Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2016, 18:54 (18:54)   #1041
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Верно, только наоборот: у 505.01 жизни меньше чем у 507
уже сто раз это обсуждали, что 507 масло дольше сохраняет свои свойства только на качественной европейской солярке(которая есть только в Европе), а от такого топлива как у нас оно быстрее помирает и поэтому производитель и рекомендует лить 505.01 в нашу машину, поскольку оно более стойкое к нашему топливу!
если часто менять масло например раз в 7-8т.км, то разницы особо нет что 507 что 505.01, но у нас далеко не все так часто меняют масло, очень многие далеко за 10т.км выкатывают на нем.

Последний раз редактировалось Nautilus!; 20.12.2016 в 18:57.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2016, 21:52 (21:52)   #1042
Obarg
Бывалый
 
Аватар для Obarg
 
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация: 598

Obarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классов
По умолчанию

Я бы с удовольствием купил Теслу.
ДВС уже прошлый век.
Но цены на Теслу
Obarg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2016, 22:43 (22:43)   #1043
Zvonix
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация: 201

Zvonix ПервоклашкаZvonix ПервоклашкаZvonix Первоклашка
По умолчанию

Obarg,
Тесла - это гаджет на колесах. Будете читать обсуждение масла и ностальгировать.
Zvonix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2016, 22:44 (22:44)   #1044
LAX9
Бывалый
 
Аватар для LAX9
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 967
Благодарностей: 858
Изображений в галерее: 1
Репутация: 908

LAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школы
По умолчанию

полчаса, все споры и проблемы решены
можно продолжать молотить на холостом ходу
даже руки не испачкал
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0907.jpg (235.0 Кб, 184 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0909.jpg (201.2 Кб, 191 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0910.jpg (151.7 Кб, 158 просмотров)
LAX9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2016, 22:53 (22:53)   #1045
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

LAX9,

то что вы масло сменили это конечно очень хорошо, но на холостом ходу(если так долго молотить) все равно в моторе все засирается(закоксовывается), машина должна двигаться, а не стоять на месте с включенным двигателем.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2016, 23:00 (23:00)   #1046
LAX9
Бывалый
 
Аватар для LAX9
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 967
Благодарностей: 858
Изображений в галерее: 1
Репутация: 908

LAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
LAX9,

то что вы масло сменили это конечно очень хорошо, но на холостом ходу(если так долго молотить) все равно в моторе все засирается(закоксовывается), машина должна двигаться, а не стоять на месте с включенным двигателем.
Иногда мне проехаться все же удается
Да и ничего дизелю от ХХ не будет, все сильно преувеличено
ЕГР закрыт, солярки минимум, масло беззольное, рабочая температура минимальная
LAX9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2016, 23:07 (23:07)   #1047
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Иногда мне проехаться все же удается
ну тогда ладно

   Цитата:
Да и ничего дизелю от ХХ не будет, все сильно преувеличено
На холостом ходу снижается средняя температура цикла, это приводит к нарушению процесса смесеобразования, сгорания в цилиндре и неполному сгоранию топлива. Что, в свою очередь, приводит к образованию стойких отложений в цилиндре, выхлопном коллекторе, закоксовыванию форсунки, разжижению масла в картере двигателя несгоревшим топливом и нарушению работы системы смазки. +катализатор быстрее забивается.

Последний раз редактировалось Nautilus!; 20.12.2016 в 23:14.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2016, 23:16 (23:16)   #1048
LAX9
Бывалый
 
Аватар для LAX9
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 967
Благодарностей: 858
Изображений в галерее: 1
Репутация: 908

LAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
ну тогда ладно



На холостом ходу снижается средняя температура цикла, это приводит к нарушению процесса смесеобразования, сгорания в цилиндре и неполному сгоранию топлива. Что, в свою очередь, приводит к образованию стойких отложений в цилиндре, выхлопном коллекторе, закоксовыванию форсунки, разжижению масла в картере двигателя несгоревшим топливом и нарушению работы системы смазки.
Для чего же тогда ставят обратную связь на выхлопе?
По описанной печальной картине, мотор должен троить и колбасить.
На работе два развозных дизеля, водители по утрам спят в них часа по два, да и в разьездах не глушат. Пробеги 270 и 320 у обоих.

Я бы с громадным удовольствием ездил побыстрее. Соседи в пробке против.
LAX9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2016, 23:20 (23:20)   #1049
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Для чего же тогда ставят обратную связь на выхлопе?
вы про егр? это чисто для экологии сделано.

   Цитата:
По описанной печальной картине, мотор должен троить и колбасить.
На работе два развозных дизеля, водители по утрам спят в них часа по два, да и в разьездах не глушат. Пробеги 270 и 320 у обоих
я это все не придумал, просто потом после 100-150т.км если разобрать двигатель машины которая все время проездила по пробкам и молотила на холостых там все засрано будет густым слоем, а на той машине которая гоняла по трассе все намного чище.

   Цитата:
На работе два развозных дизеля, водители по утрам спят в них часа по два, да и в разьездах не глушат.
это совсем не значит что у них все там чисто и все хорошо(у меня тоже есть на примере машины с водителями, которые целыми днями там живут). наверняка уже и компрессия не та и машина не выдает прежнюю мощность на стенде и возможно они уже что-то даже чинили.

   Цитата:
Я бы с громадным удовольствием ездил побыстрее. Соседи в пробке против.
понимаю, поэтому я стараюсь не ездить по пробкам хотя тоже не всегда это получается

Последний раз редактировалось Nautilus!; 20.12.2016 в 23:31.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2016, 23:35 (23:35)   #1050
LAX9
Бывалый
 
Аватар для LAX9
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 967
Благодарностей: 858
Изображений в галерее: 1
Репутация: 908

LAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
вы про егр? это чисто для экологии сделано.
Нет, не про него (да и не только он для экологии, но в эту сторону углубляться не будем)
Я про лямбда зонды и программу корекции смесеобразования.
Я совсем не ставлю равенство полезности ХХ и вдувания по трассе, но согласитесь, система управления чуть сложнее карбюратора

P.S. В развозные дизеля не залезали.
LAX9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2016, 23:53 (23:53)   #1051
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Нет, не про него (да и не только он для экологии, но в эту сторону углубляться не будем)
в интернете всегда можно почитать для чего нужен ЕГР и зачем его придумали

   Цитата:
Я про лямбда зонды и программу корекции смесеобразования.
одно другому не мешает, все равно даже при наличии коррекции смесеобразования на холостом ходу не все оно прогорает.

   Цитата:
но согласитесь, система управления чуть сложнее карбюратора
так никто с этим и не спорит, просто чем сложнее машина тем больше гемора с ней и больше вариантов разных поломок

   Цитата:
В развозные дизеля не залезали.
и они проехали 270 и 320т.км(работая по долгу на холостом ходу) и у них ничего кроме смены масла не делалось вообще?

Последний раз редактировалось Nautilus!; 20.12.2016 в 23:56.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2016, 04:53 (03:53)   #1052
Alex1000
Местный
 
Аватар для Alex1000
 
Город: Иркутск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 299
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 44
Репутация: 44

Alex1000 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ну тогда ладно



На холостом ходу снижается средняя температура цикла, это приводит к нарушению процесса смесеобразования, сгорания в цилиндре и неполному сгоранию топлива. Что, в свою очередь, приводит к образованию стойких отложений в цилиндре, выхлопном коллекторе, закоксовыванию форсунки, разжижению масла в картере двигателя несгоревшим топливом и нарушению работы системы смазки. +катализатор быстрее забивается.
"Вебаста" помогает бороться с негативными последствиями?ЕГР на ХХ не работает?
Сплю иногда в машине зимой на рыбалке, вот и думаю, не закоксуется ли
До этого дизелей не было.
Alex1000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2016, 09:09 (09:09)   #1053
Obarg
Бывалый
 
Аватар для Obarg
 
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация: 598

Obarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классов
По умолчанию

Вот, прэтому и возникают мысли о машинках на батарейках.
Надеюсь, пальцваген выпустит Туарег с возможностью зарядки от розетки и с запасом хода хотя бы 100 км. Но сделают по косм цене... А то не ездить на машине из-за боязни, что в пробках закоксуется...Узнавать, какие масла не подделывают, трястись из-за кач-ва соляры...Купил бы Мицубиси Оутландер, но овощ еще тот...После немца на него не сяду...Может Приуса прикупить?

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Многие считают, что на батарейках брать только если большие пробеги. Но их еще и греть не надо Тупо сел и газ в пол морозным утром

Добавлено через 7 минут 15 секунд
Вот пришлось просить друга купить масло Mobil 1 ESP Formula в МСК (у оф дилера - но и это не гарантия оригинальности), конда будет ехать в Грозный.
Ибо даже в автодоке могут быть подделки или в экзисте.
А 4600 за 5 литров Мотюля 507 (сейчас залито, уже N-ный раз) - дороговато. А Мобил - 2500 за 4л. Немного уступает Мотюлю, но цена решает - меняй чаше.
Вообще, недавно об этом задумался: если менять масло по 10 тыс (мотюль) рублей каждые 7 тыс км, то за 70 тыс км я выложу 70 000 руб.
Не легче ли лить масло попроще и менять ТНВД раз в 100 тыс км?
Взрослею

Последний раз редактировалось Obarg; 21.12.2016 в 09:13. Причина: Добавлено сообщение
Obarg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2016, 09:20 (09:20)   #1054
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,799
Поблагодарил(а): 6,115
Благодарностей: 2,673
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3298

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Obarg, как масло и ТНВД связаны?
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2016, 09:46 (09:46)   #1055
LAX9
Бывалый
 
Аватар для LAX9
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 967
Благодарностей: 858
Изображений в галерее: 1
Репутация: 908

LAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
подскажите, сказанное выше основано на теоретических изысканиях или на личном практическом опыте?
скажу про себя, пока никаких отрицательных моментов использования 507 допуска я не видел. внутрь своего движка заглядывал на 50т. блестит, да и когда снимал впускной коллектор и егр с охладителем, описанных вами ужасов не узрел
да и не вижу особой проблемы, сделать профилактику двигателю раз в 3 года.
наш разговор свелся к религиозному выбору
Кэнон/Никон, шипы/липучка, бензин/дидель, 507/505.01
возвращаясь к теме, пока мой выбор 507 допуск купленный на распродаже , с заменой в 300 моточасов
LAX9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2016, 11:02 (11:02)   #1056
NeboliD
Местный
 
Аватар для NeboliD
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2013
Сообщений: 239
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 31
Репутация: 31

NeboliD Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Нужен допуск 505.01 или 507 от VW.
Через сколько масло меняете?Если через 8000 км, то любой из выше сказанных. Если больше 10 000 км, лучше 505.01
а какое из этих двух моделей 505.01, а какое 507 ?

Меня раз в 10-11 тыс км... Как то чаще не получается доехать до сто.. :(

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
   Цитата:
Иногда мне проехаться все же удается
Да и ничего дизелю от ХХ не будет, все сильно преувеличено
ЕГР закрыт, солярки минимум, масло беззольное, рабочая температура минимальная
а каковы причины столь долгих ХХ :) ?

Последний раз редактировалось NeboliD; 21.12.2016 в 11:02. Причина: Добавлено сообщение
NeboliD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2016, 11:10 (10:10)   #1057
Alex1000
Местный
 
Аватар для Alex1000
 
Город: Иркутск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 299
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 44
Репутация: 44

Alex1000 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
а какое из этих двух моделей 505.01, а какое 507 ?

Меня раз в 10-11 тыс км... Как то чаще не получается доехать до сто.. :(

Смотреть на этикетке или гуглить....я хз.
Пользуюсь Пентосином 505.01 допуск
Alex1000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2016, 11:13 (11:13)   #1058
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
"Вебаста" помогает бороться с негативными последствиями?
вебаста тоже к сожалению засирается. в соседней ветке есть тема и там люди чистят вебасты, которые загаживаются от нашего топлива.

   Цитата:
ЕГР на ХХ не работает?
он как раз и работает на холостых, под нагрузкой когда едешь егр закрывается.

   Цитата:
подскажите, сказанное выше основано на теоретических изысканиях или на личном практическом опыте?
есть примеры служебных машин с большими пробегами и их последствия от этого. так же есть статьи с примерами в интернете на данную тему, есть ролики на ютубе где показаны разобранные двигатели.


   Цитата:
пока никаких отрицательных моментов использования 507 допуска я не видел
мы сейчас уже не про допуск говорим вообще-то, а про долгую работу на ХХ

Последний раз редактировалось Nautilus!; 21.12.2016 в 11:15.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2016, 11:30 (11:30)   #1059
LAX9
Бывалый
 
Аватар для LAX9
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 967
Благодарностей: 858
Изображений в галерее: 1
Репутация: 908

LAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
мы сейчас уже не про допуск говорим вообще-то, а про долгую работу на ХХ
а с чего вы все подумали что я только и пыхчу на ХХ?
нормально я передвигаюсь, только медленно

еще раз повторю, свой егр видел, ужоса нет
может я не правильно представляю его работу:

"Для эффективной работы системы EGR достаточно небольшого количества выхлопных газов, поэтому для их подачи используются каналы малого сечения. Концентрация NОХ в выхлопных газах зависит от оборотов, температуры и нагрузки двигателя. При низких оборотах образуется незначительное количество NОХ, и в рециркуляции выхлопных газов нет необходимости. При движении автомобиля на большой скорости или при ускорении, когда двигатель должен работать на полной мощности, система EGR не используется, так как основным приоритетом в таких режимах является не понижение концентрации NOX в выхлопных газах, а максимальная мощность.
Как правило, система EGR не используется и при прогреве двигателя, когда образование NОХ незначительно, но двигатель нуждается в высокой температуре сгорания для быстрого прогрева. Наиболее интенсивно система рециркуляции используется при средних нагрузках двигателя на скорости 50...120 км/ ч."
LAX9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2016, 11:41 (11:41)   #1060
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
еще раз повторю, свой егр видел, ужоса нет
у вас же он выключен. поэтому там все и не так грязно.

   Цитата:
а с чего вы все подумали что я только и пыхчу на ХХ?
вы просто сами это не отрицали
а вообще я просто говорю что долгая работа двигателя на холостом ничего хорошего ему не приносит, вот что я пытаюсь донести.

   Цитата:
может я не правильно представляю его работу:
"Для эффективной работы системы EGR достаточно небольшого количества выхлопных газов, поэтому для их подачи используются каналы малого сечения. Концентрация NОХ в выхлопных газах зависит от оборотов, температуры и нагрузки двигателя. При низких оборотах образуется незначительное количество NОХ, и в рециркуляции выхлопных газов нет необходимости. При движении автомобиля на большой скорости или при ускорении, когда двигатель должен работать на полной мощности, система EGR не используется, так как основным приоритетом в таких режимах является не понижение концентрации NOX в выхлопных газах, а максимальная мощность.
Как правило, система EGR не используется и при прогреве двигателя, когда образование NОХ незначительно, но двигатель нуждается в высокой температуре сгорания для быстрого прогрева. Наиболее интенсивно система рециркуляции используется при средних нагрузках двигателя на скорости 50...120 км/ ч."
егр работает на холостом ходу и при частичной нагрузке, все правильно написано.
только вот как раз на дизелях если отключить егр, то зимой в морозы двигатель без вебасты будет дольше прогреваться, нежели с включенным егр.

Последний раз редактировалось Nautilus!; 21.12.2016 в 11:45.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk