|
|
|
06.07.2012, 10:19 (09:19) | #362 |
Бывалый
Город: Tomsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 1,568
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 59
Репутация:
134
|
Добавлю свои пять копеек: Когда снимаете крыльчатку заметьте как она установлена относительно вала, она с завода отбаллансирована, скрепкой и отверстием.
|
07.07.2012, 19:23 (19:23) | #363 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Товарищи, помогите! У меня после сборки креновина которая внутри крутится касается магнитов... одной стороной((( и есть люфт во втулке которая со стороны крыльчатки, это плохо??? ну тоесть это опасно??? может от этого перегрев произойти или КЗ какое-нить? подскажите граждане пожалуйста!!!
|
07.07.2012, 19:37 (19:37) | #364 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
1Ромарио1, Оно вообще работать не будет.
|
07.07.2012, 19:43 (19:43) | #365 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
olegsudarev, работает(((( но из за люфта есть шум если потрести моторчик... и перепутал походу местами щётки((( дует в сторону кожуха защитного.... будет вторая попытка(((
|
07.07.2012, 19:44 (19:44) | #366 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
Ротор не только не должен касаться магнитов и не иметь люфта во втулках, но и свободно вращаться, без малейшего биения.
|
07.07.2012, 20:02 (20:02) | #367 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
olegsudarev, верхняя втулка выпала когда доставал ротор, там отогнулись лапки, втулку вставил, лапки подогнул, но железно зафиксировать втулку не получилось и не пойму как это теперь сделать? боюсь если буду давить как сумасшедший то добьюсь только обломанных лапок(((
|
07.07.2012, 20:40 (20:40) | #368 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
1Ромарио1, втулка, она же желудь, наверняка имеет выработку, ( или по валу, или крутилась в стопорной крыльчатке), ее надо заменить на новую. А стопорная шайба, тоже плотно желудь держать теперь не будет, ее тоже надо заменить,она подходит почти один в один, от печки жигулей 08, так что с твоим моторчиком работы много. Или новый, или доверить работу проф. у которых есть все необходимое под руками. Удачи.
|
Поблагодарили: | 1Ромарио1 (07.07.2012) |
07.07.2012, 21:14 (21:14) | #369 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация:
196
|
Цитата:
olegsudarev, верхняя втулка выпала когда доставал ротор, там отогнулись лапки, втулку вставил, лапки подогнул, но железно зафиксировать втулку не получилось и не пойму как это теперь сделать? боюсь если буду давить как сумасшедший то добьюсь только обломанных лапок(((
В свое время тоже выменял мотор у комрада.. но по дурости сдернул балансировочную скобу с пропеллера.. да и чет он как то тяжело крутился... вобщем я свой родной сделал на отлично, а этот терь валяется.. Попозже сегодня разберу посмотрю целы ли втулки.. |
Поблагодарили: | 1Ромарио1 (07.07.2012) |
07.07.2012, 22:12 (22:12) | #370 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
lexxa, Спасибо огромное! буду очень благодарен!!! посмотри пожалуйста, а то я терь без кондея((( свой мотор сложил в пакет((( пока принято волевое решение купить новый и не горевать о былом))) НО, счас вроде я ошибки свои выписал, обдумал, а посему готов приобрести моторчик за ПИВО, и попробывать ещё раз! кстати в чём причина неисправности предложенного моторчика? щётки? или визуально не определить?! ну вобщем не буду забегать вперёд паровоза, жду ответа, ещё раз спасибо!
|
08.07.2012, 21:29 (20:29) | #371 |
Новенький
Город: Киев
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 13
Изображений в галерее: 4
Репутация:
13
|
Мой мотор вообще крутится отказывал, гул и нет потока воздуха, я его сразу отключал чтобы обмотку не спалить (кондиционер в OFF)
Проделал манипуляция как описывали в данной ветке. Снимаем мотор 7 винтов. Далее всё по инструкции от Ивгения. Крыльчатка слазить не хотела долго, стучать пришлось впоряде. Купил на автобазаре медно графитовые щетки, литол, промывку. Щетки сточить пришлось наверно на половину, иначе не касаються клем ротора, а упираются в защиту. Всё промыл (ротор вытаскивал, и вынимал полусферичесике втулки подшипников) смазал (литол), припаял, подключил - супер. Установка тяжелая, вонарик во рту, голова как-бы и нужна, но отвётку с насадкой просунуть в нужное место мешает. Однозначно кожух необходимо немного подвигать, что бы всё стало на места, когда убеждаетесь, что все ответствия совпали - можно фиксировать. Он обязательно становится на место, просто надо терпение. Получилось прикрутить все шурупы с первого раза. Трудозатраты (с посещение рынка) - 3.5 часа. Цена за всё - 10$. Спасибо всем! |
09.07.2012, 05:54 (08:54) | #372 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2580
|
ievosabo, вселил надежду на непреодолимо-обязательный успех мероприятия! Пора своим свистящим вентилятором уже заняться...
|
09.07.2012, 11:56 (10:56) | #373 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
Был же озвучен вариант с установкой 608 подшипника вместо втулок..
купите пару закрытых Nsk 608ZZ1MC3E или Koyo 608ZZ или даже Cargo 140297 И забудьте про эти долбаные бронзовые втулки, которые туда поставили по тому что они не могут ходить долго в пылевой среде. |
09.07.2012, 12:29 (12:29) | #374 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация:
196
|
Цитата:
Установка тяжелая, вонарик во рту, голова как-бы и нужна, но отвётку с насадкой просунуть в нужное место мешает. Однозначно кожух необходимо немного подвигать, что бы всё стало на места, когда убеждаетесь, что все ответствия совпали - можно фиксировать. Он обязательно становится на место, просто надо терпение. Получилось прикрутить все шурупы с первого раза.
Со второго уже все как по маслу, до этого были посты как проще его на место посадить.. сначала центральный прикртить, потом попадать в пазы.. и т.д. Смазывал ты зря его.. лично мое мнение.. Скрип мне кажется возникал из-за неравномерной раскрутки при сточенных щетках, я вообще не смазывал, хотя тоже скрипел когда стерлись щетки, в итоге с новыми щетками ни писка.. ни скрипа.. только воздушный поток.. |
09.07.2012, 14:07 (17:07) | #375 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2580
|
Цитата:
Был же озвучен вариант с установкой 608 подшипника вместо втулок..
купите пару закрытых Nsk 608ZZ1MC3E или Koyo 608ZZ или даже Cargo 140297 И забудьте про эти долбаные бронзовые втулки, которые туда поставили по тому что они не могут ходить долго в пылевой среде. |
09.07.2012, 19:05 (18:05) | #376 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
Читайте тему..
Цитата:
делал следующим образом:
1. Разбирал , как рассказывалось и показывалось ранее. 2. Извлекал втулки и стопорные кольца . 3. Аккуратно промывал. 4.Устанавливал подшипники на вал ротора , предварительно перевернув пластмассовую шайбу у токоприемника ротора ( чтобы не мешала крутиться подшипнику). 5.Чашки , где были установлены втулки обезжиривал ацетоном. 6. по периметру контакта подшипника и чашки нанес немного силиконового герметика ABRO 1200/ 7 . Все собрал, отцентровал, завальцевал, дал схватиться герметику. 8 . Установил все на место, теперь наслаждаюсь тишиной и безотказной работой...... |
Последний раз редактировалось Гриф; 09.07.2012 в 19:08. |
|
10.07.2012, 01:50 (01:50) | #378 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Товарищи, наконец-то со второй попытки всё собрано!!! Спасибо огромное за моторчик-донор
lexxa, Алексею!!! собственно учитывая все ошибки всё сделал как мне кажется верно, но есть недостаток, во первых моторчик крутится медленно на всём протяжении регулировки((( есть подозрение что щётки не притёрлись, а касаются какой-то маленькой шишкой, как она сотрётся всё пойдёт хорошо... надеюсь... может быть в этом причина? и щётки немного искрят... подскажите комрады, в чём мой косяк??? |
10.07.2012, 07:35 (07:35) | #379 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация:
196
|
Цитата:
Товарищи, наконец-то со второй попытки всё собрано!!! Спасибо огромное за моторчик-донор
lexxa, Алексею!!! собственно учитывая все ошибки всё сделал как мне кажется верно, но есть недостаток, во первых моторчик крутится медленно на всём протяжении регулировки((( есть подозрение что щётки не притёрлись, а касаются какой-то маленькой шишкой, как она сотрётся всё пойдёт хорошо... надеюсь... может быть в этом причина? и щётки немного искрят... подскажите комрады, в чём мой косяк??? |
|
|
|
|