительно включать свечи накаливания

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
   Цитата:
Zhenya1357900
Надо поджаривать машине,проверено
Если разбиты сёдла клапанов и изношены направляющие, то жарь не жарь эффекта 0

Последний раз редактировалось nostrum; 30.01.2015 в 09:23. Причина: Добавлено сообщение
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Chuck (30.01.2015), Zhenya1357900 (30.01.2015)
Старый 30.01.2015, 09:33 (09:33)   #15
jaguar
Корсиканец
 
Аватар для jaguar
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 2,172
Поблагодарил(а): 9,981
Благодарностей: 7,993
Изображений в галерее: 25
Репутация: 11745

jaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистр
По умолчанию

Была такая проблема( от 50 до 150 тысячах)ушла сама собой когда лукойл перешел на евро 5. Отъездил 260 тысяч. Может все таки в топливе проблема?
jaguar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2015, 11:51 (14:51)   #16
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Если я не путаю, то на новом дизеле компрессия должна быть в пределах 28-30 , у ТС этот показатель намного ниже, отсюда и проблемы с пуском. По поводу того, что при 0 заводится хорошо, а при +5 плохо. Отвечаю: в холодную погоду автоматически перед пуском включаются свечи накаливания и при попадании в камеру сгорания топлива воспламенение происходит моментально, а в тёплую погоду свечи не включаются и воспламенение происходит от сжатия топливной смеси в камере сгорания, а так как компрессия слабая, вот и не хватает давления для вспышки. Решение- надо ремонтировать ГБЦ, как бюджетный вариант, можно попросить толкового электрика, чтобы вывел тумблер от датчика ОЖ в салон и перед пуском самому принудительно включать свечи накаливания

Добавлено через 4 минуты 48 секунд

Если разбиты сёдла клапанов и изношены направляющие, то жарь не жарь эффекта 0
а если не разбиты!?
а всеголишь от гор режима нагар!
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2015, 12:18 (12:18)   #17
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,617
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,712
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5887

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
а если не разбиты!?
а всеголишь от гор режима нагар!
Пусть попробует пожарить, просто я сталкивался с этой проблемой на своей старой машине, но гонки по трассе под 200км/ч ни к чему кроме штрафов не привели. Я где-то читал, что существует какая-то присадка, её якобы заливаешь в бак и катаешься , а химия делает своё дело, но рекомендовать не могу так как сам не пробовал
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 30.01.2015, 14:32 (17:32)   #18
Chuck
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 1,741
Благодарностей: 2,822
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3478

Chuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
а если не разбиты!?
все равно притирать надо. И головы снимать.. С 200 тыс. нагар за 1 тыс. отжига не сдуется с тарелок
Chuck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2015, 14:36 (17:36)   #19
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
все равно притирать надо. И головы снимать.. С 200 тыс. нагар за 1 тыс. отжига не сдуется с тарелок
согласен но начать с простого
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Chuck (31.01.2015)
Старый 30.01.2015, 20:40 (20:40)   #20
bamsygan
Местный
 
Аватар для bamsygan
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 1
Репутация: 100

bamsygan Первоклашкаbamsygan Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Здравствуйте. Такая проблема. В теплую погоду примерно +5, с утра, когда машина простояла всю ночь, машина заводится секунд 10-15, раза со второго. После того как заведется, сзади облако белого дыма. Последующие заупуски производятся без проблем, заводится моментально.
Зимой, когда температура ниже 0, машина заводится всегда идеально. Сколько бы не стояла.
Кто подскажет, в чем проблема? Машина 2008 года, турбо дизель 3.0, пробег 212000км.
Мерили компрессию, хорошая.
1 цилинд - 22,8
2 - 19.00
3 - 19,5
4 - 19.9
5-24.7
6 - 24.2
Проверяли свечи накала, все рабочие. Меняли все, фильтра, масла.
С этой проблемой мучаемся уже давно, становится все хуже и хуже. Началось все это примерно года 2 назад

Добавлено через 10 минут 47 секунд
Акумулятор меня 5000км назад, ничего не изменилось
Компрессию как меряли? На холодную или на теплом движке? Рекомендую не затягивать а сделать разкоксовку
bamsygan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
FOX9ra (26.06.2015)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk