|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
03.04.2012, 12:23 (11:23) | #1241 |
Местный
Город: Брянск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 418
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 218
Репутация:
395
|
Так точно ссылка только по ДЗ, определить исправна или нет очень легко, разобрать и посмотреть на шестерни. А вот с коллекторами больше гемороя, и если нет слесарей на заводе, а так же токарей, и знакомых, лучше купи два новыз коллектора и всё.
|
28.04.2012, 10:22 (09:22) | #1243 |
Местный
Город: Николаев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 344
Поблагодарил(а): 1,071
Благодарностей: 274
Изображений в галерее: 9
Репутация:
525
|
Докладываю.
Пробег 59 тыс., 2008 г.в., двиг. BKS. Вчера заменил левый коллектор у дилера с 50 % скидкой на запчасть и работу, по программе "куланс" |
01.05.2012, 19:09 (21:09) | #1244 |
Новенький
Город: Нижний Тагил
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 6
Изображений в галерее: 1
Репутация:
6
|
Прочитал все страницы...... ЖЕСТЬ!!!! Вот и у меня чек горит! Так что делать: ремонтировать тяги, менять коллектора или заглушить всё? Обычно, делаю всё сам, но что и как делать не нашёл..... ХЕЛП!!!!!!!Мужики!
|
01.05.2012, 19:21 (19:21) | #1245 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
ikuha, Для начала, надо сделать комп. диагностику, что бы точно быть уверенным, что «чек» на NF загорелся от некорректной работы впускных коллекторов.
|
01.05.2012, 19:23 (19:23) | #1246 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,802
Поблагодарил(а): 6,118
Благодарностей: 2,677
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3302
|
Цитата:
Прочитал все страницы...... ЖЕСТЬ!!!! Вот и у меня чек горит! Так что делать: ремонтировать тяги, менять коллектора или заглушить всё? Обычно, делаю всё сам, но что и как делать не нашёл..... ХЕЛП!!!!!!!Мужики!
|
01.05.2012, 19:33 (19:33) | #1247 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,660
Поблагодарил(а): 14,548
Благодарностей: 22,346
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29508
|
Пока поменял местами тяги, ошибка пропала, жду замены коллекторов, на подходе.
Вылезла ещё интересная фича! После ошибки двигателя, встаёт раком панель приборов - не горит индикация высоты пневмы, ну прямоугольнички такие! И Коробка начинает подёргиваться при переключении передач. Вынимаем предохранитель приборки - как бы "reset", ждём немного, вставляем. Слетает время. Но всё начинает работать нормально и коробас работает тоже плавнее. Добавлено через 3 минуты 53 секунды Цитата:
Какой у вас двигатель?
|
Последний раз редактировалось Леонид; 01.05.2012 в 20:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.05.2012, 20:10 (20:10) | #1249 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,660
Поблагодарил(а): 14,548
Благодарностей: 22,346
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29508
|
Дружище! Горит чек - ошибка двигателя, в следствии неисправности впускных коллекторов. Ну пусть это будут неисправные заслонки. Эта ошибка приводит к "заклиниванию приборки", по крайней мере у меня. В следствии этого коробка начинает дёргаться, не сильно, но типа того что переключения запаздывают. Газку даёшь, а переключение запаздывает и происходит с толчком. Обнулил париборку и всё стало лучше!
|
01.05.2012, 22:26 (22:26) | #1250 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 67
Репутация:
92
|
http://vwts.ru/forum/160667 вот здесь есть инфо по ремонту. У меня таже засада. Горит "ЧЕК" ,комп пишет левый впускной коллектор. У ОД сегодня спрашивал скока будя в деревянных ? Всего 34 т.рубликов : Я - Вы что сдурели ? ОД - Мы же ОД, никак дешевле не будет. Я расстроился и позвонил ЕВРО.авто -цена 15т.р в сервисе работа 3т.р .Разница на лицо.
НА EXIST.RU номер детали 059 129 711 CK Коллектор впускной левый = 14 847,02р. |
Последний раз редактировалось мусат; 01.05.2012 в 22:54. |
|
09.05.2012, 17:59 (17:59) | #1251 |
Новенький
Город: стерлитамак
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Добрый день сегодня загорелся чек и значок спираль , посмотрел слетела тяга если стоять лицом к машине с левой стороны поставил на место зафиксировал результата ноль маш не разгоняеться и тупит. Подскажите что делать нужна ли настройка и как должны стоять тяги, у кого есть фото . А то у меня левая смотрит вверх , правая вниз правильно ли это.
|
09.05.2012, 18:43 (18:43) | #1252 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
вадим 102,
Цитата:
Добрый день сегодня загорелся чек и значок спираль , посмотрел слетела тяга если стоять лицом к машине с левой стороны поставил на место зафиксировал результата ноль маш не разгоняеться и тупит. Подскажите что делать нужна ли настройка и как должны стоять тяги, у кого есть фото . А то у меня левая смотрит вверх , правая вниз правильно ли это.
Добавлено через 6 минут 10 секунд Какой двигатель BKS или CASA? |
Последний раз редактировалось olegsudarev; 09.05.2012 в 18:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.05.2012, 19:34 (19:34) | #1253 |
Гость
Город: Челябинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.05.2012
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Здравствуйте!! Загорелась ошибка ЧЕК. Диагностика - левая заслонка. Открыли посмотрели...слетела тяга..одели... Отъездила 1000-1200 км. Сейчас снова горит ЧЕК...гаснет-горит-гаснет-горит..проверила тягу - на месте. ОД сделал диагностику, сказали левая заслонка под замену. Ребят, подскажите без замены с проблемой не справлюсь. Что еще подозрительно: параллельно с ЧЕК горит неисправность правой парковочной лампы, тоже гаснет-горит-гаснет-горит. Хотя все лампы проверяла, все в поряде...ОД также говорят под замену. Машинка никаких признаков неисправности не показывает...ведет себя нормально. Расход в пробках 16-17, смешаный 11-13, по трассе 8-9 л. Принимает неплохо на светофоре. Подскажите что мне делать. Пожалуйста.
|
09.05.2012, 19:59 (19:59) | #1255 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
Яна79, Ну что вам подсказать…. Слетающая тяга с воздушных заслонок впускного коллектора, это скорее не причина, а следствие. Мне не удобно предлагать, почитать эту обширнейшую тему даме, но смею вас заверить, что ремонт возможен, но только узкому кругу людей, имеющих допуск к оборудованию, для остальных он обойдется дороже нового. Ездить потихоньку можно, есть опыт езды при неисправных коллекторах и 10 и 15 тыс. км. Но я бы все-таки советовал бы заменить ( не спеша подыскивая бюджетный вариант, иногда можно купить коллектор за 12 тыр), помня, что за левым коллектором, скоро откажет и правый. Удачи.
|
09.05.2012, 20:03 (20:03) | #1256 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,660
Поблагодарил(а): 14,548
Благодарностей: 22,346
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29508
|
olegsudarev, Точно!
Я этим сейчас и занимаюсь. Причём новая модификация коллекторов - усиленная и работают они дольше. При эксплуатации с ошибкой машина начинает поддымливать на переходных режимах и при резких ускорениях. Коробочка подёргиваеться. Но всё это не сильно заметно. |
Последний раз редактировалось Леонид; 09.05.2012 в 20:05. |
|
09.05.2012, 20:03 (23:03) | #1257 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Цитата:
Причём новая модификация коллекторов - усиленная и работает дольше.
|
Поблагодарили: | Леонид (09.05.2012) |
|
|
|
|