Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Результаты опроса: Будет ли мой следующий автомобиль оснащен пневмоподвеской?
Мой следующий автомобиль будет с пневмоподвеской. 595 87.12%
Мой следующий автомобиль будет без пневмоподвеской. 88 12.88%
Голосовавшие: 683. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2014, 03:12 (03:12)   #81
Bolo!
Новенький
 
Аватар для Bolo!
 
Город: М.О. Ступино
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 15
Репутация: 15

Bolo! Младенец
По умолчанию

когда покупал тур спецом искал с пневмой ибо большую часть времени гоняю по М-4 160-200км/ч, машина всегда в спорт режиме и плюс частенько летом езжу на рыбалку, где мне режим оффроуд пневмы очень пригодится.

а если бы ездил не быстро и самым крутым бездорожьем было бы выезд из заснеженного двора то наверное взял бы с пневмой.

каждому свое!
Bolo! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2014, 23:24 (23:24)   #82
Reogent
Новенький
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 87
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Reogent Младенец
По умолчанию

Кароче...без пневмы ты полный обсос)))

Последний раз редактировалось Reogent; 11.01.2014 в 23:29.
Reogent вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2014, 23:42 (23:42)   #83
Andrige
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.06.2013
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 36
Репутация: 36

Andrige Младенец
По умолчанию

Купил тур чуть больше месяца назад с пневмой, сейчас пробег около 3т. Пакет техник с пневмой стоил недорого, поэтому большого смысла брать на пружинах не было. Не знаю как оно будет в будущем с поломками, но сейчас пневма очень радует, в разных режимах управляется по разному и неровности по разному проезжает. Очень нравится возможность поднять машину, около дома где часто нет места для парковки, соответственно заехать на очень высокий бордюр не проблема, но заметил при этом, что когда выходишь машина немного приседает и есть вероятность сесть на брюхо при больших неровностях... Перед туром была Вольво хс90, не могу сказать, что я сильно страдал отсутствием пневмоподвески т.к. клиренс был тоже высокий, но все же это разные машины, тур рулится безусловно приятнее. Проголосовал за, но время покажет.
Andrige вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2014, 00:02 (00:02)   #84
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

Andrige,

при открывании водительской двери компрессор пневмы начинает работать и выравнивает машину, пока вы дверь не открыли машина не выравнивается. я так попал один раз когда вышел протереть заднюю камеру при парковке и машина присела прям на бетонную полусферу задней частью глушителя и помяла ее.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andrige (12.01.2014), nolfren (02.09.2015)
Старый 12.01.2014, 00:17 (00:17)   #85
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация: 2889

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Кароче...без пневмы ты полный обсос)))
Зачем так грубо
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2014, 23:35 (23:35)   #86
Reogent
Новенький
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 87
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Reogent Младенец
По умолчанию

Да я, вроде улыбнулся)
Reogent вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2014, 12:31 (12:31)   #87
jokermp3
Пользователь
 
Аватар для jokermp3
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 391
Благодарностей: 235
Репутация: 285

jokermp3 Первоклашкаjokermp3 Первоклашкаjokermp3 Первоклашка
По умолчанию

еле заметно...
jokermp3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2014, 13:05 (13:05)   #88
ЕвгенийН
Местный
 
Аватар для ЕвгенийН
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 1,306
Благодарностей: 1,162
Изображений в галерее: 6
Репутация: 1437

ЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
когда покупал тур спецом искал с пневмой ибо большую часть времени гоняю по М-4 160-200км/ч, машина всегда в спорт режиме и плюс частенько летом езжу на рыбалку, где мне режим оффроуд пневмы очень пригодится.

а если бы ездил не быстро и самым крутым бездорожьем было бы выезд из заснеженного двора то наверное взял бы с пневмой.

каждому свое!
Да вы пилот..) Своего ни разу так не гонял.. Что с расходом в таких скоростях солярки и масла??
ЕвгенийН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2014, 12:24 (12:24)   #89
taren69
Новенький
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 11
Репутация: 11

taren69 Младенец
По умолчанию

Добрый день, выскажу свое мнение по поводу пневмы, проехал на машине 40 т.к.. Реально использую ее в основном на трассе, что бы машина опускалась и не так сильно кренилась в поворотах(хотя иногда и на трассе забываю включить спорт). Хотя скорее всего не столько нравиться пневмо, сколько то, что можно регулировать жесткость амортизаторов. До туарега хотел брать вольво хс 70, и там была заказана опция жесткость амортизаторов. Если бы можно отдельно регулировать жесткость без заказа пневмы, то особого смысла в ней не было бы, так как в ежедневной эксплуатации клиренсом в обще не балуюсь.
taren69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2014, 12:37 (11:37)   #90
Маринер
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 309
Поблагодарил(а): 111
Благодарностей: 139
Репутация: 164

Маринер ПервоклашкаМаринер Первоклашка
По умолчанию

А я принципиально брал авто с пневмой, чтоб понять что это такое, т.с. иметь своё мнение, попробовать. Можно сравнить с выбором бензин/дизель или, если брать более ранние периоды, то мкпп/акпп.
Пока нравится, изменением клиренса не пользуюсь, а вот жесткость меняю регулярно - очень уж нравится, как в "комфорте" по разбитой дороге едет.
Маринер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2014, 13:06 (13:06)   #91
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8513

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день, выскажу свое мнение по поводу пневмы, проехал на машине 40 т.к.. Реально использую ее в основном на трассе, что бы машина опускалась и не так сильно кренилась в поворотах(хотя иногда и на трассе забываю включить спорт). Хотя скорее всего не столько нравиться пневмо, сколько то, что можно регулировать жесткость амортизаторов. До туарега хотел брать вольво хс 70, и там была заказана опция жесткость амортизаторов. Если бы можно отдельно регулировать жесткость без заказа пневмы, то особого смысла в ней не было бы, так как в ежедневной эксплуатации клиренсом в обще не балуюсь.
Читай выше,я уже писал что если ты не крутишь колесико.то это не значит что пневма не работает.работает она кажную секунду.
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
seregaW0077 (21.01.2014)
Старый 21.01.2014, 13:08 (13:08)   #92
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация: 2889

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

taren69, Режим Погрузка-Разгрузка не используете? Очень удобно. Пуп не надрываешь, когда тяжелый груз. Высота погрузки-ниже высоты погрузки в универсале. Или, если пассажиры пожилые , дети или инвалиды, то им удобно садится в авто. А на трассе , пневма сама опускается в спорт. Про комфорт режим, тоже забыли?
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2014, 21:49 (23:49)   #93
Rusel222
Бывалый
 
Аватар для Rusel222
 
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 1,019
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 274
Изображений в галерее: 4
Репутация: 324

Rusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классов
По умолчанию

Проголосовал за, в семье два тура, оба на пневме, при нынешней её стоимости брать тура без пневмы смысла не вижу..
Пользуюсь режимами нормал, спорт.. Плюс, несколько раз приходилось поднимать машину в офф-роуд..
Rusel222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2014, 00:24 (23:24)   #94
Чемпион
Местный
 
Город: Йошкар-Ола
Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 29
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29

Чемпион Младенец
По умолчанию

Сегодня катался на Лексусе 570, идёт по неровностям также мягко как Туарег на Пневмо на Комфорте. Ещё раз убедился в правильности покупки с пневмо. Там где все тащутся 40 еду 60 на Туареге, и не чувствуются неровности.
Чемпион вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Seawolf (15.03.2014), Touareg 2,5TDI (21.07.2016)
Старый 15.03.2014, 02:03 (01:03)   #95
Timur
Пользователь
 
Аватар для Timur
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 1,469
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 316
Репутация: 491

Timur Ученик младших классовTimur Ученик младших классовTimur Ученик младших классовTimur Ученик младших классовTimur Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Друзья!
Не плохо было бы обосновывать свое мнение.
Но тенденция, так сказать, уже просматривается. :)
А чего обосновывать? Машина комфортнее, можно выбирать различные режимы в зависимости от покрытия и стиля езды, клиренс (мне он не особо нужен правда).
Timur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2014, 14:26 (17:26)   #96
Aleknsk
Пользователь
 
Аватар для Aleknsk
 
Город: Нск
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Aleknsk Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Да,дяди взрослые(за50).Тур имею,шестой год,на пружинах.Очень доволен,надёжный авто.Пришел,сел,завел,поехал.Что пневма не хорошо,я не говорил.Я говорил о её ненадёжности,исходя из сообщений,написанных теми же владельцами пневмы.Вот и всё.И для меня ни чего позорного,что я в этих 7%.Катаюсь,кайфую,не парюсь.И не каких бла,бла,бла.А на счет Гюльчатай,вы не туда попали.
Пишут здесь о проблемах с пневмой только те у которых эта проблема имеется.
Я сомневаюсь, что те у которых с пневмой проблем нет (а это большинство) будут создавать темы типа "Подскажите почему не ломается пневма?", "У меня с пневмой все отлично! А как у Вас?" или "Решил тут написать что пневма на моем Туре не ломается"...
Поэтому и создается ощущение что тех у кого с пневмой есть проблемы большинство.

Ну и не забывайте заносить троля SZAO список игнора, это очень полезно
Aleknsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Atomic Max (06.04.2014), Seawolf (15.03.2014)
Старый 15.03.2014, 20:57 (20:57)   #97
Юрко
Местный
 
Аватар для Юрко
 
Город: Мытищи
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 16
Репутация: -84

Юрко Хулиган
По умолчанию

   Цитата:
Проголосовал за, в семье два тура, оба на пневме, при нынешней её стоимости брать тура без пневмы смысла не вижу..
Пользуюсь режимами нормал, спорт.. Плюс, несколько раз приходилось поднимать машину в офф-роуд..
Почему-то тут глубже не сравнивают: а стоит ли брать спорт-пневму с её инд.управлением всеми пневмо-аммортизаторами?
Юрко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2014, 21:21 (23:21)   #98
Rusel222
Бывалый
 
Аватар для Rusel222
 
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 1,019
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 274
Изображений в галерее: 4
Репутация: 324

Rusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Почему-то тут глубже не сравнивают: а стоит ли брать спорт-пневму с её инд.управлением всеми пневмо-аммортизаторами?
Я честно не понял вопроса..
Rusel222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2014, 22:25 (21:25)   #99
Leshiy
Стреляный
 
Аватар для Leshiy
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 736
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 153
Репутация: 128

Leshiy ПервоклашкаLeshiy Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Почему-то тут глубже не сравнивают: а стоит ли брать спорт-пневму с её инд.управлением всеми пневмо-аммортизаторами?
Управление режимами подвески со спорт-пневмой 1 в 1 как и у обычной, разница лишь в бОльшем занижении кузова и жесткости подвески в режиме normal + читал, что стабилизаторы поперечной устойчивости толще чуть. Больше в спорт, чем в комфорт 1 словом.
Leshiy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2014, 16:24 (16:24)   #100
Юрко
Местный
 
Аватар для Юрко
 
Город: Мытищи
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 16
Репутация: -84

Юрко Хулиган
По умолчанию

   Цитата:
Управление режимами подвески со спорт-пневмой 1 в 1 как и у обычной, разница лишь в бОльшем занижении кузова и жесткости подвески в режиме normal + читал, что стабилизаторы поперечной устойчивости толще чуть. Больше в спорт, чем в комфорт 1 словом.
Ещё она сглаживает кивки и крены. Так ли хорошо это ей удаётся?
Юрко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk