|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
17.04.2015, 14:04 (14:04) | #11 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,636
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Цитата:
nostrum,
Goodwin050, по теме человека из Абакана. Там какая-то мутная история с закосованной напрочь ЦПГ и гнутыми клапанами. Клапана бог с ними, а вот кокс и масложор имеются (литр на 5-6 тысяч). И кстати масложор гораздо легче получить на бензиновом двигателе нежели на дизеле. Тупо из-за разной рабочей температуры (у дизеля ниже). Это как раз преимущество дизеля, равно как и более низкой расход топлива прежде всего в городе. Минусы дизеля связаны с мощным ТНВД который смазывается топливом + выхлоп пахнет ужасно )). А у человека в абакане кто-то в мотор кривыми руками слазил. Что значит рабочая температура у дизеля ниже, не сочтите за труд, объясните? Разве рабочая температура не 90 градусов и у дизеля и у бензина? |
Последний раз редактировалось nostrum; 17.04.2015 в 14:37. |
|
|
|
|
|