|
|
|
13.02.2012, 20:53 (20:53) | #801 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,579
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
skander, Дымок - есть явное подтверждение короткого замыкания или плохого контакта.
Хорошо бы при очередном пуске был второй человек, который ВНИМАТЕЛЬНО смотрел - от куда дым А вообще-то ты там аккуратнее |
13.02.2012, 20:58 (20:58) | #802 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
-33 показал сегодня термометр в Раменском районе МО, Шеви Нива завелась с пол тычка...минут 5 не могут отпустить сцепление...двигатель тупо глох)))) после 15 минут езды отошли мосты и раздатка.
Жить можно. Вот и хай после этого российский автопром)))) |
13.02.2012, 21:50 (21:50) | #804 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.07.2010
Сообщений: 465
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 78
Изображений в галерее: 17
Репутация:
128
|
Ну вот и я завелся... подключил донора к туру и на туре врубил вебасто. После этой процедуры скинул провода и попробовал завестись...не тут то было ..стартер крутился, но вяло и мне тоже как и описывалось выше показалось, что пошел какойто запах гари, в районе клемм....но у меня к моменту щапуска проводов же не было ..короче подключил опять аккум донора и завелся с пол тычка. Сразу поехал на лукойл, залил полный бак с антигелем. Погонял чуток, чтоб аккум зарядить и поставил тачилу мордой к машине жены...если чего завтра прикурюсь, ео вебосто включать не буду.
Слухайте, а что перед заводом если врубить свет, то у вас вольтаж поднимается?..у меня наоборот вроде как падает. |
13.02.2012, 22:00 (22:00) | #806 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,579
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Цитата:
Слухайте, а что перед заводом если врубить свет, то у вас вольтаж поднимается?..у меня наоборот вроде как падает.
Если ненадолго (!) включить свет, то он немного "просыпается" и реакция внутри происходит - немножко разогревается. Но во всём нужна мера! Конечно не на 5 мин. включать, чтобы не посадить АКБ совсем Как-то так |
Поблагодарили: | Gennady512 (28.08.2012) |
13.02.2012, 22:04 (01:04) | #807 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
Ну вот и я завелся... подключил донора к туру и на туре врубил вебасто. После этой процедуры скинул провода и попробовал завестись...не тут то было ..стартер крутился, но вяло и мне тоже как и описывалось выше показалось, что пошел какойто запах гари, в районе клемм....но у меня к моменту щапуска проводов же не было ..короче подключил опять аккум донора и завелся с пол тычка. Сразу поехал на лукойл, залил полный бак с антигелем. Погонял чуток, чтоб аккум зарядить и поставил тачилу мордой к машине жены...если чего завтра прикурюсь, ео вебосто включать не буду.
Слухайте, а что перед заводом если врубить свет, то у вас вольтаж поднимается?..у меня наоборот вроде как падает. И еще,провода которые продаются в магазе,такие со здоровыми крокадилами на поверку авно,т.к сечение провода внутри толстой оплетки тоненькое,мощнецкую машину не заведешь,при случае надо сделать провода с хорошего толстого провода сечением как простой карандашик,с хорошими крокодилами! У меня на стоянке в том году мужики увидели такие провода дак задолбался давать их прикуривать. Добавлено через 3 минуты 18 секунд Цитата:
После холодной ночи АКБ обычно подмерзает и "засыпает"
Если ненадолго (!) включить свет, то он немного "просыпается" и реакция внутри происходит - немножко разогревается. Но во всём нужна мера! Конечно не на 5 мин. включать, чтобы не посадить АКБ совсем Как-то так |
Последний раз редактировалось Знамя; 13.02.2012 в 22:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.02.2012, 22:16 (22:16) | #808 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 53
Репутация:
53
|
Цитата:
Ну вот и я завелся... Сразу поехал на лукойл, залил полный бак с антигелем. Погонял чуток, чтоб аккум зарядить и поставил тачилу мордой к машине жены...если чего завтра прикурюсь, ео вебосто включать не буду.
Слухайте, а что перед заводом если врубить свет, то у вас вольтаж поднимается?..у меня наоборот вроде как падает. |
13.02.2012, 22:24 (01:24) | #809 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
Вот, хорошая мысля поставить мордой так, чтобы прикурить. Еще правильнее иметь теплый бокс. Что то мне подсказывает, что вебасто при -30 лучше не использовать - ИМХО толку никакого и сильно подсаживает акум. Врубать свет, "будить" - сколько раз пробовал - ни разу не помогло. Вольтаж при этом и у меня падает.
Конечно вольтаж у тебя будет падать все верно))))) Если вебаста поработала минут 30,то потом машина должна поработать не менее часа,чтоб аккум подзарядился,с учетом того,что после того как вы завелись с помощью вебасты,вы едите включаете,печка,обогрев сидений,бубен,свет и т.д все это расходует напругу и не доходит до аккума! |
13.02.2012, 22:32 (22:32) | #810 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 53
Репутация:
53
|
Цитата:
skander, Дымок - есть явное подтверждение короткого замыкания или плохого контакта.
Хорошо бы при очередном пуске был второй человек, который ВНИМАТЕЛЬНО смотрел - от куда дым А вообще-то ты там аккуратнее |
13.02.2012, 23:07 (23:07) | #811 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 88
Благодарностей: 48
Репутация:
48
|
Как это не включать вебасту? если я дорабатывал ее именно для того, чтоб пускать двиган именно чуть-чуть прогретым в морозы!!! пока что заводился с вебастой (30мин) всегда (единственное сразу после отработки оной), двиган много мягче запускается на оборотах ниже 2тыс... а уж если аккум слаб - то и без вебасты ему капец в такие морозы! так не лучше ль поменять аккум и заводить с вебастой? кстати, действительно 20 минут хватает - проверено (и не поборол только печку/климат на максимуме - так и дует зараза, а мне главное двиган, ему меньше тепла достается...но вебасто ВЕСЧЬ!!!)
Лукойл сейчас в москве до -34С, так что лейте при температуре круче -20 его плюс кастрол ТДА и будет всем теплая сидуха на просторах наших морозных улиц! Разогревать умирающий аккум включением какого-либо потребителя - БРЕД полный!!! а, как писалось камрадом выше, нормальный аккум и так сдюжит |
Поблагодарили: | moscow (13.02.2012) |
13.02.2012, 23:20 (23:20) | #812 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
В 6.40 пришел к теплому авто, за бортом - 31, через одного на стоянке прикуриваются!
Подскажите как от нас то прикуривать?! Че то я сегодня реально в стопоре был ..... |
13.02.2012, 23:24 (23:24) | #813 |
Путешественник
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
|
Цитата:
Подскажите как от нас то прикуривать?! Че то я сегодня реально в стопоре был .....
Если смотреть на машину со стороны капота, то они справа. Плюс под красной крышкой, а минус рядом (ближе к вам). |
Поблагодарили: | Jujutsu (14.02.2012) |
13.02.2012, 23:30 (23:30) | #814 |
Пользователь
Город: Тула
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 170
Благодарностей: 136
Репутация:
211
|
Только прочитайте порядок подключения проводов, там по-моему сначала "плюсы", потом "минусы" вешаются.
Сегодня в минус 36 завелся как огурец, хотя соляра на заправке до -29 заявлена. Во время езды туго вращается руль и скрипят резинки подвески, а так все гуд! Годовалый тигуан (2.0 ТФСИ), кстати, завезти не смог. Он, собственно, при -20 уже неохотно оживал, а при -36 объявил забастовку. )) |
Поблагодарили: | Jujutsu (14.02.2012) |
13.02.2012, 23:41 (22:41) | #815 |
Местный
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 640
Благодарностей: 97
Изображений в галерее: 1
Репутация:
197
|
Камрады сегодня проверял свечи, оказались все рабочие. Так вот, после того как потухла спиралька, свечи еще продолжают нагреватся в течении 7-10секунд.
Заводить надо, после того как потухла спиралька, через секунд семь. |
Поблагодарили: | Игоряныч (14.02.2012) |
14.02.2012, 00:03 (02:03) | #816 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Без антигеля не заправляюсь ни на какой "брендовой" заправке.
В морозы уезжал в область за 250 вёрст. С утра на улице -44. Знал ведь, что от силы две свечи рабочие. Всё поменять времени не было. Думал встрял вдали от цивилизации. Час работы Вебасты и вполне приемлемый запуск. skander, Я бы на твоём месте массу проверил. Такой дым от прикуривания у меня был. Провода конкретно оплавились. |
14.02.2012, 00:04 (00:04) | #817 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Цитата:
Под капотом выведены штырёчки куда провода накидываются для прикуривания плюс\минус
Если смотреть на машину со стороны капота, то они справа. Плюс под красной крышкой, а минус рядом (ближе к вам). Залез в Мануал и тоже нашел! |
14.02.2012, 00:39 (00:39) | #819 |
Новенький
Город: Москва и окрестности
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2011
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 19
Изображений в галерее: 14
Репутация:
19
|
Цитата:
Только прочитайте порядок подключения проводов, там по-моему сначала "плюсы", потом "минусы" вешаются.
Сегодня в минус 36 завелся как огурец, хотя соляра на заправке до -29 заявлена. Во время езды туго вращается руль и скрипят резинки подвески, а так все гуд! Годовалый тигуан (2.0 ТФСИ), кстати, завезти не смог. Он, собственно, при -20 уже неохотно оживал, а при -36 объявил забастовку. )) |
14.02.2012, 00:49 (00:49) | #820 |
Новенький
Город: msk_obl
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
описываю ситуацию
эти дни, в самые сильные морозы, при прокрутке стартером снизу справа (со стороны пассажира) идет запах чего-то горелого - цвет дыма синеватый и запах как-будто горит проводка какая-то и чем дольше крутишь тем сильнее дым. Я уж испугался что это стартер, но как я понимаю он с водительской стороны, а не там где Вебаста и турбина, а дым идет как будто из под турбины или ниже (из-за защиты не видно) стартером стараюсь крутить не более 30секунд, потом пару минут оставляю его отдохнуть. свечи прокаливаю раза три перед прокруткой что это может быть и чем может быть чревато? |
|
|
|
|