|
|
|
18.12.2009, 13:41 (13:41) | #221 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 336
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 216
Изображений в галерее: 1
Репутация:
367
|
Цитата:
Уже вторую неделю мой стоит на стоянке...было до -35...
Внимание, вопрос!) Сейчас будет 17-20 мороза... Даже не пробовать крутить и сразу греть тепловой пушкой или крутить сразу прикуривая? Масло синтетика 5W-50, но вдруг провернет ченить... |
18.12.2009, 15:48 (14:48) | #222 |
Местный
Город: Ижевск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 290
Поблагодарил(а): 465
Благодарностей: 128
Репутация:
204
|
Цитата:
При сегодняшних -30 утром снова уверенный пуск после однократного прогрева свечей. А крышечка омывателя фар с одной стороны вылезла миллиметра на 4. Незамерзайка замёрзла, видать.
|
18.12.2009, 16:38 (17:38) | #223 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 727
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 181
Репутация:
231
|
Подскажите а как свечи прогревать? Я просто нажимаю тормоз, поворачиваю ключ во второе положение и после небольшой паузы авто заводится.
|
18.12.2009, 17:58 (20:28) | #224 |
Гость
Город: Свердловская губерния
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
На этой неделе в лютые морозы (ниже -30) заводился без проблем, а вчера сказал тихий вжить и замолчал. Сегодня днем было -17, решил попробовать завести, на дисплее написал что-то про давление масла, проблему тормозов и еще что-то. Щас съездили и прикурили от ваз-2114, и все получилось, завелся))) (но очень трудно). Аккумуляторы поцепили как написано в большой кожаной книжке из бардачка))).
P.S. Вебасту попусту больше включать не буду. |
19.12.2009, 13:36 (15:36) | #225 |
Местный
Город: Магнитогорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.07.2008
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
Вчера в Магнитогорске ночью -36.Антигель Hi-Gear,завелась со 2-го раза без Вебасто(не включал) , но с морганием всех ламп.Как завелась ошибки пропали.
|
19.12.2009, 15:05 (15:05) | #226 |
Местный
Город: СЗАО
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 27.08.2008
Сообщений: 409
Поблагодарил(а): 564
Благодарностей: 257
Изображений в галерее: 12
Репутация:
258
|
Да по поводу присадок, вот интересная статья http://www.zr.ru/a/15472/
|
Поблагодарили: | Игорь_454 (19.12.2009) |
19.12.2009, 18:49 (20:49) | #227 |
Местный
Город: Новый Уренгой
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 249
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 67
Репутация:
42
|
Последний месяц практически каждый день запускаю примерно в такой морозец. Заметил,правда, что при -48 градусник на туре всеравно кажет - 45! Попробую замерить в - 50, но мне кажеться,что он больше -45 и не показывает.
|
20.12.2009, 04:44 (04:44) | #228 |
Местный
Город: М.о г. Балашиха
Регистрация: 28.04.2008
Сообщений: 409
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 67
Репутация:
117
|
Цитата:
Последний месяц практически каждый день запускаю примерно в такой морозец. Заметил,правда, что при -48 градусник на туре всеравно кажет - 45! Попробую замерить в - 50, но мне кажеться,что он больше -45 и не показывает.
|
20.12.2009, 05:50 (04:50) | #229 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация:
14451
|
Цитата:
Последний месяц практически каждый день запускаю примерно в такой морозец. Заметил,правда, что при -48 градусник на туре всеравно кажет - 45! Попробую замерить в - 50, но мне кажеться,что он больше -45 и не показывает.
а не подскажешь, комрад, как у тебя тачка температуру держит? по мотивам вот этого обсуждения: http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=19187 (глянь пожалуйста эту ветку, и если не трудно, отпишись как у тебя машинка ведет себя в такие температуры) спасибо |
20.12.2009, 09:47 (11:47) | #230 |
Местный
Город: Новый Уренгой
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 249
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 67
Репутация:
42
|
Машина держит температуру благодаря догревателю вебасто, на ходу 90 гр. на стоянке машине ессно не глушишь, а подачу воздуха переключаешь на "из салона в салон". Тогда даже при долгой стоянке температура дв. не опускается ниже 80.
|
20.12.2009, 17:00 (19:00) | #231 |
Новенький
Город: уфа
Touareg 3.0 V6TDI Expedition
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 145
Благодарностей: 21
Репутация:
23
|
полтора часа писал пост о климатических исполнениях автомобилей и другой техники для открытого воздуха. иформация очень важная для камрадов. но кудыть его всё это делось. написала мне железная чтучта, что я якобы не авторизован. ну и слизнула всё своим язычком.
кратко. всё что продаётся в России должно соответствовать климатическомуму исполнению "УХЛ" для умеренно-холодного климата от +45 до -35, или исполнению "ХЛ" от +45 до - 45, или арктическому до - 60. всё включая резину, сальники, бензин, дизельку, масла, смазки и дыр и пыр в том чисе и омывайка. хи-хи-хи... ну, и саватвесинно, то, что стандарту не саватветстуить, продаваться и канична пакупадся у нас в России не должно. вапрос рибром. с какаго такого перепьяного бодуна нам ответственные мальчики из всяких там джи -ёмов и протчих хондов с мерседесами вешают лапшу о том, чЁ их автомобили легко заводятс при минус 25???? вапрос рибром КАК они проходят омологацию и КАК получают "Сертификат СООТВЕТСТВИЯ", если они нахрн ничему не соответствуют???!!!! а мы, горемыки, после делимся впечатлениями: "как я лихо завелся при минус 18" всем удачи |
Последний раз редактировалось Бабайка; 20.12.2009 в 19:10. |
|
21.12.2009, 06:16 (05:16) | #234 |
Пользователь
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 126
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
Уже вторую неделю мой стоит на стоянке...было до -35...
Внимание, вопрос!) Сейчас будет 17-20 мороза... Даже не пробовать крутить и сразу греть тепловой пушкой или крутить сразу прикуривая? Масло синтетика 5W-50, но вдруг провернет ченить... P.S. Поставлю Дефу на всякий случай... |
21.12.2009, 14:50 (13:50) | #235 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
|
Цитата:
Последний месяц практически каждый день запускаю примерно в такой морозец. Заметил,правда, что при -48 градусник на туре всеравно кажет - 45! Попробую замерить в - 50, но мне кажеться,что он больше -45 и не показывает.
|
21.12.2009, 18:42 (20:42) | #236 |
Местный
Город: Новый Уренгой
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 249
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 67
Репутация:
42
|
Цитата:
Нифига себе. Это какой же у тебя расход при -45 если почти при полном баке говорит что ехать тебе 360 км
|
21.12.2009, 18:59 (18:59) | #237 |
Стреляный
Город: санкт-петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 884
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 98
Изображений в галерее: 3
Репутация:
248
|
Цитата:
Ну раздели остаток на 360 - увидишь расход, литров 25 на 100, не меньше, т.к. езжу короткими участками, а в основном авто молотит около офиса, на таком морозе не глушу.
А пневма е? Как ей живеццА в -48? Добавлено через 1 минуту 40 секунд Цитата:
полтора часа писал пост о климатических исполнениях автомобилей и другой техники для открытого воздуха. иформация очень важная для камрадов. но кудыть его всё это делось. написала мне железная чтучта, что я якобы не авторизован. ну и слизнула всё своим язычком.
кратко. всё что продаётся в России должно соответствовать климатическомуму исполнению "УХЛ" для умеренно-холодного климата от +45 до -35, или исполнению "ХЛ" от +45 до - 45, или арктическому до - 60. всё включая резину, сальники, бензин, дизельку, масла, смазки и дыр и пыр в том чисе и омывайка. хи-хи-хи... ну, и саватвесинно, то, что стандарту не саватветстуить, продаваться и канична пакупадся у нас в России не должно. вапрос рибром. с какаго такого перепьяного бодуна нам ответственные мальчики из всяких там джи -ёмов и протчих хондов с мерседесами вешают лапшу о том, чЁ их автомобили легко заводятс при минус 25???? вапрос рибром КАК они проходят омологацию и КАК получают "Сертификат СООТВЕТСТВИЯ", если они нахрн ничему не соответствуют???!!!! а мы, горемыки, после делимся впечатлениями: "как я лихо завелся при минус 18" всем удачи |
Последний раз редактировалось sergo_r5; 21.12.2009 в 18:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.12.2009, 01:47 (03:47) | #238 |
Местный
Город: Ekaterinburg
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 81
Репутация:
106
|
Цитата:
Вобше чели? 12 ч. крутиццА??
А пневма е? Как ей живеццА в -48? Добавлено через 1 минуту 40 секунд Эт ты риторически или еше в сказки веришь? Ну и морозы у вас! Этож какие стимулы надо иметь, чтоб добровольно работать в такие холода!? |
22.12.2009, 07:06 (10:06) | #239 |
Почетный мембер
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация:
5124
|
А меня сегодня утром сюрприз поджидал: выхожу из дома, вебаста уже должна была 20 мин работать, подхожу к машине а она не парит, дверь открываю - печка гоняет по машине ледяной воздух, вебаста молчит, за окном -30. Включаю зажигание, прогреваю свечи 1 раз, запускаю - ура-а-а, двигло пустилось с пол-пинка, вебаста сразу запустилась на догрев и высветилась ошибка - низкий уровень антифриза!!! Получается из-за малого уровня антифриза вебаста и не запустилась. Какая умная машина
Добавлено через 1 минуту 57 секунд Камрады!!! Следите своевременно за уровнем антифриза!!! |
Последний раз редактировалось Игорь_454; 22.12.2009 в 07:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.12.2009, 07:54 (09:54) | #240 |
Бывалый
Город: Пермь
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 25.01.2008
Сообщений: 1,123
Поблагодарил(а): 902
Благодарностей: 687
Изображений в галерее: 31
Репутация:
2120
|
Итак Туарег и морозы,
еще 5 копеек: Пермь, 3.0. TDI, на улице - 41 градус, Вебаста была выставлена на время отъезда 07:30 утра, Подойдя к машине обнаружил, что вебаста не запустилась, сев в машину начал крутить стартер(как тупой баран) после 3-го раза пошел на трамвай, в трамвае уже вспомнил про вебасту, нити накаливания и т.д. Днем при -38 подъехал и прикурил от паджерика с 2-мя аккумами, нехотя но Тур завелся с 4 или 5-й попытки, был залит полный бак соляры и антигель хай гир smt-2, при этом потухла панель приборов вообще(как будто замерзла датчики застыли в одном положении), не работали парктроники и АКПП перешла в аварийный режим... дилер по гарантии перешил софт на панель и все прошло... Впоследствии вебаста запускалась, но в сильные морозы, а ночью было до - 45, ходил и сам грел машину, заводил каждые 3 часа без предв.запуска вебасты... проезжал около 4-5 км, чтоб нагреть маслов движке. В туре все-таки тепло Мое Резюме: - При исправном аккуме, ДО -35 -37 град. 3.0. дизель заведется без проблем в любом случае, но лучше использовать предварительный прогрев вебасты... - При -40 и ниже начнинаются сложности... тут уж каждому свое ездить или нет?! |
Поблагодарили: | Игорь_454 (22.12.2009) |
|
|
|
|