|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
30.06.2014, 14:54 (16:54) | #2041 |
Местный
Город: Пермь
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 20.10.2013
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 54
Изображений в галерее: 8
Репутация:
79
|
Новая тема для рассуждений....ездил сегодня к ребятам...выходцы официалов...открыли свой сервис уже давно....попросил отключить програмно заслонки и егр...на что получил ответ...мы это конечно сделаем,но если открыть заслонки то в 3 и 6 цилиндр напрямую с улицы пойдет воздух с пылью и грязью...итог задиры цилиндров...что скажете на эти высказывания
|
30.06.2014, 15:49 (15:49) | #2042 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
Новая тема для рассуждений....ездил сегодня к ребятам...выходцы официалов...открыли свой сервис уже давно....попросил отключить програмно заслонки и егр...на что получил ответ...мы это конечно сделаем,но если открыть заслонки то в 3 и 6 цилиндр напрямую с улицы пойдет воздух с пылью и грязью...итог задиры цилиндров...что скажете на эти высказывания
|
Поблагодарили: | Kiruxa (01.07.2014) |
30.06.2014, 15:51 (17:51) | #2043 |
Местный
Город: Пермь
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 20.10.2013
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 54
Изображений в галерее: 8
Репутация:
79
|
Цитата:
полная ерунда, полнейшая... это не могли сказать люди которые хоть раз открывали капот у Тура.
|
30.06.2014, 15:55 (15:55) | #2044 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
Ну вот так вот сказали....передаю их слова...и вроде не плохие отзывы о них.где правда тогда.
комментировать глупости не считаю нужным. |
30.06.2014, 15:58 (17:58) | #2045 |
Местный
Город: Пермь
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 20.10.2013
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 54
Изображений в галерее: 8
Репутация:
79
|
Цитата:
открой капот посмотри сам, а еще почитай SSP 350 (351) если мне не изменяет память, там все написано... и сразу поймешь где правда.
комментировать глупости не считаю нужным. |
30.06.2014, 16:03 (16:03) | #2046 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
во первых вихревые заслонки установлены на все цилинды, во вторых вихревые заслонки открывают и закрывают параллельные каналы основным впускным каналам и отдельного сообщения с атмосферой не имеют в третих первых двух пунктов достаточно что бы усомниться в компетенции мастеров.
что касается ЕГР, отключив, ты закрываешь раз и навсегда поток выхлопных газов во впускной коллектор, откуда там взяться песку не поддается никакой логике, а про 3 и 6 цилиндры я вообще не могу понять откуда могла родиться эта мысль. Речь точно про двигатель внутреннего сгорания? |
30.06.2014, 16:09 (18:09) | #2047 |
Местный
Город: Пермь
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 20.10.2013
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 54
Изображений в галерее: 8
Репутация:
79
|
Цитата:
во первых вихревые заслонки установлены на все цилинды, во вторых вихревые заслонки открывают и закрывают параллельные каналы основным впускным каналам и отдельного сообщения с атмосферой не имеют в третих первых двух пунктов достаточно что бы усомниться в компетенции мастеров.
что касается ЕГР, отключив, ты закрываешь раз и навсегда поток выхлопных газов во впускной коллектор, откуда там взяться песку не поддается никакой логике, а про 3 и 6 цилиндры я вообще не могу понять откуда могла родиться эта мысль. Речь точно про двигатель внутреннего сгорания? |
30.06.2014, 16:56 (16:56) | #2048 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Цитата:
Новая тема для рассуждений....ездил сегодня к ребятам...выходцы официалов...открыли свой сервис уже давно....попросил отключить програмно заслонки и егр...на что получил ответ...мы это конечно сделаем,но если открыть заслонки то в 3 и 6 цилиндр напрямую с улицы пойдет воздух с пылью и грязью...итог задиры цилиндров...что скажете на эти высказывания
|
30.06.2014, 18:55 (20:55) | #2051 |
Местный
Город: Пермь
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 20.10.2013
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 54
Изображений в галерее: 8
Репутация:
79
|
Цитата:
Часто бываю у вас, как сделаешь, маякни где делал и как!
|
30.06.2014, 19:20 (19:20) | #2052 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
|
Я в субботу пытался ковырять по следам камрада с ауди-форума вилкой правую тягу
В итоге психанул и поехал поставил восстановленный коллектор Ремкомплектную тягу оставил на случай, когда левый крякнет. Там вроде нет такого гемора подобраться |
Поблагодарили: | Bonil112233 (11.06.2017) |
30.06.2014, 19:24 (21:24) | #2053 |
Местный
Город: Пермь
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 20.10.2013
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 54
Изображений в галерее: 8
Репутация:
79
|
Цитата:
Я в субботу пытался ковырять по следам камрада с ауди-форума вилкой правую тягу
В итоге психанул и поехал поставил восстановленный коллектор Ремкомплектную тягу оставил на случай, когда левый крякнет. Там вроде нет такого гемора подобраться |
01.07.2014, 09:57 (09:57) | #2054 |
Гость
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Мужики день добрый!!! НЕ реклама прошу не удалять, у кого проблемма с коллекторами и кому нужна помощь в ремонте готов помочь. Замена осей воздушных заслонок, сервоприводов и так далее. Подольск..
|
01.07.2014, 11:47 (10:47) | #2055 |
По чётным - мембер
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
|
Цитата:
Я в субботу пытался ковырять по следам камрада с ауди-форума вилкой правую тягу
В итоге психанул и поехал поставил восстановленный коллектор Ремкомплектную тягу оставил на случай, когда левый крякнет. Там вроде нет такого гемора подобраться |
01.07.2014, 12:04 (12:04) | #2056 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,660
Поблагодарил(а): 14,548
Благодарностей: 22,346
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29508
|
Как на 3,0 TDI идёт нумерация цилиндров? Что за трубочки подходят в передний правый и задний левый цилиндры?
Эти трубочки как правило мешают снятию коллекторов и их надо скручивать. Левую заднюю можно просто ослабить. Вопрос - что за трубки? |
01.07.2014, 13:42 (13:42) | #2058 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,660
Поблагодарил(а): 14,548
Благодарностей: 22,346
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29508
|
Нет, это не топливные. Кто менял коллектора, или знает движек, тот понимает о каких трубках речь.
Их всего две. Проушина от той, которая слева и идёт в задний левый цилиндр крепиться под болт коллектора и её очень часто отгибают, для снятия коллектора. Я, просто ослаблял крепление этой трубки на цилиндре, но подлезть там сложно - нужен маленький карданчики удлинитель. Так вот что это за трубки, мож они как то связаны с ЕГР и через них может подсасывать воздух??? |
03.07.2014, 12:42 (12:42) | #2059 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2014
Сообщений: 335
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 58
Репутация:
58
|
Пять дней назад заменил левую тягу. Вчера опять чек)). Думал, что все-же хана самому коллектору...А нет, слетел правый))) Надо же, с разбегом в пять дней)))
|
03.07.2014, 22:09 (22:09) | #2060 |
Местный
Город: самара
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 457
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 124
Репутация:
149
|
Ребят сам работаю в Диверс Мотрс Самара. кучу заслонок переделал.я их ремонтирую без всяких хомутиков.после ремонта работают 1,5-2 года.
|
|
|
|
|