|
|
|
![]() |
#541 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А чем фирменный лукойл то плох? У нас сегодня с утра было -23. И вэбаста работает без проблем и завелся авто с полоборота. Зачем всякие татнефти, танеки, шеллы и проч?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#542 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.03.2012
Сообщений: 216
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 111
Репутация:
111
![]() ![]() |
![]() Цитата:
А чем фирменный лукойл то плох? У нас сегодня с утра было -23. И вэбаста работает без проблем и завелся авто с полоборота. Зачем всякие татнефти, танеки, шеллы и проч?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#543 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]()
4 года только Лукойл. Не франшиза. Тфу-тфу-тфу, проблем нет.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#544 |
Пользователь
Город: Lvov
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 15
Репутация:
15
![]() |
![]()
Единственній вопрос, который не беспокоит меня в эксплуатации авто - это дизельное топливо. У нас в Украине есть три сетевых АЗС: ОККО, ВОГ и Сокар. Топливо предлагают одного производителя (по крайней мере так было, в зависимости от региона и текущей ценовой коньюнктуры завозят польское Орлен, белоруское Мозырь или латвийское). Такое топливо продается и в соседней Польше то есть в евросоюзе. Уже около 5 лет две машинки отлично себя чувствуют, а у знакомого и того дольше. Заводка до -32 без проблем (больше у нас не было), конденсата 0 (правда зимой дозаправляю от половины бака, конденсат образуется и с воздуха в баке при переменах температуры. При замене топливных фильтров НИКОГДА не видел внутри следов конденсата и грязи.
А вот с маслом надо заморачиватся и с интервалом замены и с выбором конкретного наименования - поставщика ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#545 |
Местный
Город: Наб. Челны
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 79
Репутация:
104
![]() ![]() |
![]() Цитата:
В прошлом году в октябре после заправки на Лукойле в -8 не завелся.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#547 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 3,682
Поблагодарил(а): 381
Благодарностей: 1,234
Репутация:
1434
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
все верно. все масла для легкового транспорта делают в немчуре
И Ravenol и LiquiMoly делаются в Германии. А по поводу этого ,что скажете " 16 июня на территории завода по производству смазочных и сопутствующих материалов FUCHS в г. Калуга" |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#548 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]()
На оил клабе тема раскрыта, в Калуге делают смазочные материалы для промышленности, масла для грузовмков, гидротрансмиссию для сельхозтехники,еще гидравлику эти продукты сейчас поставляються с Польского завода Фукс.
А по поводу легкомоторки (моторные масла,синька трансмиссионая,синька АТФ) розливаються только Германии |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#549 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация:
327
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Foolproof, Калуга это хорошо -дешевле. Но для легкомоторных средств в канистрах делают в Германии см фото выше. калужский Фукс видел 20 литров по цене 6400 руб за титан суперсин 5в40
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#550 |
Пользователь
Город: Lvov
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 15
Репутация:
15
![]() |
![]() Цитата:
Foolproof, Калуга это хорошо -дешевле. Но для легкомоторных средств в канистрах делают в Германии см фото выше. калужский Фукс видел 20 литров по цене 6400 руб за титан суперсин 5в40
что температура вспишки не 250 а 230 градусов!!! Долго открывал спецификации из внутренних корпоративных источников Вязкость при высокой скорости сдвига HTHS 150C (не указана почему то в найденных открытых источниках) из слов сотрудника больше 3.5mPas (такую нам и надо) Так что скоро буду лить! Кстати у них есть лаборатория для тестов масла. Завтра уточню стоимость работ и возможно проверю старое масло на котором езжу сейчас VAG Special Plus SAE 5W40 ![]() |
Последний раз редактировалось pigost; 04.01.2016 в 19:41. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#552 |
Пользователь
Город: Lvov
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 15
Репутация:
15
![]() |
![]() Цитата:
Зачем такой винегрет? 5+4+1 ?
надо было брать 4+4+1 но чтото рука дрогнула, долив 1л будет со здачи 5 литров. Там по цене 4 и 5 копейки разница. Кстати неполные канистры хранить плохо, масло окисляется, надо под горловину плотно закрученные хранить если год там и более |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#553 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Специалист техотдела уточнил,
что температура вспишки не 250 а 230 градусов!!! Цитата:
Вязкость при высокой скорости сдвига HTHS 150C (не указана почему то в найденных открытых источниках) из слов сотрудника больше 3.5mPas (такую нам и надо)
например этих: TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 с допуском 505.01 там указано при 150°С (HTHS) 3,5 мПа*с или это TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 с допуском 507 тоже при 150°С (HTHS) 3,5 мПа*с |
Последний раз редактировалось Nautilus!; 04.01.2016 в 22:55. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#554 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 1,056
Поблагодарил(а): 205
Благодарностей: 338
Репутация:
338
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Согласен,
надо было брать 4+4+1 у меня вот уже 4-тую замену чётко, беру 8л, остаток 300-400грамм, этот остаток доливаю где-то к 8тыс. а если ты планируешь: Цитата:
буду лить Фукс с интервалом 0.5 (7500км)
это при условии если замена масла под личным контролем, мне как -то ОД залил 8л и уровень был 2 деления выше минимума, оказалось "пидармэн" оставил себе на чай в каждой из 8 литровых бутылок по 100-150грамм масла. ![]() По теме. Пользую Aral HighTronic 5W-40. Недавно изучая сайт вычитал: Цитата:
Масло HighTronic M 5W-40 также прекрасно подходит для дизельных двигателей без сажевого фильтра DPF.
Этому продукту следует отдавать предпочтение по сравнению с подобным по вязкости маслом Aral HighTronic 5W-40. Эта рекомендация базируется на небезосновательном предположении, что в Украине качество топлива может не соответствовать нормам ЕС. Содержащаяся сера в топливе окисляется при высокой температуре, превращается в агрессивную сульфитную или сульфатную кислоту и, как следствие, разрушает металлические деталей двигателя. Щелочное число у масла HighTronic M выше, чем у HighTronic: 10,46 мг КОН/г против 7,6 мг. А щелочное число (содержание щелочи) - это именно тот компонент, который нейтрализует действия кислот, образующихся при сгорании топлива с определенным количеством серы. Традиционная полнозольная технология присадок HighTronic M 5W-40 во многих случаях обеспечит лучшую чистоту двигателя. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#555 |
Пользователь
Город: Lvov
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 15
Репутация:
15
![]() |
![]() Цитата:
всё равно зачем лишний литр?
у меня вот уже 4-тую замену чётко, беру 8л, остаток 300-400грамм, этот остаток доливаю где-то к 8тыс. а если ты планируешь: то вообще без долива будет. это при условии если замена масла под личным контролем, мне как -то ОД залил 8л и уровень был 2 деления выше минимума, оказалось "пидармэн" оставил себе на чай в каждой из 8 литровых бутылок по 100-150грамм масла. ![]() По теме. Пользую Aral HighTronic 5W-40. Недавно изучая сайт вычитал: 1. Взял так потому, что чесно говоря не заморачивался, что останется учту на следующий раз при закупке, к тому же я уже имею 10Л VAG Special Plus, 10Л Motul Special 505.01, а сейчас Фукс прикупил. Курсы опять ростут, деньги были вот и прикупил. Буду бомбить европу, там километраж наматывается неимоверно быстро. 2. Хочу проверить сферу догадок на научной основе, сдать в лабораторию пробу своего масла б/у и наконец то решить, сколько наезжать на масле для себя, по факту а не по предположениям. Считаю топливо у нас отличным, не вижу смысла перестраховки чрезмерной щелочностю масла. 3. Выбор конечно ВАШ, но я бы не применял это масло. И вот почему: 1. НЕТ 505.01. С допуском 505 я бы не связывался, лучше тогда 507 как по мне, его в нашей книжке большенству движков допускает ВАГ. 2. Повышеное щелочное содержание, и соответственно распространение ее везде в том числе по системе рециркуляции выхлопных газов и ЕГР. Не извесно (для меня) что из этого будет со временем. 505.01 кстати УЖЕ имеет повышеное содержание щелочи, а 505 так уже вообще из ряда вон. Для такого содержания уже НАДО лить паршивое топливо, для нейтрализации так сказать. ВЫШЕизложенная инфа есть ИМХО. Вам самому выбирать что нравится, чего избегать ![]() Добавлено через 14 минут 34 секунды Цитата:
а почему тогда на оф. сайте написано 250°C ?
для масла TITAN GT1 5W-40 HTHS нигде не указана почему-то, но думаю что она такая же как у остальных масел этой фирмы. например этих: TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 с допуском 505.01 там указано при 150°С (HTHS) 3,5 мПа*с или это TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 с допуском 507 тоже при 150°С (HTHS) 3,5 мПа*с По поводу 250С есть такое. Нигде кроме российского сайта не нашел такого числа, особенно печально мало инфы на немецком сайте, там вообще нет тех. спецификации. Поэтому и звонил к представителю у нас, тот сказал что точно не 250, хотя нахваливать его казалось бы дело. Добавлено через 4 минуты 43 секунды Хорошая публикация по маслу, так сказать http://liquimoly.ru/lm-book/02_motor_oils.html |
Последний раз редактировалось pigost; 05.01.2016 в 01:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#556 |
Пользователь
Город: Lvov
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 15
Репутация:
15
![]() |
![]()
А вот и месельцо! 5Л не берите, неконкретно указано где делают (EU). 4Л и 1Л нормально, Германия. Хотя штрихкод один. Зашел на склад огромный а там один ФУКС! Круто смотрится. Ну что ж попробую в скором времени "на зуб".
Есть у них и лаборатория, там же буду контролировать качевство в процессе експлуатации. Интересно знать, и про содержание металлов в масле тоже (какая степень изнашивания протекает) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Elc (05.01.2016) |
![]() |
#557 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
![]() ![]() |
![]() Цитата:
А вот и месельцо! 5Л не берите...
2) Название масла на 5-ти литровке - ДРУГОЕ! 3) Русский текст на этикетки 5-ти литровки имеет вообще мало общего с немецким (оригиналом) ![]() ![]() 4) Надпись "German Technology" любят ставить все, кому не лень! Добавлено через 5 минут 15 секунд P.S. Например, дословный перевод: "Разработано специально для моделей автомобилей С сажевым фильтром" |
Последний раз редактировалось turbokrejser; 05.01.2016 в 22:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#558 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация:
327
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
pigost, на 5 литрах вроде старая полиграфия, вроде как этикетки они сменили, теперь везде такие как на 4 литровой. 5 л тоже германия разливает плохо видно коды на канистрах и год, если код стоит D00 = завод в Маннхайме, Германия; дату читать примерно так: 1305 = 1-й день недели (понедельник), 30-я неделя, 5 – последняя цифра года (2015). Если анализ сделаете, залейте на форуме, думаю будет очень интересно
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#560 |
Пользователь
Город: Lvov
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 15
Репутация:
15
![]() |
![]() Цитата:
pigost, на 5 литрах вроде старая полиграфия, вроде как этикетки они сменили, теперь везде такие как на 4 литровой. 5 л тоже германия разливает плохо видно коды на канистрах и год, если код стоит D00 = завод в Маннхайме, Германия; дату читать примерно так: 1305 = 1-й день недели (понедельник), 30-я неделя, 5 – последняя цифра года (2015). Если анализ сделаете, залейте на форуме, думаю будет очень интересно
![]() 101755567 D00 3415 00874 Походу немец из Маннхейма С анадизом масла парень-лаборант сказал 1. Поменять масло на Фукс, и приехать на отбор пробы 1000км 2. Потом на 10000км примерно Если анализ покажет приемлимые результаты, доездить до макс 15000км и при сливе тоже взять пробу самостоятелно на ТО Все это он потом наложит одно на другое Ну и говорил что себе анализы делает но уже перестал, чудес не бывает, все было несколько раз ОК и перестал заморачиватся, то есть тему закрыл для себя на время. Сейчас у них еще не поступил прибор для спектрального анализа химсодержания в пробах. Говорил что ожидают в ближайшее время его. Тогда сказал, можно будет смотреть на степень изнашивания движка по содержанию разных металлов в нем. Вот это тоже очень интересно, также рекомендовал делать простую капельную пробу для экспресс-оценки состояния вязкости масла. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|