|
|
|
![]() |
#301 |
Стреляный
Город: Самара
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 811
Поблагодарил(а): 566
Благодарностей: 236
Репутация:
361
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Купил я себе масло Motul "8100 X-CESS 5W-40" по результату отпишусь . до этого было Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 , мне кажеться всеже для мотора более 100 т.км 5W-40 более подходит
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#302 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,082
Репутация:
8482
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
... для мотора более 100 т.км 5W-40 более подходит
![]() - во всяком случае, не противоречит... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#303 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У меня было аналогично (ОД-"сервис"
![]() ![]() После этого я сейчас перешёл на 5ткм-интервал замены масла (надо чутка помыть движок после затянутых ОД-интервалов смены масла). После 2-3-х замен на 5ткм вернусь к интервалу 7-8ткм ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#305 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
РТУТЬ, а Шелл???
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#306 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | cильвер 069 (20.06.2013) |
![]() |
#307 |
Стреляный
Город: Самара
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 811
Поблагодарил(а): 566
Благодарностей: 236
Репутация:
361
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Альтернативы нет!
![]() 8100 X-CESS 5W-40 и Motul Specific так и не понял в чем отличие , допуски мои на обоих марках присутсвуют |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#308 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А не слишком ли маленький???7-8???
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Gennady512 (21.06.2013), shuraa (21.06.2013) |
![]() |
#309 |
Стреляный
Город: Самара
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 811
Поблагодарил(а): 566
Благодарностей: 236
Репутация:
361
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Нормальный интервал замены, я меняю через 7500 км.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#310 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,082
Репутация:
8482
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#311 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 60
Репутация:
60
![]() |
![]() Цитата:
По московским пробкам
![]() ![]() Расскажу из опыта, т.к. помимо того, что сам когда то ковырял и собирал двигатели для своих спорт авто, так часто заезжаю пообщаться к друзьям в сервис, и есть возможность наблюдать "внутренности" разных двигателей. Так вот, самое удручающее состояние внутри по отложениям и нагару имеют те двигатели, которые эксплуатируются с увеличенными интервалами замены масел и обслуживаются у ОД раз в 15тыс. км. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Gennady512 (23.06.2013) |
![]() |
#312 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,082
Репутация:
8482
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Согласен полностью! Для московских пробок и при хозяйском отношении к автомобиля интервал замены масла не должен превышать 7-8тыс. км.
Расскажу из опыта, т.к. помимо того, что сам когда то ковырял и собирал двигатели для своих спорт авто, так часто заезжаю пообщаться к друзьям в сервис, и есть возможность наблюдать "внутренности" разных двигателей. Так вот, самое удручающее состояние внутри по отложениям и нагару имеют те двигатели, которые эксплуатируются с увеличенными интервалами замены масел и обслуживаются у ОД раз в 15тыс. км. ОД-ТО-интервалы в 15ткм, суть - автоДИВЕРСИЯ ![]() Также удручает то, что ОД-"манагеры" ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#313 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ОД-ТО-интервалы в 15ткм, суть - автоДИВЕРСИЯ
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#314 |
Сибиряк
![]() Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Лейте MOTUL
![]() ![]() Прихожу в магазин, говорю: "дайте мне масло MOTUL" и называю допуск для своего двигателя. "Да, говорят, есть такое. Стоимость столько то..." ![]() Далее следует вопрос: "А вам на какую машину?" Говорю: "На Туарег". И мне сразу ответ: "Не берите MOTUL, возьмите лучше LM или Mobil" В чем же дело, спрашиваю, почему не надо MOTUL? И в разных магазинах продавцы отвечают одинаково: Поверьте на слово, если это Туарег, то не надо MOTUL лить. Была б у вас тойота, то берите MOTUL, а в Туарег, говорят, не надо. К чему бы так? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#315 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
как надоела тема про масло!
![]() ваги любят кастрол мерсы мобил,че придумывать мотюли лм какие то,10 лет лью кастрол и в ауди и в фв и в шкоду тему закрыть однозначно ![]() вот одно и тоже,день сурка какой то ска,с допусками с какими то ,формула 1 мля не меньше |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | seregaW0077 (24.06.2013) |
![]() |
#316 |
Сибиряк
![]() Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#317 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#318 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
лью кастрол и в ауди и в фв и в шкоду
в документах вага есть путаница по допускам масла для дизельных туарегов. поэтому есть такое обсуждение, которое оказалось очень полезно ... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#319 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
как надоела тема про масло!
![]() ![]() Цитата:
ваги любят кастрол мерсы мобил,че придумывать мотюли лм какие то,10 лет лью кастрол и в ауди и в фв и в шкоду
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#320 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,082
Репутация:
8482
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ОД действуют строго в рамках регламентов и предписаний производителя...
![]() ![]() Извини, как-то пропустил этот Твой пост ![]() Могу к Твоей улыбке по этой теме добавить(раскрыть), что автопроизводители заинтересованы в том, чтобы потребители почаще меняли свои авто. К тому же в крохоборной Европе считают не только стоимость самого авто, но и ТО тоже (причём - на несколько лет вперёд)... При этом евро-автопроизводители ОТЛИЧНО знают, что львиную долю подержанных евро-авто за "европеоидами" будут "донашивать" азиаты (т.е. Мы - в их понимании)... ВСЕМ Камрадам! К слову, мы тут "сломали много копий" по поводу производителя моторного VW-LL-"оригинала" ACEA C3 (многие полагают, что это тот же "кастрюль", токмо в VW-упаковке, кто-то считает, что это - АРАЛ...)... ![]() Ну а как Вам это: Pento Super Performance III 5W-30 http://pentosin-oil.ru/products/moto...or-oil/84.html http://pentosin-oil.ru/images/storie...ii-5w-30-d.pdf - по имеющимися последним "агентурным данным", это именно - ОНО, VW-"родное"(разлитое по "оригинальным" же VW-упаковкам), и чисто Германское... P.S.: мне, правда, это "по-барабану", я уже "забил" на эко-"лоу-сапс" масла, мой путь (с учётом отсутствия сажевика) - масла АСЕА В4 с возможно наибольшим TBN, ZDDP+Ca пакетом полезных самому мотору (а не экологии), присадок), а Пентосин здесь особо не блещет, ИМХО... |
Последний раз редактировалось Gennady512; 19.07.2013 в 22:47. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|