Гутен абенд, собратья по немецкому автопрому, счастливыми обладателями которого мы все являемся! Сегодня ни с того ни сего заглох прямо на заправке - 2/3-ти бака, залил антигель (при этом на улице всего -12), завёл без проблем, ещё раз заглох, опять завёл, загорелся "чек", поехал без проблем. Больше не глох, но "чек" не погас? Шумно работает подкачка из бака! Есть у кого-нибудь соображения по этому поводу? Думаю соляра.
P.S. Хочу добавить, всем критикам корейского автопрома - на Соренто Нью отъездил за прошлый год 42 тыс км без таких вот казусов, и в Карпатах заводился при -30 без атигелей, "чеков" и прочих недоразумений?! Заправляюсь на одних и тех же брендовых АЗС! Почему с авто за 40$ не было ощущения гордости за то, что ты едешь в престижном авто, но была уверенность в том, что доедешь, а теперь имею понтовый немецкий автомобиль за 70$, но не имею уверенности в надёжности?!
|