|
|
|
|
02.02.2009, 17:00 (19:00) | #1 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
|
Не работает салонная печка. Нужен совет!!!
Камрады! Сегодня утром при морозе минус 20 завёл Тур и поехал на работу как обычно. Через время заметил, что стёкла запотевают, причём все. Глянул на индикатор силы обдува венилятора печки - всё ОК, как обычно. Климат на автомате, всё работает. Пока то да сё, доехал до работы (езды минут 15), стёкла так и не отпотевают, в машине прохладно. Вечером после работы, уже никуда не торопясь, завожу Турик и еду в обратный путь. Ситуация та же - стёкла запотели и чем дальше, тем больше.Подношу рук к дефлекторам - фиг там, не дует! Добавляю обдув на максимум - никакой реакции. При этом климат на автомате и работает, т.е. по мере прогрева движка изменяет интенсивность обдува (на индикаторе шкала).
Отсюда вопрос - накрылся движок вентилятора печки или что-то ещё могло случиться? В мануале не нашёл инфы о предохранителе вентилятора отопителя! Но ведь должен быть! У кого-то подобное было? |
02.02.2009, 17:14 (20:14) | #4 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Цитата:
Aleks1970, что-то не открывается ссылка...
|
02.02.2009, 17:28 (19:28) | #6 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
|
Aleks1970, здесь открылась, все ОК, но мне от этого легче не стало... предохранитель№ 56 в левом блоке я проверил, целый. В правом блоке предохраниеля №23 вообще нет у меня, а №39 не глянул, но вряд-ли он. И 23 и 39 стоят на климатическую установку.
|
02.02.2009, 17:30 (20:30) | #7 |
Бывалый
Город: Башкирия
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 1,166
Поблагодарил(а): 420
Благодарностей: 113
Репутация:
2314
|
Цитата:
Камрады! Сегодня утром при морозе минус 20 завёл Тур и поехал на работу как обычно. Через время заметил, что стёкла запотевают, причём все. Глянул на индикатор силы обдува венилятора печки - всё ОК, как обычно. Климат на автомате, всё работает. Пока то да сё, доехал до работы (езды минут 15), стёкла так и не отпотевают, в машине прохладно. Вечером после работы, уже никуда не торопясь, завожу Турик и еду в обратный путь. Ситуация та же - стёкла запотели и чем дальше, тем больше.Подношу рук к дефлекторам - фиг там, не дует! Добавляю обдув на максимум - никакой реакции. При этом климат на автомате и работает, т.е. по мере прогрева движка изменяет интенсивность обдува (на индикаторе шкала).
Отсюда вопрос - накрылся движок вентилятора печки или что-то ещё могло случиться? В мануале не нашёл инфы о предохранителе вентилятора отопителя! Но ведь должен быть! У кого-то подобное было? |
02.02.2009, 17:35 (19:35) | #8 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
|
ramzik, так у меня всё время на авто климат стоит, я его и не трогаю месяцами и годами. Это сейчас пробовал кнопкой убавлять-добавлять, чтоб убедиться, что не дуетПри этом регулировка работает. Эх, не вовремя, за бортом под 20 мороза
|
02.02.2009, 17:41 (20:41) | #9 |
Бывалый
Город: Башкирия
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 1,166
Поблагодарил(а): 420
Благодарностей: 113
Репутация:
2314
|
Цитата:
ramzik, так у меня всё время на авто климат стоит, я его и не трогаю месяцами и годами. Это сейчас пробовал кнопкой убавлять-добавлять, чтоб убедиться, что не дуетПри этом регулировка работает. Эх, не вовремя, за бортом под 20 мороза
|
02.02.2009, 17:45 (19:45) | #10 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
|
ramzik, пробовал, не дует. А что там менять с разбором панели? вентилятор ведь стоит возле салонного фильтра, под бардачком. Или всё может оказаться серъёзнее
|
02.02.2009, 18:47 (20:47) | #12 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
|
Цитата:
телефон не берет , перезвонит я уточню и сообщу тебе , вроде бы реле какое то что ли, ему по гарантии меняли.
|
02.02.2009, 18:04 (20:04) | #13 |
Заблокирован
Причина: П.п. 4.4.9, 4.4.15, 4.4.31 Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 2,595
Поблагодарил(а): 540
Благодарностей: 1,333
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2308
|
А сколько пробег? Доберись до мотора печки . Сними разьём и подай 12 в на мотор. Если не работает то мотор. У од он стоит 9400р. Они скажут что он не разборный и надо менять. ЧУШЬ. Очень даже разборный. Скорее всего ЩЁТКИ.Больше там нечему ломаться. Родных не найдёшь. Можно подогнать от ваз-01. Цена 15руб. штука. (если рукастый)
|
Поблагодарили: | sstass (10.10.2011) |
03.02.2009, 13:48 (13:48) | #14 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 1,194
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 329
Изображений в галерее: 8
Репутация:
855
|
Цитата:
А сколько пробег? Доберись до мотора печки . Сними разьём и подай 12 в на мотор. Если не работает то мотор. У од он стоит 9400р. Они скажут что он не разборный и надо менять. ЧУШЬ. Очень даже разборный. Скорее всего ЩЁТКИ.Больше там нечему ломаться. Родных не найдёшь. Можно подогнать от ваз-01. Цена 15руб. штука. (если рукастый)
|
03.02.2009, 15:13 (17:13) | #15 |
Заблокирован
Причина: П.п. 4.4.9, 4.4.15, 4.4.31 Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 2,595
Поблагодарил(а): 540
Благодарностей: 1,333
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2308
|
Цитата:
В моторчике блок тиристоров(электронный регулятор) поэтому и дорогой он. Сомневаюсь, что в ВАЗ-е моторчик с блоком
|
Последний раз редактировалось bav59; 03.02.2009 в 15:23. |
|
Поблагодарили: | Arzy (31.08.2011) |
10.10.2011, 22:42 (22:42) | #16 |
Новенький
Город: Мурманск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
А сколько пробег? Доберись до мотора печки . Сними разьём и подай 12 в на мотор. Если не работает то мотор. У од он стоит 9400р. Они скажут что он не разборный и надо менять. ЧУШЬ. Очень даже разборный. Скорее всего ЩЁТКИ.Больше там нечему ломаться. Родных не найдёшь. Можно подогнать от ваз-01. Цена 15руб. штука. (если рукастый)
|
02.02.2009, 18:30 (20:30) | #17 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
|
bav59, Завтра в тёплый бокс заеду, доберусь до мотора. Я тоже на щётки грешу. Хуже, если коллектор стёрся в ноль, у меня так на Пассате было, тогда замена моторчика. А где мотор стоит? Добраться к нему тем же путём, что и к салонному фильтру?
Добавлено через 31 секунду Пробег почти 93 тыс. |
Последний раз редактировалось Игарёня; 02.02.2009 в 18:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.02.2009, 18:45 (21:45) | #18 |
Бывалый
Город: Башкирия
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 1,166
Поблагодарил(а): 420
Благодарностей: 113
Репутация:
2314
|
снимали ему не панель , а сам климат ,что бы попасть под панель меняли что то вроде сопротивления какого то .Раньше говорит на Зилах стоял вариатор и здесь что то вроде этого .
|
02.02.2009, 19:05 (21:05) | #19 |
Заблокирован
Причина: П.п. 4.4.9, 4.4.15, 4.4.31 Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 2,595
Поблагодарил(а): 540
Благодарностей: 1,333
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2308
|
Доберёшься правильно там. Снимается элементарно. Сам увидишь. Коллектор вряд ли. Поношен конечно. Но щётки в первую очередь стираются. Я так думаю 30руб меньше 10 000 руб(замена у од) Не забудь мотор весь продуть а то там пол кило графита с медью При разборке крыльчатку не снимешь. Но щётки с направляющими из под неё достанешь. У щётки ваз-01 спиливаешь одну треть вдоль, почти до провода , чуть нагреваешь направляющую(что бы щётка легко с натягом вошла на место) и длинну чуть уменьшаешь всё . Да и ещё уменьшаешь длинну провода. Обратно использовал зажим (тот что только обрезал ) от щётки ваз-01. Всё. Удачи!!! Может я всё сложно описал но на деле всё проще окажется.
|
02.02.2009, 19:09 (21:09) | #20 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
|
Цитата:
Доберёшься правильно там. Снимается элементарно. Сам увидишь. Коллектор вряд ли. Поношен конечно. Но щётки в первую очередь стираются. Я так думаю 30руб меньше 10 000 руб(замена у од) Не забудь мотор весь продуть а то там пол кило графита с медью При разборке крыльчатку не снимешь. Но щётки с направляющими из под неё достанешь. У щётки ваз-01 спиливаешь одну треть вдоль, почти до провода , чуть нагреваешь направляющую(что бы щётка легко с натягом вошла на место) и длинну чуть уменьшаешь всё . Да и ещё уменьшаешь длинну провода. Обратно использовал зажим (тот что только обрезал ) от щётки ваз-01. Всё. Удачи!!! Может я всё сложно описал но на деле всё проще окажется.
|
|
|
|
|