Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2009, 13:52 (13:52)   #1
Agregat
Новенький
 
Аватар для Agregat
 
Город: Москва
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 27
Репутация: 27

Agregat Младенец
По умолчанию Неоригинальное масло в АКПП. Есть опыт?Ваше мнение?

Друзья, всем доброго дня..
Поискал по форуму информацию по неоригинальному масла в АКПП для Туарега, но как увидел-тема весьма не развита и информации, и тем более опыта маловато..
Так вот, решил я заменить масло в АКПП, так как после последней замены прошло под 70 тыс.км, и в основном в пробках московских-по любому уже физические характеристика масла не те уже..
Нашел информацию, что на замену масла надо листров 12-13..При стоимости ее на экзисте около 1000 руб за литр, получаем: 13х1000=13 000 руб + 2300 фильтр масленный, + прокладка поддона,+ сама работа-получаем внушительную весьма сумму.
В связи с этим, решил озадачиться-а можно ли какой аналог найти? Коробка японская,значит наверняка мимнимум уже японское масло подобрать можно..
Итак, экзист выдал пока такую инфу ?

G 055025A2 - масло оригинальное, VAG (980 р/литр)
27001- масло трансмисионное АКПП , FABI (470 р/литр)
10 92 7001 - масло автотрансмисионное, SWAG (420 р/литр)

Вообщем, хотелось бы услышать ваше профессиональное мнение по этому вопросу-стоит менять? с какими условиями? Какой еще аналог можно применить? И кто уже делал такую замену масла и каков результат?
Как видите-можно немного сэкономить..Думаю, многим владельцам Туарегов с большими пробегами будет интересна эта тема.
Хотелось бы услышать профессиональное мнение-а не просто фразы типа-"Ты что, только оригинал лей, и ни что другое.. " или "Да замена всего лишь 20-22 тыс.руб стоит-разве это много..".. и так далее.. Друзья, владелец подержанного Тура становится заложником машины- с пробегами за 200 т.км обслуживание по правилам становитьяс просто нерентабельным.. И из таких вроде бы как плановых "мелочей": как замена масла, замена цепи ГРМ, ремонт пневмы и других систем- обслуживать Тур становиться просто транжирством.. А ездить хочется-а не деньги на сервис копить..
Agregat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
P34rus (24.06.2014)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk