Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 20:53 (20:53)   #801
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,579
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

skander, Дымок - есть явное подтверждение короткого замыкания или плохого контакта.
Хорошо бы при очередном пуске был второй человек, который ВНИМАТЕЛЬНО смотрел - от куда дым
А вообще-то ты там аккуратнее
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2012, 20:58 (20:58)   #802
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

-33 показал сегодня термометр в Раменском районе МО, Шеви Нива завелась с пол тычка...минут 5 не могут отпустить сцепление...двигатель тупо глох)))) после 15 минут езды отошли мосты и раздатка.
Жить можно.

Вот и хай после этого российский автопром))))
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2012, 21:02 (21:02)   #803
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,579
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

Advocat, А Тур не заводил?
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2012, 21:50 (21:50)   #804
Den2007
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.07.2010
Сообщений: 465
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 78
Изображений в галерее: 17
Репутация: 128

Den2007 ПервоклашкаDen2007 Первоклашка
По умолчанию

Ну вот и я завелся... подключил донора к туру и на туре врубил вебасто. После этой процедуры скинул провода и попробовал завестись...не тут то было ..стартер крутился, но вяло и мне тоже как и описывалось выше показалось, что пошел какойто запах гари, в районе клемм....но у меня к моменту щапуска проводов же не было ..короче подключил опять аккум донора и завелся с пол тычка. Сразу поехал на лукойл, залил полный бак с антигелем. Погонял чуток, чтоб аккум зарядить и поставил тачилу мордой к машине жены...если чего завтра прикурюсь, ео вебосто включать не буду.
Слухайте, а что перед заводом если врубить свет, то у вас вольтаж поднимается?..у меня наоборот вроде как падает.
Den2007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2012, 21:52 (21:52)   #805
moscow
Путешественник
 
Аватар для moscow
 
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация: 9847

moscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистр
По умолчанию

Отлично завёлся сегодня как и во все дни морозные. Тьфу,тьфу, тьфу....
moscow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2012, 22:00 (22:00)   #806
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,579
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Слухайте, а что перед заводом если врубить свет, то у вас вольтаж поднимается?..у меня наоборот вроде как падает.
После холодной ночи АКБ обычно подмерзает и "засыпает"
Если ненадолго (!) включить свет, то он немного "просыпается" и реакция внутри происходит - немножко разогревается.
Но во всём нужна мера! Конечно не на 5 мин. включать, чтобы не посадить АКБ совсем
Как-то так
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (28.08.2012)
Старый 13.02.2012, 22:04 (01:04)   #807
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Ну вот и я завелся... подключил донора к туру и на туре врубил вебасто. После этой процедуры скинул провода и попробовал завестись...не тут то было ..стартер крутился, но вяло и мне тоже как и описывалось выше показалось, что пошел какойто запах гари, в районе клемм....но у меня к моменту щапуска проводов же не было ..короче подключил опять аккум донора и завелся с пол тычка. Сразу поехал на лукойл, залил полный бак с антигелем. Погонял чуток, чтоб аккум зарядить и поставил тачилу мордой к машине жены...если чего завтра прикурюсь, ео вебосто включать не буду.
Слухайте, а что перед заводом если врубить свет, то у вас вольтаж поднимается?..у меня наоборот вроде как падает.
Врубать по идее ничего не надо,это так присказка бабушкина.Свет включают,чтоб типа взбодрить аккум,но если он дохляк то взбодрить его не удасться,а если аккум хороший,че его тогда бодрить!
И еще,провода которые продаются в магазе,такие со здоровыми крокадилами на поверку авно,т.к сечение провода внутри толстой оплетки тоненькое,мощнецкую машину не заведешь,при случае надо сделать провода с хорошего толстого провода сечением как простой карандашик,с хорошими крокодилами! У меня на стоянке в том году мужики увидели такие провода дак задолбался давать их прикуривать.

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
   Цитата:
После холодной ночи АКБ обычно подмерзает и "засыпает"
Если ненадолго (!) включить свет, то он немного "просыпается" и реакция внутри происходит - немножко разогревается.
Но во всём нужна мера! Конечно не на 5 мин. включать, чтобы не посадить АКБ совсем
Как-то так
Смотри,ты пришел к машине,щелк сигналкой,все питание пошло,открыл дверь загорелся свет в салоне,повернул ключ в акцессор загорелись приборы,заводи не надо больше ничего включать,аккум у тура не промерзает под сиденьем,так как он бы мог промерзнуть под капотом!

