|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1282 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]()
Подскажите, вылезла ошибка 008213 P2015 -003 на CAS.
С сервоприводом проблема? Какой коллектор смотреть, правый или левый? Гарантия в феврале кончилась, по куланцу есть шанс скидку получить? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1283 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Гарантия заканчивается и Вчера поменял оба коллектора. На перспективу так сказать, но за 40т. км. Они были в очень приличном состоянии. Нагара минимум Лукоил рулит.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1285 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация:
667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
BKS 2007г.в. (2008м.г.), 65ткм стала слетать тяга на правом. После демонтажа оказались в очень приличном состоянии, отложений очень мало. Заправлялся 90% лукойл (остальное ВР и заправки по европе, + по разу на Газпроме и ТНК), ТО каждые 7500 км. Сегодня поменял оба по куланц 50/50.
ПС Спасибо Сереге и Андрею за содействие . ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1286 |
Стреляный
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 889
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 214
Репутация:
114
![]() ![]() |
![]()
[quote=alert;1163104]Подскажите, вылезла ошибка 008213 P2015 -003 на CAS.
С сервоприводом проблема? Какой коллектор смотреть, правый или левый? Та же ошибка и у меня Нужен совет!! Всем доброго времени! перелопатил много страниц так и не уяснил как Лучше лечить эту болячку ???? Пробег 115тыс Как я понял есть два варианта почитав форум Соответственно встает выбор или покупать новые коллектора (32 000 рублей примерно) или выкинуть заслонки и прошить ЭБУ (отключить ошибку) . |
Последний раз редактировалось moscov08; 04.06.2012 в 11:44. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1287 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]()
Одел обратно, делов на 5 минут, катаюсь. Если будет соскакивать дальше с задалбывающей переодичностью, здесь предлагали свой доработанный вариант тяги поставить и ограничитель крайних положений на привод. Наверное это самый правильный вариант.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1288 |
Стреляный
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 889
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 214
Репутация:
114
![]() ![]() |
![]()
У меня тоже
![]() Одел обратно, делов на 5 минут. Стер ошибку катаюсь) Вопрос для бывалых систему тепло обменика ЕГР Отключать нннннадо программно ?? Просто сколько людей столько и мнений) Так для себя и не выяснил .. |
Последний раз редактировалось moscov08; 05.06.2012 в 08:23. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1289 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]()
Сегодня опять соскочила тяга.
Гарантия в феврале кончилась. Обслуживался у официалов, двигатель cas, пробегу 63к. Могут камрады с куланцом помочь? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1292 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]() Цитата:
Сегодня опять соскочила тяга.
Гарантия в феврале кончилась. Обслуживался у официалов, двигатель cas, пробегу 63к. Могут камрады с куланцом помочь? неисправность самого сервопривода (ошибка по датчику положения заслонок), износ тяги и нижнего рычага колектора (чаще всего правый колектор). П.С. А также очень сильно отличается алгоритм работы сервопривода в отличие от старого двигателя. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1293 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 19
Репутация:
19
![]() |
![]()
Мне сегодня заменили по гарантии правый впускной коллектор. Пробег 98 000 до окончания гарантии - 2 недели. Мастер на сервисе сказал, что скоро накроется и левый. Мол, он парами ходят. Ждем-с.......
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1294 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.12.2010
Сообщений: 142
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 13
Репутация:
13
![]() |
![]()
Какие проблемы могут быть, если коллектор не заменить?
Проездил уже 10-15 тыс. км. с горящим ЧЕКом. Периодически ошибка пропадает, но 90% времени лампа горит. Расход в городе 14-16л. Никаких проблем, связанных с ошибкой не замечаю. Может вообще не стоит по этому поводу заморачиваться? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1295 |
Местный
Город: Ковров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 143
Репутация:
219
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На двигателе 240 л.с. встречаются только две основные проблемы с колекторами:
неисправность самого сервопривода (ошибка по датчику положения заслонок), износ тяги и нижнего рычага колектора (чаще всего правый колектор). . |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | olegsudarev (07.06.2012) |
![]() |
#1296 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]() Цитата:
Мне так кажется, что обе эти причины являются следствиями одной: из-за износа оси и опор заслонок увеличивается усилие (вплоть до заклинивания) поворота. И вот вследствие этого разрушаются шестерни в приводе и наконечники тяги.
Сам механизм сервопривода не изнашивается вообще. Кто-нибудь видел изношеные шестерни внутри сервопривода? На моторах 240 л.с. очень частая проблема - выход из строя датчика положения, это проблема в электронике. Проблема с креплением тяги - люфт (износ) исключительно конструктивный недостаток. Проблема с осью заслонок - люфт (износ) также конструктивный недостаток, который в данный момент решен полностью, т.е. установка круглой оси с металлическими втулками. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1297 |
Новенький
Город: Sankt-Petersburg
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 14
Репутация:
39
![]() |
![]()
Ratkov, Добрый День.
А по вашей методе BKS в Питере можно как то вылечить? Горит чек, дилер сказал ошибка из-за того, что не полный ход заслонок в левом коллекторе. Пробег 92 000 ... выкинуть заслонки и перепрошиться морально готов :) Это всяко выйдет не дороже замены, я так понимаю? |
Последний раз редактировалось jebers; 07.06.2012 в 10:48. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1298 |
Гость
Город: Астана
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
[quote=moscov08;1163938]
Цитата:
Подскажите, вылезла ошибка 008213 P2015 -003 на CAS.
С сервоприводом проблема? Какой коллектор смотреть, правый или левый? Та же ошибка и у меня Нужен совет!! Всем доброго времени! перелопатил много страниц так и не уяснил как Лучше лечить эту болячку ???? Пробег 115тыс Как я понял есть два варианта почитав форум Соответственно встает выбор или покупать новые коллектора (32 000 рублей примерно) или выкинуть заслонки и прошить ЭБУ (отключить ошибку) . ![]() Ну так блин тож самое и у меня - однозначно прошить ЭБУ и с концами, только ГДЕ на йти доброго человека (чиптюнера) или прямо говоря, мож кто в личку скинет вариант проги под отключение заслонок - буду премного благодарен господа. А у себя тут уж найду умельца, запишет. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1299 |
Новенький
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Изображений в галерее: 6
Репутация:
7
![]() |
![]()
у меня тоже вылезла ошибка, заехал в BOSCH сервис на диагностику, приговорили впускной коллектор, правда тоже не сказали какой правый или левый. озадаченный залез на форум в данную тему, прочитал и понял что все это разводки. Поехал к другу. он только сервис открывает. но по VAGам уже есть толковые спецы, они посмотрели и действительно - слетела какая-то там тяга на правом коллекторе(прошу прощения я не спец в технике) они ее на место защелкнули. При следующей заводке CHEK погас.Мне сказали что у меня стоят коллектора уже не с пластмассовыми, как раньше, а с металлическими заслонками, поэтому их менять не нужно, достаточно помыть-почистить.что и было сделано на следующий день+ замена пресловутых тяг. Итого цена вопроса около 5000 т.руб., уже неделю езжу все ОК.
Не сочтите за рекламу, просто рассказываю как нас разводят в сервисах диллеров. |
Последний раз редактировалось day1970; 15.06.2012 в 20:14. Причина: правописание |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Aleks_ (19.06.2012) |
|
|
|
|