Цитата:
Дмитрия бензинка прыгала только на старте с холостых, далее я ее догонял, но дистанция там была слишком короткая и нам приходилось всем тормозить. если мы оба стартовали с двух педалей, то я был впереди. у дизеля как не крути, но есть небольшой затуп на старте именно он все и портит.
мы делали замер и с холостых на моей машины это примерно 0,3-0,5с надо прибавить к данным с двух педалей.
Так у Вас, как я понимаю, чипованный дизель а у Дмитрия, обычная бензинка и то, на короткой дистанции (до 100км/ч) разница в динамике минимальна. Понятно дальше с набором скорости Вы будете уходить, но это интересно разве, что любителям спортивных соревновании, а не среднестатистическому пользователю туарегов. Мне главнее, чтобы со светофора, 249 бенз. мог стартануть наравне с дизельным туром или другими седанами (не спорт карами) и с этой задачей FSI из семейства NF вполне справляется.