|
|
|
09.01.2010, 23:06 (03:06) | #11 |
Новенький
Город: Красноярск
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 28
Репутация:
129
|
Чё за хрень ,почему?, у всех правый стоп сигнал.,У меня тоже-менял прошлой зимой и сейчас опять тоже он перегорел ? А еще важное замечание,в мороз, моторчик печки надо включать сразу(лучше направить на лобовое или в автомате),а не ждать когда нагреется мотор.- для плавного нагрева стакла, иначе возникнет характерная трещина внизу лобового стекла. Да машин будет прогреваться дольше, но стекло останется целым.
Добавлено через 9 минут 44 секунды Цитата:
Тур ладно хоть не хочет заводиться, а уж если завелся то нормально отрабатывает поставленную перед ним задачу. Друг на БМВ Х5 катается. Так пока моя ласточка на ремонте после мелкого ДТП, я у него пилотом подрабатываю. В морозы приключилось наблюдать как на Х5 из под капота повалил сизый дым и запахло горелым маслом. В итоге исследований оказалось на морозе не выдерживает клапан сапуна и выбивает прокладку крышки головки цилиндров. Едем на станцию для замены, а там целая очередь Х5, и у всех одна болезнь. Клапан сапуна. Было даже смешно как то. И это в 21 веке. На улице стояла погода -28.
|
Последний раз редактировалось Andru300zx; 09.01.2010 в 23:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|