|
|
|
|
24.05.2010, 18:09 (18:09) | #1 |
Гость
Город: Самара
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Тур R5 масло в интеркуллере
Обрнаружил масло в воздуховоде после турбины, пропадает тяга (периодически) кодга газуешь идет дым в районе коллектора, капает масло из того же воздуховода только уже в районе левой фары Тур 06 года гарантии нет что делать, на сколько попал? подскажите плиз..
|
24.05.2010, 22:54 (22:54) | #2 |
Бывалый
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация:
358
|
А фотки можешь дать? Так нагляднее будет и понятнее проблему твою.
|
Поблагодарили: | Arzy (18.08.2011) |
25.05.2010, 10:47 (10:47) | #4 |
Бывалый
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 1,978
Поблагодарил(а): 1,101
Благодарностей: 1,281
Изображений в галерее: 3
Репутация:
3492
|
Масло во впуске может быть либо с турбины либо с вентиляции картерных газов. В данном случае с турбины, потому что замечено в интеркулере. Патрубок вентиляции стоит после.
Черевато это ремонтом турбины или её заменой. Удачи. |
25.08.2010, 15:22 (15:22) | #6 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
"нада снять турбину и проверить на стенде." Вот это правильно , заявление "турба масло погнала " набило оскомину уже .. Если гонит по впуску -будет видно , а в интеркуллере у ВСЕХ машин масло собирается В ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫХ КОЛИЧЕСТВАХ ! При этом турбины -исправные ..
|
Поблагодарили: | _Vlad (08.02.2011) |
26.08.2010, 07:34 (12:34) | #7 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 306
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 89
Изображений в галерее: 36
Репутация:
89
|
Подобная история и у меня. Обнаружил после зимы подтекание масла под левой фарой. После снятия защиты увидел что подтекает со стыка где воздуховод соединяется с радиатором интеркуллера. По началу решил, что после холодов выдавило масло через турбину. Разобрал воздуховоды до самой заслонки. Промыл все, заменил стыковочные прокладки. В итоге через месяц все повторилось. Самое интересное, что наибольшее скопление масла было в р-оне стыка воздуховода с интеркуллером (откуда и капает) и на патрубке заслонки с впускным коллектором.
Добило же меня то, что на внутренней стороне патрубка заслонки имелся черный маслянистый нагар толщиной около 5 мм.!!! Что дальше делать пока не придумал, но похоже, что турбинка накрывается, хотя по тяге замечаний нет. Подскажите каким образом проверяется турбина?? Снимается или нет. Можно ли самому (благо руки есть). Мож еще какие интимные подробности кто скажет |
26.08.2010, 08:19 (08:19) | #8 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
Снимаешь впускной патрубок(приемную трубу то-же можно но это нужно только для осмотра горячего турбинного колеса ,поэтому для начала только впускной) и руками проверяешь радиальные и осевые (по осевому допускается небольшой до1мм,по радиальному люфт должен едва ощущаться) люфты ,поверхность и геометрию наддувного колеса , запотевание корпуса СНАРУЖИ турбины , масло которое будет в ХОЛОДНОЙ улитке турбины есть явление рабочее (вентиляция картерных газов входит на впуск ,к сожалению по другому ее не выполнить -разряжение ) ,а вот в ГОРЯЧЕЙ части масла быть НЕ должно(именно с этой стороны стоит маслоотбойное кольцо от состояния которогозависит еще и осевой люфт турбинного вала) ,это уже предпосылки того что турбина может "погнать" масло ,когда погонит , в зеркалах увидишь .
Удачи . |
26.08.2010, 09:13 (14:13) | #9 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 306
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 89
Изображений в галерее: 36
Репутация:
89
|
Цитата:
в зеркалах увидишь .
Добавлено через 1 минуту 18 секунд Это всё можно проверить только при снятом впускном патрубке? |
Последний раз редактировалось Vist72; 26.08.2010 в 09:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.08.2010, 09:40 (09:40) | #10 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
Когда ИМЕННО турбина гонит масло ,сзади шлейф дыма от сгорающего живого масла и это ее конец .. Окончательный ,катализатор такое то-же редко переживает. Только вот для дизелей это явление очень редкое ,гораздо чаще выходит из строя геометрия управляющих лопаток (клинит ,закокосованность или влетает что-либо из двигателя) , накрывается сервопривод управления ,слетает тяга...
|
10.09.2010, 13:46 (13:46) | #11 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
Сегодня подъезжал на диагностику.. Турбосервис тут у нас...
исходные данные: масло во впускной магистрали. расход: 1 литр на 10 000 км масла. тяга более чем в норме. мастер посмотрел, выслушал "жалобы" и предварительный вердикт: не наш клиент) 90 процентов на то, что на стенде турбина масло кидать не будет. дело в том, что сборка турбины на столько ювелирна, что если появляется люфт позволяющий турбине кидать масло, несмотря на маслоотражающие сальники, то давление наддува такая турбина уже создать не может впринципе. Да и такую турбину будет слышно. Причины попадания масла в нагнетающую магистраль: 1.турбина кидает масло - в 99 случаях из 100 совпадает с потерей мощности двигателя. 2.картерные газы при забитом сопуне через турбину, т.к. корпус турбины для слива масла соединен с картером.. 3.неправильные фазы газораспледеления (нарушение рабочих зазоров, выход из строя компенсаторов) 4.затруднение всасываемого воздуха (сеточка, фильтр, знаем уже это) А так не вопрос. Диагностика на стенде, ремонт 8500р., срок 2-5 дней. пс: на недавней конференции задавался вопрос о ресурсе турбокомпрессора. абсолютно официальная информация - ресурс турбины соответствует ресурсу двигателя. такие дела... |
Поблагодарили: | govor (16.04.2017) |
27.09.2010, 14:47 (14:47) | #12 |
Местный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 214
Поблагодарил(а): 91
Благодарностей: 71
Изображений в галерее: 5
Репутация:
71
|
Цитата:
пс: на недавней конференции задавался вопрос о ресурсе турбокомпрессора.
абсолютно официальная информация - ресурс турбины соответствует ресурсу двигателя. такие дела... |
27.01.2011, 10:41 (10:41) | #13 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
|
При замене свечей обнаружилось, наличие масла в патрубке впускного коллектора
Мощность турбины не вызывает замечаний. Посторонних звуков тоже не ощущаю. Масло из интеркуллера не течёт. Расход масла 1л/4000 км. Какой может быть диагноз? Это не турбина? Тогда картерные газы? Что с ними делать? |
Последний раз редактировалось inisel; 27.01.2011 в 10:44. |
|
25.07.2011, 01:32 (00:32) | #14 |
Пользователь
Город: спб
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
При замене свечей обнаружилось, наличие масла в патрубке впускного коллектора
Мощность турбины не вызывает замечаний. Посторонних звуков тоже не ощущаю. Масло из интеркуллера не течёт. Расход масла 1л/4000 км. Какой может быть диагноз? Это не турбина? Тогда картерные газы? Что с ними делать? |
07.02.2011, 12:22 (12:22) | #15 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
|
Цитата:
2.картерные газы при забитом сопуне через турбину, т.к. корпус турбины для слива масла
соединен с картером.. ... |
08.02.2011, 11:00 (11:00) | #16 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
Цитата:
Влад, что и как чистить в этом случае? У меня наблюдается дымок из маслозаливной крышки и щупа. Да и на жор масла есть подозрение. Хелп ми
Цитата:
Картерные газы, при забитом сапуне
Шлейфа дыма сзади при движении нет? Как тяга? Дело в том, что у меня во впускном тракте так же есть масло, при запуске не всегда, но часто есть выброс клуба дыма.. Из под заливной горловины может не идти дым, только если авто не работает (имхо) Ну что еще.. В итоге я просто забил на это масло... Оффтопик Как говорится, не мешайте авто работать.. Тогда пробег был 78 т.км., сейчас 123... Промыть вентиляцию думаю не проблема, хотя скорее всего там все гуд.. Это как должна гореть синтетика, чтобы забить сапун? А вот расход 4 на 1000 реально не гуд... |
08.02.2011, 14:33 (14:33) | #17 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
|
Цитата:
А вот расход 4 на 1000 реально не гуд...
|
|
|
|
|