Последний раз редактировалось Знамя; 13.02.2012 в 22:04. Причина: Добавлено сообщение
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2012, 22:16 (22:16)   #808
skander
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 53
Репутация: 53

skander Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Ну вот и я завелся... Сразу поехал на лукойл, залил полный бак с антигелем. Погонял чуток, чтоб аккум зарядить и поставил тачилу мордой к машине жены...если чего завтра прикурюсь, ео вебосто включать не буду.
Слухайте, а что перед заводом если врубить свет, то у вас вольтаж поднимается?..у меня наоборот вроде как падает.
Вот, хорошая мысля поставить мордой так, чтобы прикурить. Еще правильнее иметь теплый бокс. Что то мне подсказывает, что вебасто при -30 лучше не использовать - ИМХО толку никакого и сильно подсаживает акум. Врубать свет, "будить" - сколько раз пробовал - ни разу не помогло. Вольтаж при этом и у меня падает.
skander вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2012, 22:24 (01:24)   #809
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Вот, хорошая мысля поставить мордой так, чтобы прикурить. Еще правильнее иметь теплый бокс. Что то мне подсказывает, что вебасто при -30 лучше не использовать - ИМХО толку никакого и сильно подсаживает акум. Врубать свет, "будить" - сколько раз пробовал - ни разу не помогло. Вольтаж при этом и у меня падает.
капец,вы че!!! Вебасту включать и не ссать,и минус 30 ив минус 40,пох на этот аккум ,включайте на 40 минут,даже 20 хватает!Аккум подсаживает,ну конечно подсаживает,вебаста же работает от него!!!
Конечно вольтаж у тебя будет падать все верно)))))
Если вебаста поработала минут 30,то потом машина должна поработать не менее часа,чтоб аккум подзарядился,с учетом того,что после того как вы завелись с помощью вебасты,вы едите включаете,печка,обогрев сидений,бубен,свет и т.д все это расходует напругу и не доходит до аккума!
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2012, 22:32 (22:32)   #810
skander
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 53
Репутация: 53

skander Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
skander, Дымок - есть явное подтверждение короткого замыкания или плохого контакта.
Хорошо бы при очередном пуске был второй человек, который ВНИМАТЕЛЬНО смотрел - от куда дым
А вообще-то ты там аккуратнее
Мда, хорошо бы. И хорошо бы знать, что там слева под выносными клеммами. Завтра вытолкаю, да попробую прикурить от другого тура. Летом, до замены старой акб, я "прикурил" от пассата. Так вот, после 30 минутной подзарядки и поднятия оборотов до 4 тысяч, я крутанул стартер тура и "погасил" донора. Пассат просто раз и резко заглох (потом выдал букет ошибок). Тогда я не придал этому значение, а теперь вижу связь. Что то не так. Как может тур высаживать в ноль бустер 450 амперный, после 4-5 попыток?!
skander вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2012, 23:07 (23:07)   #811
Rassadin
Местный
 
Аватар для Rassadin
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 88
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Rassadin Младенец
По умолчанию

Как это не включать вебасту? если я дорабатывал ее именно для того, чтоб пускать двиган именно чуть-чуть прогретым в морозы!!! пока что заводился с вебастой (30мин) всегда (единственное сразу после отработки оной), двиган много мягче запускается на оборотах ниже 2тыс... а уж если аккум слаб - то и без вебасты ему капец в такие морозы! так не лучше ль поменять аккум и заводить с вебастой? кстати, действительно 20 минут хватает - проверено (и не поборол только печку/климат на максимуме - так и дует зараза, а мне главное двиган, ему меньше тепла достается...но вебасто ВЕСЧЬ!!!)
Лукойл сейчас в москве до -34С, так что лейте при температуре круче -20 его плюс кастрол ТДА и будет всем теплая сидуха на просторах наших морозных улиц!
Разогревать умирающий аккум включением какого-либо потребителя - БРЕД полный!!! а, как писалось камрадом выше, нормальный аккум и так сдюжит
Rassadin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
moscow (13.02.2012)
Старый 13.02.2012, 23:20 (23:20)   #812
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация: 20048

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

В 6.40 пришел к теплому авто, за бортом - 31, через одного на стоянке прикуриваются!

Подскажите как от нас то прикуривать?! Че то я сегодня реально в стопоре был .....
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2012, 23:24 (23:24)   #813
moscow
Путешественник
 
Аватар для moscow
 
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация: 9847

moscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Подскажите как от нас то прикуривать?! Че то я сегодня реально в стопоре был .....
Под капотом выведены штырёчки куда провода накидываются для прикуривания плюс\минус
Если смотреть на машину со стороны капота, то они справа. Плюс под красной крышкой, а минус рядом (ближе к вам).
moscow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Jujutsu (14.02.2012)
Старый 13.02.2012, 23:30 (23:30)   #814
Crushhh
Пользователь
 
Аватар для Crushhh
 
Город: Тула
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 170
Благодарностей: 136
Репутация: 211

Crushhh ПервоклашкаCrushhh ПервоклашкаCrushhh Первоклашка
По умолчанию

Только прочитайте порядок подключения проводов, там по-моему сначала "плюсы", потом "минусы" вешаются.

Сегодня в минус 36 завелся как огурец, хотя соляра на заправке до -29 заявлена. Во время езды туго вращается руль и скрипят резинки подвески, а так все гуд!
Годовалый тигуан (2.0 ТФСИ), кстати, завезти не смог. Он, собственно, при -20 уже неохотно оживал, а при -36 объявил забастовку. ))
Crushhh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Jujutsu (14.02.2012)
Старый 13.02.2012, 23:41 (22:41)   #815
юра tuar
Местный
 
Аватар для юра tuar
 
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 640
Благодарностей: 97
Изображений в галерее: 1
Репутация: 197

юра tuar Первоклашкаюра tuar Первоклашка
По умолчанию

Камрады сегодня проверял свечи, оказались все рабочие. Так вот, после того как потухла спиралька, свечи еще продолжают нагреватся в течении 7-10секунд.
Заводить надо, после того как потухла спиралька, через секунд семь.
юра tuar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игоряныч (14.02.2012)
Старый 14.02.2012, 00:03 (02:03)   #816
schwetz
Новенький
 
Аватар для schwetz
 
Город: Екатеринбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 23
Репутация: 23

schwetz Младенец
По умолчанию

Без антигеля не заправляюсь ни на какой "брендовой" заправке.
В морозы уезжал в область за 250 вёрст. С утра на улице -44. Знал ведь, что от силы две свечи рабочие. Всё поменять времени не было. Думал встрял вдали от цивилизации. Час работы Вебасты и вполне приемлемый запуск.

skander,
Я бы на твоём месте массу проверил. Такой дым от прикуривания у меня был. Провода конкретно оплавились.
schwetz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2012, 00:04 (00:04)   #817
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация: 20048

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
Под капотом выведены штырёчки куда провода накидываются для прикуривания плюс\минус
Если смотреть на машину со стороны капота, то они справа. Плюс под красной крышкой, а минус рядом (ближе к вам).
Спасибо!

Залез в Мануал и тоже нашел!
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2012, 00:31 (00:31)   #818
moscow
Путешественник
 
Аватар для moscow
 
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация: 9847

moscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо!

Залез в Мануал и тоже нашел!
Всегда пожалуйста!
moscow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2012, 00:39 (00:39)   #819
st.anger
Новенький
 
Аватар для st.anger
 
Город: Москва и окрестности
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2011
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 19
Изображений в галерее: 14
Репутация: 19

st.anger Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Только прочитайте порядок подключения проводов, там по-моему сначала "плюсы", потом "минусы" вешаются.

Сегодня в минус 36 завелся как огурец, хотя соляра на заправке до -29 заявлена. Во время езды туго вращается руль и скрипят резинки подвески, а так все гуд!
Годовалый тигуан (2.0 ТФСИ), кстати, завезти не смог. Он, собственно, при -20 уже неохотно оживал, а при -36 объявил забастовку. ))
Меня тоже турик порадовал сегодня...-35 взял без разминки...заурчал как обычно...маладчинка...
st.anger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2012, 00:49 (00:49)   #820
MrCedrik
Новенький
 
Город: msk_obl
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 1
Репутация: 1

MrCedrik Младенец
По умолчанию

описываю ситуацию
эти дни, в самые сильные морозы, при прокрутке стартером снизу справа (со стороны пассажира) идет запах чего-то горелого - цвет дыма синеватый и запах как-будто горит проводка какая-то и чем дольше крутишь тем сильнее дым. Я уж испугался что это стартер, но как я понимаю он с водительской стороны, а не там где Вебаста и турбина, а дым идет как будто из под турбины или ниже (из-за защиты не видно)
стартером стараюсь крутить не более 30секунд, потом пару минут оставляю его отдохнуть. свечи прокаливаю раза три перед прокруткой
что это может быть и чем может быть чревато?
MrCedrik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk