|
|
|
|
24.04.2008, 11:03 (11:03) | #2 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 1,290
Поблагодарил(а): 222
Благодарностей: 459
Изображений в галерее: 8
Репутация:
1419
|
Цитата:
Помогите купить цепи противоскольжения, а то лето рыбалка грязь
|
24.04.2008, 11:06 (11:06) | #3 |
Бывалый
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация:
798
|
Цитата:
Помогите купить цепи противоскольжения, а то лето рыбалка грязь
|
24.04.2008, 11:25 (13:25) | #4 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
цепи сдесь на 17 размер обещают только в сентябре и то не факт http://svrauto.ru/index.phtml?state=price-maggi
резина резиной а ухал за 400 км на три дня а потом ливень и что жди когда просохнет, цепи надел и еще товарищей нерадивых освободишь а покупать резину чтоб ее по асфальту юзать? |
Последний раз редактировалось ViKiS; 24.04.2008 в 12:18. Причина: объединение |
|
24.04.2008, 12:42 (12:42) | #5 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 1,290
Поблагодарил(а): 222
Благодарностей: 459
Изображений в галерее: 8
Репутация:
1419
|
Цитата:
цепи сдесь на 17 размер обещают только в сентябре и то не факт http://svrauto.ru/index.phtml?state=price-maggi
резина резиной а ухал за 400 км на три дня а потом ливень и что жди когда просохнет, цепи надел и еще товарищей нерадивых освободишь а покупать резину чтоб ее по асфальту юзать? |
24.04.2008, 12:53 (12:53) | #6 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 02.01.2008
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
специальные такие алюминевые траки или как они там называются для того чтобы подкладывать под колеса в болоте, :(
Тяговое усилие лебедочки для ТУРА нужно как минимум 3-4 тн. это значти надо крепить ее куда то. Лебедка с 2 мя крюками от ВАРН не пойдет, тяговое усилие 600 кг и постоянно отключается от перегрева. Катать на грязевой резине по асфальту это неправильно. Да и та резина которая подходит на тур грязевой может называться с натяжкой, один хрен замылится. Цепи с брусками это оптимальный но не самый дешевый выход. И лезть в любую грязь, на самой подготовленной машине надо с умом. Подъехал, одел цепи, поехал дальше. |
24.04.2008, 12:58 (12:58) | #7 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 1,290
Поблагодарил(а): 222
Благодарностей: 459
Изображений в галерее: 8
Репутация:
1419
|
Цитата:
Называются сэнд траки, но в грязи на шоссейной резине не помогут, да и подложить их можно как правило только с помощью хай джека.
Тяговое усилие лебедочки для ТУРА нужно как минимум 3-4 тн. это значти надо крепить ее куда то. Лебедка с 2 мя крюками от ВАРН не пойдет, тяговое усилие 600 кг и постоянно отключается от перегрева. Катать на грязевой резине по асфальту это неправильно. Да и та резина которая подходит на тур грязевой может называться с натяжкой, один хрен замылится. Цепи с брусками это оптимальный но не самый дешевый выход. И лезть в любую грязь, на самой подготовленной машине надо с умом. Подъехал, одел цепи, поехал дальше. |
24.04.2008, 13:04 (13:04) | #8 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 02.01.2008
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
да, видно лучше прицеп, в него квадрик и на нем рыбачить
+1000 Только 2 проблемы (если только для рыбалки) Стоимость нормального квадра 400-500 тр прицепа под него 35-40тр (цепи дешевле) и ВТОРАЯ проблема - где оставить ТУР и прицеп, (а то домой можно поехать на квадре) |
25.04.2008, 10:18 (10:18) | #9 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
|
Цитата:
цепи сдесь на 17 размер обещают только в сентябре и то не факт http://svrauto.ru/index.phtml?state=price-maggi
резина резиной а ухал за 400 км на три дня а потом ливень и что жди когда просохнет, цепи надел и еще товарищей нерадивых освободишь а покупать резину чтоб ее по асфальту юзать? Знакомая ситуация: Ахтуба, август месяц, жара, сухо, речка, дорога к ней - грунтовка (грейдерная). За день до выезда с речки налетает туча и за пол часа ливня - дороги просто нет!!! Грейдер, твердый как асфальт, треснувший от жары, разползся, как растаявшее сливочное масло. Из автомобилей в тот момент (пару лет назад) : Suzuki Grand Vitara XL7 c прицепом + копейка дядьки c комплектом цепей в багажнике (все это стоит на берегу речки, до нормальной дороги около 10 км). Пробуем выехать на сузуки без прицепа, на легке (резина - дорожная Yokagama) - выехали на грейдер с речки и провалились в раскисшем г@вне по пороги - дорога превратилась в сало, забило арки и т.д. - ни помогли ни пониженная, ни блокировки... машина стала не управляемой, не поворачивала, только сползала вниз под откос - спас солдацкий камаз - вытащил назад с грейдера. Промокли насквозь, дождь все идет - попытка номер 2: - прицепили к Сузуки прицеп и пробуем снова - машину пригрузили, прицепом прижало к земле зад машины, кое как проползли это г. часа за полтора... ПРИ ЭТОМ КОПЕЙКА НА ИТАЛЬЯНСКИХ ЦЕПЯХ СЗАДИ ПРИКРЫВАЛА - БЕЗ ПРОБЛЕМ ПОЛЗЛА НА БРЮХЕ И ЕЕ ТОЛКАЛИ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ, И ТО НА ОЧЕНЬ КРУТОМ ПОДЪЕМЕ, Т.К. ВЪЕХАЛИ НА НЕГО БЕЗ РАЗГОНА, В НАТЯГ. Кстати, кроме нас в тот вечер с речки смогли уехать только тот же камаз и уазик 469 - все остальные ждали пару дней, пока просохла дорога. Резюме: цепи рулят и нужны исключительно в сложной дорожной ситуации, а резину внедорожную юзать круглый год из-за того, чтобы иногда с дороги съезжать - не вижу смысла. |
Последний раз редактировалось _Alexei; 25.04.2008 в 17:33. |
|
25.04.2008, 11:14 (13:14) | #10 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Согласен на 100 % может и нужна раз в год, на природу поехал ведерко с цепями в багажник и запас карман не тянет, посоветуйте где купить и какие
|
25.04.2008, 11:48 (11:48) | #11 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 02.01.2008
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
Согласен на 100 % может и нужна раз в год, на природу поехал ведерко с цепями в багажник и запас карман не тянет, посоветуйте где купить и какие
надо брать вот эти http://shinamir.ru/index.php?pageId=4&model=3 |
24.07.2008, 10:13 (10:13) | #13 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Вопрос цепей противоскольжения достаточно подробно обсуждали на форуме в LR-клубе.
1. Они не случайно позиционируются по принципу "противоскольжение". Производитель их предлагает в первую очередь для снежно-ледяных приключений. (Имеется ввиду европейский производитель.) 2. Разрешается установка только на одну ось. Тем не менее (методом дискуссий) пришли к следующим выводам: 1. Можно ставить и на две оси, но ОЧЕНЬ аккуратно надо передвигаться. 2. Всё-таки хорошую ГРЯЗЕВУЮ резину они не заменят, НО, поскольку большинство из нас постоянно перемещаются на шоссейной, то цепи РЕАЛЬНО помогут. 3. Не питать особых иллюзий по-поводу цепей, поскольку цепи-цепями, но прокладку между рулём и сиденьем они не заменят. |
24.07.2008, 10:17 (10:17) | #14 |
人の勝利
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,822
Изображений в галерее: 70
Репутация:
9148
|
Цитата:
Вопрос цепей противоскольжения достаточно подробно обсуждали на форуме в LR-клубе.
1. Они не случайно позиционируются по принципу "противоскольжение". Производитель их предлагает в первую очередь для снежно-ледяных приключений. (Имеется ввиду европейский производитель.) 2. Разрешается установка только на одну ось. Тем не менее (методом дискуссий) пришли к следующим выводам: 1. Можно ставить и на две оси, но ОЧЕНЬ аккуратно надо передвигаться. 2. Всё-таки хорошую ГРЯЗЕВУЮ резину они не заменят, НО, поскольку большинство из нас постоянно перемещаются на шоссейной, то цепи РЕАЛЬНО помогут. 3. Не питать особых иллюзий по-поводу цепей, поскольку цепи-цепями, но прокладку между рулём и сиденьем они не заменят. |
29.09.2008, 18:06 (17:06) | #15 |
Местный
Город: Николаев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 344
Поблагодарил(а): 1,071
Благодарностей: 274
Изображений в галерее: 9
Репутация:
525
|
Камрады, немогу найти на Украине цепи на колёса 255/55/18.
Подскажите, кто знает, где их можно купить? Буду премного благодарен! Очень нужны! |
02.10.2008, 00:58 (00:58) | #16 |
Стреляный
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 452
Благодарностей: 1,270
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1881
|
Вот уже долго колеблюсь между внедорожной резиной и цепями. С цепями конечно удобнее, но есть много вопросов. Ктонибудь на туареге конкретно использовал?
Вот тут некоторую инфу нарыл Информационный блок Функционально цепи противоскольжения – это, по сути, съемный протектор, дающий возможность превратить обычную шоссейную покрышку в колесо для бездорожья. Конструктивно это цепь, часто армированная, связанная так, чтобы равномерно оплетать шину по всей окружности. Состоит такая конструкция из двух продольных цепей или тросов – внешнего и внутреннего, проходящих по окружности колеса, которые соединяются поперечными цепями или резиновыми “грунтозацепами”. Назначение цепи противоскольжения – значительно увеличить сцепные свойства колес (и, соответственно, проходимость автомобиля) на льду, по рыхлому снегу, глубокой грязи и пр. На практике это может выглядеть так. Вы едете на рыбалку – проезжаете 100 км по асфальтовому покрытию на обычных шинах, а потом сворачиваете на проселок, где начинается то самое “жесткое бездорожье”. Тогда надеваются цепи противоскольжения – и можно ехать дальше, имея гораздо меньше шансов забуксовать или застрять в грязи. А такие места, как, например, обледеневшие крутые подъемы, без цепей противоскольжения преодолевать о-о-очень проблематично даже на шипованной резине. Прежде всего, цепи противоскольжения делятся на два класса: “жесткие” и “мягкие”. У первых в качестве поперечин используются собственно цепи, а у вторых – армированные резиновые “грунтозацепы”. Существуют два базовых вида рисунка : “лесенка” и “ромб/соты”. В первом продольные цепи/тросы соединяют прямыми поперечными кусочками, на манер веревочной лестницы. В “ромбе” их соединяют наискосок, получая “паутинный” рисунок. Также цепи отличаются по размерам и форме звена (или грунтозацепа). Для цепей используют разные материалы – сталь, титан (дорого), алюминий и армированный пластик. Иногда цепи дополнительно армируют металлическими шипами. Сказать однозначно, какие цепи противоскольжения лучше - нельзя. Все индивидуально и зависит, преж*де всего, от условий езды. Так, “жесткие” цепи лучше приспособлены под бездорожье, чем “мягкие”, зато не позволяют двигаться со скоростью свыше 40 км/ч. “Мягкие” дают возможность ехать со скоростью до 80 км/ч и гораздо меньше, чем “жесткие”, изнашивает резину. Поэтому тому, кто съехал с шоссе и пошел месить глубокое бездорожье, лучше подойдет “жесткий” вариант. Тому же, кто ездит так, где постоянно чередуются участки ровной дорог и раскисшего проселка (например, в области), больше подойдут “мягкие”. То же можно сказать о размерах звеньев цепей. Чем больше звено – тем больше “бездорожных” качеств, но больше вес, хуже езда по ровной дороге и выше износ резины. Что касается автомобилей, то практически на любом можно использовать цепи противоскольжения. Кроме, может быть, некоторых спортивных автомобилей (да и вряд ли кому придет в голову ехать на охоту на спорткаре). Если же говорить о шинах, то здесь точно можно сказать, что “жесткие” цепи не годятся для сверхнизкопрофильных колес размером от 50 дюймов и меньше. А вот “мягкую” модель даже в этом случае можно найти. Цепи различаются по классам – для легковых автомобилей, для внедорожников и для грузовиков. Но тут играет роль, в первую очередь, размер колеса: цепь покрывает от двух до четырех типоразмеров по радиусу. Кроме того, для внедорожников и грузовиков цепи делают с большими звеньями, часто ставят дополнительные шипы. Необязательно ставить цепи противоскольжения на все колеса автомобиля - можно ставить только на ведущую ось. Это целесообразно при езде по не очень “крутому” бездорожью, при использовании от случая к случаю “по погоде”, а также для преодоления проблемных участков загородной дороги. Для того чтобы одеть цепи противоскольжения на колеса автомобиля - цепи раскладываются перед колесами одной оси точно вдоль оси движения – так, чтобы замки на внешней боковой цепи находились с наружной стороны (по борту) и “смотрели” вперед. Крючок задней боковой цепи должен быть с внутренней стороны (к днищу). Далее нужно заехать колесами на цепи так, чтобы остановиться в 20-30 см от их конца. После этого следует надеть большую часть цепи на колесо и зацепить крючок с внутренней стороны. Потом нужно расправить все звенья на колесе (у “мягких” – надеть регулировочный трос/цепь), после чего зацепить замок внешней боковой цепи. Затем нужно сделать “прокатку”, проехав 10-50 м, чтобы цепь улеглась, после чего снова подтянуть замки. Опытные владельцы внедорожников надевают цепи на ура, и для них это не сложнее, чем завязать шнурки на ботинках. Но для многих автомобилистов, особенно поначалу, надевание цепей противоскольжения оказывается главным “камнем преткновения”, и есть немало тех, кто именно из-за этой процедуры отказывается от их использования. В любом случае, перед использованием цепей стоит сначала потренироваться надевать их где-нибудь на площадке – на дороге будет проще. Насчет шин можно сказать сразу: все цепи изнашивают резину. “Жесткие” больше, “мягкие” – меньше. Износ также зависит от частоты использования цепей противоскольжения. Активно начинает “съедаться” резина при продолжительной езде “в цепях” по твердой дороге, резких торможениях и ускорениях, при слишком слабом прилегании к колесу. Что касается автомобиля, то здесь главную опасность представляет нарушение инструкций и неисправные зам*ки цепей. Нельзя превышать скорость, которую предписывает инструкция к цепи. В этом случае под действием центробежной силы цепь может “отрываться” от колеса и бить по колесной арке. В наихудшем варианте порвется замок цепи, и она зацепится за детали подвески (например, за рычаг), что может привести к серьезной поломке и даже к аварии. Состояние звеньев, замков и надежность крепления надо тщательно проверять. Производители и цены на цепи противоскольжения. Поскольку изготовить цепи противоскольжения достаточно просто, то их делают очень многие металлообрабатывающие предприятия. Из известных зарубежных марок можно назвать такие, как RUD (Германия) и Pewag (Австрия). Из российских – “Металлист” и “Красный якорь”. Средняя цена комплекта из двух цепей противоскольжения для легкового автомобиля – 5000-7000 руб., для внедорожника – 7000-9000 руб. Впрочем, легко можно найти и более дешевые цепи азиатского либо российского производства. Существуют и более дорогие, “навороченные” цепи из нержавеющей стали, армированные дополнительными шипами. Верх “крутизны” – титановые цепи, которые делаются на заказ Вобщем есть над чем подумать, например на 19-20 дисках это реально? |
02.10.2008, 17:07 (19:07) | #17 |
Местный
Город: Уфа
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.05.2008
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 70
Репутация:
271
|
Цитата:
Вот уже долго колеблюсь между внедорожной резиной и цепями. С цепями конечно удобнее, но есть много вопросов. Ктонибудь на туареге конкретно использовал?
Вобщем есть над чем подумать, например на 19-20 дисках это реально? 1. На Туре - нет. На Хтрейле и УАЗе - да, в прошлом не помню раза 4 одевал по снегу (пашня-целина) и по грязи, в этом году на Хтрейле 2 раза... Камрады правы на 100% самое важное - это их вовремя одеть и помнить, что машинка от цепей танком не становится. Да, грести начинает интенсивнее, но если сеть на брюхо, там уже все равно... иди за трактором... или лебедку мотай... 2. Про величину дисков: для цепей важен наружный диаметр резины, а не размер диска. |
02.10.2008, 23:53 (23:53) | #18 |
Стреляный
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 452
Благодарностей: 1,270
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1881
|
Цитата:
Приветствую !
1. На Туре - нет. На Хтрейле и УАЗе - да, в прошлом не помню раза 4 одевал по снегу (пашня-целина) и по грязи, в этом году на Хтрейле 2 раза... Камрады правы на 100% самое важное - это их вовремя одеть и помнить, что машинка от цепей танком не становится. Да, грести начинает интенсивнее, но если сеть на брюхо, там уже все равно... иди за трактором... или лебедку мотай... 2. Про величину дисков: для цепей важен наружный диаметр резины, а не размер диска. |
07.11.2008, 13:57 (12:57) | #19 |
Местный
Город: Николаев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 344
Поблагодарил(а): 1,071
Благодарностей: 274
Изображений в галерее: 9
Репутация:
525
|
Цитата:
Камрады, немогу найти на Украине цепи на колёса 255/55/18.
Подскажите, кто знает, где их можно купить? Буду премного благодарен! Очень нужны! Даже в двух местах. 1. У офиц дилера - 670 евро за комплект (на два колеса). 2. И здесь Thule - 260 евро за комплект. Теперь вопрос к знатокам, есть ли смысл покупать цепи на все колёса или достаточно на 2 передних? Применять буду зимой в горах при затяжных подёмах и спусках с постоянными поворотами (иногда спустится даже тяжелей т.к. машиной тяжелей управлять на обледенелом спуске). |
Последний раз редактировалось Cactus; 07.11.2008 в 14:08. |
|
02.10.2008, 17:17 (16:17) | #20 |
Пользователь
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
|
Есть еще один большой минус цепей - литье царапают не по детски. Будьте готовы заранее узнать, где хорошо красят диски
|
|
|
|
|