Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2015, 16:01 (15:01)   #981
Пашка-америка
Знаток
 
Аватар для Пашка-америка
 
Город: Москва ЮЗАО (Бутово)
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 1,535
Поблагодарил(а): 3,606
Благодарностей: 2,245
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3720

Пашка-америка Третий курсПашка-америка Третий курсПашка-америка Третий курсПашка-америка Третий курсПашка-америка Третий курсПашка-америка Третий курсПашка-америка Третий курсПашка-америка Третий курсПашка-америка Третий курсПашка-америка Третий курсПашка-америка Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
У меня пробег под 197.000 км (2008 г.в)
До сих пор на оригинальном моторе
За последние 2-3 года вскрывал, продувал и смазывал 3-4 раза
Остаток щёток был около 5-7 мм
Сейчас опять подсвистывает
На неделе полезу смотреть\смазывать

+1
Пашка-америка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игоряныч (27.07.2015)
Старый 06.07.2015, 16:51 (16:51)   #982
Kurt
Редкостный
 
Аватар для Kurt
 
Город: Москва.
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 3,709
Поблагодарил(а): 8,869
Благодарностей: 4,622
Репутация: 7272

Kurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt Бакалавр
По умолчанию

Подскажите, после запуска, при включенном кондиционере, в районе бардачка слышно непродолжительное шипение. Что это, что-то не так с кондеем, или так и должно быть?
Kurt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2015, 19:38 (18:38)   #983
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация: 1688

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
да но полагаю что из предложенных щеток можно будет выточить что-то похожее на то что установлено в сименсе.

Добавлено через 11 минут 20 секунд
Там судя по надписи на моторе SIEMENS, полагаю если написать на завод и оплатить можно и щетки, якорь, мотор в сборе купить, еще к письму дописать не для таурега, иначе не пришлют))
нее, не получается. на одном моторе вышло, на еще двух не прокатило выпилить щетки. материал не тот. греются щетки.
писать на завод бесполезно, проще написать в страсбургский суд по правам человека и потребовать вышеперечисленного
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2015, 14:51 (14:51)   #984
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1081

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

Заменил щётки на волговские снова. Прошлые прошли 50тк. Остался огрызок. Возможно они слишком мягкие, но уж проще щётки менять, чем якорь выкинуть. На второй фотке исходные волговские.
Изображения
Тип файла: jpg 2015-07-27-717.jpg (291.7 Кб, 114 просмотров)
Тип файла: jpg 2015-07-27-718.jpg (215.6 Кб, 128 просмотров)
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2015, 22:19 (22:19)   #985
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,575
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

А как же якорь?
Там, наверняка, выработка огромная
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 27.07.2015, 22:37 (22:37)   #986
matrix501
Местный
 
Город: волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 224
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 24
Репутация: 24

matrix501 Младенец
По умолчанию

подробно описал, что после ревизии мотора изменилось направление вращения крыльчатки http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=81815
matrix501 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 28.07.2015, 07:55 (07:55)   #987
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1081

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А как же якорь?
Там, наверняка, выработка огромная
Глянуть не успел. Мастер сказал "ну лучше он не стал, конечно". Но раз собрал, значит можно пользовать.
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2015, 22:23 (00:23)   #988
ZAVych
Местный
 
Аватар для ZAVych
 
Город: Ё-бург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 113
Репутация: 113

ZAVych ПервоклашкаZAVych Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
подробно описал, что после ревизии мотора изменилось направление вращения крыльчатки http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=81815
в связи с этим вопрос: какой из проводов должен быть + а какой - ?
просто реанимировал тоже моторчик один и не заметил как щетки стояли, пока не собрал хочу проверить .
Кто в курсе, подскажите плиз.
ZAVych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2015, 23:55 (23:55)   #989
TUR 3,6 BHK
Местный
 
Город: санкт-петербург
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 217
Изображений в галерее: 2
Репутация: 417

TUR 3,6 BHK Ученик младших классовTUR 3,6 BHK Ученик младших классовTUR 3,6 BHK Ученик младших классовTUR 3,6 BHK Ученик младших классовTUR 3,6 BHK Ученик младших классов
По умолчанию

Заменить щетки-это не самое главное,Втулки медно-графитовые, вот проблема. эти втулки
устроены так: есть микроканалы, по которым от фетрового наполнителя пропитанного маслом,
смазка поступает к контакту втулка-вал, со временем смазка , то-есть масло которым пропитан
фетр, высыхает и соединение втулка-вал ,начинает работать на "сухую" и закрывает эти каналы,
здесь поможет только замена втулки, дальше идет износ коллектора: его шлифуют,это может быть дрель, в патрон которой зажимают якорь и мелкозернистой шкуркой шлифуют якорь, потом
между пластинами, делают "продорожку",(убирают короткое замыкание между пластинами), ну, а уж, если коллектор изношен почти до" пластмассы "на которой закреплены эти пластины -тогда восстановление медных пластин с помощью гальванического процесса. Это не сложно, в интернете все расписано(медный купорос+зарядка от телефона) а потом "проточка" и "продорожка". Но ,творчесский процесс +практически новый двигатель и сделал сам и еще
сколько сэкономил!!!! А я написал трактат. Удачи ВСЕМ ищущим.
TUR 3,6 BHK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
lexdo (30.11.2015), Игоряныч (31.08.2015)
Старый 31.08.2015, 08:11 (10:11)   #990
ZAVych
Местный
 
Аватар для ZAVych
 
Город: Ё-бург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 113
Репутация: 113

ZAVych ПервоклашкаZAVych Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Заменить щетки-это не самое главное,Втулки медно-графитовые, вот проблема. эти втулки
устроены так: есть микроканалы, по которым от фетрового наполнителя пропитанного маслом,
смазка поступает к контакту втулка-вал, со временем смазка , то-есть масло которым пропитан
фетр, высыхает и соединение втулка-вал ,начинает работать на "сухую" и закрывает эти каналы,
Чесслово скажите, а вы где там фетр нашли? Может моторы разные , но судя по фото в теме и по моему опыту успешной реанимации 3 разных моторчиков от туарега, фетровых наполнителей я не видел. А потому советую использовать качественную консистентную смазку с высокой адгезией, я например применяю chevron ultra-duty grease ep nlgi 2 .
ZAVych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2015, 18:54 (17:54)   #991
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация: 1688

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
подробно описал, что после ревизии мотора изменилось направление вращения крыльчатки http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=81815
Перепутали щетки местами. Разбирал и неоднократно: ничего не меняется местами.
Было такое на абсолютно новом, оригинальном вентиляторе. Клиент жаловался, что вентилятор плохо дует. Поменял местами и все заработало правильно..
   Цитата:
Заменить щетки-это не самое главное,Втулки медно-графитовые, вот проблема. эти втулки
устроены так: есть микроканалы, по которым от фетрового наполнителя пропитанного маслом,
смазка поступает к контакту втулка-вал, со временем смазка , то-есть масло которым пропитан
фетр, высыхает и соединение втулка-вал ,начинает работать на "сухую" и закрывает эти каналы,
здесь поможет только замена втулки, дальше идет износ коллектора: его шлифуют,это может быть дрель, в патрон которой зажимают якорь и мелкозернистой шкуркой шлифуют якорь, потом
между пластинами, делают "продорожку",(убирают короткое замыкание между пластинами), ну, а уж, если коллектор изношен почти до" пластмассы "на которой закреплены эти пластины -тогда восстановление медных пластин с помощью гальванического процесса. Это не сложно, в интернете все расписано(медный купорос+зарядка от телефона) а потом "проточка" и "продорожка". Но ,творчесский процесс +практически новый двигатель и сделал сам и еще
сколько сэкономил!!!! А я написал трактат. Удачи ВСЕМ ищущим.
Нету там фетра, а замену втулок на подшипники тут уже описывали. Отличное решение, ИМХО

Последний раз редактировалось Демиург; 31.08.2015 в 18:57.
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2015, 09:30 (11:30)   #992
ZAVych
Местный
 
Аватар для ZAVych
 
Город: Ё-бург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 113
Репутация: 113

ZAVych ПервоклашкаZAVych Первоклашка
По умолчанию

не видел , было тут или нет, приведу ссылку на интересный на мой взгляд вариант решения проблемы: http://www.drive2.ru/l/7702529/
ZAVych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2015, 14:49 (14:49)   #993
Polino
Гость
 
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация: 0

Polino Младенец
По умолчанию

   Цитата:

Нету там фетра, а замену втулок на подшипники тут уже описывали. Отличное решение, ИМХО
Да, нет там не ка кого фетра. только смазка.
Сегодня разбирал.
Менял щетки.
Волговские покупать не стал, нашел сервис где ремонтируют стартера и генераторы, у них купил оригинальные.
За 480 руб.
Плюс за 120 руб. они мне переставили их
В итоге ремонт обошёлся в 600 руб.
Всё заработало

Последний раз редактировалось Polino; 28.11.2015 в 15:03.
Polino вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2015, 22:12 (22:12)   #994
andrew.lukoshko
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

andrew.lukoshko Младенец
По умолчанию

Поставил Termal 402491M. Вроде ОК
andrew.lukoshko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2015, 19:17 (21:17)   #995
Skalpel
Местный
 
Аватар для Skalpel
 
Город: ХМАО
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 436
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Skalpel Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Да, нет там не ка кого фетра. только африканские тараканы 5шт. насчитал )))

Проверь ЛС.
Skalpel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2015, 20:00 (20:00)   #996
knopka30
Новенький
 
Аватар для knopka30
 
Город: Крымск
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 92
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 32
Репутация: 32

knopka30 Младенец
По умолчанию

я тоже заморачивался с Волговскими щетками - подточил, поменял, а за одно и коллектор подточил, убрал переход - ну поработал полгода и в начале декабря сдох мотор. Капец - морозы начались и печка здохла. Разобрал, попробовал коллектор методом гальваники нарастить - фиг получилось. Потом взял мотор и поехал в магазин. купил за 2600 мотор печки Приоры (комплектация которая с кондеем производство LUZAR). Он в пластмассовом кожухе с крыльчаткой. Короче высота мотора с крыльчаткой один в один с нашим и диаметр матора в пластиковом кожухе такой как у нашего. Путем несложных манипуляций горячим ножом и паяльником я с приоровского обрезал лишнюю пластмассу с кожухом. и воткнул в наш корпус. А купил еще разьем (маму) с проводами к приоровскому вентилятору, отрезал со щеток нашего и припаял к фишке, которая вставляется в корпус вентилятора. Поскольку габариты с новым мотором получились идентичные старым, то воткнул его на место легко. Итог дует тихо и сильно. Возился всего где-то часа 3.
knopka30 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
525ia (04.11.2016), narod44 (26.12.2015), nick smit (26.12.2015), ZAVych (10.01.2016), Вольдэмар (09.02.2018), Игоряныч (25.12.2015), Сергей Васильевич (25.12.2015)
Старый 10.01.2016, 20:34 (20:34)   #997
Батяпыч
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Батяпыч Младенец
По умолчанию

Тоже начал гудеть месяц назад, всё снял, прочистил, щетки целые (остаток 6-8 мм), ничего не разбито, люфтов нет, вставил - после прочистки без гула проработал 1 месяц, сейчас снова появился, буду менять на Termal. Напишите отзывы, кто менял на такой
Батяпыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2016, 22:30 (00:30)   #998
ZAVych
Местный
 
Аватар для ZAVych
 
Город: Ё-бург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 113
Репутация: 113

ZAVych ПервоклашкаZAVych Первоклашка
По умолчанию

knopka30, Жаль что нет фото всего процесса )
ZAVych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2016, 23:32 (23:32)   #999
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,575
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
knopka30, Жаль что нет фото всего процесса )
Фотки есть на форуме
Есть и видео
Можно и в Яндексе найти процесс ремонта
Там нет ничего сложного
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2016, 15:58 (17:58)   #1000
Skalpel
Местный
 
Аватар для Skalpel
 
Город: ХМАО
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 436
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Skalpel Младенец
По умолчанию

Тоже пытался восстановить пару движков подаренных камрадами, но результат был кое как поработали немного месяц два, пробовал разные щетки но в итоге писец, в основном износ ламелей якоря не чего не поделать купил оригинал, самое опасное остаться где нибудь на трассе в -40 без печки вот такой может быть сюрприз с движками которые уже себя отработали.

Последний раз редактировалось Skalpel; 11.01.2016 в 16:02.
Skalpel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
nick smit (11.01.2016)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk