|
|
|
14.01.2013, 14:57 (16:57) | #11 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
|
Цитата:
FDriver, Где написан 506 допуск?
Синтетическое масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40для самых современных двигателей легковых автомобилей. Разработано на основе уникальной технологии базовых масел и присадок Shell и многолетнего опыта соревнований "Формула 1". Обеспечивает максимальную защиту двигателя в любых условиях. Высокие эксплуатационные характеристики масла Shell Helix Ultra SAE 5W-40 исключительно стабильны в течение всего срока его службы. - Сверхнадежная защита в любых условиях эксплуатации - Лабораторно проверенное. Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 успешно прошло всесторонние испытания в Исследовательском Центре Shell - Технология Формулы 1. Качество, подтвержденное гонками мирового уровня - Возможность применения с катализаторами и турбонаддувом. Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 превосходит требования действующих промышленных стандартов. - Очень низкое содержание хлора. Отвечает требованиям экологической безопасности для самых современных двигателей легковых автомобилей. Любые безнаддувные, инжекторные, турбонаддувные и многоклапанные двигатели легковых автомобилей, работающие на бензине, газе или дизельном топливе. API SJ/CF EC, ACEA A3/B3/B4-98, VW 500.00&502.00&505.00, MB229.3&229.1, PSA E and D, BMW Longlife Oil, BMW Special Oil, Jaso "SG", Ferrari, Rover, SAAB, Porsche. Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 обеспечивает максимальную защиту двигателя в любых условиях. Высокие эксплуатационные характеристики масла Shell Helix Ultra SAE 5W-40 исключительно стабильны в течение всего срока его службы. Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 72/13.1 Плотность, при 15°С, кг/м3: 853 Температура вспышки в открытом тигле, °С: 206 Температура застывания, °С: -48 Спецификации/допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, JASO SG, BMW Longlife-98, Ferrari, MB 229.3, PSA D/E, Rover, Porshe, Saab, VW 502.00/505.00/500 Оффтопик |
|
|
|
|