|
|
|
10.04.2014, 20:16 (20:16) | #2261 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,579
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Цитата:
Туареговоды прошу помощи! Приехал в командировку в г.Ноябрьск на несколько дней. Здесь попал под плюсовые температуры. Во вторник перепарковал машину с места на место без проблем.
Сегодня -16, решил в обед прогреть двигатель. Повернул ключ зажигания, и о ужас стартер даже не дернулся. При это напряжение где-то 12,6. Завтра ехать домой а машину не зависти. Что делать? Запускай от донора При запуске могу посоветовать отключить (вытащить) предохранитель №4 слева Он отвечает за Вебасто. Так советовал мне мастер, который её ремонтировал |
10.04.2014, 20:35 (20:35) | #2262 |
Пользователь
Город: Камбарка
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.02.2014
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 25
Репутация:
25
|
Машина ночевала у дома и была нынче в морозы - 33-35С проблема запуска, накал свечей три раза - непомог и аккумулятор сразу стал как-то еле еле крутить - подцепил к клеммам под капотом зарядник, гонял полдня и никакой реакции - так же еле еле, потом взял пусковое устройство погонял с ним и тоже кое как крутит. На этом я не остановился, хотел снять аккум и зарядить отдельно, но не смог снять сидения из - за отсутствия спецключа-звездочки, тогда взял с другой машины с заведенным мотором прикурил и опять еле еле крутит, ну тогда решил к ним еще и пусковое добавить, но опять нет - крутит, но не хватает немного момента самое чуть и завелась бы. Тогда я снял кожух с мотора и положил галогеновый прожектор на впускной коллектор - через 45 мин. все-таки смог завести. Стоит у меня штатная ВЕБАСТО как догреватель и вот после этого случая ее мне перепрограммировали на предпусковой обогреватель, стало заметнее лучше аккумулятор у нее свой под запаской. Ну, а под сиденьем аккумулятор наверное скоро придется заменить - потому что такого не должно быть даже в такой мороз... и как сказал мне знакомый электрик через клеммы под капотом можно только прикурить, а зарядить не получиться из - за сложной электронной защиты туарега от скачков напряжения, ну а то что я не смог прикурить - дак это мол аккумулятор брал "на себя"..
|
Последний раз редактировалось muzogon; 10.04.2014 в 20:40. |
|
10.04.2014, 21:04 (21:04) | #2263 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,579
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Цитата:
Машина ночевала у дома и была нынче в морозы - 33-35С проблема запуска, накал свечей три раза - непомог и аккумулятор сразу стал как-то еле еле крутить - подцепил к клеммам под капотом зарядник, гонял полдня и никакой реакции - так же еле еле, потом взял пусковое устройство погонял с ним и тоже кое как крутит. На этом я не остановился, хотел снять аккум и зарядить отдельно, но не смог снять сидения из - за отсутствия спецключа-звездочки, тогда взял с другой машины с заведенным мотором прикурил и опять еле еле крутит, ну тогда решил к ним еще и пусковое добавить, но опять нет - крутит, но не хватает немного момента самое чуть и завелась бы. Тогда я снял кожух с мотора и положил галогеновый прожектор на впускной коллектор - через 45 мин. все-таки смог завести. Стоит у меня штатная ВЕБАСТО как догреватель и вот после этого случая ее мне перепрограммировали на предпусковой обогреватель, стало заметнее лучше аккумулятор у нее свой под запаской. Ну, а под сиденьем аккумулятор наверное скоро придется заменить - потому что такого не должно быть даже в такой мороз... и как сказал мне знакомый электрик через клеммы под капотом можно только прикурить, а зарядить не получиться из - за сложной электронной защиты туарега от скачков напряжения, ну а то что я не смог прикурить - дак это мол аккумулятор брал "на себя"..
http://www.touareg-club.net/forum/sh...37#post1871837 Возможно, у тебя и солярка в фильтре примёрзла , а лампой ты её отогрел |
10.04.2014, 21:34 (21:34) | #2264 |
Пользователь
Город: Камбарка
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.02.2014
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 25
Репутация:
25
|
[QUOTE=Игоряныч;1872776]Вот тебе тема в помощь:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...37#post1871837 Возможно, у тебя и солярка в фильтре примёрзла , а лампой ты её отогрел [/QUOT Солярка Лукойл - нормальная, стартер еле еле, а дизелю нужен хоть один да нормальный оборот коленвала. Просто может от лампы и сам мотор нагрелся. Там же греть то негде кроме как этого коллектора - везде всякие датчики и трубки резиновые. Да и вебаста потом работала после программирования на этой же соляре в - 35с. |
Последний раз редактировалось muzogon; 10.04.2014 в 21:37. |
|
17.04.2014, 15:46 (17:46) | #2266 |
Новенький
Город: Надым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Благодарю всех за участие. Я уже дома. Добрался на эвакуаторе до тех.центра "Каретный двор" в Ноябрьске. Ребята попались нормальные, развели очередь в стороны, и вот я на подъемнике.
Стартер - полдгорели пятаки, аккумулятор - хлам, коротнули банки (не обслуживаемый), итого новый. А он "рекс" не заводится. Находим массу на лонжероне, а от нее осталось два обломанных (с конский волос) проводка. Замена на новый провод. И о чудо все в норме и я через 10-11 часов дома. |
Поблагодарили: | malashiyVY (17.04.2014), Серый V10 (18.04.2014) |
17.04.2014, 20:42 (20:42) | #2268 |
Почетный мембер
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация:
668
|
Блин!!! Ну как так??? Смотрел у себя все массы, они как новые, как они так сгнивают?
Nadym, кинь фото где эта масса прикручена, будет полезно посмотреть другим камрадам! |
Поблагодарили: | Серый V10 (18.04.2014) |
28.08.2014, 09:31 (17:31) | #2272 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 1,118
Поблагодарил(а): 1,239
Благодарностей: 429
Репутация:
654
|
Artefact, поехали! !!! Мечтал ещё в марте туда сьездить! Но пути начальства неисповедимы!
Там могут выдать сертификат о пребывании автомобиля на полюсе холода и температуру при посещении! Сертификат именно на Авто! Потом хотел на их праздник холода , но он 19 апреля калется и там совсем тепло-нет смысла пантоваться. Хочется чтобы хотябы -55 было! А то если сьездить при -45 нас ребята с ХМАО засмеют. У себя на Колыме при -50-54 ездил в Магадан на всех своих Авто. Ехать 250км пл такому морозу, потом водораздел побережья и температура поднимается до -35-38. Туарег максимум видел мой -44. Отпуск у меня в декабре-январе. Вот тогда бы рвануть в Оймякон! |
28.08.2014, 10:21 (10:21) | #2273 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,579
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Artefact,
Синегорец, Да вы герои У меня даже при мысли о такой холодной погоде муражки по коже УДАЧИ ВАМ |
28.08.2014, 10:42 (12:42) | #2274 |
Житель края земли
Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация:
6673
|
Цитата:
Туарег максимум видел мой -44.
По трассе в такой мороз, на блок-посте из города, сотрудники ГИБДД транспорт не выпускают, и правильно делают. Очень много у нас зимой случаев, когда народ замерзает заживо на промышленных зимниках в камазах "вахтовках". |
28.08.2014, 13:55 (21:55) | #2275 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 1,118
Поблагодарил(а): 1,239
Благодарностей: 429
Репутация:
654
|
Тьфу тьфу нам до Оймякона ехать по федералке. Не замерзнем.
Хотя мне то всего ничего до оймякона. А вот комраду с Хабары тысячи 3000 |
05.09.2014, 08:14 (07:14) | #2276 |
Пользователь
Город: Хабаровск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 55
Репутация:
55
|
Цитата:
Artefact, поехали! !!! Мечтал ещё в марте туда сьездить! Но пути начальства неисповедимы!
Там могут выдать сертификат о пребывании автомобиля на полюсе холода и температуру при посещении! Сертификат именно на Авто! Потом хотел на их праздник холода , но он 19 апреля калется и там совсем тепло-нет смысла пантоваться. Хочется чтобы хотябы -55 было! А то если сьездить при -45 нас ребята с ХМАО засмеют. У себя на Колыме при -50-54 ездил в Магадан на всех своих Авто. Ехать 250км пл такому морозу, потом водораздел побережья и температура поднимается до -35-38. Туарег максимум видел мой -44. Отпуск у меня в декабре-январе. Вот тогда бы рвануть в Оймякон! Я не сильно хочу экстремальных температур, меня и -45 устроит, очень я переживаю за машину, хз как эта немчура перенесет - 50 )) Не хочется встать колом на трассе и искать эвакуатор )) Добавлено через 1 минуту 4 секунды Цитата:
Artefact,
Синегорец, Да вы герои У меня даже при мысли о такой холодной погоде муражки по коже УДАЧИ ВАМ Добавлено через 33 секунды Цитата:
Этой зимой, туарег видел -48, и прекрасно передвигался по дороге, в черте города( была острая необходимость передвижения).
По трассе в такой мороз, на блок-посте из города, сотрудники ГИБДД транспорт не выпускают, и правильно делают. Очень много у нас зимой случаев, когда народ замерзает заживо на промышленных зимниках в камазах "вахтовках". Добавлено через 2 минуты 14 секунд Цитата:
Тьфу тьфу нам до Оймякона ехать по федералке. Не замерзнем.
Хотя мне то всего ничего до оймякона. А вот комраду с Хабары тысячи 3000 Туарег вот со всей его электроникой и пневмоподвеской пока кажется довольно авантюрным мероприятием, хотя есть камрады с Сургута, ездят в -46 и не парятся. Добавлено через 1 минуту 59 секунд Пневмостойки и рулевую рейку я думаю Термитом подогревать (на всякий случай). Достаточно бюджетно. http://termit.pro/complete/comstz300m.html http://termit.pro/price.html |
Последний раз редактировалось Artefact; 05.09.2014 в 08:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.09.2014, 20:16 (20:16) | #2277 |
Новенький
Город: Новый Уренгой
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Ехал под -50 до -55 порядка 300км, едет нормально
периодически температура масла падала ниже 50 - снижал скорость до 70кмч и температура нормализовыволась, в салоне было тепло, лобовое стекло не мерзло, боковые замерзали. Расход конечно был как будь то прицеп на 1,5-2 тонны тянешь но опять же если снизить скорость до 60 -70 кмч то нормально около 12. |
Последний раз редактировалось Aramaki; 05.09.2014 в 20:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.11.2014, 19:55 (19:55) | #2279 |
Гость
Город: Великие Луки
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 113
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Не надо дергать селектор АКПП, чтобы ее прогреть. При работающем двигателе насос коробки тоже работает, и даже в режиме "паркинг", масло уже циркулирует. Это знаю, потому появилась трещина на одной из трубок идущих от АКПП к радиатору, и даже на холостых масло из этой трубки текло ручьем, т.е. в режиме "паркинг", насос работает и гоняет мало.
|
Поблагодарили: | Игоряныч (02.11.2014) |
03.11.2014, 10:43 (10:43) | #2280 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 2,759
Поблагодарил(а): 5,325
Благодарностей: 6,407
Репутация:
7282
|
при прогреве движка - включите коробку в режим D, и курите минут 5. бублик будет вращаться и разгонит немного масло по коробке. дергать селектором ТОЧНО не стоит.
|
Поблагодарили: | Gennady512 (03.11.2014) |
|
|
|
|