|
|
|
17.12.2012, 11:01 (11:01) | #11 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,081
Репутация:
8481
|
Цитата:
Гутен абенд, собратья по немецкому автопрому, счастливыми обладателями которого мы все являемся! Сегодня ни с того ни сего заглох прямо на заправке - 2/3-ти бака, залил антигель (при этом на улице всего -12), завёл без проблем, ещё раз заглох, опять завёл, загорелся "чек", поехал без проблем. Больше не глох, но "чек" не погас? Шумно работает подкачка из бака! Есть у кого-нибудь соображения по этому поводу? Думаю соляра.
P.S. Хочу добавить, всем критикам корейского автопрома - на Соренто Нью отъездил за прошлый год 42 тыс км без таких вот казусов, и в Карпатах заводился при -30 без атигелей, "чеков" и прочих недоразумений?! Заправляюсь на одних и тех же брендовых АЗС! Почему с авто за 40$ не было ощущения гордости за то, что ты едешь в престижном авто, но была уверенность в том, что доедешь, а теперь имею понтовый немецкий автомобиль за 70$, но не имею уверенности в надёжности?! За >120т.км пробега были плановые ТО и на ~100т.км. замена вентилятора и водяной помпы. И однажды вышла из строя противоугнная эл-система, установленная ОД "Автомир". В 2006г. продал его за ~ $12тыс. (в силу "статуса", т.к. получил служебный "Гелик") - была очередь из желающих знакомых(!) и после этого он у нового хозяина еще пять лет служил (и был затем еще перепродан в нормальном рабочем состоянии !!!). О деталях устройства KIA Sportage представления не имею, т.к. это был САМЫЙ надёжный авто из 7, которые прошли через меня... При этом из KIA Sportage я частенько выжимал максимум (в т.ч. систематические "кик-дауны" со ветофоров): 4-х ступ.АКПП и через 5 лет такой эксплуатации вела себя, как новая (да и следующий хозяин на неё не жаловался, правда он ездил спокойнее - пенсионер). А вот за Туром нужен глаз да глаз (!!!), в т.ч. и ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ: "чем система сложнее, тем она менее надёжна"... |
|
|
|
|