|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Якутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 29
Репутация:
125
![]() ![]() |
![]()
привет братцы такая проблема решил поменятьмасло в акпп приехал на станцию замена масел они не смогли подключить стенд для закачивания масла может у вас есть инструкцию в картинках как это делать p.s то что говарят офецалы что масло на весь срок службы не верю да вот такой у нас сервис в якутии по европейским машинам
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
In search of Neverland
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация:
505
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
говарят что там трубка цельная куда подключать насадку не знают что мне делать
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Туарегист-Котлетка
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация:
2074
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
а что решил сменить маслице то? причины какие? а то смотри, с магнитов всякий шлак отцепиться, по каналам рассосется и кирдык коробке :( Может лучше поддон снять, слить аккуратно, почистить магнитики, потом заменить прокладдку и масло снова залить.... и то, не советуют даже так делать :)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Туарегист-Котлетка
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация:
2074
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А кто не советует и чем мотивирует?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Москва и Область
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 342
Поблагодарил(а): 14,704
Благодарностей: 9,764
Репутация:
12319
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Большинство сервисменов по коробкам, все партнеры клуба, про ОД вообще молчу. Все основываются как на рекомендациях завода изготовителя (Aisin+VW), так и на личном опыте.
![]() ![]() Последняя известная мне позиция ОД: 1. Официально менять не надо, завод не рекомендует, там все на весь срок службы. Т.е. умрет на 80 т.км, значит на 80 т.км рассчитано, на 180 т.км, значит на 180 т.км. ![]() ![]() 2. Неофициально, если есть желание ездить самому на авто еще долго, то лучше на 60 т.км. поменять. ![]() 3. На некоторые модели типа Фаэтона с большими движками завод возвращает положение об обязательной замене на 60 т.км после отсутствия какое-то время такового, это тоже не спроста. ![]() Сейчас обязательства на Тур нет, поэтому каждый решает сам. Почему завод не написал, как на японцах - через 40-50 т.км проверка, если масло плохое, то менять, если хорошее, то на 80-ти полюбому менять. Недавно проверил масло в акпп на Тоете - есть щуп, за 36 т.км с нуля стало коричневым, как моторное, так что придется на 40 тыщщах менять, а так там везде и на щупе и в мануале написано, не лазить не менять зазаря, только если есть показания. Так более грамотно. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Туарегист-Котлетка
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация:
2074
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
smile_14rus, лучше пошли их лесом... найди других, специализирующихся на АКПП именно Туров и Каенов :) потом локти кусать будешь :)
Добавлено через 57 секунд Цитата:
масленный контур это че такое
|
Последний раз редактировалось Gru; 14.12.2009 в 14:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Туарегист-Котлетка
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация:
2074
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
у меня акпп очень часто переходит в аварийный режим 1 снять падон 2почистить магнитки и как их чистить
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,972
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Давайте разбираться...
1,.Прежде всего стенд для ПОЛНОЙ замены масла (Винс например) предполагает подключение к штуцерам охлаждения масла АКПП на радиатор ,если подключение здесь невозможно, то ,видимо ,отсутствуют необходимые переходники ,что конечно странно ,штуцера унифицированные и переходники есть на всех стендах ,если речь идет именно о таком стенде ...Такие стенды ОД не используют ,что ИМХО неправильно ,вещь нужная и подозреваю возможность замены с промывкой не смешивая старое и новое масло увеличит ресурс ,того-же блока клапанов ,поскольку дефектных механических и электронных компонентов в этом узле никто не описывал. 2.Масло в АКПП можно поменять и без стенда (частично не включая объем ГТР) ,такая процедура описана в ЭЛЬЗЕ . А теперь о "сроке службы" , весьма спорный вопрос ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Dru77 (10.10.2010) |
![]() |
#17 |
Душа клуба
![]() Город: Волжский
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 3,377
Поблагодарил(а): 5,432
Благодарностей: 5,138
Изображений в галерее: 9
Репутация:
7087
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
smile_14rus, Посмотри, мож в этой теме чо есть
![]() ![]() http://www.touareg-club.net/forum/sh...E+%E0%EA%EF%EF |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Новенький
Город: Якутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 29
Репутация:
125
![]() ![]() |
![]()
по акпп туров и каенов у нас каенов нету здесь ) куда бы я не приехал на туре все от меня крестится божи у паси МЫ туда не полезим я 1 час угаваривал в сервисе мне брезент под днище протянуть у нас здесь европеек на пальцах рук можно перешитать лесом их не надо слать это единственная станция замена масел цивильная остольные не очень
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Туарегист-Котлетка
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация:
2074
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
по акпп туров и каенов у нас каенов нету здесь ).... это единственная станция замена масел цивильная остольные не очень
Прежде чем масло менять - считал ошибки коробки? ПОнял причину, почему она переходит в аварийный режим? Или наобум решил лезть? Может она из-за холодов так себя ведет. Уровень масла проверил предварительно? Оффтопик |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Туарегист-Котлетка
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация:
2074
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А теперь о "сроке службы" , весьма спорный вопрос, в свое время я прошелся по очень многим сайтам производителей АКПП и американским(в основном) сайтам производителей зап.частей к АКПП ,вывод один масло и фильтр надо менять ,причем даже на полной синтетике интервал замены приходиться на 60-80 000 км
На Туре и Каене коробка стоит аццки сложная и лезть в нее кривыми руками опасно, как для рук так и для коробки, согласись? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|