|
|
|
![]() |
#1041 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Верно, только наоборот: у 505.01 жизни меньше чем у 507
если часто менять масло например раз в 7-8т.км, то разницы особо нет что 507 что 505.01, но у нас далеко не все так часто меняют масло, очень многие далеко за 10т.км выкатывают на нем. |
Последний раз редактировалось Nautilus!; 20.12.2016 в 18:57. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1045 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
LAX9,
то что вы масло сменили это конечно очень хорошо, но на холостом ходу(если так долго молотить) все равно в моторе все засирается(закоксовывается), машина должна двигаться, а не стоять на месте с включенным двигателем. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1046 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,700
Поблагодарил(а): 992
Благодарностей: 878
Изображений в галерее: 1
Репутация:
928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
LAX9,
то что вы масло сменили это конечно очень хорошо, но на холостом ходу(если так долго молотить) все равно в моторе все засирается(закоксовывается), машина должна двигаться, а не стоять на месте с включенным двигателем. ![]() ![]() Да и ничего дизелю от ХХ не будет, все сильно преувеличено ЕГР закрыт, солярки минимум, масло беззольное, рабочая температура минимальная |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1047 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Иногда мне проехаться все же удается
![]() Цитата:
Да и ничего дизелю от ХХ не будет, все сильно преувеличено
|
Последний раз редактировалось Nautilus!; 20.12.2016 в 23:14. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1048 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,700
Поблагодарил(а): 992
Благодарностей: 878
Изображений в галерее: 1
Репутация:
928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ну тогда ладно
![]() На холостом ходу снижается средняя температура цикла, это приводит к нарушению процесса смесеобразования, сгорания в цилиндре и неполному сгоранию топлива. Что, в свою очередь, приводит к образованию стойких отложений в цилиндре, выхлопном коллекторе, закоксовыванию форсунки, разжижению масла в картере двигателя несгоревшим топливом и нарушению работы системы смазки. По описанной печальной картине, мотор должен троить и колбасить. На работе два развозных дизеля, водители по утрам спят в них часа по два, да и в разьездах не глушат. Пробеги 270 и 320 у обоих. Я бы с громадным удовольствием ездил побыстрее. Соседи в пробке против. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1049 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Для чего же тогда ставят обратную связь на выхлопе?
Цитата:
По описанной печальной картине, мотор должен троить и колбасить.
На работе два развозных дизеля, водители по утрам спят в них часа по два, да и в разьездах не глушат. Пробеги 270 и 320 у обоих Цитата:
На работе два развозных дизеля, водители по утрам спят в них часа по два, да и в разьездах не глушат.
Цитата:
Я бы с громадным удовольствием ездил побыстрее. Соседи в пробке против.
![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Nautilus!; 20.12.2016 в 23:31. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1050 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,700
Поблагодарил(а): 992
Благодарностей: 878
Изображений в галерее: 1
Репутация:
928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
вы про егр? это чисто для экологии сделано.
![]() Я про лямбда зонды и программу корекции смесеобразования. Я совсем не ставлю равенство полезности ХХ и вдувания по трассе, но согласитесь, система управления чуть сложнее карбюратора ![]() P.S. В развозные дизеля не залезали. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1051 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Нет, не про него (да и не только он для экологии, но в эту сторону углубляться не будем)
![]() Цитата:
Я про лямбда зонды и программу корекции смесеобразования.
Цитата:
но согласитесь, система управления чуть сложнее карбюратора
![]() Цитата:
В развозные дизеля не залезали.
|
Последний раз редактировалось Nautilus!; 20.12.2016 в 23:56. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1052 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 299
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 44
Репутация:
44
![]() |
![]() Цитата:
ну тогда ладно
![]() На холостом ходу снижается средняя температура цикла, это приводит к нарушению процесса смесеобразования, сгорания в цилиндре и неполному сгоранию топлива. Что, в свою очередь, приводит к образованию стойких отложений в цилиндре, выхлопном коллекторе, закоксовыванию форсунки, разжижению масла в картере двигателя несгоревшим топливом и нарушению работы системы смазки. +катализатор быстрее забивается. Сплю иногда в машине зимой на рыбалке, вот и думаю, не закоксуется ли ![]() До этого дизелей не было. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1053 |
Бывалый
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация:
598
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот, прэтому и возникают мысли о машинках на батарейках.
Надеюсь, пальцваген выпустит Туарег с возможностью зарядки от розетки и с запасом хода хотя бы 100 км. Но сделают по косм цене... А то не ездить на машине из-за боязни, что в пробках закоксуется...Узнавать, какие масла не подделывают, трястись из-за кач-ва соляры...Купил бы Мицубиси Оутландер, но овощ еще тот...После немца на него не сяду...Может Приуса прикупить? ![]() Добавлено через 2 минуты 49 секунд Многие считают, что на батарейках брать только если большие пробеги. Но их еще и греть не надо ![]() ![]() Добавлено через 7 минут 15 секунд Вот пришлось просить друга купить масло Mobil 1 ESP Formula в МСК (у оф дилера - но и это не гарантия оригинальности), конда будет ехать в Грозный. Ибо даже в автодоке могут быть подделки или в экзисте. А 4600 за 5 литров Мотюля 507 (сейчас залито, уже N-ный раз) - дороговато. А Мобил - 2500 за 4л. Немного уступает Мотюлю, но цена решает - меняй чаше. Вообще, недавно об этом задумался: если менять масло по 10 тыс (мотюль) рублей каждые 7 тыс км, то за 70 тыс км я выложу 70 000 руб. Не легче ли лить масло попроще и менять ТНВД раз в 100 тыс км? ![]() Взрослею ![]() |
Последний раз редактировалось Obarg; 21.12.2016 в 09:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1055 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,700
Поблагодарил(а): 992
Благодарностей: 878
Изображений в галерее: 1
Репутация:
928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
подскажите, сказанное выше основано на теоретических изысканиях или на личном практическом опыте?скажу про себя, пока никаких отрицательных моментов использования 507 допуска я не видел. внутрь своего движка заглядывал на 50т. блестит, да и когда снимал впускной коллектор и егр с охладителем, описанных вами ужасов не узрел ![]() да и не вижу особой проблемы, сделать профилактику двигателю раз в 3 года. наш разговор свелся к религиозному выбору Кэнон/Никон, шипы/липучка, бензин/дидель, 507/505.01 возвращаясь к теме, пока мой выбор 507 допуск купленный на распродаже ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1056 |
Местный
Город: Moscow
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2013
Сообщений: 239
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 31
Репутация:
31
![]() |
![]() Цитата:
Нужен допуск 505.01 или 507 от VW.
Через сколько масло меняете?Если через 8000 км, то любой из выше сказанных. Если больше 10 000 км, лучше 505.01 Меня раз в 10-11 тыс км... Как то чаще не получается доехать до сто.. :( Добавлено через 1 минуту 50 секунд Цитата:
Иногда мне проехаться все же удается
![]() Да и ничего дизелю от ХХ не будет, все сильно преувеличено ЕГР закрыт, солярки минимум, масло беззольное, рабочая температура минимальная |
Последний раз редактировалось NeboliD; 21.12.2016 в 11:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1057 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 299
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 44
Репутация:
44
![]() |
![]() Цитата:
а какое из этих двух моделей 505.01, а какое 507 ?
Меня раз в 10-11 тыс км... Как то чаще не получается доехать до сто.. :( Пользуюсь Пентосином 505.01 допуск |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1058 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
"Вебаста" помогает бороться с негативными последствиями?
Цитата:
ЕГР на ХХ не работает?
Цитата:
подскажите, сказанное выше основано на теоретических изысканиях или на личном практическом опыте?
Цитата:
пока никаких отрицательных моментов использования 507 допуска я не видел
![]() |
Последний раз редактировалось Nautilus!; 21.12.2016 в 11:15. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1059 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,700
Поблагодарил(а): 992
Благодарностей: 878
Изображений в галерее: 1
Репутация:
928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
мы сейчас уже не про допуск говорим вообще-то, а про долгую работу на ХХ
![]() нормально я передвигаюсь, только медленно ![]() еще раз повторю, свой егр видел, ужоса нет может я не правильно представляю его работу: "Для эффективной работы системы EGR достаточно небольшого количества выхлопных газов, поэтому для их подачи используются каналы малого сечения. Концентрация NОХ в выхлопных газах зависит от оборотов, температуры и нагрузки двигателя. При низких оборотах образуется незначительное количество NОХ, и в рециркуляции выхлопных газов нет необходимости. При движении автомобиля на большой скорости или при ускорении, когда двигатель должен работать на полной мощности, система EGR не используется, так как основным приоритетом в таких режимах является не понижение концентрации NOX в выхлопных газах, а максимальная мощность. Как правило, система EGR не используется и при прогреве двигателя, когда образование NОХ незначительно, но двигатель нуждается в высокой температуре сгорания для быстрого прогрева. Наиболее интенсивно система рециркуляции используется при средних нагрузках двигателя на скорости 50...120 км/ ч." |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1060 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
еще раз повторю, свой егр видел, ужоса нет
![]() Цитата:
а с чего вы все подумали что я только и пыхчу на ХХ?
![]() а вообще я просто говорю что долгая работа двигателя на холостом ничего хорошего ему не приносит, вот что я пытаюсь донести. Цитата:
может я не правильно представляю его работу:
"Для эффективной работы системы EGR достаточно небольшого количества выхлопных газов, поэтому для их подачи используются каналы малого сечения. Концентрация NОХ в выхлопных газах зависит от оборотов, температуры и нагрузки двигателя. При низких оборотах образуется незначительное количество NОХ, и в рециркуляции выхлопных газов нет необходимости. При движении автомобиля на большой скорости или при ускорении, когда двигатель должен работать на полной мощности, система EGR не используется, так как основным приоритетом в таких режимах является не понижение концентрации NOX в выхлопных газах, а максимальная мощность. Как правило, система EGR не используется и при прогреве двигателя, когда образование NОХ незначительно, но двигатель нуждается в высокой температуре сгорания для быстрого прогрева. Наиболее интенсивно система рециркуляции используется при средних нагрузках двигателя на скорости 50...120 км/ ч." только вот как раз на дизелях если отключить егр, то зимой в морозы двигатель без вебасты будет дольше прогреваться, нежели с включенным егр. |
Последний раз редактировалось Nautilus!; 21.12.2016 в 11:45. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|