Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2020, 22:49 (22:49)   #161
Vizier
Пользователь
 
Аватар для Vizier
 
Город: Череповец
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 157
Благодарностей: 86
Репутация: 136

Vizier ПервоклашкаVizier Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Связь между адаптацией датчика и уводом?
Неоднократно делал Васей, описывал здесь, со ссылкой на мануал от Ross-Tech: VW Touareg (7P) Steering Angle Sensor (G85) Calibration.
Не нравилось, что не понимал - правильно/не правильно, получилось/не получилось, а если получилось, то на сколько и куда навертел. Возможно, что это мне так не зашло.

Позже обзавелся ODIS'ом и в ODIS-S 3.0.3 оказывается всё очень просто и наглядно делается и регулируется.
Сам пишет и подсказывает каждый шаг и действие.
Как пример пишет:
------------
Выполнить следующие указания:
- Повернуть рулевое колесо примерно на 30° вправо или влево.
- Повернуть рулевое колесо обратно, пока оно не займёт горизонтальное положение (допуск +/- 5°), а передние колёса не примут положение для движения прямо.

------------
После того как покрутишь руль и нажмешь Продолжить:
------------
Измеряемая величина 1: Д.уг.пов.иниц.
возможная индикация: Lenkwi # k. Initia (угол поворота не инициализируется) или Lenkwi # Initia (угол поворота инициализируется)

Измеряемая величина 2: 0.09 °
возможная индикация: внутренний угол поворота рулевого колеса(in°), должен быть < 7.50°

Измеряемая величина 3: 111
возможная индикация: 111 (предварительные условия калибровки) первая позиция слева = безошибочная и в допустимом диапазоне угла
вторая позиция слева = скорость автомобиля < 1км/ч и правильно принята, т.е. автомобиль стоит
третья позиция слева = VIN принята правильно


- Кнопку нажимать для запуска базовой регулировки только после того, как для измеряемой величины 3 правильно отобразятся значением 111 предварительные условия калибровки (см. также 1 функциональное описание). Кроме того, во время базовой регулировки не разрешается двигать рулевое колесо.

------------
Регулирую с шагом иногда 0,09/0,17 градуса (иногда больше или меньше) и реально чувствую изменение в поведении машины.
Но, как мне кажется, что надо делать это вкупе с сход/развалом и выставлением руля прямо.

Недавно наткнулся на драйве на то как на Тигуане с такой-же проблемой увода боролись и победили - У нас получилось, научить наш Тигуан ездить прямо!.
Договорились с мастером, что как переобуюсь на зимний комплект колес, то попробуем так-же, да пока доехать до него не соберусь..
Vizier вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gintonic (09.12.2020)
Старый 09.12.2020, 11:38 (11:38)   #162
Gintonic
Местный
 
Аватар для Gintonic
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.05.2019
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 34
Репутация: 34

Gintonic Младенец
По умолчанию

Vizier, выходит, что прямой руль это значит "Измеряемая величина 2" < 7.50° , а в идеале близко к 0.
Если я "на глаз" ставлю руль прямо, то у мена примерно 3 градуса по датчику и сколько бы я кнопку не нажимал это значение не меняется. Поэтому мне суть этой калибровки не ясна.
Другое дело, если на развале подключать комп и руль ставить по датчику, а не на глаз как все делают.
Gintonic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2020, 15:57 (15:57)   #163
Vizier
Пользователь
 
Аватар для Vizier
 
Город: Череповец
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 157
Благодарностей: 86
Репутация: 136

Vizier ПервоклашкаVizier Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Vizier, выходит, что прямой руль это значит "Измеряемая величина 2" < 7.50° , а в идеале близко к 0.
Если я "на глаз" ставлю руль прямо, то у мена примерно 3 градуса по датчику и сколько бы я кнопку не нажимал это значение не меняется. Поэтому мне суть этой калибровки не ясна.
Другое дело, если на развале подключать комп и руль ставить по датчику, а не на глаз как все делают.
После многочисленных проб мне кажется, что суть данной процедуры не в том чтобы руль поставить прямо, а колеса.
И после этого указать что это "ноль".
Руль при этом может смотреть вбок, а вот это уже вывести ровно регулировками рулевых тяг.
И как в случае с Тигуаном по ссылке выше, хочу попробовать сделать это с уровнем на руле на стенде с/р.
Всё это, разумеется, по моему скромному разумению, не претендующему на истину.
Может кто-то лучше понимает физику процесса и может правильнее обьяснить как это всё работает.
Vizier вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2020, 16:32 (19:32)   #164
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация: 924

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Неоднократно делал Васей, описывал ...
Недавно наткнулся на драйве на то как на Тигуане с такой-же проблемой увода боролись и победили...
Touareg - гидроусилитель рулевого управления, самостоятельно никакого корректирующего воздействия не создает.
Tiguan - наверняка электроусилитель (пока нет желания SSP читать про него). А такие штуки легко могу самостоятельно подруливать, еще у Passat было описано подобное, вроде бы, в т.ч. для компенсации уклона дороги
   Цитата:
После многочисленных проб мне кажется, что суть данной процедуры...
ИМХО смысл калибровки нуля датчика в том, чтобы в ЭБУ записать положение датчика, соответствующее прямолинейному движению (передние колеса стоят ровно).
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 09.12.2020, 17:34 (17:34)   #165
Vizier
Пользователь
 
Аватар для Vizier
 
Город: Череповец
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 157
Благодарностей: 86
Репутация: 136

Vizier ПервоклашкаVizier Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Touareg - гидроусилитель рулевого управления, самостоятельно никакого корректирующего воздействия не создает.
Tiguan - наверняка электроусилитель (пока нет желания SSP читать про него). А такие штуки легко могу самостоятельно подруливать, еще у Passat было описано подобное, вроде бы, в т.ч. для компенсации уклона дороги
ИМХО смысл калибровки нуля датчика в том, чтобы в ЭБУ записать положение датчика, соответствующее прямолинейному движению (передние колеса стоят ровно).
Насчёт гидроусилителя у Тура и электро у Тиги - сам понимаю. Но меняешь угол в адаптации датчика g85 и меняется рулёжка. Как, чем?! Я - не знаю.
Один раз совпало с сезонной сменой колёс, прописал какой-то большой градус в сторону от предыдущего значения и поехал в другой город по трассе, начинаю тормозить, начало бить руль.
А т.к. при смене колёс обязательно балансирую, то первым делом решил, что плохо сделали и поехал обратно к ребятам в шиномонтаж.
Перебалансировали, уехал - ничего не изменилось - бьет. Вспомнил про адаптацию "нуля" руля.
Поменял обратно на столько-же градусов и стало нормально.
Так может корректируется abs, тормозами?! Как думаете?
Vizier вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2020, 15:48 (18:48)   #166
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация: 924

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...Один раз совпало с сезонной сменой колёс, прописал какой-то большой градус в сторону от предыдущего значения...
Для чего?
   Цитата:
... поехал в другой город по трассе, начинаю тормозить, начало бить руль...
Система курсовой устойчивости ориентируется на показания угла поворота рулевого колеса. Естественно, что при торможении будет некорректная работа.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2021, 12:57 (11:57)   #167
complect
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 4
Репутация: 4

complect Младенец
По умолчанию

Всем доброго.
Столкнулся с проблемой увода машины вправо после смены зимней резины. На больших скоростях (больше 100) руль приходиться держать на ровной дороге.
Что только не делал:
1) Поменял летнюю резину на новую
2) Замена колодок и дисков перед (время пришло)
3) Диагностика ходовой и сход-развал в том числе и у дилера (несколько раз у разных)
4) Балансировка колес и перестановка местами
4) Адаптацию делали 2 раза
5) Сбрасывал клеммы с аккумулятора
Проблем по ходовой нет вообще. В аварию машина не попадала.

Кто что подскажет? Или посоветует к кому и куда обратиться. Москва
complect вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2021, 13:13 (13:13)   #168
Gintonic
Местный
 
Аватар для Gintonic
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.05.2019
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 34
Репутация: 34

Gintonic Младенец
По умолчанию

Мне помогло переставить резину на самих дисках.
Получилось это случайно... что с чем поменялось даже не знаю, но машина поехала ровно.
Неоднократные р/сх, калибровка пневмы и руля и перестановка колёс ни к чему не приводили.
Gintonic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2021, 13:24 (13:24)   #169
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5891

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

complect, а не пробовали ездить по встречке? Понимаю, вопрос идиотский, но в том, что руль ведёт вправо, виноват уклон дороги. Едете по своей полосе, машину ведёт вправо, едете по встречке, машину начинает вести влево. Когда у меня возникает такой бзик, я именно так и делаю, выхожу на встречку (естественно там, где нет машин) отпускаю руль и машина начинает плавно смещаться в сторону левой обочины.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2021, 17:57 (16:57)   #170
complect
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 4
Репутация: 4

complect Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Мне помогло переставить резину на самих дисках.
Получилось это случайно... что с чем поменялось даже не знаю, но машина поехала ровно.
Неоднократные р/сх, калибровка пневмы и руля и перестановка колёс ни к чему не приводили.
Менял же резину. Ставили на теже диски.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
   Цитата:
complect, а не пробовали ездить по встречке?.
Пробывал:) Только вернулся с югов. Там и встречка была и что угодно. Все одинаково. Уводит

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Такое ощущение что положение руля в нуле, чуть повернуто. Почему так - руль всегда возвращается в это положение. А по электронике - все нормально

Последний раз редактировалось complect; 06.08.2021 в 17:57. Причина: Добавлено сообщение
complect вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2021, 20:49 (20:49)   #171
igore60
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 23.05.2021
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

igore60 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Всем доброго.
Столкнулся с проблемой увода машины вправо после смены зимней резины. На больших скоростях (больше 100) руль приходиться держать на ровной дороге.
Что только не делал:
1) Поменял летнюю резину на новую
2) Замена колодок и дисков перед (время пришло)
3) Диагностика ходовой и сход-развал в том числе и у дилера (несколько раз у разных)
4) Балансировка колес и перестановка местами
4) Адаптацию делали 2 раза
5) Сбрасывал клеммы с аккумулятора
Проблем по ходовой нет вообще. В аварию машина не попадала.

Кто что подскажет? Или посоветует к кому и куда обратиться. Москва
Адаптацию рулевого колеса делали или пневмы?

(У меня та же проблема, увод вправо, сход-развал не помог)
igore60 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2021, 14:41 (13:41)   #172
complect
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 4
Репутация: 4

complect Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Адаптацию рулевого колеса делали или пневмы?

(У меня та же проблема, увод вправо, сход-развал не помог)
Да делал. 2 раза. Пневмы нет.
complect вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2021, 13:26 (13:26)   #173
igore60
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 23.05.2021
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

igore60 Младенец
По умолчанию

Подскажите, плиз, можно ли с помощью сход-развала отрегулировать чувствительность рулевой к воздействию дороги на колеса?
Есть ведь, вроде, регулировка избыточная поворачиваемость - недостаточная поворачиваемость.

На моей прошлой Х5 я не помню, чтобы какие-то ямки или понижения на дороге поворачивали мне руль, а здесь, на NF это прям заметно. Возможно, это или такая конструкция подвески и рулевого или настройки конкретного экземпляра. В последнем случае (а ведь не все владельцы NF на такое жалуются) возможно, значит, настроить и так, чтобы руль не крутило от подвески?
igore60 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2021, 02:09 (02:09)   #174
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 644
Благодарностей: 859
Репутация: 834

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Подскажите, плиз, можно ли с помощью сход-развала отрегулировать чувствительность рулевой к воздействию дороги на колеса?
Есть ведь, вроде, регулировка избыточная поворачиваемость - недостаточная поворачиваемость.

На моей прошлой Х5 я не помню, чтобы какие-то ямки или понижения на дороге поворачивали мне руль, а здесь, на NF это прям заметно. Возможно, это или такая конструкция подвески и рулевого или настройки конкретного экземпляра. В последнем случае (а ведь не все владельцы NF на такое жалуются) возможно, значит, настроить и так, чтобы руль не крутило от подвески?
Ваш эффект - это плохо выставленный сход-развал. Сделайте сход-развал качественно и все проблемы уйдут. Для этого Вам понадобится толковый спец в своей области.
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2021, 22:01 (21:01)   #175
Noook
Гость
 
Город: Зеленоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.02.2021
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Noook Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Всем доброго.
Столкнулся с проблемой увода машины вправо после смены зимней резины. На больших скоростях (больше 100) руль приходиться держать на ровной дороге.
Что только не делал:
1) Поменял летнюю резину на новую
2) Замена колодок и дисков перед (время пришло)
3) Диагностика ходовой и сход-развал в том числе и у дилера (несколько раз у разных)
4) Балансировка колес и перестановка местами
4) Адаптацию делали 2 раза
5) Сбрасывал клеммы с аккумулятора
Проблем по ходовой нет вообще. В аварию машина не попадала.

Кто что подскажет? Или посоветует к кому и куда обратиться. Москва
Есть парц вещей конченые сайлентблоки или стоят разные сайдентблоки.. кривой сход развальщик(человек) ну и опять таки обслуживание пневмы..
Noook вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2021, 01:29 (00:29)   #176
Флорист
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 25.08.2021
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Флорист Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Подскажите, плиз, можно ли с помощью сход-развала отрегулировать чувствительность рулевой к воздействию дороги на колеса?
Есть ведь, вроде, регулировка избыточная поворачиваемость - недостаточная поворачиваемость.

На моей прошлой Х5 я не помню, чтобы какие-то ямки или понижения на дороге поворачивали мне руль, а здесь, на NF это прям заметно. Возможно, это или такая конструкция подвески и рулевого или настройки конкретного экземпляра. В последнем случае (а ведь не все владельцы NF на такое жалуются) возможно, значит, настроить и так, чтобы руль не крутило от подвески?
Вам нужно сделать сход- развал. И, желательно, у хорошего специалиста. Могу порекомендовать обратиться в мейджор, там хороший персонал. Нареканий к качеству выполненной работы не было.
Флорист вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2021, 10:20 (10:20)   #177
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация: -939

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

   Цитата:
Могу порекомендовать обратиться в мейджор, там хороший персонал. Нареканий к качеству выполненной работы не было.
Ехать на сход-развал к дилеру?
Рекламный заход засчитан.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2021, 10:32 (10:32)   #178
Romato
Почетный мембер
 
Аватар для Romato
 
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,416
Репутация: 4841

Romato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato Бакалавр
По умолчанию

Чего рекомендуют сход у дилера делать там очередной толковый развальщик. Год как после ПТУ
Romato вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2021, 20:46 (20:46)   #179
PavelMK
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

PavelMK Младенец
По умолчанию

ДВС!

Машину после 8 лет эксплуатации стало тянуть вправо, чувствуется это на скоростях 100+

На сегодняшний день:

- заменил сайлент блоки и сделал сход-развал (не помогло)
- переставили местами колеса (не помогло)
- сделал сход-развал и диагностику на геометрию дисков + балансировку колес в РЛД (не помогло)
- подняли машину на подъемник, сняли АБС и включили скорость, слушали подшипники - смотрели тормоза, все работает как надо...
- раскручивали-закручивали подрамник и заново делали сход-развал (тоже не помогло)

Пожалуйста, подскажите идеи как победить или специалистов кто умеет это лечить
В Сервисе (партнер клуба) уже готовы сдаться

p.s. Авто все время в одних руках с момента покупки новым, ДТП и прочего не было.
p.s.2 Автомобиль с пневмой.

UPD (Как удалось победить)
Подняли очередной раз машину на подъемник, и один из мастеров при осмотре заметил, что был совсем небольшой люфт правого переднего колеса. Поменяли (отремонтировали) рулевую рейки и рычаги и машина поехала как надо

Последний раз редактировалось PavelMK; 01.10.2021 в 16:31.
PavelMK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2021, 22:36 (22:36)   #180
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 644
Благодарностей: 859
Репутация: 834

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

PavelMK, пневма есть?
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk