|
|
|
20.07.2016, 00:49 (00:49) | #11 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,576
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Цитата:
Допуск VW 504\507 проходит специальный радионуклидный тест на износ и гарантирует 650 моточасов. Допуск 505.01 например дает гарантию только 250 моточасов. Так, что предпочтительнее все-таки допуск 504\507. Кому интересно подробности здесь
https://www.drive2.ru/b/1610869/ Я сейчас езжу на LIQUI MOLY Top Tec 4200 Diesel 5W-30. Масло 504.00-507.00 действительно испытывается 650 часов. Но с чего Вы взяли, что 505.01 не выдержит этого срока??? Оно просто не испытывалось такое долгое время, т.к. тех регламент этого НЕ ТРЕБУЕТ!!! Внимательно читаем: В "чистом виде" допуск 505.01 встречается редко, а всё больше вместе с несколькими другими допусками. Например с допуском Dexos 2 tests — 400 часов Значит 505.01 свободно и 400 моточасов выдерживает Возможно и больше Важно понять: тех.тегламент не требует бОльшего испытания. Возможно и 504=507 выдержит 1000 моточасов просто его ТАК СИЛЬНО не испытывают Возможно и 505.01 выдержит 600 моточасов ... но и его не испытывают, т.к. этого не требует регламент Доходчиво объяснил? Кстати... вот что важно (и не совсем понятно Оффтопик ), что масло с допуском 505.01 - СПЕЦИАЛЬНО для ДВС с насос-форсункой А 504/507 - универсальное Оффтопик У меня R5 и насос-форсунка. Мне ПОЛЕЗНЕЕ 505.01 А для других выбирать самим |
Последний раз редактировалось Игоряныч; 20.07.2016 в 11:08. |
|
|
|
|
|