|
|
|
14.02.2012, 21:20 (00:20) | #881 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
-32, утро,
открываю одну створку ХОЛОДНОГО гаража и завожу туарежку. Вентилятор климата на "0" - нечего тепло расходовать! Затем открываю вторую воротину, поудобнее усаживаюсь на холодное сиденье и включаю "R", жду 30 секунд, перевожу в "Д" и выезжаю. Иду запирать гараж, сажусь поудобнее и на холостых выезжаю из двора по переулку на проспект (метров 150), далее еду в крайнем правом ряду не более 1500 об/мин до тех пор, пока указатель температуры не шевельнётся (метров 800...900), дальше уже проще. Сиденье и руль тёплые, печку в ноги и можно ехать до 2200 об/мин до разогрева в 90 градусов. А уж там и 3000 об/мин и 160 км/ч ..... Добавлено через 4 минуты 58 секунд Цитата:
ещё раз извените уважаемый,ни коим образом не хотел обидеть обладателя Российского тура
грейте ради Бога! вот только почему пробег,например в 130 000 для Германии как бы ничего не стоящий а для России уже паника?задуматься не стоит? ах,ну да,у вас ведь свой путь! p.s. а насчёт того,что "Местные машины здесь давно приветствуются, да будет Вам известно!" я своего тура даже с доплатой не поменяю на нового,российской сборки в своё время я имел "счастье" поработать на АВТОТОРЕ в Калининграде,на сборке БМВ ну что вам сказать?завод даже притензий не принял,насчёт скандального происшествия,когда у машины Российской сборки правую подвеску на ходу вырвало .кстати шумиха была большая,может вы слышали? меня всегда умиляют рассказы про машины фирменные собраные в РФ,а то БМВ или ВАГ дураки чтоб ставить свой знак на дерьме?! чем наша сборка хуже чем турецкая или какая нибудь мексиканская?Вот вы работали в атоторе поясните пож,как говорится из первых рук! |
Последний раз редактировалось Знамя; 14.02.2012 в 21:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.02.2012, 21:20 (20:20) | #882 |
Местный
Город: Уральск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 550
Поблагодарил(а): 1,023
Благодарностей: 2,245
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2770
|
Цитата:
-... и на холостых выезжаю из двора по переулку на проспект (метров 150), ...
|
14.02.2012, 21:27 (20:27) | #884 |
Местный
Город: Уральск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 550
Поблагодарил(а): 1,023
Благодарностей: 2,245
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2770
|
насчет кто как греет, мыслей конечно много. одна про запрет долгого прогрева со стороны производителя - оно понятно в первую очередь экология. с другой стороны врядли они станут делать машины которые будут разваливаться из-за того что их не прогрели до 50 градусов.
в х5 показометра температуры ОЖ нету вообще. как вы думаете ему греть машину, господа советчики?:) |
Поблагодарили: | parteigenosse (14.02.2012), Игарёня (15.02.2012) |
14.02.2012, 21:41 (00:41) | #885 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
насчет кто как греет, мыслей конечно много. одна про запрет долгого прогрева со стороны производителя - оно понятно в первую очередь экология. с другой стороны врядли они станут делать машины которые будут разваливаться из-за того что их не прогрели до 50 градусов.
в х5 показометра температуры ОЖ нету вообще. как вы думаете ему греть машину, господа советчики?:) |
14.02.2012, 21:47 (20:47) | #886 |
Местный
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 640
Благодарностей: 97
Изображений в галерее: 1
Репутация:
197
|
Парни, базар пошел не очем. Как кто хочет пусть так и греет. Сам при морозе в-25 минут пять погрел и потиху поехал.(проблем нет, тьфу три раза)
|
Поблагодарили: | parteigenosse (14.02.2012), smgeeper (14.02.2012) |
14.02.2012, 21:47 (21:47) | #887 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,579
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Цитата:
Игоряныч,
Спасибо сегодня помог Ваш совет !!!!!!! Удачи! |
14.02.2012, 21:49 (20:49) | #888 |
Местный
Город: Уральск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 550
Поблагодарил(а): 1,023
Благодарностей: 2,245
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2770
|
Цитата:
Парни, базар пошел не очем. Как кто хочет пусть так и греет. Сам при морозе в-25 минут пять погрел и потиху поехал.(проблем нет, тьфу три раза)
|
Поблагодарили: | юра tuar (14.02.2012) |
14.02.2012, 21:54 (19:54) | #889 |
Местный
Город: родина VW
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 343
Поблагодарил(а): 145
Благодарностей: 144
Репутация:
169
|
Цитата:
таки вырвало ни с того ни с сего!???
меня всегда умиляют рассказы про машины фирменные собраные в РФ,а то БМВ или ВАГ дураки чтоб ставить свой знак на дерьме?! чем наша сборка хуже чем турецкая или какая нибудь мексиканская?Вот вы работали в атоторе поясните пож,как говорится из первых рук! а насчёт подвески,да.вот яко бы так просто и вырвало.это года два назад было.погуглите. так мужик от БМВ нихрена и не получил.если найдёте всё это ,очень много интересного узнаете о юридической поддержке оф.на российскую сборку там очень много бумажков всяких интересных выставлено |
Поблагодарили: | Знамя (14.02.2012) |
14.02.2012, 23:24 (23:24) | #890 |
Бывалый
Город: Москва Зеленоград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 1,611
Поблагодарил(а): 5,260
Благодарностей: 2,240
Репутация:
3241
|
Цитата:
ну,что вам пояснить?то,что для наших рабочих техрегламент это пустое слово?и что его надо придерживаться когда только на тебя смотрят?да,что я вам объясняю?вы это прекрасно и сами знаете!
а насчёт подвески,да.вот яко бы так просто и вырвало.это года два назад было.погуглите. так мужик от БМВ нихрена и не получил.если найдёте всё это ,очень много интересного узнаете о юридической поддержке оф.на российскую сборку там очень много бумажков всяких интересных выставлено есть друзья в Германии - "хвалились" как они в ночные смены "Качество немецкое делают" и как план гонят в конце месяца. ( правда не VW - другой производитель) Сам имею непосредственное отношение к VOLVO в РФ. Так вот пару лет назад VOLVO (правда грузовые тягачи) признало российскую сборку самой качественной в МИРЕ ! опередили даже шведов. после чего и было решено перенести производство в Калугу и резко увеличить объёмы. Так что техрегламент не пустое слово для тех кто уважает себя и свой труд. Российская сеть сервисных станций VOLVO - заняла второе место в Европе по квалификации и качеству (есть такие соревнования в концерне ) Первое место Украина вроде взяла. Написал не для того чтобы "свих поддержать" , а для объективности. не надо всех равнять. В Европе чудесно в России г...но. В Германии давно уже машины собирают и турки и албанцы и все кому не лень, для которых "техрегламент" тоже не святое писание. как - то так в общих чертах Мир, Дружба, Жевачка! |
14.02.2012, 23:55 (21:55) | #892 |
Местный
Город: родина VW
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 343
Поблагодарил(а): 145
Благодарностей: 144
Репутация:
169
|
Volkswagen Touareg второго поколения выпускается с 2010 года в Словакии. Автомобили для российского рынка собирают в Калуге.
|
15.02.2012, 00:06 (00:06) | #893 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 49
Репутация:
99
|
Сегодня обнаружил, что в эти морозы у меня замерзли оба клаксона. Визуально их под капотом не обнаружил, кто-нибудь знает где они расположены? А главное как их продуть от воды после разморозки....
|
15.02.2012, 00:09 (22:09) | #894 |
Местный
Город: родина VW
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 343
Поблагодарил(а): 145
Благодарностей: 144
Репутация:
169
|
PROMOS,
вы это всё серьёзно?????? и ни какая политика и ни какой финансовый итерес по продвижению и завоеванию площадки где надо себя акцептировать иначе займут другие вы не учитываете? вы действительно верите в то,что хохлы работают лучше скандинавов ну тогда я пас! и видимо слово ж"па пишится с двумя буквами "П" |
15.02.2012, 00:46 (00:46) | #896 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 88
Благодарностей: 48
Репутация:
48
|
[quote=parteigenosse;1043924]
Цитата:
Мне один механик одну очень логичную вещь сказал: У тебя, говорит, есть указатель температуры? Я отвечаю: Да, есть. А он: Вот, говорит, шкала на указателе, от начала градуировки до рабочей температуры двигателя (как правило это середина указателя, около 90 градусов) и есть зона рабочей температура двигателя. Грей, говорит, до начала движения стрелки указателя и спокойно езжай, но давить в тапку можешь только по достижению этих самых 90 градусов.
я конечно,дико извиняюсь но ваш механник херню сморозил! или он умнее всех тех инженеров с родины VW,BMW,MB.????? что ви себе и людям голову морочите? в Германии прогрев ЗАПРЕЩЁН законом-завёл и вали на фиг!поэтому и технологии подгоняют под это.или закон под технологии если следовать советам таких "механников",значит в России машины должны быть вечными?но тогда почему,судя по общей тенденции,очень приветствуются машины без пробега по России? а особенно охотно из Германии???где их совсем не греют? А приветствуются авто из гермашки потому как там дороги получше, ТОПЛИВО, и за сервис/обслуживание ответ несут поболе пис авто там греют - свидетелем был - запускают и чайковского с кофеем, так что не нагоняйте тень на плетень |
Поблагодарили: | seregaW0077 (19.02.2012) |
15.02.2012, 00:59 (22:59) | #897 |
Местный
Город: родина VW
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 343
Поблагодарил(а): 145
Благодарностей: 144
Репутация:
169
|
PROMOS,
|
15.02.2012, 08:38 (12:38) | #899 |
Местный
Город: Алматы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 68
Репутация:
93
|
Цитата:
-32, утро,
открываю одну створку ХОЛОДНОГО гаража и завожу туарежку. Вентилятор климата на "0" - нечего тепло расходовать! Затем открываю вторую воротину, поудобнее усаживаюсь на холодное сиденье и включаю "R", жду 30 секунд, перевожу в "Д" и выезжаю. Иду запирать гараж, сажусь поудобнее и на холостых выезжаю из двора по переулку на проспект (метров 150), далее еду в крайнем правом ряду не более 1500 об/мин до тех пор, пока указатель температуры не шевельнётся (метров 800...900), дальше уже проще. Сиденье и руль тёплые, печку в ноги и можно ехать до 2200 об/мин до разогрева в 90 градусов. А уж там и 3000 об/мин и 160 км/ч ..... Я обычно выхожу завожу прогреваю от 5 до 10 мин (если до - 30) и еду. по ходу греется долго, так как выезжаешь и сразу в пробку, плетешься. а все равно на холодный движок не погоняешь. проблема щас по утрам иней на лобовом примерзает, и еду как в танке, нифига не видно, некоторое время. дело в том что можно и пораньше выходить, побольше прогреть и окно тоже... но уж больно утром поспать охота! да и опаздывать на работу не хочется. |
Поблагодарили: | Gennady512 (28.08.2012) |
15.02.2012, 12:11 (12:11) | #900 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
Цитата:
Сегодня обнаружил, что в эти морозы у меня замерзли оба клаксона. Визуально их под капотом не обнаружил, кто-нибудь знает где они расположены? А главное как их продуть от воды после разморозки....
Это болячка Туарега, надо кронштейны переставлять, что бы клаксоны не отказывали с периодичностью раз в три месяца. Попробуй загнать в теплый гараж,может отойдут. |
|
|
|
|