Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2009, 13:52 (13:52)   #1
Agregat
Новенький
 
Аватар для Agregat
 
Город: Москва
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 27
Репутация: 27

Agregat Младенец
По умолчанию Неоригинальное масло в АКПП. Есть опыт?Ваше мнение?

Друзья, всем доброго дня..
Поискал по форуму информацию по неоригинальному масла в АКПП для Туарега, но как увидел-тема весьма не развита и информации, и тем более опыта маловато..
Так вот, решил я заменить масло в АКПП, так как после последней замены прошло под 70 тыс.км, и в основном в пробках московских-по любому уже физические характеристика масла не те уже..
Нашел информацию, что на замену масла надо листров 12-13..При стоимости ее на экзисте около 1000 руб за литр, получаем: 13х1000=13 000 руб + 2300 фильтр масленный, + прокладка поддона,+ сама работа-получаем внушительную весьма сумму.
В связи с этим, решил озадачиться-а можно ли какой аналог найти? Коробка японская,значит наверняка мимнимум уже японское масло подобрать можно..
Итак, экзист выдал пока такую инфу ?

G 055025A2 - масло оригинальное, VAG (980 р/литр)
27001- масло трансмисионное АКПП , FABI (470 р/литр)
10 92 7001 - масло автотрансмисионное, SWAG (420 р/литр)

Вообщем, хотелось бы услышать ваше профессиональное мнение по этому вопросу-стоит менять? с какими условиями? Какой еще аналог можно применить? И кто уже делал такую замену масла и каков результат?
Как видите-можно немного сэкономить..Думаю, многим владельцам Туарегов с большими пробегами будет интересна эта тема.
Хотелось бы услышать профессиональное мнение-а не просто фразы типа-"Ты что, только оригинал лей, и ни что другое.. " или "Да замена всего лишь 20-22 тыс.руб стоит-разве это много..".. и так далее.. Друзья, владелец подержанного Тура становится заложником машины- с пробегами за 200 т.км обслуживание по правилам становитьяс просто нерентабельным.. И из таких вроде бы как плановых "мелочей": как замена масла, замена цепи ГРМ, ремонт пневмы и других систем- обслуживать Тур становиться просто транжирством.. А ездить хочется-а не деньги на сервис копить..
Agregat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
P34rus (24.06.2014)
Старый 20.12.2009, 15:05 (14:05)   #2
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=5760
в этой теме есть отзывы людей ливших другие масла, там же есть АТФ3309 кажется - одно из самых дешовых, на экзисте код OIL3262
а лить или не лить, тут каждый сам выбирает, если плановая замена то наверное можно сэкономить, а если гидроблок шалить начинает помаленьку то лучше оригинальную жидкость залить - она синтетическая потому и цена космическая
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2010, 16:48 (16:48)   #3
_Vlad
Позывной 535
 
Аватар для _Vlad
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация: 649

_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=5760
в этой теме есть отзывы людей ливших другие масла, там же есть АТФ3309 кажется - одно из самых дешовых, на экзисте код OIL3262
а лить или не лить, тут каждый сам выбирает, если плановая замена то наверное можно сэкономить, а если гидроблок шалить начинает помаленьку то лучше оригинальную жидкость залить - она синтетическая потому и цена космическая
все верно...
в RAV4 залита минералка Type-IV, потому срок замены 40 000.
видимо и тут нужно будет так же...
просто ориджинал озвучили по 1250 за литр,
а за 4 литра Т-4 - 1500 руб.
вот и весь вопрос...
_Vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2009, 13:08 (13:08)   #4
Dr_Agon
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 31
Репутация: 31

Dr_Agon Младенец
По умолчанию

А смысл лить неоригинал.
Разница между оригиналом и простой АТФ, где то 200 - 250 руб. за литр.
Может не рисковать?
Dr_Agon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2009, 20:37 (19:37)   #5
ILJA
Местный
 
Аватар для ILJA
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Kong Sun&Air
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1127

ILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курс
По умолчанию

То же собирался залить не оригинальное. В сервисе по ремонту акпп не советуют. Или тойотовскую или оригинал. По цене они почти одинаковы. Купил оригинал по 800р литр.
В новом году буду менять.
ILJA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2009, 06:18 (09:18)   #6
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Вы себе лекарства тоже покупаете подешевле?(((((((
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Werkstatt (22.12.2009)
Старый 22.12.2009, 19:58 (19:58)   #7
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

Aleks1970, ситуации разные бывают. зачем покупать и переплачивать за упаковку? аспирин за 500р. я покупать точно не буду, к примеру
я залил мобил 3309 - никаких проблем. до этого на двух А6 заливал Esso - наездил более 100тыс - никаких проблем. нужно понимать что лежит в упаковке VAG многие запчасти тоже сам не делает, а уж тем более - масло.
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dimon1977 (06.12.2017), Kolya (07.05.2010)
Старый 23.12.2009, 00:05 (23:05)   #8
ILJA
Местный
 
Аватар для ILJA
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Kong Sun&Air
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1127

ILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
V12
Aleks1970, ситуации разные бывают. зачем покупать и переплачивать за упаковку? аспирин за 500р. я покупать точно не буду, к примеру
я залил мобил 3309 - никаких проблем. до этого на двух А6 заливал Esso - наездил более 100тыс - никаких проблем. нужно понимать что лежит в упаковке VAG многие запчасти тоже сам не делает, а уж тем более - масло.
Думал по Вашему примеру купить "Мобил", но почитал форум и вообще мнения о коробке
"AISIN - D9" подумал, что лучше оригинал с полной промывкой. Оригинальная жидкость чистая синтетика с какими то небходимыми присадками. Очень непонятная и капризная
коробка и у каждого второго к 80-100тыс. требует ремонта или замены частей. Где-то нашел, что
120 тс. предельный ресурс блока гидроклапанов на дорестайле.
Раньше эксплуатировал Пассат Б-5 с автоматом 170 тс. никаких проблем. Масло, фильтр мкнял на
150тс. Сейчас знакомый ездит пробег около 200тс.

Еще очень важно заменить термостат коробки на другой с пониженным температурным режимом.
Часто он подклинивает и коробка перегревается.
ILJA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2009, 23:04 (23:04)   #9
Gru
Туарегист-Котлетка
 
Аватар для Gru
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация: 2074

Gru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курс
По умолчанию

я бы вот на чем бы не стал экономить - так это на масле, тем более на Туареге, тем более на АКПП. И топикастеру советую - залей родное.
Gru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Werkstatt (22.12.2009)
Старый 23.12.2009, 00:29 (00:29)   #10
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
AISIN - D9" подумал, что лучше оригинал с полной промывкой.
вот на счет промывок имею негативное мнение.. если промывать - то только новым чистым маслом, а не термоядерной промывкой неизвестного происхождения.. а оригинальное масло - это разумеется хорошо
кстати, кто сказал, что оригинальное масло - синтетическое?)
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2009, 00:50 (23:50)   #11
ILJA
Местный
 
Аватар для ILJA
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Kong Sun&Air
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1127

ILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курс
По умолчанию

Да естественно промывать только этим же маслом. Про синтетику сказали в каком то сервисе
по ремонту акпп, которые я обзванивал.
Вот кстати здесь приемлимые цены на работы и информация есть.

Б\У-Восстановленные и новые детали:
http://www.tula-akpp.ru/volkswagen/volkswagen-akpp.html

Запчасти и ремонт:
http://www.abtomat.ru

Вот в первой ссылке так и написано:
"Использоваться в данной АКПП можно только рекомендованное Фольксвагеном полностью синтетическое масло для автоматических трансмиссий Audi и Volkswagen. Средняя оптовая его цена – 900р. Использование других типов масел вызывает быстрое разрушение данной АКПП.
"

Последний раз редактировалось ILJA; 23.12.2009 в 00:56.
ILJA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2010, 13:32 (13:32)   #12
_Vlad
Позывной 535
 
Аватар для _Vlad
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация: 649

_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
V12
кстати, кто сказал, что оригинальное масло - синтетическое?)
был вчера в магазине... региональный RAVENOL...
по совместительству барыжат всеми другими....
стоит красивая бутылочка по 1130 рэ... понятно оригинал... синтетика...
рядом известная T-IV минеральное... продавец говорит...
Не смотрите что на банке минеральное... это либо синтетика, либо полусинтетика...
Как так, говорю? Говорит все дело в наборе присадок...
А то, что написано минеральное... имеется ввиду лишь основа...

Отсуда вопрос... чем отличается ПРИНЦИПИАЛЬНО минералка от синтетики?
_Vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2009, 00:38 (00:38)   #13
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Так вот, решил я заменить масло в АКПП, так как после последней замены прошло под 70 тыс.км, и в основном в пробках московских-по любому уже физические характеристика масла не те уже..
Нашел информацию, что на замену масла надо листров 12-13..При стоимости ее на экзисте около 1000 руб за литр, получаем: 13х1000=13 000 руб + 2300 фильтр масленный, + прокладка поддона,+ сама работа-получаем внушительную весьма сумму.
1. Количество масла в АКП - 9 литров. При замене масла, из коробки выходит не весь объём. Поэтому, при замене масла на Туареге потребуется около 7 литров.
2. По сервисному руководству VW (HST) масло в АКП Туарега годится на весь срок службы агрегата. Однако, из практики, имеет смысл менять маслице через 150 000 км.
3. Для замены масла нужны следующие детали:
- G 055025A2 - 7 литров;
- 09D321371 - прокладка поддона;
- 09D325443 - кольцо фильтра;
- 09D325435 - фильтр;
- 09D321181B - уплотнительное кольцо маслосливной пробки.
4. Следует подыскать сервис где умеют квалифицированно менять масло АКП в Туареге (должно бать оборудовано устройством для заполнения маслом коробки, диагностическим прибором, руководством по замене масла).

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
   Цитата:
Еще очень важно заменить термостат коробки на другой с пониженным температурным режимом.
Часто он подклинивает и коробка перегревается.
Если это 7L0317027A, то он один на все коробки 2003-2010 модельных годов.

Последний раз редактировалось Werkstatt; 23.12.2009 в 00:38. Причина: Добавлено сообщение
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexRom (13.05.2014), aara (06.05.2010), PARAVOZZ (28.02.2011), SU500 (23.12.2009), serdimka (25.12.2011), Челябинский Мужик (02.05.2012)
Старый 23.12.2009, 01:04 (01:04)   #14
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

ILJA, позволю себе усомниться в написанном) к сожалению не задавался вопросом, но на сколько я знаю - есть классификация по цвету. масло для акпп Туарега красного цвета, а это значит, что оно на минеральной основе. масло для акпп А6 - желтого цвета, синтетика.
могу ошибаться, пусть спецы поправят)
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2010, 13:22 (12:22)   #15
pro-irk
Пользователь
 
Аватар для pro-irk
 
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 126
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация: 5

pro-irk Младенец
По умолчанию

+100 сделал также, только год назад.4л 1200р.
pro-irk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2010, 14:56 (14:56)   #16
Jakagan
Местный
 
Аватар для Jakagan
 
Город: Kaluga
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 310
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 41
Репутация: 66

Jakagan Детский сад
По умолчанию

Уважаемые, а не будете ли Вы так любезны разъяснить, шо за "оригинал" и откуда он родом? Например касательно моторного масла:
- ведь не каждый бежит к ОД за "оригиналом", хотя он есть... Большенство льют масла с определенными допусками на туарег, так ведь?
P/s сам лью FABI и не потому что дешего, а потому что якобы это тот же самый "оригинал" только в иной упаковке

Последний раз редактировалось Jakagan; 06.05.2010 в 14:59. Причина: запятую упустил
Jakagan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2010, 11:31 (11:31)   #17
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Уважаемые, а не будете ли Вы так любезны разъяснить, шо за "оригинал" и откуда он родом?
Масла и жидкости для различных систем автомобиля могут быть как оригинальными (продаваемые под маркой производителя автомобиля и имеющие оригинальные номера и обозначения спецификации), так и неоригинальными (продаваемые под маркой производителя конкретной жидкости). Если на упаковке имеются обозначения спецификации, например, масла, и эта спецификация подходит для вашего автомобиля, исходя из классификации производителя автомобиля, то такое масло может и не иметь оригинальную упаковку VAG. Кроме этого, практически все ОД используют наравне с оригинальным моторным маслом VAG, масло альтернативных производителей: Castrol, Shell, Mobil...
Относительно масла в АКПП, то следует использовать только оригинальное VAG. Для разных коробок подходит определённый номер масла.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2010, 23:26 (22:26)   #18
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

только оригинал!(оригинал это та бутылочка где номерок VAG есть)
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2011, 20:11 (19:11)   #19
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
только оригинал!(оригинал это та бутылочка где номерок VAG есть)
Хочу сейчас попробовать http://motul.org.ua/auto/transmissiya/42-multi-atf.html
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2011, 20:47 (23:47)   #20
Xeonkz
Местный
 
Аватар для Xeonkz
 
Город: Павлодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 448
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 118
Репутация: 168

Xeonkz ПервоклашкаXeonkz Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Хочу сейчас попробовать http://motul.org.ua/auto/transmissiya/42-multi-atf.html
А смысл переплачивать за Мотуль? ИМХО деньги на ветер. Это как в рекламе про порошок ДОСЯ. :)) У меня когда была Субару, я поначалу тоже убивался по Мотулю, а потом забил, перешел на ТИТАН. И дешевле и фирма FUCHS посерьезнее будет, да и потделок у ФУКСА нет.
Xeonkz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk