|
|
|
![]() |
#261 |
Новенький
Город: Самара
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 17
Репутация:
17
![]() |
![]() Цитата:
как так,там же ТО раз в 5 т.км и стоит первое 32 т.р.
![]() есть такие люди,адвокатами (юристами) зовут,они представляют твои интересы,время терять не надо. 5 раз говоришь парктроник меняли,так и 2х бы хватило и можно было вернуть машину дилеру и получить не 1.5 а все 3 как за новую,за 1.5 ляма думаю есть смысл. ![]() Да есть у меня такие люди, после маховика хотели заняться, а потом решили что пофиг.. Хотя время показало что может и надо было. Зато сейчас шпилим по замене салона ![]() Но всего этого гемора можно было избежать, изначально выбрав другую марку, но ктож знал? Ну ладно, колхознеги мы на крузаках ![]() ![]() Давайте мужики, у каждого правда своя!) ------ Блин,ну надо ещё зерно раздора внести! А то не интересно! ![]() Статистика продаж SUV за 12 год 1 Toyota Land Cruiser Prado 17186 8.51 2 Toyota Land Cruiser 200 15518 8.53 3 Volkswagen Touareg 10141 9.28 4 Mitsubishi Pajero IV 8732 8.58 5 Nissan Pathfinder 5996 8.41 Нас-то колхозников больше, аж почти в 2 раза, наверное все дураки) ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Жан Тодт (29.09.2013) |
![]() |
#262 |
Колесный маньяк
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,899
Репутация:
3724
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Звонили пару раз за последнюю неделю ...
Предлагали обмен прадо 150дизель с доплатой на моего тура ![]() Да не в жизнь ! Кстати был у меня и 120 и GX470. Не надо мне больше ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#264 |
Новенький
Город: Самара
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 17
Репутация:
17
![]() |
![]()
Илья, сейчас на Прадо-клуб залез, освежил.
Получается ты на турке 10 тык накатал? И столько ездил на сервис??)) А сколько на Прадо? Добавлено через 1 минуту 55 секунд Цитата:
Прадо всегда хуже Паджеро .... Во всем кроме шумки. И дороже.
А подвеска просто огонь... Но по чесноку он самый доступный, 3.0 бензин 1.7 - за такую машину самое то. Семь мест можно организовать... Но после 3.0 бензина Паджеро Прадо дизель просто РАКЕТА! ![]() |
Последний раз редактировалось kartoshka; 29.09.2013 в 01:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#265 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация:
310
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не фига NF с асфальта съезжать, пневма, клиренс...не ходок ни разу. Жена вчера уговорила до грибочков доехать, белые стаями на все окрестные леса напали. Грибов то мы набрали, а вот ехать Тур в след за раздолбанной вазовской четверкой чота не очень хотел. Не-е не в пахоту, просто по мокрой травке.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#266 |
Заблокирован
![]() Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Получается ты на турке 10 тык накатал? И столько ездил на сервис??))
Цитата:
А сколько на Прадо?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#267 |
Местный
Город: Северозападная Московия
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 3,877
Благодарностей: 2,565
Репутация:
3241
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Но после 3.0 бензина Паджеро Прадо дизель просто РАКЕТА!
![]() ![]() 21099, ![]() Так вот , Новый тур это новое поколение автомобилестроения, а на телегах уже не хочется ездить. А надежность тойот пусть останется мифом в умах победителей f1 и разных прочих даккаров. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#268 |
Новенький
Город: Самара
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 17
Репутация:
17
![]() |
![]() Цитата:
А после 3,8???? А в режиме спорт??? А по серпантинам??? А в говнах? А на трассе летом на заднем приводе?
![]() 21099, ![]() Так вот , Новый тур это новое поколение автомобилестроения, а на телегах уже не хочется ездить. А надежность тойот пусть останется мифом в умах победителей f1 и разных прочих даккаров. ![]() ![]() ![]() На 3.8 за рулём не ездил! Только на дизеле и 3.0 бензине. По трассе бенз просто ахтунг, не едет и хавает 17 литров. А по говнам незнаю, мне хватило промзоны на 18х штатных колёсах. Добавлено через 36 секунд Цитата:
сколько,пару раз ездил,пневму подтянуть да замки поменять.
да раз 15 только с чеком и еще раза 4 с другой ерундой,за 4 т.км пробега не слабо да...... Добавлено через 1 час 31 минуту 58 секунд Цитата:
сколько,пару раз ездил,пневму подтянуть да замки поменять.
да раз 15 только с чеком и еще раза 4 с другой ерундой,за 4 т.км пробега не слабо да...... Я конечно им не владел, но пару-тройку раз ездил, и по городу и на подобие трассы. Вот в 460 вообще мне кажется нет смысла, как бы ты его не хвалил и не говорил что это не Прадо. Задняя пневма вообще ниочем, толку от неё ноль, в комфорте он мягче от этого не становится. Да и ни разу он не мягче, от Прадо ВООБЩЕ ничем не отличается. Отделка в базе у него просто вообще не на свои деньги, в максималках уже кожа нормальная. Движок хорош, но все крены точно такие же, как и на Прадо с кдсс. Так что понту в таком огромном движке нет. Такую машину можно брать только так, как и сделал ты - бу за цену Прадика. Тогда да. А с новья он 200 ни разу не конкурент.. ИМХО |
Последний раз редактировалось kartoshka; 29.09.2013 в 13:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#269 |
Путешественник
![]() Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тест-драйв Volkswagen Touareg NF VS Toyota Land Cruiser Prado 150:
http://www.kolesa.ru/article/2010/11...do_oni_proydut |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Ганг (16.01.2014) |
![]() |
#270 |
Заблокирован
![]() Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Илья, я ещё про 460ый хочу сказать.
Я конечно им не владел, но пару-тройку раз ездил, и по городу и на подобие трассы. Вот в 460 вообще мне кажется нет смысла, как бы ты его не хвалил и не говорил что это не Прадо. Задняя пневма вообще ниочем, толку от неё ноль, в комфорте он мягче от этого не становится. Да и ни разу он не мягче, от Прадо ВООБЩЕ ничем не отличается. Отделка в базе у него просто вообще не на свои деньги, в максималках уже кожа нормальная. Движок хорош, но все крены точно такие же, как и на Прадо с кдсс. Так что понту в таком огромном движке нет. Такую машину можно брать только так, как и сделал ты - бу за цену Прадика. Тогда да. А с новья он 200 ни разу не конкурент.. ИМХО Все же Лексус есть Лексус,Тойота по сравнению с ним ![]() Добавлено через 1 минуту 7 секунд Олег,я вижу ты хвалишь только то чем владеешь,объективности в этом не много...... |
Последний раз редактировалось cusco; 29.09.2013 в 15:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#271 |
Новенький
Город: Самара
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 17
Репутация:
17
![]() |
![]() Цитата:
напиши тоже самое на лексус-клубе,а я посмотрю что ответят.
Все же Лексус есть Лексус,Тойота по сравнению с ним ![]() Добавлено через 1 минуту 7 секунд Олег,я вижу ты хвалишь только то чем владеешь,объективности в этом не много...... Нет, ты не прав, я конкретно указываю на все минусы машин которые есть, включая и Прадо, и 200, и Амарок и все остальные... По 200 меня лично не устраивает только салон в темном исполнении. Пластиковое дерево на машине за 3.5 ляма ахтунг. В светлом салоне все приятнее, но не намного. А так все что нужно для жизни есть - подогрев руля, лобового, вентиляция.. Ну и люк тоже прикольно, только пользовался один раз ![]() Вот 200 и 570 это разные машины. Совсем. От лехи получаешь такие классные ощущения в салоне, во внешнем виде, в динамике, подвеска опять же ништяк, посадка для женской половины населения удобнее. А 460ый.. Не, не то пальто ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#272 |
Заблокирован
![]() Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Из япов я вижу только 200 дизель + вложить миллион,вот тогда неплохо получается.
300 салон и шумка + 70 чип на 350 лс. + 50 подвеска + 100 тормозилки передние + 150 внешний обвес + 150 колеса + 60 вебаста + 30 частично в пленку + 30 оптика + 60 на всякие мелочи. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#273 |
Новенький
Город: Самара
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 17
Репутация:
17
![]() |
![]() Цитата:
Из япов я вижу только 200 дизель + вложить миллион,вот тогда неплохо получается.
300 салон и шумка + 70 чип на 350 лс. + 50 подвеска + 100 тормозилки передние + 150 внешний обвес + 150 колеса + 60 вебаста + 30 частично в пленку + 30 оптика + 60 на всякие мелочи. Блин, вот я одного не понимаю, зачем делать чип и всякие приблуды, если 90 процентов на трассу даже не выезжают? В городе пофорсить? С пробегами 10 тык в год ещё и 350 лошадей под капотом иметь, смысл? Если бы по трассе каждый день дальняки бить в 1,500км тогда да. А на 200 тогда уж компрессор ставить и будет самолёт. Хотя проще 5.7 из штатов взять... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#274 |
Пользователь
Город: Белгород
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 57
Репутация:
57
![]() |
![]()
cusco,
kartoshka, Не ссорьтесь ребята - это перерастает в обычно противостояние Прадо-Туарег. Во-первых всегда бывают "неудачные" машины, возможно у cusco попалась именно такая. Но в целом не разумно спорить с тем, что Прадо 150 надежнее нового Туарега, просто хотя бы потому что электроники в нем меньше. Надеюсь это никто не будет опровергать? Во-вторых, смысла нет спорить и с тем что Туарег - это новое поколение машин ,а Прадо это старое. Туарег технически более совершенный и на нормальных дорогах он более комфортен. В-третьих, стоимость То и наличие подменок зависит от дилера, а не от марки. У меня в городе допустим ОД Фольксваген полное д*рьмо. Зато Тоёта тьфу тьфу - более менее. В-четвертых - по раздолбанному асфальту я на Прадо еду как на коне - трясет, но все пофиг, на Туареге ехал комфортно, но медленно, просто потому что машина нежнее. В-пятых, по бездорожье, повторюсь, на легком на Туареге ехалось как то получше, на среднем более менее паритет, на тяжелом - Прадо все таки выйграет, хотя бы потому что психологическая проходимость у него лучше. Да и в общем на Прадике на бездорожье себя увереннее чувствуешь. Резину только штатную менять надо сразу. Статистика продаж, как мне кажется, больше зависит от "убеждения народа", все таки в глазах окружающих Крузак ценится больше чем Туарег. В целом считаю так: если ездите постоянно на охоту, рыбалку, то Прадо. Живете в городе и иногда выбираетесь на природу - Туарег. П.С. На Прадо стоят у меня А/Т шины - на Туарег никогда бы наверное не поставил их, а оставил бы обычную шоссейку, потому что если есть потребность в А/Т шинах, то прямая дорога к ОД Тоеты. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#275 |
Заблокирован
![]() Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Проще поехать новый 570 взять...)
Цитата:
Блин, вот я одного не понимаю, зачем делать чип и всякие приблуды, если 90 процентов на трассу даже не выезжают? В городе пофорсить? С пробегами 10 тык в год ещё и 350 лошадей под капотом иметь, смысл? Если бы по трассе каждый день дальняки бить в 1,500км тогда да.
Цитата:
А на 200 тогда уж компрессор ставить и будет самолёт. Хотя проще 5.7 из штатов взять...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#276 |
Новенький
Город: Самара
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 17
Репутация:
17
![]() |
![]() Цитата:
не проще,дизеля нет и не очень интересно,салон то в мелочах все равно так себе,перешивать надо.
мощности много не бывает,приятно ездить. так это бензин,не интересно. Добавлено через 4 минуты 17 секунд Цитата:
cusco,
kartoshka, Не ссорьтесь ребята - это перерастает в обычно противостояние Прадо-Туарег. Во-первых всегда бывают "неудачные" машины, возможно у cusco попалась именно такая. Но в целом не разумно спорить с тем, что Прадо 150 надежнее нового Туарега, просто хотя бы потому что электроники в нем меньше. Надеюсь это никто не будет опровергать? Во-вторых, смысла нет спорить и с тем что Туарег - это новое поколение машин ,а Прадо это старое. Туарег технически более совершенный и на нормальных дорогах он более комфортен. В-третьих, стоимость То и наличие подменок зависит от дилера, а не от марки. У меня в городе допустим ОД Фольксваген полное д*рьмо. Зато Тоёта тьфу тьфу - более менее. В-четвертых - по раздолбанному асфальту я на Прадо еду как на коне - трясет, но все пофиг, на Туареге ехал комфортно, но медленно, просто потому что машина нежнее. В-пятых, по бездорожье, повторюсь, на легком на Туареге ехалось как то получше, на среднем более менее паритет, на тяжелом - Прадо все таки выйграет, хотя бы потому что психологическая проходимость у него лучше. Да и в общем на Прадике на бездорожье себя увереннее чувствуешь. Резину только штатную менять надо сразу. Статистика продаж, как мне кажется, больше зависит от "убеждения народа", все таки в глазах окружающих Крузак ценится больше чем Туарег. В целом считаю так: если ездите постоянно на охоту, рыбалку, то Прадо. Живете в городе и иногда выбираетесь на природу - Туарег. П.С. На Прадо стоят у меня А/Т шины - на Туарег никогда бы наверное не поставил их, а оставил бы обычную шоссейку, потому что если есть потребность в А/Т шинах, то прямая дорога к ОД Тоеты. В Самаре 2 диллера, но гоняем амарок только в Тольятти, вот там диллер грамотный. И вообще, от покупки диско меня отвел не только тесный салон, но и диллер, он у нас один и находится на трамвайной остановке и всего пять парковочных мест, а в самом салоне и новые машины и бу. Как-то доверия нет. Зато чай бесплатно! ![]() А Тойоты три диллера, есть альтернатива как обслуживания, так и покупки. Вот как-то так. А Прадо бензин и тур бензин сравнивали? Я думаю очень похожие машины. |
Последний раз редактировалось kartoshka; 29.09.2013 в 17:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#277 |
Пользователь
Город: Белгород
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 57
Репутация:
57
![]() |
![]() Цитата:
Нет Илья, мне тебя не понять))) Я хоть загоняюсь по машинам, но не в такой степени) Для меня главное хорошие колёса и пара деталей, зато мою через день с горячим воском))
Добавлено через 4 минуты 17 секунд Плюс. В Самаре 2 диллера, но гоняем амарок только в Тольятти, вот там диллер грамотный. И вообще, от покупки диско меня отвел не только тесный салон, но и диллер, он у нас один и находится на трамвайной остановке и всего пять парковочных мест, а в самом салоне и новые машины и бу. Как-то доверия нет. Зато чай бесплатно! ![]() А Тойоты три диллера, есть альтернатива как обслуживания, так и покупки. Вот как-то так. А Прадо бензин и тур бензин сравнивали? Я думаю очень похожие машины. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | kartoshka (29.09.2013) |
![]() |
#280 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Проезжали с супругой мимо тоеты сегодня, решили посидеть в прадо. С трудом вытащил жену из 7 местного хайлендера, а в прадо она не залезла даже.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|