Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2012, 16:54 (18:54)   #1241
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация: 1484

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

парни, а зачем закрывать морду Тура? Вроде не замечал, чтоб прогрев страдал, и температуру 90 держит в движении ровно, и в салоне тепло. Когда остановишся - тут да, сразу температура падает, но в этом случае закрытая морда не поможет. А вот с закрытым радиатором вскипятить современный движок - пара пустяков, как мне кажется.
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2012, 17:08 (20:08)   #1242
aara
Бывалый
 
Аватар для aara
 
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация: 991

aara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
Когда остановишся - тут да, сразу температура падает, но в этом случае закрытая морда не поможет.
Вот тут как раз-таки поможет!
И в пробке когда тащишся, теперь температура ОЖ стабильно 90.

Оффтопик
aara вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2012, 17:10 (17:10)   #1243
vovkas
Почетный мембер
 
Аватар для vovkas
 
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3256

vovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курс
По умолчанию

У нас пока тепло -15 град. Но! Ловлю налимов, ночую в авто, практически всю ночь мотор работает. Думаю, вреда большого нет -с детства помню, что дизели в морозы Икарусы вообще не выключали. И вопрос - как настраивать климат, чтоб тепло по максимуму шло в салон?
vovkas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2012, 17:14 (20:14)   #1244
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
парни, а зачем закрывать морду Тура? Вроде не замечал, чтоб прогрев страдал, и температуру 90 держит в движении ровно, и в салоне тепло. Когда остановишся - тут да, сразу температура падает, но в этом случае закрытая морда не поможет. А вот с закрытым радиатором вскипятить современный движок - пара пустяков, как мне кажется.
согласен!
Термостат походу не держит...
   Цитата:
У нас пока тепло -15 град. Но! Ловлю налимов, ночую в авто, практически всю ночь мотор работает. Думаю, вреда большого нет -с детства помню, что дизели в морозы Икарусы вообще не выключали. И вопрос - как настраивать климат, чтоб тепло по максимуму шло в салон?
поставь 22 градуса,и климат поставь в авто режим(горит желтый сигнал) и экон (горит желтый сигнал) автоматом в машине будет держаться 22 градуса,ну или больше сам смотри,я езжу все время так не дергая ничего
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
vovkas (18.12.2012)
Старый 18.12.2012, 17:19 (20:19)   #1245
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
парни, а зачем закрывать морду Тура? Вроде не замечал, чтоб прогрев страдал, и температуру 90 держит в движении ровно, и в салоне тепло. Когда остановишся - тут да, сразу температура падает, но в этом случае закрытая морда не поможет. А вот с закрытым радиатором вскипятить современный движок - пара пустяков, как мне кажется.
Держит ровно до какой скорости и при какой забортной темп-ре? Смысл есть, если авто выстужается ниже рабочей темп-ры ДВС.


Оффтопик
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2012, 17:54 (20:54)   #1246
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

я завтра решил поменять термостат,на той неделе стабильно держалась 90 темп-ра,в конце начала плясать стрелка,стоит и падает до 70,чую я что термостат издох
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2012, 18:03 (20:03)   #1247
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация: 1484

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Держит ровно до какой скорости и при какой забортной темп-ре? Смысл есть, если авто выстужается ниже рабочей темп-ры ДВС.
До 110-120 км точно держит при забортной -34. Может и при большей скорости держит и при более низкой температуре, просто этой зимой не было ещё повода оценить.
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2012, 18:32 (18:32)   #1248
metallist xxl
Новенький
 
Город: можайск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

metallist xxl Младенец
По умолчанию

здравствуйте,уважаемые форумчане.ситуация следующая,вчера вечером завел машину,мороз -20,и заметил легкое потряхивание от двигателя,через 20 минут прогрева оно никуда не делось,хотя утром такого не было.при движении вообще капец,машину трясет,на газ не реагирует,еле едет.в конце концов заглохла.завожу второй раз,и ,о чудо,подо мной прежний тур.резво стартует,не намека на тряску.все пучком,короче.позвонил прежнему хозяину,тот подтвертил,что в морозы у него была та же фигня.грешим на катушки зажигания.сегодня утром история повторяется.я спецом завел,погрел и стартую,не едет.выключаю,опять завожу,все пучком.вопрос в том,что если катушка накрылась,почему со второго раза работает,и если накрылась не до конца,то сколько ей осталось,или это не катушка виновата,тогда что?спасибо.
metallist xxl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2012, 18:34 (21:34)   #1249
Ромарио Агро
Мальчиш кибальчиш
 
Аватар для Ромарио Агро
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 2,919
Поблагодарил(а): 3,261
Благодарностей: 1,917
Изображений в галерее: 7
Репутация: 3554

Ромарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курс
По умолчанию

Проверьте тормозные шланги. У меня передний левый засопливил.
Ромарио Агро вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
chikanarik (18.12.2012), Знамя (18.12.2012)
Старый 18.12.2012, 18:37 (21:37)   #1250
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

Ромарио Агро, в каком месте Ром?
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2012, 18:39 (18:39)   #1251
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,706
Репутация: 10534

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

metallist xxl, врядли это катушка... тогда был бы пропуск зажигания и загорелся бы чек. Датчик какой нибудь... что бы сказать какой, нужно во время этой "эпидерсии" сделать диагностику.

Добавлено через 44 секунды
Знамя, наверняка где резинка запресована с металлом.

Последний раз редактировалось chikanarik; 18.12.2012 в 18:39. Причина: Добавлено сообщение
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2012, 18:59 (18:59)   #1252
FDriver
Местный
 
Аватар для FDriver
 
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 944
Изображений в галерее: 38
Репутация: 1144

FDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курс
По умолчанию

А я еще пару месяцев назад, утеплил мотор. Взял утеплитель и весь мотор обвернул, благо нет ни ремней ни роликов, полет отличный, за ночь почти не остывает, и с утра на работу когда, с пол пинка.Хотя и так с пол пинка, в -20, аккум 110 , бош сильвер ,и все ОК, проблем ноль ,чего и всем, комрады желаю.
FDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2012, 19:09 (22:09)   #1253
aara
Бывалый
 
Аватар для aara
 
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация: 991

aara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
Проверьте тормозные шланги. У меня передний левый засопливил.
Я все 4 перед зимой поменял - потрескались к 100 тысячам...
С виду он может быть целый, а чуть сгибаешь - и вот оно .

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
   Цитата:
я завтра решил поменять термостат
Думаю, что ничего не измениться... Это погода.

Последний раз редактировалось aara; 18.12.2012 в 19:09. Причина: Добавлено сообщение
aara вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2012, 19:15 (19:15)   #1254
FDriver
Местный
 
Аватар для FDriver
 
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 944
Изображений в галерее: 38
Репутация: 1144

FDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курс
По умолчанию

У меня пробег 144 тыщи, смотрел шланги в октябре, все норуль, нет трещин и т.д, я их еще до кучи силиконовой смазкой побрызгал, и вообще перед зимой все уплотнения и резинки, шланги и т.д протираю и брызгаю селиконом. Потом даже после мойки проблем ноль всю зиму. Кто чего не говорил бы, а я считаю, что р 5 мотор самый хороший, и ВАС и ВРЕ, простой, надежный и ремонтопригодный, пинайте меня кому не нравится, всеравно лучший.Поставил новый аккум и даже при заводке не пойму как он крутит, просто жик, и заводится, менее чем с пол тычка. О, как.

Последний раз редактировалось FDriver; 18.12.2012 в 19:24.
FDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игарёня (19.12.2012)
Старый 18.12.2012, 19:27 (22:27)   #1255
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
А я еще пару месяцев назад, утеплил мотор. Взял утеплитель и весь мотор обвернул, благо нет ни ремней ни роликов, полет отличный, за ночь почти не остывает, и с утра на работу когда, с пол пинка.Хотя и так с пол пинка, в -20, аккум 110 , бош сильвер ,и все ОК, проблем ноль ,чего и всем, комрады желаю.
а зачем заворачивать мотор то? приезжай к нам в 38-40 поглядим как твоя обертка работает
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
FDriver (18.12.2012)
Старый 18.12.2012, 20:09 (20:09)   #1256
FDriver
Местный
 
Аватар для FDriver
 
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 944
Изображений в галерее: 38
Репутация: 1144

FDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
а зачем заворачивать мотор то? приезжай к нам в 38-40 поглядим как твоя обертка работает
У нас сейчас -20, и все нормуль, а -40 у нас ниразу не было, а обертка хорошо работает, не ну конечно мотор остывает, но даже через сутки чувствуется что он не околел совсем, как то так. А при -40 я сам скорее задубею, чем ТУР, как вы там в такой мороз шевелитесь, не пойму, я бы даже на работу не вылез бы. Вы там сильные люди, вам уважуха, мрак какой холод.
FDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
aara (19.12.2012)
Старый 18.12.2012, 20:30 (20:30)   #1257
vovkas
Почетный мембер
 
Аватар для vovkas
 
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3256

vovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
У нас сейчас -20, и все нормуль, а -40 у нас ниразу не было, а обертка хорошо работает, не ну конечно мотор остывает, но даже через сутки чувствуется что он не околел совсем, как то так. А при -40 я сам скорее задубею, чем ТУР, как вы там в такой мороз шевелитесь, не пойму, я бы даже на работу не вылез бы. Вы там сильные люди, вам уважуха, мрак какой холод.
Действительно мрак. Но! Там, в глубинах континентов мороз не так сильно чувствуется, как в приморских краях. Влажность меньше! Мы в -40 сдохнем наф!
vovkas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2012, 20:37 (20:37)   #1258
FDriver
Местный
 
Аватар для FDriver
 
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 944
Изображений в галерее: 38
Репутация: 1144

FDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Действительно мрак. Но! Там, в глубинах континентов мороз не так сильно чувствуется, как в приморских краях. Влажность меньше! Мы в -40 сдохнем наф!
Ага, точно. У нас с такой влажностью и -20 как у них -30, но будем жить, ни куда не дется. Зато в Новый Год хоть в лужах не валятся, как предыдущие года. Теперь,сугробы пристанище будет.
FDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2012, 21:18 (21:18)   #1259
ТотСамый
Бывалый
 
Аватар для ТотСамый
 
Город: Москва, Нагорная
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2012
Сообщений: 1,077
Поблагодарил(а): 3,366
Благодарностей: 3,599
Репутация: 4074

ТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курс
По умолчанию

Игарёня

Оффтопик


Да нет Вы не поняли , я годовалый АКБ не менял, ему на сегодняшний день 1 год.
ТотСамый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2012, 22:11 (22:11)   #1260
Rassadin
Местный
 
Аватар для Rassadin
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 88
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Rassadin Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А я еще пару месяцев назад, утеплил мотор. Взял утеплитель и весь мотор обвернул, благо нет ни ремней ни роликов, полет отличный, за ночь почти не остывает, и с утра на работу когда, с пол пинка.Хотя и так с пол пинка, в -20, аккум 110 , бош сильвер ,и все ОК, проблем ноль ,чего и всем, комрады желаю.
фото плиз в студию...

А подскажите, до кучи: аккум пятый зим стоит, второй зим с вебастой (за 30 мин. до выезда котел отрабатывает свое) - прошлую зиму все ок, ни разу аккум не подвел (один аккум на авто), а вот этими первыми днями проблем нарисовался - после отстоя пары дней со снижением температуры и работы вебасты авто не завелось с первого раза (в салоне тепло, на стеклах ручейки, а стартер екнул и все, не крутит), только через секунд пять, подержал на зажигании, все горит, ключиком на старт и подхватил стартер - завелся. Вечером все ок, даже с вебастой. На утро та же история, с третьего/четвертого старта подхватил стартер и завод движка.
Вопрос - аккуму время или клема какая может на стартере подокислилась (такое ощущение)?
Rassadin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk