Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2013, 03:42 (03:42)   #161
demon291284
Пользователь
 
Аватар для demon291284
 
Город: Южно-Сахалинск Праворукий Тур
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.07.2012
Сообщений: 173
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 10
Репутация: 10

demon291284 Младенец
По умолчанию

Ребято подскажите по такому моменту- снял моторчик поменял щетки, продул грязь и поставил обратно, но при включения появляется такое жжужание как комариное
...печка дует....что делать? Что смотреть?
demon291284 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2013, 04:46 (06:46)   #162
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация: 1484

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ребято подскажите по такому моменту- снял моторчик поменял щетки, продул грязь и поставил обратно, но при включения появляется такое жжужание как комариное
...печка дует....что делать? Что смотреть?
втулки моторчика печки, они изнашиваются и появляется писк. Можно смазать.
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2013, 05:45 (05:45)   #163
demon291284
Пользователь
 
Аватар для demon291284
 
Город: Южно-Сахалинск Праворукий Тур
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.07.2012
Сообщений: 173
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 10
Репутация: 10

demon291284 Младенец
По умолчанию

Ну это даже не писк а такое ззззззззззззззЗззЗзЗз мне сказали что это новые щетки...и нужно ждать пока приработаются...это так?
demon291284 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2013, 12:18 (12:18)   #164
Эрик316
Пользователь
 
Аватар для Эрик316
 
Город: новый уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 207
Благодарностей: 259
Репутация: 259

Эрик316 ПервоклашкаЭрик316 ПервоклашкаЭрик316 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ну это даже не писк а такое ззззззззззззззЗззЗзЗз мне сказали что это новые щетки...и нужно ждать пока приработаются...это так?
И они правы! Две недели назад менял щетки, кстати заколхозил от отечественного автопрома, и прежде чем ставить запитал моторчик, он засвистел. Дал поработать мин. 10, щетки слегка прикатались, потом поставил мотор на место. Сейчас уже не свистят...
Эрик316 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2013, 13:03 (13:03)   #165
demon291284
Пользователь
 
Аватар для demon291284
 
Город: Южно-Сахалинск Праворукий Тур
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.07.2012
Сообщений: 173
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 10
Репутация: 10

demon291284 Младенец
По умолчанию

У меня тоже уже не жужжат щетки
demon291284 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2013, 18:29 (18:29)   #166
garrys
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

garrys Младенец
По умолчанию

Я также столкнулся с этой проблемой (пробег 115 000 км), мороз -18. Механизм умирал с конца той зимы.По стопам "мучеников" от концерна VAG снят моторчик печки и попытался разобраться со щётками. При попытке их снять, пружина прижимающая их к ротору. благополучно примагнитилась к статору вне зоны видимости и соответственно досягаемости. В следствии этого было принято решение снимать крыльчатку, но все попытки её снять не сломав закончились тщетно. В инете нашёл мастеров по эл. моторам и сдал им сей девайс. В итоге: разборка мотора, чистка, смазка, замена задней втулки вала ротора (подклинивало вал) и самих щёток (мастер сказал, что понадобилось 2 комплекта, т.к. они толстые) + 2 часа времени +2 т.р.
Вуаля !!!

Если кому интересно, скину контакт в личку (ЮВАО).
garrys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2013, 18:33 (17:33)   #167
cильвер 069
Почетный мембер
 
Аватар для cильвер 069
 
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация: 8283

cильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Я также столкнулся с этой проблемой (пробег 115 000 км), мороз -18. Механизм умирал с конца той зимы.По стопам "мучеников" от концерна VAG снят моторчик печки и попытался разобраться со щётками. При попытке их снять, пружина прижимающая их к ротору. благополучно примагнитилась к статору вне зоны видимости и соответственно досягаемости. В следствии этого было принято решение снимать крыльчатку, но все попытки её снять не сломав закончились тщетно. В инете нашёл мастеров по эл. моторам и сдал им сей девайс. В итоге: разборка мотора, чистка, смазка, замена задней втулки вала ротора (подклинивало вал) и самих щёток (мастер сказал, что понадобилось 2 комплекта, т.к. они толстые) + 2 часа времени +2 т.р.
Вуаля !!!

Если кому интересно, скину контакт в личку (ЮВАО).
Дорогова то однако,всё вышеперечисленное обошлось в 1000р.
cильвер 069 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2013, 20:18 (20:18)   #168
garrys
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

garrys Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Дорогова то однако,всё вышеперечисленное обошлось в 1000р.
1 000 р. + 320 км до Твери и обратно и 2 000р.+ 12 км в два конца. Я за второй вариант.
garrys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2013, 21:04 (20:04)   #169
cильвер 069
Почетный мембер
 
Аватар для cильвер 069
 
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация: 8283

cильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
1 000 р. + 320 км до Твери и обратно и 2 000р.+ 12 км в два конца. Я за второй вариант.
Ну да,можно было и 5 отдать
cильвер 069 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2013, 20:22 (20:22)   #170
Плюшка
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Плюшка Младенец
По умолчанию

Снял моторчик, а где там щетки?
Плюшка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2013, 20:53 (20:53)   #171
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

Плюшка, да вот они!!!
Изображения
Тип файла: jpg щетки.jpg (212.1 Кб, 154 просмотров)
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2013, 09:33 (09:33)   #172
Плюшка
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Плюшка Младенец
По умолчанию

спасибо) вчера нашёл подробное видео как ремонтировать но что то рука не поднимается
Плюшка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2013, 09:59 (09:59)   #173
Эрик316
Пользователь
 
Аватар для Эрик316
 
Город: новый уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 207
Благодарностей: 259
Репутация: 259

Эрик316 ПервоклашкаЭрик316 ПервоклашкаЭрик316 Первоклашка
По умолчанию

[QUOTE=garrys;1371316]Я также столкнулся с этой проблемой (пробег 115 000 км), мороз -18. Механизм умирал с конца той зимы.По стопам "мучеников" от концерна VAG снят моторчик печки и попытался разобраться со щётками. При попытке их снять, пружина прижимающая их к ротору. благополучно примагнитилась к статору вне зоны видимости и соответственно досягаемости. В следствии этого было принято решение снимать крыльчатку, но все попытки её снять не сломав закончились тщетно. В инете нашёл мастеров по эл. моторам и сдал им сей девайс. В итоге: разборка мотора, чистка, смазка, замена задней втулки вала ротора (подклинивало вал) и самих щёток (мастер сказал, что понадобилось 2 комплекта, т.к. они толстые) + 2 часа времени +2 т.р.
Вуаля !!!

Я тоже помучался с крыльчаткой, но снял! Нагревал строительным феном слегка и вытягивал потихоньку. Правда в четыре руки снимали, один грел, другой стягивал крыльчатку.
Эрик316 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2013, 08:40 (08:40)   #174
Плюшка
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Плюшка Младенец
По умолчанию

я не рискнул и отдал 3500 рублей. Это разборка чистка, замена счёток и в случае необходимости ремонт коллектора, в моём случае он не потребовался...

Поставить моторчик оказалось куда сложнее чем снять... шина с кабелями было упругой
Плюшка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2013, 11:06 (11:06)   #175
max240p
Местный
 
Аватар для max240p
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 688
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 72
Репутация: 72

max240p Детский сад
По умолчанию

У меня прозвенел первый звоночек: вчера завел машину, а вентилятор не дует. Из-под торпеды странный гул. Через полминуты что-то просралось, и все заработало как обычно. Видимо, погода и обильный снегопад повлияли.
max240p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2013, 13:46 (13:46)   #176
alexeiav
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 258
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 73
Изображений в галерее: 2
Репутация: 73

alexeiav Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Я также столкнулся с этой проблемой (пробег 115 000 км), мороз -18. Механизм умирал с конца той зимы.По стопам "мучеников" от концерна VAG снят моторчик печки и попытался разобраться со щётками. При попытке их снять, пружина прижимающая их к ротору. благополучно примагнитилась к статору вне зоны видимости и соответственно досягаемости. В следствии этого было принято решение снимать крыльчатку, но все попытки её снять не сломав закончились тщетно. В инете нашёл мастеров по эл. моторам и сдал им сей девайс. В итоге: разборка мотора, чистка, смазка, замена задней втулки вала ротора (подклинивало вал) и самих щёток (мастер сказал, что понадобилось 2 комплекта, т.к. они толстые) + 2 часа времени +2 т.р.
Вуаля !!!

Если кому интересно, скину контакт в личку (ЮВАО).
скиньте пожалуйста, а то симптомы проявляются ... кстати, они снять смогут или уже снятый привозить?
alexeiav вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2013, 15:39 (19:39)   #177
pavel-d
Гость
 
Город: Красноярск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

pavel-d Младенец
По умолчанию

Сергей 86 хмао, чем у вас закончилось? Может пока моторчик работал на максимуме, он (моторчик) тоже вышел из строя?
pavel-d вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2013, 19:38 (21:38)   #178
den89
Стреляный
 
Аватар для den89
 
Город: ЯНАО, Муравленко
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 164
Изображений в галерее: 2
Репутация: 189

den89 Первоклашкаden89 Первоклашка
По умолчанию

Вставлю и я свои пять копеек в обсуждение.
Вобщем года два назад заменил щетки как писали выше. Летом обратил внимание что мотор отопителя не развивает обороты, а вскоре и вовсе перестал запускаться. Вагком сказал, что регулятору кирдык. Снял регулятор, сломав заднюю стенку бардачка. Поменял транзисторы. Эффекта ноль. Так как регулятор подключен последовательно с мотором, решил проверить мотор замкнув контакты на штеккере. Результат - мотор на мгновение пустился, при этом сгорел предохранитель 40А.
Причина нашлась после снятия, разборки и замера сопротивлния обмоток якоря, а именно забитый графитовой и медной пылью коллектор.
Решение - прочистка зазора между пластинами коллектора медицинской иглой 0,7мм и шлифовка.
После сборки мотор отопителя крутит как новый.
Совет - перед разборкой мотора нужно пометить скобу, на которой стоят щетки, иначе будет дуть на улицу.
Всем удачи.
den89 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2013, 19:47 (19:47)   #179
Mavel
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Mavel Младенец
По умолчанию

Вот и меня постигла данная участь)). Без съема крыльчатки не получилось. Снимал крыльчатку так: поставив на тески и с третьей стороны поставил кувалду чтобы 3 точки опоры получились и стукнул по штоку молотком. Он очнь плотно сидит, но спокойно двигается. Потом, когда сравнялся шток с крыльчаткой, продолжил выбивать торксом. (Делал данную процедуру дважды, т.к. первый раз неправильно собрал, как и многие перепутал полярность). Щеток новых не было, да и якорь в плачевном состоянии, поэтому решил просто временно восстановить работу до покупки нового мотора. Откусил старые щетки, вынул, подложил под них по кусочку пластмассы, что бы они больше торчали, т.к. там еще есть чему поработать вставил обратно и припаял на место. Набил молотком крыльчатку, собрал, все работает. Но мотор надо заказать...
Mavel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2013, 06:50 (08:50)   #180
den89
Стреляный
 
Аватар для den89
 
Город: ЯНАО, Муравленко
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 164
Изображений в галерее: 2
Репутация: 189

den89 Первоклашкаden89 Первоклашка
По умолчанию

Я первые два раза тоже так снимал. Потом крыльчатку погрел на батарее и так снял.
den89 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk