Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2010, 21:43 (21:43)   #1
Сега
Новенький
 
Аватар для Сега
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Сега Младенец
По умолчанию Замена масла в редукторе

Доброго времени суток! Подскажите,пож-та,отличается ли масло редуктора заднего моста(номер масла OAD 301115) от масла редуктора переднего моста? И сколько литров масла требуется для замены? Приношу свои извинения за техническую неграмотность!

Последний раз редактировалось Сега; 07.07.2010 в 21:53.
Сега вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2010, 21:51 (23:51)   #2
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

Сега, что-то типа 75W90, 1.25л, раз в 80тыс км. Или в чем вопрос?


Поправка: масло не отличается, по сути это Castrol, марку не помню (по большому счёту вообще всё равно что туда лить, в разумных пределах).

Последний раз редактировалось Kolya; 07.07.2010 в 21:58.
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Сега (07.07.2010)
Старый 07.07.2010, 22:01 (22:01)   #3
Сега
Новенький
 
Аватар для Сега
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Сега Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Сега, что-то типа 75W90, 1.25л, раз в 80тыс км. Или в чем вопрос?


Поправка: масло не отличается, по сути это Castrol, марку не помню (по большому счёту вообще всё равно что туда лить, в разумных пределах).
Как всё равно что туда лить?
Сега вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2010, 23:07 (23:07)   #4
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Сега, что-то типа 75W90, 1.25л, раз в 80тыс км. Или в чем вопрос?


Поправка: масло не отличается, по сути это Castrol, марку не помню (по большому счёту вообще всё равно что туда лить, в разумных пределах).
не понял почему 80т.км, по регламетну VAGа замена в процессе эксплуатации не предусмотрена, как и в АКПП, только в случае ремонта.
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2010, 21:56 (21:56)   #5
Dr_Agon
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 31
Репутация: 31

Dr_Agon Младенец
По умолчанию

А разве в редуктор не такое масло G052145S2 ?
Dr_Agon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Сега (07.07.2010)
Старый 07.07.2010, 22:07 (00:07)   #6
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

Сега, нужно масло трансмиссионное, для дифференциалов :-) у кастрола (т.е. которое оригинальное) не самые хорошие масла, тот же шелл по идее получше. Не надо делать из обслуживания машины и следования оригинальным номерам культа, часто под ними скрываются общеизвестные жидкости, только втридорога. В конце концов они устаревают иногда, т.е. если машина 5 лет назад произведена - сейчас появились более качественные масла, про которые тогда не знали, и стоит лить их.


Тут вот обсуждение: http://www.touareg-club.net/forum/sh...d.php?p=514680

Последний раз редактировалось Kolya; 07.07.2010 в 22:09.
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Arzy (21.05.2011)
Старый 07.07.2010, 22:14 (22:14)   #7
Сега
Новенький
 
Аватар для Сега
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Сега Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Сега, нужно масло трансмиссионное, для дифференциалов :-) у кастрола (т.е. которое оригинальное) не самые хорошие масла, тот же шелл по идее получше. Не надо делать из обслуживания машины и следования оригинальным номерам культа, часто под ними скрываются общеизвестные жидкости, только втридорога. В конце концов они устаревают иногда, т.е. если машина 5 лет назад произведена - сейчас появились более качественные масла, про которые тогда не знали, и стоит лить их.


Тут вот обсуждение: http://www.touareg-club.net/forum/sh...d.php?p=514680
Спасибо дружище за самое наверно доходчивое объяснение!
Сега вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2010, 23:19 (22:19)   #8
Kray
Местный
 
Город: Брянск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 418
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 218
Репутация: 395

Kray Ученик младших классовKray Ученик младших классовKray Ученик младших классовKray Ученик младших классов
По умолчанию

Ну дело в том что трансмисионка не вечна, почему на всех машинах меняют, а на туре не надо, там что масло космическое, или метал с другой вселенной, на Дальнем востоке на япоснких машинах вообще масло в автомате каждые 20-30 т. км. меняют, в хонде срв масла в редукторах по моему на третьем то меняют если не ошибаюсь, а с туром что не так? По этому однозначно менять, читать про масла и менять, оригинал не обязательно, но если определиться не получаеться то лучше его чем какойнибуть г............ лить. У себя буду менять на 100 т. км. пробега, так же как и поменял в предыдущей машине с механической КПП. Менял по регламенту мазды.))))
И думайте сами стоит менять или нет, ведь когда что то загудит поздно будет.
Kray вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2010, 23:19 (01:19)   #9
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

mikas_allroad, ты посмотри на ту жидкость которая из редуктора вытекает на 80 тыс через 4-5 лет - с виду и по свойствам она явно хуже свежего масла, и если любишь свою машину - почему б не заменить :-)

PS: VAG так-то еще и за счет продажи запчастей живет (новых мостов в том числе, гидроблоков акпп), потому в определенном смысле ему выгодно чтоб масло не менялось и агрегаты из строя выходили
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2010, 06:46 (06:46)   #10
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

Kray,
Kolya, ОК,каждому свое, но не соираюсь ездить на авто так долго, да и предписаниям VAGа доверяю, не первая машина этого концерна. Да и были случае, когда новое масло с новыми моющими присадками растворяла старые отложения и получался еще и вред, я не говорю еще о том, что разок мне не долили масла в АКПП и не понятно что было лучше - старое масло или низкий уровень.
С другой стороны для меня большая жесть это замена масла в двигателе через 15000км., а если пересчитать солько проехали стоя заведенным в пробках, волосы на голове полезут,поэтому здесь я пределживаюсь пробега 10000км. при езде в городе Москве
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2010, 09:16 (08:16)   #11
Kray
Местный
 
Город: Брянск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 418
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 218
Репутация: 395

Kray Ученик младших классовKray Ученик младших классовKray Ученик младших классовKray Ученик младших классов
По умолчанию

Согласен дело каждого, но ведь и у меня были другие машины, и производства VAG, старые правда, и я тебе скажу что турыч просто курит в стороне в плане качества, вот я и думаю что масло лучше менять а не выкидывать потом машину на 150 т. км., я на мазда6 масло менял каждые 7-8 так как по регламенту 10 ,но при экслуатации заметил что после 7-8 тысяч сильно масло на угар идёт, то есть теряет свои свойства.

   Цитата:
С другой стороны для меня большая жесть это замена масла в двигателе через 15000км., а если пересчитать солько проехали стоя заведенным в пробках, волосы на голове полезут,поэтому здесь я пределживаюсь пробега 10000км. при езде в городе Москве
Ага я теперь опять же АКПП как в пробках нагружаеться (раз), редуктора и раздатка при каждом трогании с места два, а тур ведь машина не из лёгких.
При этом масло в коробке и раздатках может быть чистое и иметь слегка серый осадок, так как в этих узлах ничего не горит, но свежее масло по мне лучше.

А Vag c туром накосячил. В этом я уверен и сильно растроен, немцы к китаезам движуться(((. И после этого я ещё чаще бы масло менял.
Kray вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2010, 09:21 (09:21)   #12
Yran
Бывалый
 
Аватар для Yran
 
Город: Ленинград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,025
Поблагодарил(а): 1,431
Благодарностей: 602
Изображений в галерее: 19
Репутация: 959

Yran АбитуриентYran АбитуриентYran АбитуриентYran АбитуриентYran АбитуриентYran АбитуриентYran АбитуриентYran Абитуриент
По умолчанию

Недавно менял масло в редукторах и раздатке.
2003 год выпуска, 2004 модельный год, двигатель BАА:
Перед: G052145S2, 1 литр
Зад: G052196A2, 1.6 литра (это с блокировкой заднего дифф. - у меня так) и 1.25л если без блокировки
Раздатка: G055015A2, 0.85 литра
Yran вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Tanchik (01.04.2011)
Старый 08.07.2010, 10:37 (10:37)   #13
Сега
Новенький
 
Аватар для Сега
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Сега Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Недавно менял масло в редукторах и раздатке.
2003 год выпуска, 2004 модельный год, двигатель BАА:
Перед: G052145S2, 1 литр
Зад: G052196A2, 1.6 литра (это с блокировкой заднего дифф. - у меня так) и 1.25л если без блокировки
Раздатка: G055015A2, 0.85 литра

А почему допуски разные у зада и переда?
Сега вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2010, 11:04 (11:04)   #14
Yran
Бывалый
 
Аватар для Yran
 
Город: Ленинград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,025
Поблагодарил(а): 1,431
Благодарностей: 602
Изображений в галерее: 19
Репутация: 959

Yran АбитуриентYran АбитуриентYran АбитуриентYran АбитуриентYran АбитуриентYran АбитуриентYran АбитуриентYran Абитуриент
По умолчанию

Я подбирал в ЕТКЕ по № двигателя.
Yran вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk