|
|
|
11.01.2018, 21:03 (21:03) | #1301 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
может вам попался лукойл в банке ваг
Цитата:
либо оно не угорает у вас, а вытекает.
Цитата:
у меня на двух авто перестало угорать.
|
Последний раз редактировалось Nautilus!; 11.01.2018 в 21:07. |
|
11.01.2018, 21:15 (21:15) | #1302 |
Бывалый
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация:
598
|
Цитата:
сейчас у меня цена со всеми скидками 4400 за 10л.без скидок вроде как 2430 за 5л
Никогда не видел скидок а втодок, у меня ОПТ-4 Народ там мобил по акции покупает - купил 4л, 500 руб - на телефон получил... Где эту инфу смотреть так и не понял |
11.01.2018, 23:33 (22:33) | #1303 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,733
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 269
Репутация:
369
|
Столько споров и разговоров. Это вечная тема. Сажевый есть 507 нет 505....
Ну что можно еще обсуждать?????? Добавлено через 3 минуты 47 секунд Был бы это алкоголь, было бы легче..,, а так, ну не поймете вы от чего крякнул движок. Может с хорошим маслом саляра говно. Ну как понять. По жору..,,,, опять же у всех разныц стиль.... |
Последний раз редактировалось Пространство; 11.01.2018 в 23:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.01.2018, 01:24 (01:24) | #1304 |
Корсиканец
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 2,172
Поблагодарил(а): 9,981
Благодарностей: 7,993
Изображений в галерее: 25
Репутация:
11745
|
Onlyou, бан на две недели.
Nautilus!, устное предупреждение, что повелись на провокацию. |
12.01.2018, 07:06 (07:06) | #1305 |
Бывалый
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация:
598
|
Цитата:
Столько споров и разговоров. Это вечная тема. Сажевый есть 507 нет 505....
Ну что можно еще обсуждать?????? Добавлено через 3 минуты 47 секунд Был бы это алкоголь, было бы легче..,, а так, ну не поймете вы от чего крякнул движок. Может с хорошим маслом саляра говно. Ну как понять. По жору..,,,, опять же у всех разныц стиль.... Поэтому я лью 507, хотя у меня нет сажевого и евро 4 |
12.01.2018, 10:32 (10:32) | #1306 |
Корсиканец
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 2,172
Поблагодарил(а): 9,981
Благодарностей: 7,993
Изображений в галерее: 25
Репутация:
11745
|
Цитата:
думал не дождусь. избавили меня от этих высеров
|
12.01.2018, 17:51 (16:51) | #1307 |
Местный
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 162
Репутация:
262
|
Цитата:
507 допуск лучше защищает движок от износа в том числе и моторы без сажевого.
Поэтому я лью 507, хотя у меня нет сажевого и евро 4 |
23.01.2018, 11:42 (10:42) | #1308 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.01.2017
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Подниму немного тему.
До ТО-15000 масло не менял и ездил на VW масле с завода. Пробег составил как раз 15000. По моточасам порядка 380. Угар в пределах 1 деления. У Дженсера залили Кастрол (5W-40 Magnatec. допуск 502-505.0 зеленая банка). За 1500 км угорело 2 деления, после этого вроде остановилось (всего проехал 2500км). Двигатель ЕВРО-5 (наверное с сажевым....) . Начал думать по поводу доливки и наткнулся на то, что на сайте Castrol для нашего двигателя рекомендуют EDGE 5W-30 LL (507 в золотой банке). выбор масла осложняется тем, что двигателя CRCD нет ни в одной системе. Я подбираю по CRCA. Теперь вопрос, а прав ли вообще был дилер, когда залил Магнатек в мой двигатель? Ну и вопрос, проехать 6000-7000км и поменять? Или я вообще зря парюсь? |
23.01.2018, 12:31 (11:31) | #1310 |
Местный
Город: Наро-Фоминск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 57
Репутация:
57
|
Кто то пробовал масло Лукойл с допуском 504/507 0-30. Просто меньше вероятности нарваться на подтелку. Планирую менять масло каждые 7500 км.
|
23.01.2018, 12:34 (11:34) | #1311 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.01.2017
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
Кто то пробовал масло Лукойл с допуском 504/507 0-30. Просто меньше вероятности нарваться на подтелку. Планирую менять масло каждые 7500 км.
|
23.01.2018, 17:04 (16:04) | #1312 |
Местный
Город: Наро-Фоминск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 57
Репутация:
57
|
По нему тестов пока еще нету. Только обсуждение сведений представленных изготовителем. По информации представленной изготовителем масло полностью проходит по нормам предъявляемых к маслам спецификации 504/507, но без особых изысков.
|
23.01.2018, 21:28 (21:28) | #1313 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация:
201
|
Есть информация к размышлению. У VW есть мотор 1.4 литра TSI. Его 150 сильная модификация ранее была крайне ненадежна. С 2011 г. VW борется за повышение надежности данного мотора - увеличивает (как в старые времена) массу поршня, увеличивает толщину колец и т.д. Выпуская новый Тигуан они тоже озаботились надежностью - поставили беспроблемную DSG DQ-500 с большим запасом по крутящему моменту. А для двигателя 1,4 150л.с. назначили вместо масла 5W30 (VW 504/507), на котором работал данный движок, старый вариант 5W40 (VW 502/505),который, если я не ошибаюсь, предназначен для V8-V10 с насос-форсункой. Причем на данном двигателе Тигуана установлены электромагнитные форсунки. Похоже, старое маслице получше защищает мотор.
|
Последний раз редактировалось Zvonix; 23.01.2018 в 21:32. |
|
23.01.2018, 23:00 (23:00) | #1315 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация:
201
|
leshka,
Вы правы, ошибся. Но переход на старый допуск, наперекор существующим тенденциям, все равно, заставляет задуматься. |
24.01.2018, 06:59 (06:59) | #1316 |
Пользователь
Город: тамбов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.02.2013
Сообщений: 191
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 49
Репутация:
74
|
Цитата:
leshka,
Вы правы, ошибся. Но переход на старый допуск, наперекор существующим тенденциям, все равно, заставляет задуматься. |
24.01.2018, 10:53 (10:53) | #1318 |
Местный
Город: Волгоград
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.05.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 64
Репутация:
89
|
подскажите пжл - масло влияет на вибрацию дизельного двигателя на холостом ходу в меньшую сторону? если например залить мотюль вместо кастрола/шелла ?
|
24.01.2018, 23:31 (22:31) | #1319 |
Местный
Город: Наро-Фоминск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 57
Репутация:
57
|
Мотюль это разрекламированное го...но, если только вы не будите лить масло по 4000 - 4500 рублей за 4 литра. Есть много других масел по более низкой цене и лучше по качеству чем мотюль. Если будите лить масло более густое, например 5-40, то мотор будет работать тише. Так же мотор на масле с молибденом работает тише, но если я не ошибаюсь с допуском 507 таких масел нет. Лучше меняйте масло каждые 7500-10000 км. и мотор на новом масле уж точно работать будет лучше и тише.
|
|
|
|
|