|
|
|
18.12.2012, 16:54 (18:54) | #1241 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
|
парни, а зачем закрывать морду Тура? Вроде не замечал, чтоб прогрев страдал, и температуру 90 держит в движении ровно, и в салоне тепло. Когда остановишся - тут да, сразу температура падает, но в этом случае закрытая морда не поможет. А вот с закрытым радиатором вскипятить современный движок - пара пустяков, как мне кажется.
|
18.12.2012, 17:08 (20:08) | #1242 |
Бывалый
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация:
991
|
|
18.12.2012, 17:10 (17:10) | #1243 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3256
|
У нас пока тепло -15 град. Но! Ловлю налимов, ночую в авто, практически всю ночь мотор работает. Думаю, вреда большого нет -с детства помню, что дизели в морозы Икарусы вообще не выключали. И вопрос - как настраивать климат, чтоб тепло по максимуму шло в салон?
|
18.12.2012, 17:14 (20:14) | #1244 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
парни, а зачем закрывать морду Тура? Вроде не замечал, чтоб прогрев страдал, и температуру 90 держит в движении ровно, и в салоне тепло. Когда остановишся - тут да, сразу температура падает, но в этом случае закрытая морда не поможет. А вот с закрытым радиатором вскипятить современный движок - пара пустяков, как мне кажется.
Термостат походу не держит... Цитата:
У нас пока тепло -15 град. Но! Ловлю налимов, ночую в авто, практически всю ночь мотор работает. Думаю, вреда большого нет -с детства помню, что дизели в морозы Икарусы вообще не выключали. И вопрос - как настраивать климат, чтоб тепло по максимуму шло в салон?
|
Поблагодарили: | vovkas (18.12.2012) |
18.12.2012, 17:19 (20:19) | #1245 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
|
Цитата:
парни, а зачем закрывать морду Тура? Вроде не замечал, чтоб прогрев страдал, и температуру 90 держит в движении ровно, и в салоне тепло. Когда остановишся - тут да, сразу температура падает, но в этом случае закрытая морда не поможет. А вот с закрытым радиатором вскипятить современный движок - пара пустяков, как мне кажется.
Оффтопик |
18.12.2012, 17:54 (20:54) | #1246 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
я завтра решил поменять термостат,на той неделе стабильно держалась 90 темп-ра,в конце начала плясать стрелка,стоит и падает до 70,чую я что термостат издох
|
18.12.2012, 18:03 (20:03) | #1247 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
|
Цитата:
Держит ровно до какой скорости и при какой забортной темп-ре? Смысл есть, если авто выстужается ниже рабочей темп-ры ДВС.
|
18.12.2012, 18:32 (18:32) | #1248 |
Новенький
Город: можайск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
здравствуйте,уважаемые форумчане.ситуация следующая,вчера вечером завел машину,мороз -20,и заметил легкое потряхивание от двигателя,через 20 минут прогрева оно никуда не делось,хотя утром такого не было.при движении вообще капец,машину трясет,на газ не реагирует,еле едет.в конце концов заглохла.завожу второй раз,и ,о чудо,подо мной прежний тур.резво стартует,не намека на тряску.все пучком,короче.позвонил прежнему хозяину,тот подтвертил,что в морозы у него была та же фигня.грешим на катушки зажигания.сегодня утром история повторяется.я спецом завел,погрел и стартую,не едет.выключаю,опять завожу,все пучком.вопрос в том,что если катушка накрылась,почему со второго раза работает,и если накрылась не до конца,то сколько ей осталось,или это не катушка виновата,тогда что?спасибо.
|
18.12.2012, 18:34 (21:34) | #1249 |
Мальчиш кибальчиш
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 2,919
Поблагодарил(а): 3,261
Благодарностей: 1,917
Изображений в галерее: 7
Репутация:
3554
|
Проверьте тормозные шланги. У меня передний левый засопливил.
|
Поблагодарили: | chikanarik (18.12.2012), Знамя (18.12.2012) |
18.12.2012, 18:39 (18:39) | #1251 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,706
Репутация:
10534
|
metallist xxl, врядли это катушка... тогда был бы пропуск зажигания и загорелся бы чек. Датчик какой нибудь... что бы сказать какой, нужно во время этой "эпидерсии" сделать диагностику.
Добавлено через 44 секунды Знамя, наверняка где резинка запресована с металлом. |
Последний раз редактировалось chikanarik; 18.12.2012 в 18:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.12.2012, 18:59 (18:59) | #1252 |
Местный
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 944
Изображений в галерее: 38
Репутация:
1144
|
А я еще пару месяцев назад, утеплил мотор. Взял утеплитель и весь мотор обвернул, благо нет ни ремней ни роликов, полет отличный, за ночь почти не остывает, и с утра на работу когда, с пол пинка.Хотя и так с пол пинка, в -20, аккум 110 , бош сильвер ,и все ОК, проблем ноль ,чего и всем, комрады желаю.
|
18.12.2012, 19:09 (22:09) | #1253 |
Бывалый
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация:
991
|
Цитата:
Проверьте тормозные шланги. У меня передний левый засопливил.
С виду он может быть целый, а чуть сгибаешь - и вот оно . Добавлено через 2 минуты 8 секунд Цитата:
я завтра решил поменять термостат
|
Последний раз редактировалось aara; 18.12.2012 в 19:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.12.2012, 19:15 (19:15) | #1254 |
Местный
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 944
Изображений в галерее: 38
Репутация:
1144
|
У меня пробег 144 тыщи, смотрел шланги в октябре, все норуль, нет трещин и т.д, я их еще до кучи силиконовой смазкой побрызгал, и вообще перед зимой все уплотнения и резинки, шланги и т.д протираю и брызгаю селиконом. Потом даже после мойки проблем ноль всю зиму. Кто чего не говорил бы, а я считаю, что р 5 мотор самый хороший, и ВАС и ВРЕ, простой, надежный и ремонтопригодный, пинайте меня кому не нравится, всеравно лучший.Поставил новый аккум и даже при заводке не пойму как он крутит, просто жик, и заводится, менее чем с пол тычка. О, как.
|
Последний раз редактировалось FDriver; 18.12.2012 в 19:24. |
|
Поблагодарили: | Игарёня (19.12.2012) |
18.12.2012, 19:27 (22:27) | #1255 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
А я еще пару месяцев назад, утеплил мотор. Взял утеплитель и весь мотор обвернул, благо нет ни ремней ни роликов, полет отличный, за ночь почти не остывает, и с утра на работу когда, с пол пинка.Хотя и так с пол пинка, в -20, аккум 110 , бош сильвер ,и все ОК, проблем ноль ,чего и всем, комрады желаю.
|
Поблагодарили: | FDriver (18.12.2012) |
18.12.2012, 20:09 (20:09) | #1256 |
Местный
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 944
Изображений в галерее: 38
Репутация:
1144
|
Цитата:
а зачем заворачивать мотор то? приезжай к нам в 38-40 поглядим как твоя обертка работает
|
Поблагодарили: | aara (19.12.2012) |
18.12.2012, 20:30 (20:30) | #1257 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3256
|
Цитата:
У нас сейчас -20, и все нормуль, а -40 у нас ниразу не было, а обертка хорошо работает, не ну конечно мотор остывает, но даже через сутки чувствуется что он не околел совсем, как то так. А при -40 я сам скорее задубею, чем ТУР, как вы там в такой мороз шевелитесь, не пойму, я бы даже на работу не вылез бы. Вы там сильные люди, вам уважуха, мрак какой холод.
|
18.12.2012, 20:37 (20:37) | #1258 |
Местный
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 944
Изображений в галерее: 38
Репутация:
1144
|
Цитата:
Действительно мрак. Но! Там, в глубинах континентов мороз не так сильно чувствуется, как в приморских краях. Влажность меньше! Мы в -40 сдохнем наф!
|
18.12.2012, 22:11 (22:11) | #1260 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 88
Благодарностей: 48
Репутация:
48
|
Цитата:
А я еще пару месяцев назад, утеплил мотор. Взял утеплитель и весь мотор обвернул, благо нет ни ремней ни роликов, полет отличный, за ночь почти не остывает, и с утра на работу когда, с пол пинка.Хотя и так с пол пинка, в -20, аккум 110 , бош сильвер ,и все ОК, проблем ноль ,чего и всем, комрады желаю.
А подскажите, до кучи: аккум пятый зим стоит, второй зим с вебастой (за 30 мин. до выезда котел отрабатывает свое) - прошлую зиму все ок, ни разу аккум не подвел (один аккум на авто), а вот этими первыми днями проблем нарисовался - после отстоя пары дней со снижением температуры и работы вебасты авто не завелось с первого раза (в салоне тепло, на стеклах ручейки, а стартер екнул и все, не крутит), только через секунд пять, подержал на зажигании, все горит, ключиком на старт и подхватил стартер - завелся. Вечером все ок, даже с вебастой. На утро та же история, с третьего/четвертого старта подхватил стартер и завод движка. Вопрос - аккуму время или клема какая может на стартере подокислилась (такое ощущение)? |
|
|
|
|