|
|
|
![]() |
#201 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
потом расскажите о впечатления по жору масла.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Nautilus! (22.04.2015) |
![]() |
#202 |
Местный
Город: Саратов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 102
Благодарностей: 141
Репутация:
141
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я залью 8100
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#203 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Понял, я тогда тоже с Вами! Буду искать 8100 в Набережных Челнах!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Citroen320 (22.04.2015) |
![]() |
#204 |
Местный
Город: Саратов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 102
Благодарностей: 141
Репутация:
141
![]() ![]() |
![]()
Nautilus, я Вас правильное понял?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#205 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Citroen320,
это масло с вязкостью 5w30 хоть там и есть допуск 505.01, но температура вспышки там ниже 226 против 234 у масла с вязкостью 5w40 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Citroen320 (22.04.2015) |
![]() |
#206 |
Местный
Город: Саратов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 102
Благодарностей: 141
Репутация:
141
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Citroen320,
это масло с вязкостью 5w30 хоть там и есть допуск 505.01, но температура вспышки там ниже 226 против 234 у масла с вязкостью 5w40 ![]() |
Последний раз редактировалось Citroen320; 22.04.2015 в 22:00. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#207 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Citroen320,
искать вот такое 8100 X-clean 5W40 с допуском 505.01 https://www.motul.com/ru/ru/products...iscosity%5D=34 Цитата:
Есть как Вы написали 5w40 только с допуском 505.00
|
Последний раз редактировалось Nautilus!; 22.04.2015 в 20:45. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Citroen320 (22.04.2015) |
![]() |
#208 |
Местный
Город: Саратов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 102
Благодарностей: 141
Репутация:
141
![]() ![]() |
![]()
VW 500.00 - Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
VW 501.01 - Универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям классаАСЕА А2. Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях - только в сочетании с - VW 505.00 VW 502.00 - Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3. VW 503.00 Новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502.00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г. Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора. VW 503.01 - Автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с). VW 504.00 - Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. VW 505.00 - Автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3. Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками. VW 505.01 - Автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse). VW 506.00 - Автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4. Примечания: Предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя. VW 506.01 - Моторное масло для дизельных двигателей с насос - форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4. VW 507.00 - Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно - 505.00 или 505.01 Добавлено через 11 минут 3 секунды Nautilus, тогда какая разница между 505.01 и 507.00? если они взаимозаменяемые. Тем более 507.00 ЛОНГ ЛАЙФ! |
Последний раз редактировалось Citroen320; 23.04.2015 в 08:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#209 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,686
Поблагодарил(а): 980
Благодарностей: 868
Изображений в галерее: 1
Репутация:
918
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
вы ездите очень медленно :))) Покатайтесь 120-140 улетает только в путь
![]() а вот где вы успеваете набрать 140? ![]() ![]() если средства позволяют оплачивать такие штрафы, лучше потратьте эти деньги на более частую замену масла, раз тысяч в 7 и вообще не будете заморачиваться маркой, угаром и всякой ерундой ![]() и проедите полмиллиона ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#210 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
тогда какая разница между 505.01 и 507.00? если они взаимозаменяемые. Тем более 507.00 ЛОНГ ЛАЙФ!
507 это более новая спецификация и применяется она для машин с сажевыми фильтрами, там лучше экология и прочая хрень. спецификация 505.01 это последние масла когда еще производители не боролись за экологию, а заботились о двигателе о его смазывающей и моющей способности и др. свойствах. т.к. у нас на туареге нет сажевого фильтра, то смысла заливать масла 507 нет. об этом написано в инструкции вообще-то. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Citroen320 (23.04.2015), Кирпич (10.08.2015) |
![]() |
#211 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
![]() ![]() |
![]()
Подскажите пожалуйста, как бы Вы поняли следующую информацию на сайте Производителя:
Mobil 1 0W-40 имеет одобрение производителя оборудования к применению: ...VW 502 00/505 00 Mobil 1 0W40 обладает уровнем свойств согласно данным ExxonMobil: ...VW 503 01 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#212 |
Местный
Город: Саратов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 102
Благодарностей: 141
Репутация:
141
![]() ![]() |
![]() Цитата:
блин вы тему почитайте. мне просто уже надоело одно и тоже писать все время.
507 это более новая спецификация и применяется она для машин с сажевыми фильтрами, там лучше экология и прочая хрень. спецификация 505.01 это последние масла когда еще производители не боролись за экологию, а заботились о двигателе о его смазывающей и моющей способности и др. свойствах. т.к. у нас на туареге нет сажевого фильтра, то смысла заливать масла 507 нет. об этом написано в инструкции вообще-то. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#213 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
блин вы тему почитайте. мне просто уже надоело одно и тоже писать все время.
507 это более новая спецификация и применяется она для машин с сажевыми фильтрами, там лучше экология и прочая хрень. спецификация 505.01 это последние масла когда еще производители не боролись за экологию, а заботились о двигателе о его смазывающей и моющей способности и др. свойствах. т.к. у нас на туареге нет сажевого фильтра, то смысла заливать масла 507 нет. об этом написано в инструкции вообще-то. Тему читать нет времени ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#214 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,686
Поблагодарил(а): 980
Благодарностей: 868
Изображений в галерее: 1
Репутация:
918
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
производители не боролись за экологию, а заботились о двигателе о его смазывающей и моющей способности и др. свойствах.
т.к. у нас на туареге нет сажевого фильтра, то смысла заливать масла 507 нет. об этом написано в инструкции вообще-то. а по поводу нет смысла если нет сажевика, так EGR и сами поршня то есть у всех ![]() п.с. в мануале написано в России менять раз в 7500 км, а при таких рекомендациях пофигу что заливать ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#215 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Подскажите пожалуйста, как бы Вы поняли следующую информацию на сайте Производителя:
Mobil 1 0W-40 имеет одобрение производителя оборудования к применению: ...VW 502 00/505 00 Mobil 1 0W40 обладает уровнем свойств согласно данным ExxonMobil: ...VW 503 01 Цитата:
А с допуском 505.01 бывает лонг лайф?
Цитата:
Всё, всё, всё, успокойтесь! Не ругайтесь! Просто хочется сделать всё сразу по нормальному, чтоб потом жопой не дёргать гвозди! Спасибо!
Цитата:
это не совсем так, не смотрите вы на количество присадок, в 507 они иные и более стабильная и скользкая база, посмотрите на время теста VW по износу на нем и сравните с 505, да много написано про это
Цитата:
а по поводу нет смысла если нет сажевика, так EGR и сами поршня то есть у всех
Цитата:
п.с. в мануале написано в России менять раз в 7500 км, а при таких рекомендациях пофигу что заливать
|
Последний раз редактировалось Nautilus!; 23.04.2015 в 19:03. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#216 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация:
659
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Как насчёт Мотюль??? Лучше оригинала, кастрола? Мне предлагают оригинал 5 литровую канистру за 3100! Я вот думаю Мотюль или всё же оригинал.
![]() Добавлено через 5 минут 10 секунд Цитата:
Подскажите пожалуйста, как бы Вы поняли следующую информацию на сайте Производителя:
Mobil 1 0W-40 имеет одобрение производителя оборудования к применению: ...VW 502 00/505 00 Mobil 1 0W40 обладает уровнем свойств согласно данным ExxonMobil: ...VW 503 01 второе - в базовое масло заграничен пакет присадок который необходим для спецификации. Но фольцвагеном не испытывалось. По мне одно и тоже. Но фанатам оригинала только если "одобрено". Добавлено через 37 секунд Кто-то спрашивал про мотель и модификатор трения. У 300в он есть, у остальных нет. |
Последний раз редактировалось Dolph; 24.04.2015 в 11:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#217 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 349
Поблагодарил(а): 139
Благодарностей: 92
Изображений в галерее: 6
Репутация:
92
![]() |
![]()
Всем привет ! Недавно сам озадачился данной темой. Пробег 60 тыс., все время лил едж 5/30 с 505 допуском. Нареканий никаких, жор от замены до замены (5тыс) одно-два деления. Друзья посоветовали мотюль специфик 505 допуск, залез на их сайт, а там все масла, в т.ч. и специфик асеа с3, малозольные для пдф фильтра... И что-то я завис, вроде и 505 допуск а все характеристики как у 507 "бережливого" масла.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#218 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
если 8100 то я бы не лил. Оно при высокой температуре плохо присадки в себе держит
Цитата:
Масло показало себя с лучшей стороны: со временем стареет, но очень умеренно. Показатели защиты от износа и уровня высокотемпературных отложений среди лучших.
Цитата:
все время лил едж 5/30 с 505 допуском.
|
Последний раз редактировалось Nautilus!; 24.04.2015 в 12:46. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#219 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 349
Поблагодарил(а): 139
Благодарностей: 92
Изображений в галерее: 6
Репутация:
92
![]() |
![]()
[QUOTE=Nautilus!;
наш допуск не просто 505.00, а 505.01[/QUOTE] Да я курсе, спасибо, лень 01 было писать. Просто смысл моего поста в том, что специфик 505.01 такой же нежный как и 507. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#220 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Просто смысл моего поста в том, что специфик 505.01 такой же нежный как и 507.
я так понимаю что серия 8100 лучше чем специфик масла у мотюля. почитайте тест Зарулем выше по ссылке про это масло. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Tigroid (24.04.2015) |
|
|
|
|