|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
09.06.2015, 17:49 (17:49) | #11 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация:
466
|
Цитата:
Дмитрий Туарег,
все люди разные. ты вон не чувствует практически разницу между нормал и комфорт, а я чувствую и не только я кстати (да разница небольшая, но она есть) . тебе просто надо чтобы в спорте машина становилась зубодробительной типа субарика wrx sti, а в комфорте превращалась в крузак 200-й, вот тогда ты почувствуешь разницу и скажешь что да в пневме есть толк и я его чувствую Ты сильно утрируешь по поводу 200 и Стихи. Попробую объяснить. Я бы оставил бы комфорт для откровенного бездорожья, оставил бы сущ режим спорт для повседневной езды (назвал бы его норм), только без обязательного приседания авто, и сделал бы еще 2 режима - спорт + (аналог по жесткости ну как Х5 Е70) и режим авто который бы автоматически переключал между режимами, кроме комфорта. Это минимум, что должно быть, чтобы говорить что пневма - убер. А если бы еще подвеска подавляла бы крены, я бы дал туарегу 9 из 10. Я понял толк в Аирматике от МБ. В данном случае с Туром все сводится к использованию 1 режима (спорт) для меня в 90% случаев, это неправильно, но на бездорожье я не лазаю. Т.е. для себя делаю вывод - пневма на Туре только регулировка клиренса, кстати очень не плохая. Добавлено через 5 минут 26 секунд Цитата:
Дмитрий Туарег, когда вы уже перестанете употреблять такое слово нищеброд, ну отнесите себя к другой половине что ль, чего себя заносить в большинство то. поставьте 2 тура 1 бенз, второй дизель при одинаковых ценниках и одинаковых комплектациях. Выбор явного большинства будет очевиден.
|
Последний раз редактировалось Дмитрий Туарег; 09.06.2015 в 17:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|