Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2010, 17:09 (18:09)   #1
shdg63
Гость
 
Город: Самара
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

shdg63 Младенец
По умолчанию Тур R5 масло в интеркуллере

Обрнаружил масло в воздуховоде после турбины, пропадает тяга (периодически) кодга газуешь идет дым в районе коллектора, капает масло из того же воздуховода только уже в районе левой фары Тур 06 года гарантии нет что делать, на сколько попал? подскажите плиз..
shdg63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2010, 21:54 (22:54)   #2
ruslan33
Бывалый
 
Аватар для ruslan33
 
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация: 358

ruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классов
По умолчанию

А фотки можешь дать? Так нагляднее будет и понятнее проблему твою.
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Arzy (18.08.2011)
Старый 25.05.2010, 06:49 (07:49)   #3
shdg63
Гость
 
Город: Самара
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

shdg63 Младенец
По умолчанию

сегодня на дефектовку к ОД попробую все сфотографировать если дадут...
shdg63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2010, 09:47 (10:47)   #4
Кокс
Бывалый
 
Аватар для Кокс
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 1,978
Поблагодарил(а): 1,101
Благодарностей: 1,281
Изображений в галерее: 3
Репутация: 3492

Кокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курс
По умолчанию

Масло во впуске может быть либо с турбины либо с вентиляции картерных газов. В данном случае с турбины, потому что замечено в интеркулере. Патрубок вентиляции стоит после.

Черевато это ремонтом турбины или её заменой. Удачи.
Кокс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2010, 14:05 (14:05)   #5
Джоник
Пользователь
 
Аватар для Джоник
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.08.2010
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация: -22

Джоник Заблуждающийся
По умолчанию

Это турбина погнала масло, посмотри в дроселе оно тоже есть, нада снять турбину и проверить на стенде.
Джоник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2010, 14:22 (15:22)   #6
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,970
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

"нада снять турбину и проверить на стенде." Вот это правильно , заявление "турба масло погнала " набило оскомину уже .. Если гонит по впуску -будет видно , а в интеркуллере у ВСЕХ машин масло собирается В ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫХ КОЛИЧЕСТВАХ ! При этом турбины -исправные ..
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
_Vlad (08.02.2011)
Старый 26.08.2010, 06:34 (12:34)   #7
Vist72
Местный
 
Аватар для Vist72
 
Город: Иркутск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 306
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 89
Изображений в галерее: 36
Репутация: 89

Vist72 Детский сад
По умолчанию

Подобная история и у меня. Обнаружил после зимы подтекание масла под левой фарой. После снятия защиты увидел что подтекает со стыка где воздуховод соединяется с радиатором интеркуллера. По началу решил, что после холодов выдавило масло через турбину. Разобрал воздуховоды до самой заслонки. Промыл все, заменил стыковочные прокладки. В итоге через месяц все повторилось. Самое интересное, что наибольшее скопление масла было в р-оне стыка воздуховода с интеркуллером (откуда и капает) и на патрубке заслонки с впускным коллектором.
Добило же меня то, что на внутренней стороне патрубка заслонки имелся черный маслянистый нагар толщиной около 5 мм.!!!
Что дальше делать пока не придумал, но похоже, что турбинка накрывается, хотя по тяге замечаний нет.
Подскажите каким образом проверяется турбина?? Снимается или нет. Можно ли самому (благо руки есть). Мож еще какие интимные подробности кто скажет
Vist72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2010, 07:19 (08:19)   #8
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,970
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Снимаешь впускной патрубок(приемную трубу то-же можно но это нужно только для осмотра горячего турбинного колеса ,поэтому для начала только впускной) и руками проверяешь радиальные и осевые (по осевому допускается небольшой до1мм,по радиальному люфт должен едва ощущаться) люфты ,поверхность и геометрию наддувного колеса , запотевание корпуса СНАРУЖИ турбины , масло которое будет в ХОЛОДНОЙ улитке турбины есть явление рабочее (вентиляция картерных газов входит на впуск ,к сожалению по другому ее не выполнить -разряжение ) ,а вот в ГОРЯЧЕЙ части масла быть НЕ должно(именно с этой стороны стоит маслоотбойное кольцо от состояния которогозависит еще и осевой люфт турбинного вала) ,это уже предпосылки того что турбина может "погнать" масло ,когда погонит , в зеркалах увидишь .
Удачи .
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
govor (16.04.2017), сашок 28 (12.02.2013), _Vlad (27.09.2010)
Старый 26.08.2010, 08:13 (14:13)   #9
Vist72
Местный
 
Аватар для Vist72
 
Город: Иркутск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 306
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 89
Изображений в галерее: 36
Репутация: 89

Vist72 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
в зеркалах увидишь .
это как?

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Это всё можно проверить только при снятом впускном патрубке?

Последний раз редактировалось Vist72; 26.08.2010 в 08:13. Причина: Добавлено сообщение
Vist72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2010, 08:40 (09:40)   #10
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,970
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Когда ИМЕННО турбина гонит масло ,сзади шлейф дыма от сгорающего живого масла и это ее конец .. Окончательный ,катализатор такое то-же редко переживает. Только вот для дизелей это явление очень редкое ,гораздо чаще выходит из строя геометрия управляющих лопаток (клинит ,закокосованность или влетает что-либо из двигателя) , накрывается сервопривод управления ,слетает тяга...
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
govor (16.04.2017), Vist72 (26.08.2010), _Vlad (10.09.2010)
Старый 10.09.2010, 12:46 (13:46)   #11
_Vlad
Позывной 535
 
Аватар для _Vlad
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация: 649

_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов
По умолчанию

Сегодня подъезжал на диагностику.. Турбосервис тут у нас...
исходные данные: масло во впускной магистрали.
расход: 1 литр на 10 000 км масла. тяга более чем в норме.
мастер посмотрел, выслушал "жалобы" и предварительный вердикт: не наш клиент)
90 процентов на то, что на стенде турбина масло кидать не будет.
дело в том, что сборка турбины на столько ювелирна, что если появляется люфт
позволяющий турбине кидать масло, несмотря на маслоотражающие сальники,
то давление наддува такая турбина уже создать не может впринципе.
Да и такую турбину будет слышно.

Причины попадания масла в нагнетающую магистраль:
1.турбина кидает масло - в 99 случаях из 100 совпадает с потерей мощности двигателя.
2.картерные газы при забитом сопуне через турбину, т.к. корпус турбины для слива масла
соединен с картером..
3.неправильные фазы газораспледеления (нарушение рабочих зазоров, выход из строя
компенсаторов)
4.затруднение всасываемого воздуха (сеточка, фильтр, знаем уже это)

А так не вопрос. Диагностика на стенде, ремонт 8500р., срок 2-5 дней.

пс: на недавней конференции задавался вопрос о ресурсе турбокомпрессора.
абсолютно официальная информация - ресурс турбины соответствует
ресурсу двигателя. такие дела...
_Vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
govor (16.04.2017)
Старый 27.09.2010, 13:47 (14:47)   #12
Ярик
Местный
 
Аватар для Ярик
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 214
Поблагодарил(а): 91
Благодарностей: 71
Изображений в галерее: 5
Репутация: 71

Ярик Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
пс: на недавней конференции задавался вопрос о ресурсе турбокомпрессора.
абсолютно официальная информация - ресурс турбины соответствует
ресурсу двигателя. такие дела...
правильно , только нужно соблюдать правила эксплуатации турбины...
Ярик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2011, 09:41 (10:41)   #13
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 830
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1080

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

При замене свечей обнаружилось, наличие масла в патрубке впускного коллектора
Мощность турбины не вызывает замечаний. Посторонних звуков тоже не ощущаю. Масло из интеркуллера не течёт. Расход масла 1л/4000 км. Какой может быть диагноз? Это не турбина? Тогда картерные газы? Что с ними делать?
Изображения
Тип файла: jpg Фото033.jpg (238.7 Кб, 325 просмотров)

Последний раз редактировалось inisel; 27.01.2011 в 09:44.
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2011, 09:54 (10:54)   #14
ruslan33
Бывалый
 
Аватар для ruslan33
 
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация: 358

ruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классов
По умолчанию

inisel, Это у всех так.
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
_Vlad (12.05.2011)
Старый 27.01.2011, 10:01 (11:01)   #15
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 830
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1080

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
inisel, Это у всех так.
что "у всех"? У всех масло здесь? То есть это нормальное явление?
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2011, 13:59 (14:59)   #16
ruslan33
Бывалый
 
Аватар для ruslan33
 
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация: 358

ruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классов
По умолчанию

да
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2011, 11:22 (12:22)   #17
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 830
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1080

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
2.картерные газы при забитом сопуне через турбину, т.к. корпус турбины для слива масла
соединен с картером..
...
Влад, что и как чистить в этом случае? У меня наблюдается дымок из маслозаливной крышки и щупа. Да и на жор масла есть подозрение. Хелп ми
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2011, 10:00 (11:00)   #18
_Vlad
Позывной 535
 
Аватар для _Vlad
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация: 649

_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Влад, что и как чистить в этом случае? У меня наблюдается дымок из маслозаливной крышки и щупа. Да и на жор масла есть подозрение. Хелп ми
   Цитата:
Картерные газы, при забитом сапуне
Литр на 4 тыс. км. на аппетит ваш авто явно не жалуется..
Шлейфа дыма сзади при движении нет? Как тяга?
Дело в том, что у меня во впускном тракте так же есть масло,
при запуске не всегда, но часто есть выброс клуба дыма..
Из под заливной горловины может не идти дым, только если авто не работает (имхо)
Ну что еще.. В итоге я просто забил на это масло...
Оффтопик
Как говорится, не мешайте авто работать.. Тогда пробег был 78 т.км., сейчас 123...
Промыть вентиляцию думаю не проблема, хотя скорее всего там все гуд..
Это как должна гореть синтетика, чтобы забить сапун?
А вот расход 4 на 1000 реально не гуд...
_Vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2011, 13:33 (14:33)   #19
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 830
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1080

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А вот расход 4 на 1000 реально не гуд...
1,5 л на 4,5 тыс км. На дымность выхлопа не жалуюсь. Наличие выхлопа в картере меня пугает. Откуда дым то?
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2011, 13:45 (13:45)   #20
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
1,5 л на 4,5 тыс км.
если не крутить по 3500-4000 - странно.

С таким расходом я бы уже начал искать подтёки, масло в тосоле, масло в обратке, итп.
потом компрессию..
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
koproman (20.11.2018)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk