|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
09.01.2018, 18:05 (20:05) | #161 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
реклама
|
Поблагодарили: | Автовоз Прицепович (29.03.2018) |
20.03.2018, 14:48 (14:48) | #162 |
Стреляный
Город: Йошкар-Ола
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 947
Поблагодарил(а): 978
Благодарностей: 449
Репутация:
599
|
Может не в тему и уже где то был этот вопрос, подскажите все ли раздатки одинаковые?
Походу моей уже скоро капец и я ищу б/у, подойдет ли мне с 3.0 на мой 2.5GP |
23.03.2018, 01:01 (08:01) | #163 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,157
Благодарностей: 17,846
Репутация:
22477
|
Цитата:
3) Наконец, в чём вообще смысл (кроме экономии, разумеется) замены отличного оригинального VAG G052145S2 (от Castrol) на массовое дешёвое Castrol Syntrax Long Life, у которого заметно проще состав, например по вдвое меньшему содержанию эстеров?
У оригинала ценничек 2 тыр. За что? Мотюль в 2 раза дешевле, а это не дешёвое масло. |
23.03.2018, 09:09 (16:09) | #164 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,157
Благодарностей: 17,846
Репутация:
22477
|
Izb,
А Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5? Или SRS Getriebefluid 5 L 75W-90 API GL-4+ ? Вроде хорошие масла. Ценник на оригинал в автодоке Челябинска 1950 за литрушку. У меня 2 тура, мне нужно минимум 4 банки на 2 машины, разница в 4 рубля существенна. Вообще есть толковая замена так чтобы не по 2 рубля за литрушку? |
Последний раз редактировалось Челябинский Мужик; 23.03.2018 в 09:12. |
|
23.03.2018, 09:36 (08:36) | #165 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 07.02.2018
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
35
|
Цитата:
Izb,
А Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5? Или SRS Getriebefluid 5 L 75W-90 API GL-4+ ? Что же касается Neste - это отличное масло со своей рыночной нишей: лучшие низкотемпературные свойства. Для Якутии, Чукотки или Сыктывкара - отличный вариант. Но, как это часто бывает, в одном лучше, в другом хуже. В частности, лаборатория показала не самые лучшие противозадирные свойства (см. нагрузку сваривания) и одно из самых больших пятен износа. И горячая вязкость 14.56сст вместо 17сст летом - уверены? http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...-gl-5-svezhee/ |
Последний раз редактировалось Izb; 23.03.2018 в 10:22. |
|
Поблагодарили: | Челябинский Мужик (23.03.2018) |
23.03.2018, 09:45 (08:45) | #166 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
Вообще есть толковая замена так чтобы не по 2 рубля за литрушку?
В характеристиках я глубоко не разбирался, но на офсайте есть следующее: Имеет следующие допуски и спецификации: API GL 5 MIL-L-2105 C/D ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Класс вязкости : 75W-90 Цвет ASTM : L 1,0 Плотность при 15°C : 0,855 г/см³ Индекс вязкости : 184 Температура вспышки : 190 °C Температура застывания : - 60 °C Вязкость при - 40 °C : <= 150000 мПас Вязкость при 40 °C : 80,9 мм2/с Вязкость при 100 °C : 14,3 мм2/с Ценник в фирменном интернет-магазине 1100 руб/бут. И еще минус 10 % Использовал на Сузуки, теперь вот на Туре, на Туре 40 тыс. проехал с этим маслом, нареканий нет. |
Поблагодарили: | Bruski (01.08.2020), Челябинский Мужик (23.03.2018) |
23.03.2018, 10:05 (09:05) | #167 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 07.02.2018
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
35
|
Цитата:
Вязкость при 100 °C : 14,3 мм2/с
14.3 вместо 17 у оригинала? Уверены? Летом на бездорожье или на скоростной автостраде (когда редуктор сильно нагревается) - на ваш страх и риск. Зимой наверное без разницы. |
Последний раз редактировалось Izb; 23.03.2018 в 10:21. |
|
Поблагодарили: | leshka (18.09.2019) |
23.03.2018, 10:18 (09:18) | #168 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
14.3 вместо 17 у оригинала. Летом на бездорожье - на ваш страх и риск.
Но пока не подводит машина. |
16.07.2018, 11:06 (10:06) | #169 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 31.12.2016
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Обращайте внимание на то ,что сливается с дифференциалов . Если есть в наличии мелкодисперсная пыль (стружкой не назовешь по виду "серебрянка") ,даже в небольшом количестве думайте о замене подшипников ДО того ,как выйдут из строя непосредственно шестерни дифференциала ..
а есть у кого схема заднего редуктора , чтобы запчасти закупить ? |
17.10.2019, 16:46 (16:46) | #172 |
Пользователь
Город: Калужская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 16
Изображений в галерее: 1
Репутация:
16
|
Добрый день!
Подскажите, масло в раздатку указанное в начале темы G052515A2 снято с производства и в дорестайл сейчас заливать G055515A2? |
17.10.2019, 18:20 (18:20) | #173 |
Пользователь
Город: Симферополь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.06.2017
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Roman40, себе заливал его. Из ETKA 01.11.2015, G052515A2 совместим для замены G055515A2
|
Последний раз редактировалось sashok765; 17.10.2019 в 18:26. |
|
Поблагодарили: | Roman40 (17.10.2019) |
05.11.2019, 04:05 (08:05) | #176 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Я заливал. Проехал около 100 тыс, недавно менял - слилось прозрачное чистое.
Но залил в этот раз оригинальное - почитал оил-клаб, у оригинального вязкость при высоких температурах выше, чем у кастрола и тп. Вязкость при 100 °C : 14,3 мм2/с - вот этот параметр у оригинала примерно 17 П.С. ой, извини, невнимательно прочитал про 140....я заливал 90 штатное.. |
05.11.2019, 05:45 (09:45) | #177 |
Бывалый
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,925
Поблагодарил(а): 1,601
Благодарностей: 1,023
Репутация:
1398
|
Dmitry42, вот, я поэтому про 140-е и спросил.
90_140.jpg 140-е получается "гуще" штатного. 90-е поди пойдёт в зиму? |
05.11.2019, 09:12 (13:12) | #178 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Вот меня тоже это смущает. Не слишком ли вязкое для зимы, особенно для нашей.
Может тут и 90-ое то нормально вполне было...у нас лето то относительно холодное как правило. |
05.11.2019, 09:28 (13:28) | #179 |
Бывалый
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,925
Поблагодарил(а): 1,601
Благодарностей: 1,023
Репутация:
1398
|
Dmitry42, да я, вот честно, думаю 100 градусов в редукторе - это вааще коллапс. Он сам как радиатор должен тепло отводить (там всё крутится, булькает, перемешивается), локальные "места" в точках трения опять таки должны быстро охлаждаться . Да и дифф, разогретый до 100 гр. ...На нём вода должна вскипать. Тут параметры просто в запас идут. А вот редуктор с температурой - 35 (-40)гр я легко могу представить. Пару часов на ветерке - и в диффе "мёд".
Нехай будет 75w-90. Весной гляну. Счас там вообще хз знает что и когда залито. И сколько. При выверченном до упора руле, у моего дёрганья какие-то появились Как чуть подбуксовывает. |
Последний раз редактировалось Prospere; 05.11.2019 в 09:30. |
|
05.11.2019, 12:12 (16:12) | #180 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
У меня тоже дерганья есть, при полном вывернутом руле и медленном движении на разворот.
Резина на асфальте тоже бывает свистит, хотя медленно разворачиваюсь. |
Поблагодарили: | Chip93 (10.02.2024) |
|
|
|
|