|
|
|
28.02.2011, 13:28 (13:28) | #161 |
Вертолетчик
Город: Москва-Киров
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 634
Поблагодарил(а): 671
Благодарностей: 470
Репутация:
595
|
купил щетки, правда не знаю от чего (главное что медно-графитовые), вот жду когда из сервиса позвонят...Вчера ездил с запотевшим боковым стеклом...стремно однако. Позже оптишусь что из этого вышло.
|
28.02.2011, 16:31 (16:31) | #163 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,649
Поблагодарил(а): 14,531
Благодарностей: 22,333
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29470
|
Цитата:
И я сегодня с другами делал подобную операцию.Поменяли щетки,смазали втулки,дует как новый!
Рекомендации самоделкиным - данную процедуру выполнять сразу при первых симптомах износа щеток. Потому как сильно изношенные щётки плохо прилегают к коллектору ротора и коллектор начинает нагреваться, подгорать и соответсссна изнашиваться, изношенный ротор конечно можно обточить напильником, ну до этого лучше не доводить. Меняйте щётки своевременно и Вы получите вечный двигатель кондиционера. Цитата:
Знали бы в Фольксваген Групп чем мы тут занимаемся!...
|
Последний раз редактировалось Леонид; 28.02.2011 в 16:35. |
|
28.02.2011, 16:44 (16:44) | #164 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
|
Цитата:
Правильное решение!
Рекомендации самоделкиным - данную процедуру выполнять сразу при первых симптомах износа щеток. Потому как сильно изношенные щётки плохо прилегают к коллектору ротора и коллектор начинает нагреваться, подгорать и соответсссна изнашиваться, изношенный ротор конечно можно обточить напильником, ну до этого лучше не доводить. Меняйте щётки своевременно и Вы получите вечный двигатель кондиционера. Ну вообще данная процедура не новость. Я лет пять назад дочери на Гольфе стартер восстанавливал щётками от волги. Там ещё паять проводки надо было к стальному основанию (с ортофосфорной кислотой!). |
28.02.2011, 17:03 (17:03) | #165 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,649
Поблагодарил(а): 14,531
Благодарностей: 22,333
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29470
|
Щёток сейчас море от инструмента всякого и российских машин. Выбираешь близкие по размеру и толщине проводочка. С добавкой меди щётки лучше тем, что проводят больший ток, ну наверное дольше ходят. Более графитовые могут быстрее изнашиваться на максимальной мощности, хотя на трение они лучше, чаще менять, но по идее, меньше вреда нанесут коллектору (наверное).
Соотношение графита и меди разное. Если можешь, выбери наиболее близко по цвету похожие на остатки оригинала. А так ставь какие купил, года через два процедуру повторишь. ПС:На стартере у гольфа стояли сильно медные, от волги графита больше, но ходят года два, потом опять менять, как только стартер начинает "хрюкать". |
Последний раз редактировалось Леонид; 28.02.2011 в 17:06. |
|
28.02.2011, 17:06 (17:06) | #166 |
Вертолетчик
Город: Москва-Киров
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 634
Поблагодарил(а): 671
Благодарностей: 470
Репутация:
595
|
забрал машинку с сервиса, дует как новая и даже не свистит
|
01.03.2011, 07:03 (09:03) | #167 |
Местный
Город: Каменск-Уральский
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 225
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
а я хочу заморочиться с подшипниками вместо втулки :) спасибо добрым людям что пожертвовали свой старый вентилятор :) теперь можно не снимая с машинки рабочий(пока рабочий) сделать ещё 1 хороший :)
|
01.03.2011, 11:24 (10:24) | #168 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
Втулки то плавильно заметили, гуляют в посадочных гнёздах..
Но и подшипники если садить на упругий герметик, и собрать моторчик до его полимеризации, подшипники сами станут по оси. |
13.05.2011, 00:19 (00:19) | #173 |
Бывалый
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация:
2108
|
Подивитесь одноклубники: вот так выработались щётки электромотора всего за 70 т.км пробега.
|
Последний раз редактировалось голубой металлик; 13.05.2011 в 00:27. |
|
30.05.2011, 08:16 (08:16) | #174 |
Местный
Город: Москва-Екат
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 288
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 86
Изображений в галерее: 6
Репутация:
86
|
парни, посоветуйте, кто и где может помочь вылечить проблему. самому не сделать (руки не из того места растут..)
зимой подсвистывало на морозе. сейчас в жару начало свистеть причем, обратил внимание, что свист более слышен, при повороте руля вправо, во время движения до 60 км\ч... может и не климат вовсе, а ремни?... |
Последний раз редактировалось Stain; 30.05.2011 в 15:48. |
|
19.06.2011, 13:11 (15:11) | #175 |
Местный
Город: Каменск-Уральский
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 225
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
эээээх :) закончил глумление над моторчиком, небольшой отчет
1) ессно разбираем всё полностью 2) берём щетки от волги, распиливаем пополам, выпиливаем натфелем посадочные места как на родных, выкидываем скобу соединяющую провод щетки с катушкой, всё это лучше спаять :) 3) стачиваем край щетки слегка под углом чтоб лучше прилегала к ротору 4) выколупываем втулки (шарообразные шняжки) 5) протираем (обезжириваем по желанию) нишу под подшипник, намазываем слегка герметиком (юзал момент :)) 6) одеваем подшипник на штырь, сверху нашу железячку, далее шарик(втулку) для центровки и какая-то резиновая шняга (не понял зачем она, то ли масло чтоб не попало на ротор), ей придавил сверху :) оставляем всё чтоб засохло на часик - два, далее снимаем со штыря (если на нём есть признаки ржавчины лучше их убрать натфелем иначе фиг потом снимишь подшипник и оторвешь от посадочного места вместе с герметиком) 7) после того как всё сняли, добиваем герметик по краям чтоб жестко там всё сидело и по сторонам не шаталось 8) аналогично делаем с нижней частью моторчика после того как всё затвердело и окрепло - собираем :) единственное что меня поставило в ступор и знакомого товарисча с электрикой (тк сам я нифига не электрик) это то, что после сборки и подключения к штатной фишке тура - он крутился в ОБРАТНУЮ сторону... а такое, как мне сказали, может быть только если перевернуть кверхногами щетки (поставить задомнаперед), или развернуть магниты... тк щетки там неправильно НЕЛЬЗЯ поставить тк стоит пластмассовая шняжка - ключ и провода определенной длины для каждой щетки, которые укладываются по периметру, то остаются магниты, я их не трогал, когда держал в руках 2 вентилятора - родной и присланый - различий НЕ БЫЛО в сборке ) моторчик присылал комрад с форума... увы ДО разборки не смотрел куда он крутится, в итоге срезали на туре на разъеме ключ и вставили обратной полярностью... так что когда начну делать родной вентилятор - погляжу как он крутится ДО и ПОСЛЕ ))) PS: на всё ушло 2 вечера ) |
Последний раз редактировалось Snake; 19.06.2011 в 13:16. |
|
Поблагодарили: |
19.06.2011, 20:06 (20:06) | #177 |
Новенький
Город: Курск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 2
Репутация:
12
|
snake, тебе нужно поменять перепаяв местами провода идушие на щетки и собрать! Другими словами поменять полярность,провод с одной шетки отпаять и припаять ко второй щетке, а провод со второй щетки припаять к первой щетке! И твой моторчик станет круиться в другую сторону! Мой номер 89202601233 Юсуп
|
20.06.2011, 18:12 (20:12) | #179 |
Местный
Город: Каменск-Уральский
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 225
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Цитата:
Snake, просто перевернул корпус мотора и запрессовал кверхногами.
Надо было помечать какая часть куда смотрит. |
20.06.2011, 20:31 (20:31) | #180 |
Почетный мембер
Город: Красивый
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 2,437
Поблагодарил(а): 10,154
Благодарностей: 6,846
Репутация:
10572
|
Цитата:
Вот и я сегодня осилил и доделал! Купил щетки от стартера Волги за 40 рэ распилил их пополам и обточил подогнал и вуаля тестинг прошел катался час работает на ура!
Добавлено через 1 минуту 18 секунд Цитата:
Подивитесь одноклубники: вот так выработались щётки электромотора всего за 70 т.км пробега.
|
Последний раз редактировалось Dru77; 20.06.2011 в 20:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|