|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
29.11.2012, 16:13 (18:13) | #1 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 55
Репутация:
80
|
Отчет о замене помпы(насоса) на штатной webasto
Всем здравствуйте. Столкнулся я тут с проблемкой: внезапно отказалась работать штатная webasto. Как потом выяснилось умерла помпа. Пошукав на форуме поиском нашел несколько тем про эту самую пресловутую webasto из которых понял что отремонтировать мой насос не удастся, а покупать новый оригинальный - "жаба давит". Появилась мысль поставить какой нибудь неоригинальный и подешевле, однако вставал вопрос: А подойдет ли... Тут же на форуме вычитал что камрад RomanK вживил насос Bosch и у него все заработало. Огромное ему спасибо за информацию. В принципе я проделал все тоже самое плюс наделал фоток. Вот собственно и предлагаю ОТЧЕТ О ЗАМЕНЕ ОРИГИНАЛЬНОЙ ПОМПЫ (насоса) WEBASTO НА НАСОС BOSCH.
Но обо всем по порядку. Итак наступили холода, и я как обычно решил воспользоваться ранее дооборудованным штатным догревателем webasto, но не тут то было: как обычно с утра позвонил в "машину" в трубке раздались привычные два тональных сигнала (что свидетельствовало о запуске подогрева) и я со спокойной душой пошел пить чай. Выхожу, сажусь в машину в предвкушении быстрого тепла, ан нет.....херас рас. В машине дубак, двигатель холодный. В этот же день поехал в сервис к человеку который мне дооснащал котел GSM запуском, он свое все проверил и сказал что это сам котел. Я к официалам, благо там знакомый есть, они разобрали котел и приговорили к замене свечу накала, а также предупредили что горелке тоже не долго осталось.. В общем итог 7500 + 2000 рупей работа и у меня в котле новая горелка со свечей. Все собрали запускаем и .....херас два: умер насос webasto и котел запускаясь через некоторое время вставал по перегреву. Поле того как мне озвучили ценник 8300 за новую помпу, вот в этот то момент, меня та самая жаба то и задавила. Поиски в инете оригинальной, но дешевле больших результатов не дали. Итак было куплено: 1. Насос Bosch 0-392-020-024. 2. Два разъема. 3. Комплект ремонтных пинов. За все примерно 2600 рублей. Снимаем старый насос, для этого: 1. Снимаем переднее левое колесо(для тех кто не знает: котел расположен в нише переднего левого крыла) 2. Откручиваем около 10 винтов и снимаем подкрылок( я полностью не снимал открулил только заднюю часть и отогнул подкрылок) и вуаля вот ОН. 3.Откручиваем вожделенный насос и снимаем две трубки: для этого плоскогубцами разжимаем хомуты и стягиваем трубки с патрубков насоса. ВНИМАНИЕ нужно подставить какую нибудь емкость под антифриз. У меня вылилось примерно 1 литр. Итак у меня в руках два насоса. Начнем с того что купленный насос существенно отличается по размерам, а также направлением патрубка подачи, и если с первой проблемой приходится мириться, то вторая решается перестановкой крышки с патрубками от оригинального насоса. Тут правда есть один нюанс: у оригинального насоса крыльчатка удерживается от осевого смещения стопорной шайбой, а у насоса Bosch в крышке сделана упорная конструкция и соответственно канавки под стопор на оси нет.Берем алмазный натфиль и....долго нудно и аккуратно делаем канавку с таким расчетом чтобы стопор не заклинивал крыльчатку.(ВНИМАНИЕ при разборке и снятии крышек и стопора не потеряйте металлическую шайбочку прокладку установленной перед крыльчаткой) Далее все собираем: одеваем шайбочку прокладку, вставляем стопор в канавку, ставим крышку с патрубками от оригинального насоса. Насос готов. Вставляем пины в разъем, подключаем подключаем насос для проверки качества проделанной работы(проверку можно провести в тазу или ведре с водой). Из двух купленных разъемов и пинов собираем переходник для питания помпы, здесь надо обратить внимание на то, что расположение "+" на насосах с разной стороны(на фото видно) и при изготовлении важно не перепутать полярность. Просто вставляем пины в разъемы до фиксации, раскусываем провода и соединяем под пайку с проводами второго разъема, все тщательно изолируем. Можно воспользоваться термоусадочной трубкой. ( фото готового переходника к сожалению нет, т.к. собирал и паял его по месту установки насоса) Далее начинаются танцы с бубном: как говорил выше насос Bosch больше(длиннее) по размеру оригинала и соответственно просто так на место не встает. Располагаем насос так, чтобы он как можно глубже уходил в глубь крыла(иначе подкрылок не встанет на место и возможно при повороте его будет тереть колесо) и при этом провода питания не терлись о край кузовного элемента (на фото видно). Подключаем трубки системы охлаждения, наш ранее изготовленный переходник, закрепляем помпу.(я закрепил с помощью металлического хомута). Ну вот собственно и все. Проверяем работоспособность и если все гуд, ставим на место подкрылок и колесо. И да прибудет с вами теплая машина в морозное утро. |
Поблагодарили: | AndreyOld (04.12.2014), a1ma2 (30.12.2013), alex1900 (16.12.2014), anb-72 (04.12.2012), BVP (04.12.2012), bublik99 (03.12.2012), Dencios (27.08.2014), Duglas (04.12.2012), demetry (07.01.2014), FDriver (29.11.2012), fraer (04.12.2012), Gennady512 (04.12.2012), geodezzz (14.01.2020), hevg (13.10.2015), Lad (23.01.2013), lexdo (24.01.2014), Mixalich (04.12.2012), marek1168 (16.01.2013), Neyton (29.11.2012), Nik (29.11.2012), Padre (29.11.2012), psvsp (19.01.2013), R.S. (29.11.2012), RaSeL1969 (12.12.2012), Ridik (10.01.2013), SU500 (04.12.2012), shuraa (04.12.2012), subagood (24.01.2013), ugor12345 (09.10.2013), VIDE (04.12.2012), ViktorPL (04.12.2012), viperdd (09.01.2013), Автолюбитель (24.01.2014), Вечный Странник (04.12.2012), Гриф (30.11.2012), Леонид 2011 (30.11.2012), Нефтянник (05.12.2014), Сергей@touareg (10.01.2016), Серега(Спб) (04.12.2012), Серый V10 (16.12.2013), сашок 28 (29.12.2013), ТотСамый (24.01.2013), юра tuar (24.01.2014), _Vlad (04.12.2012) |
|
|
|
|