Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2011, 19:40 (19:40)   #81
Zeffer
Местный
 
Аватар для Zeffer
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 113
Благодарностей: 80
Репутация: 80

Zeffer Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
ты насос-фарсунки в итоге диагностировал?? на стенде смотрели их? как они опредили то их что ихнос нормальный?? компьютером
компьютером
Zeffer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2014, 20:18 (20:18)   #82
фольцелюбR5
Пользователь
 
Город: Березники
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 121
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 12
Репутация: 12

фольцелюбR5 Младенец
По умолчанию

и???
фольцелюбR5 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2015, 16:30 (16:30)   #83
aleks123
Новенький
 
Аватар для aleks123
 
Город: вологда
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

aleks123 Младенец
По умолчанию

Бьюсь с пыханием белым дымом при холодном запуске примерно пол года, Прошерстил множество тем и пришел к однозначному выводу. Природа появления данной проблемы разная, у кого что, а у меня после полугодовой головной боли и ковыряния во всех обслуживающих системах дизеля, беда разрешилась заменой масла. Залил заведомо "правильное" масло и пыхать перестала, видимо не стекает за ночь масло по направляющим. двигатель ВАС 2005г. с сажевым
aleks123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2015, 20:18 (22:18)   #84
chel
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

chel Младенец
По умолчанию

Знает кто грамотного специалиста по двигателю bpe в Екатеринбурге,
chel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2015, 21:57 (21:57)   #85
BOBER
Пользователь
 
Город: С.-Птб.
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.04.2009
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 26
Репутация: 76

BOBER Детский сад
По умолчанию

Природа сизого дыма при утреннем пуске - смесь сажи и пара в выхлопной системе, которая достаточно объемная. Причем, заметил, присутствие "сизача" зачастую зависит от влажности и температуры воздуха, иногда есть, иногда нет. Думаю после пробегов за 60 т.к. выхлопная покрывается изнутри слоем сажи, которая в смеси с капельками воды "бздит" поутру. Не парьтесь и не "перетрахивайте" нутро мотора.
BOBER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2015, 22:22 (21:22)   #86
ИгорьВикторович
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация, сквернословия
 
Город: Кишинев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 9
Репутация: -116

ИгорьВикторович НеисправимыйИгорьВикторович Неисправимый
По умолчанию

турбины свои проверьте для начала
ИгорьВикторович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2015, 23:29 (22:29)   #87
Bely1913
Пользователь
 
Город: Белгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 133
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Bely1913 Младенец
По умолчанию

Турбины и компресия. А дальше форсунки, топлива. Если мотор 2.5 тди
Bely1913 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2015, 23:29 (23:29)   #88
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация: 769

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Бьюсь с пыханием белым дымом при холодном запуске примерно пол года, Прошерстил множество тем и пришел к однозначному выводу. Природа появления данной проблемы разная, у кого что, а у меня после полугодовой головной боли и ковыряния во всех обслуживающих системах дизеля, беда разрешилась заменой масла. Залил заведомо "правильное" масло и пыхать перестала, видимо не стекает за ночь масло по направляющим. двигатель ВАС 2005г. с сажевым
Подтверждаю...
Залил 506.01 и тишина
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2015, 21:16 (23:16)   #89
Nikolaaay
Новенький
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.03.2013
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Nikolaaay Младенец
По умолчанию

Доброго времени суток! Была такая же проблема, но сейчас все в прошлом. Авто приобрел зимой (в январе) поэтому на дым при запуске не обратил ни какого внимания,тоже думал пар и все такое. В дальнейшем доливал в среднем 400гр. масла на 1000 км. пробега.Заменил масло кастрол на шел с допуском 506. С наступлением тепла облако дыма при запуске становилось больше и продолжительнее по времени.Почитав форум, понял что это маслосъемные колпачки, т.к. дым был с первых секунд запуска.Купил колпачки(Виктор Рейнц),прокладку тандемнасоса,рассухариватель ВАЗ 08,выбрал день и заменил. Дым при запуске пропал .Ни на горячую ,ни на холодную,ни через сутки не дымило.Но масло по прежнему продолжало убывать. При резком разгоне стал замечать в зеркала облако дыма.На холостых не дымит. начинаеш рагазовывать-сизый густой дым,судя по всему утечка масла приличная и возникает она при повышении оборотов.Утечка эта, как выяснилось на валу турбины.Подшибником вала является латунная втулка на которую подается масло,при увеличении зазора масло начинает выбрасывать в улитки либо в холодную,либо в горячую(как в моем случае) попадая на стенки чугунной улитки начинает гореть подхватывается выхлопом и вот Вам облако дыма.Официалы попросили 79 с работой,выписал новую с Турбобалки новую за 41, поставил,все норм. Можно было поступить по другому выписать картридж с Али за 7-9 т,р, перебрать все, прокалить улитку почистить измен. геометрию. собрать .но ск-ко она проходит ,неизвестно. Также промыл интеркулер(бензин налил побултыхал,вылил),клапан егр,радиатор охлаждения картерных газов.После замены прошел год ,стал появлятся дым при запуске от колпачков небольшой и не всегда,решил перебрать еще раз заменить колпачки и вкладыши распредвала.Разобрал ,на одном, или двух цилиндрах увеличиный зазор седла клапана именно из за него выработка на колпачке и как следствие утечка. Поэтому когда останавливаем двиг. распред останавливается в разных положениях отпуская или зажимая клапан, из за этого дым не всегда.Решил забить на это,поменял ,собрал, все ОК! Чтобы удержать двигатель в этом состоянии,так же уменьшить зазоры залил супротек(имея опыт с предыдущими авто).
Nikolaaay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2016, 22:50 (22:50)   #90
ddd0203
Гость
 
Город: Саратов
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.04.2016
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ddd0203 Младенец
По умолчанию

Супротек может повлиять на дымность сизого цвета при запуске?
ddd0203 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk