|
|
|
![]() |
#21 |
Бывалый
![]() Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация:
590
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Керхер хороший купил, дык теперь раза 2-3 в неделю мою.
Как нить выложу отчет о полировке. ![]() Добавлено через 1 минуту 58 секунд Цитата:
Керхер хороший купил, дык теперь раза 2-3 в неделю мою.
Как нить выложу отчет о полировке. ![]() Оффтопик |
Последний раз редактировалось Serega_29rus; 22.06.2009 в 16:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Почетный мембер
![]() Город: Люберцы
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 2,765
Поблагодарил(а): 924
Благодарностей: 2,233
Репутация:
3820
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Почитал тут всех, и что-то стыдно стало - аж жуть...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
интеллигентная сволочь
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
знаем((( но уж дюже муж любит его блестящего.
![]() То есть не так, не все полировки убивают лак. Есть щадящие полировки для придания блеска и т.п.(на основе восковых добавок, в балоничках с распылителем и жидкие составы). А вот любая механическая пусть даже сделанная на малых оборотах его поджигает(тем более на сгибах детали, ведь там его меньше чем на ровной плоскости). Рекомендую после мойки авто наносить перед протиркой насухо жидкий воск и блеск будет и машина сохнет быстрее(проверено ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Saruman (12.07.2009) |
![]() |
#28 |
Местный
Город: Долгопрудный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 491
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 234
Репутация:
535
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не все лаки убивают по разному
![]() То есть не так, не все полировки убивают лак. Есть щадящие полировки для придания блеска и т.п.(на основе восковых добавок, в балоничках с распылителем и жидкие составы). А вот любая механическая пусть даже сделанная на малых оборотах его поджигает(тем более на сгибах детали, ведь там его меньше чем на ровной плоскости). Рекомендую после мойки авто наносить перед протиркой насухо жидкий воск и блеск будет и машина сохнет быстрее(проверено ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Местный
Город: Челябинск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 39
Репутация:
65
![]() |
![]()
:
Цитата:
Я давно сцука знаю что автомойки и ДРСУ (которое осуществляет полив и уборку дорог) находятся в тайном сговоре!!
![]() Это же сцука диверсия на!!! Они реально делают все не так как надо моют улицы утром и в разгар рабочего дня!! Я их давно подозревал!!! Надо бороться нас теперь двое будет легче!!! ![]() И еще кое что из теории заговров Оффтопик ![]() ![]() жизненна нах.... надо что то с поливалками решать.....создать какое ть общество по борьбе, догонять их баки им дырявить, колеса резать....что то точно надо делать - никакой от них (поливалок) радости и пользы я не вижу ![]() ![]() ![]() у кого какие предложения еще есть по этому вопросу? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
人の勝利
![]() Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,121
Благодарностей: 4,823
Изображений в галерее: 70
Репутация:
9149
![]() |
![]() Цитата:
Полировка убивает лак.....
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31 |
Местный
Город: КУЗБАСС
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 1,076
Благодарностей: 1,084
Изображений в галерее: 18
Репутация:
1287
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Кусты убивают лак !!! Полировка хоть как-то приводит авто в презентабельный вид
![]() Каждая полировка снимает слой лака, 4-6 полировок и машину по идее надо красить заново. Мне покрыли машину специальным жидким пластиком и полируется он, не трогая лак. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Кусты убивают лак !!! Полировка хоть как-то приводит авто в презентабельный вид
![]() Цитата:
Кусты тоже!
Каждая полировка снимает слой лака, 4-6 полировок и машину по идее надо красить заново. Мне покрыли машину специальным жидким пластиком и полируется он, не трогая лак. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация:
5605
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Блин жил 2 недели на даче от туда на работу и на тренировки, взял с собой керхер, отрывался отдуши
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мою раз в неделю иногда получаетсЯ даже два раза.А так ориентируюсь по погоде. сам тура мыл только раз в загородном доме у родителей (скажу честно, давно сам не мыл и малеха подзае.......ся). А так процесс мойки своего любимого авто обожаю, выношу мозг мойщикам.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
А можно совет пассатовода касательно полировки? :) А то мне ужасно жалко становится ваши туарежки, на которые вы хотите воск на мойке наносить... Эти воски на мойках ничего хорошего не сделают. Лучший вариант - наносить воск самому.
По поводу полировок. Абразивные полировки убивают лак. Слой лака на современном авто составляет от 40 микрон (японки) до 150 микрон соответственно (немцы+крашенные поверхности). Абразивная полировка на пастах 3М снимает до 20-30 микрон. Абразивка на пастах Meguiar's снимает порядка 10-15 микрон. Farecla хорошо работает на керамике. Я очень не рекомендую использовать абразивки, которые разливают по бутылкам и продают в автомагах, и предлагают использовать с полировальной салфеткой. Это только портит лак, а добиться результата довольно сложно. Нахватаете голограмм и ничего больше. Лично я для устранения мелких царапин рекомендую ScratchX и Ultimate Compound от Meguiar's. Только средства вот довольно-таки дорогие. Ультимейт Компаунд даже следов от полировки не оставляет, а режет царапки как абразив... Черепашки, ясное дело, дешевле, но результат... Оставляет желать лучшего. А по поводу воска на мойках - это г... смывается после первой мойки, толка никакого, а стоит услуга недешево. Я рекомендую купить тот же Quik Detailer от Магвайерс (во многих автошопах продается, не более 500 р), после моечки берем микрофибру, наносим на деталь средство и аккуратно растираем. За пыль не боимся - силикон, который содержится в этом составе, не дает пыли царапать поверхность. И вообще, старайтесь не мыть бесконтаком... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
интеллигентная сволочь
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А можно совет пассатовода касательно полировки? :) А то мне ужасно жалко становится ваши туарежки, на которые вы хотите воск на мойке наносить... Эти воски на мойках ничего хорошего не сделают. Лучший вариант - наносить воск самому.
По поводу полировок. Абразивные полировки убивают лак. Слой лака на современном авто составляет от 40 микрон (японки) до 150 микрон соответственно (немцы+крашенные поверхности). Абразивная полировка на пастах 3М снимает до 20-30 микрон. Абразивка на пастах Meguiar's снимает порядка 10-15 микрон. Farecla хорошо работает на керамике. А по поводу воска на мойках - это г... смывается после первой мойки, толка никакого, а стоит услуга недешево. Я рекомендую купить тот же Quik Detailer от Магвайерс (во многих автошопах продается, не более 500 р), после моечки берем микрофибру, наносим на деталь средство и аккуратно растираем. За пыль не боимся - силикон, который содержится в этом составе, не дает пыли царапать поверхность. И вообще, старайтесь не мыть бесконтаком... Непоняятнаа.... Почему вы считаете что воск который наносят на мойках это полное Г? Химическая промышленность прогрессирует очень быстро и применяемые составы далеко не так плохи, как вы о них думаете. 1). Применение пены (при бесконтакной мойке) позволяет отмыть машину быстрее и лучше, чем традиционным способом(в ручную), особенно в труднодоступных местах. 2).Применение воска или гидролака позволяет минимизировать воздействие моющих щелочей на кузов авто, тем самым мы получаем быстро и качественно вымытый автомобиль с защитной пленкой на кузове, которая при нанесении на кузов авто попадает во все микротрещины(ибо жидкость все таки). 3). Применение бесконтактной мойки без последующего нанесения воска-не верно и вредно!!! 4).В связи с тем, что концентрации моющих средств в целом на мойках соблюдаются плохо, то отсюда и получается что машины все в разводах(концентрат шампуня просто сильно разбавлен для его экономии, воск предлагают как отдельную услугу, а это нарушение технологии, высушить машину без нанесения воска очень и очень трудно). По поводу автохимии и т.д. Согласен-Мегуайрс одна из самых лучших фирм выпускающих такие средства тут вопросов нет, сам пользуюсь, очень нравится.Есть практически вся линейка их продукции. Так же очень нравится Sonax, то же отличная весчь! По поводу полировок- с вами позволю не согласится, препараты которые мы покупаем в автомагазинах-это препараты для непрофессионального применения, лоучше покупать такие вещи в специализированных магазинах для автосервисов, там можно покупать различные виды паст на развес, что как правило и делаю. Из мелкоабразивных могу порекомендовать пасту Джет 3, очень отличная вещь, единственный минус паста предназначена для нанесения мехническим путем( те есть полировальной машинкой профессиональной с регулировкой по оборотам и специальными полировальными кругами). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Advocat
Автоматические мойки отметаем сразу. По поводу ручной мойки vs бесконтактная. Объясняю. Как происходит мойка? Сначала грязь сбивается при помощи воды, под высоким напором. Первичная мойка на 90% отмывает крупную грязь и сбивает песок. Далее в случае бесконтактной мойки наносится пена на щелочной основе. Что это означает? На лак, который сам по себе тонок и непрочен, воздействует щелочь. К сведению, щелочь разъедает кожу. Чаще всего на мойках, как ни странно, концентрация щелочи в моющей жидкосте завышенa. Зачем? Затем, чтобы машина отмывалась легко и без проблем. Соответственно, идет агрессивное химическое воздействие на ЛКП автомобиля. Посмотрите на хром на наших машинах - он весь в помутнениях и в разводах. Откуда это берется? От воздействия химией. Я работаю в автомобильной сфере, которая непосредственно связана с полировкой, защитой авто и проч, и по своему долгу работы неоднократно сталкивался с различными видами халтуры в мелких компаниях, которые хотят срубить побольше денег. Например, на одной "люкс" мойке средство для мытья делали просто: брали убитый аккумулятор, сливали электролит, добавляли фэйри, и получалось "отличное" средство, которое отъедает любую грязь. Вместе с лаком :D Посмотрите на АМРки и ЕКХшки - ездят матовые и зацарапанные. Это результат постоянных бесконтактных моек и натираний дешевыми "заюзанными" тряпками. Одно время, от нехватки времени, я мылся на лукойле -ближе всего к дому. Никогда не обращали внимание на запах, которые стоит в помещении? Тот, кто работал с хим.реагентами, скажет, что запах очень похож на NaOH. А эта щелочь одна из самых сильных. ![]() Теперь про ручную мойку. Ручную мойку надо делать самому, позволять мыть машину чудо-мойщикам с их губками из жесткого поролона по крайней мере неразумно. Берем ведро с водой, добавляем в него средства по инструкции, вспениваем. Покупаем варежку из микрофибры (тот же Магвайерс или Сонакс), и легкими движениями начинаем мыть. Эта варежка царапин не оставляет. Поверьте мне, тряпка, которой вытирают машины на мойке, оставляет КУДА БОЛЬШЕ царапин, чем ручная мойка и использованием варежки. Далее - по поводу воска. Какой воск могут использовать на мойке? Самый дешевый. И тряпочки соответствующие. А что можно говорить про эти тряпочки на мойке, если ЧИСТАЯ, только что из упаковки, микрофибра от Магвайерс, которая стоит 300 рублей за одну штуку, оставляет царапины на гладкой, отполированной поверхности автомобиля? Естественно, эти царапины чаще всего незаметны без хорошего прожектора, но факт остается фактом! - Не наносить воск после бесконтактной мойки - вредно. Что значит вредно? ![]() Он всё равно смывается после первого дождя. Куда лучше положить профессиональной средство на полимерной основе, которое хватит моек этак на двадцать, чем каждый раз наносить г непонятного производства ![]() Кстати, хочу заметить, мой хороший товарищ со дня покупки моет машину сам (форд фокус), натирает её два раза в год профессиональным составом, вытирает тряпочкой из натуральной замши. Машине 2 года, пробег под 120 000 км. На авто 3 скола. Постоянно гоняет по трассе. Царапин - как на месячной машине, на которой практически не ездили. Ни разу не делалась абразивка. Все это время пользовался только продукцией магвайерс :) По поводу автохимии. А я и не говорю, что хорошей химии не продают. Просто то, что продают в массе своей - гадость. Та же абразивная черепашка. В инструкции не сказано, что поверхность нужно обезжирить. Не сказано, какие полировочные салфетки нужно использовать. Как полировать. Круговыми движениями или вниз-вверх. И тд и тп. И сам результат... обычно.. оставляет желать лучшего :) на темных цветах еще и голограммы появляются... Конечно, если покупать любительскую или профессиональную серию Магвайерса, покупать продукцию фирмы Сонакс (сама по себе является любительской линейкой) или 3М (но только не абразив), и делать всё умеючи - то результат будет на высоте. А если покупать черепашку... увольте :) Из мелкоабразива могу порекомендовать все тот же ScratchX. Для локальной полировки - офигительная вещь. Абразивные частицы там самораспадающиеся от нагревания. Если взять хорошую тряпочку, то не останется даже голограмм. И машинка не нужна. Ключевые фразки выделил жирным, а то много букв, как говорится ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
In search of Neverland
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация:
505
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Advocat
Автоматические мойки отметаем сразу. По поводу ручной мойки vs бесконтактная. Объясняю. Как происходит мойка? Сначала грязь сбивается при помощи воды, под высоким напором. Первичная мойка на 90% отмывает крупную грязь и сбивает песок. Далее в случае бесконтактной мойки наносится пена на щелочной основе. Что это означает? На лак, который сам по себе тонок и непрочен, воздействует щелочь. К сведению, щелочь разъедает кожу. Чаще всего на мойках, как ни странно, концентрация щелочи в моющей жидкосте завышенa. Зачем? Затем, чтобы машина отмывалась легко и без проблем. Соответственно, идет агрессивное химическое воздействие на ЛКП автомобиля. Посмотрите на хром на наших машинах - он весь в помутнениях и в разводах. Откуда это берется? От воздействия химией. Я работаю в автомобильной сфере, которая непосредственно связана с полировкой, защитой авто и проч, и по своему долгу работы неоднократно сталкивался с различными видами халтуры в мелких компаниях, которые хотят срубить побольше денег. Например, на одной "люкс" мойке средство для мытья делали просто: брали убитый аккумулятор, сливали электролит, добавляли фэйри, и получалось "отличное" средство, которое отъедает любую грязь. Вместе с лаком :D Посмотрите на АМРки и ЕКХшки - ездят матовые и зацарапанные. Это результат постоянных бесконтактных моек и натираний дешевыми "заюзанными" тряпками. Одно время, от нехватки времени, я мылся на лукойле -ближе всего к дому. Никогда не обращали внимание на запах, которые стоит в помещении? Тот, кто работал с хим.реагентами, скажет, что запах очень похож на NaOH. А эта щелочь одна из самых сильных. ![]() Теперь про ручную мойку. Ручную мойку надо делать самому, позволять мыть машину чудо-мойщикам с их губками из жесткого поролона по крайней мере неразумно. Берем ведро с водой, добавляем в него средства по инструкции, вспениваем. Покупаем варежку из микрофибры (тот же Магвайерс или Сонакс), и легкими движениями начинаем мыть. Эта варежка царапин не оставляет. Поверьте мне, тряпка, которой вытирают машины на мойке, оставляет КУДА БОЛЬШЕ царапин, чем ручная мойка и использованием варежки. Далее - по поводу воска. Какой воск могут использовать на мойке? Самый дешевый. И тряпочки соответствующие. А что можно говорить про эти тряпочки на мойке, если ЧИСТАЯ, только что из упаковки, микрофибра от Магвайерс, которая стоит 300 рублей за одну штуку, оставляет царапины на гладкой, отполированной поверхности автомобиля? Естественно, эти царапины чаще всего незаметны без хорошего прожектора, но факт остается фактом! - Не наносить воск после бесконтактной мойки - вредно. Что значит вредно? ![]() Он всё равно смывается после первого дождя. Куда лучше положить профессиональной средство на полимерной основе, которое хватит моек этак на двадцать, чем каждый раз наносить г непонятного производства ![]() Кстати, хочу заметить, мой хороший товарищ со дня покупки моет машину сам (форд фокус), натирает её два раза в год профессиональным составом, вытирает тряпочкой из натуральной замши. Машине 2 года, пробег под 120 000 км. На авто 3 скола. Постоянно гоняет по трассе. Царапин - как на месячной машине, на которой практически не ездили. Ни разу не делалась абразивка. Все это время пользовался только продукцией магвайерс :) По поводу автохимии. А я и не говорю, что хорошей химии не продают. Просто то, что продают в массе своей - гадость. Та же абразивная черепашка. В инструкции не сказано, что поверхность нужно обезжирить. Не сказано, какие полировочные салфетки нужно использовать. Как полировать. Круговыми движениями или вниз-вверх. И тд и тп. И сам результат... обычно.. оставляет желать лучшего :) на темных цветах еще и голограммы появляются... Конечно, если покупать любительскую или профессиональную серию Магвайерса, покупать продукцию фирмы Сонакс (сама по себе является любительской линейкой) или 3М (но только не абразив), и делать всё умеючи - то результат будет на высоте. А если покупать черепашку... увольте :) Из мелкоабразива могу порекомендовать все тот же ScratchX. Для локальной полировки - офигительная вещь. Абразивные частицы там самораспадающиеся от нагревания. Если взять хорошую тряпочку, то не останется даже голограмм. И машинка не нужна. Ключевые фразки выделил жирным, а то много букв, как говорится ![]() Это всё конечно хорошо, но в бешенном темпе жизни мегаполиса заниматца онанизмом некогда и собственно негде ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Стрелок (12.07.2009) |
![]() |
#39 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
Это всё конечно хорошо, но в бешенном темпе жизни мегаполиса заниматца онанизмом некогда и собственно негде
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
интеллигентная сволочь
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Уважаемый Chaos, то все что вы описали донесли до меня, к сожалению не новость.
Цитата:
Соответственно, идет агрессивное химическое воздействие на ЛКП автомобиля. Посмотрите на хром на наших машинах - он весь в помутнениях и в разводах. Откуда это берется? От воздействия химией.
Цитата:
Посмотрите на АМРки и ЕКХшки - ездят матовые и зацарапанные. Это результат постоянных бесконтактных моек и натираний дешевыми "заюзанными" тряпками.
Цитата:
Сначала грязь сбивается при помощи воды, под высоким напором. Первичная мойка на 90% отмывает крупную грязь и сбивает песок. Далее в случае бесконтактной мойки наносится пена на щелочной основе. Что это означает? На лак, который сам по себе тонок и непрочен, воздействует щелочь. К сведению, щелочь разъедает кожу.
По поводу воздействия аппарата высокого давления. Вы не задумывались о том, что будет если мойщик не собюдая правила будет отбивать машину с близкого расстояния(кстати такой струей можно очень глубоно порезаться)? Поясню, в месте контакта воды и песка образуется так называемое вихревое пятно(в потоке воды частицы песка скользят по кузову так же незаметно для глаз царапая кузов). Цитата:
Далее - по поводу воска. Какой воск могут использовать на мойке? Самый дешевый. И тряпочки соответствующие. А что можно говорить про эти тряпочки на мойке, если ЧИСТАЯ, только что из упаковки, микрофибра от Магвайерс, которая стоит 300 рублей за одну штуку, оставляет царапины на гладкой, отполированной поверхности автомобиля? Естественно, эти царапины чаще всего незаметны без хорошего прожектора, но факт остается фактом!
В целом ваш пост оставляет неоднозначное впечатление, с одной стороны вы четко делите и структурируете товары по линейкам, ориентируетесь в способах их применения.С другой стороны вы очень слабо подкованы в самом процессе мойки(точнее практических моментов вы избегаете). Цитата:
Ключевые фразки выделил жирным, а то много букв, как говорится
![]() |
Последний раз редактировалось Advocat; 12.07.2009 в 19:40. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Жорж (12.07.2009) |
|
|
|
|